vsychyoff 49 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. Предыдущий раз мой пост был удалён с форума, потому пишу здесь в рубрике "Свобода слова" Я противник платных дорог, т.к. видел как это работает за границей и ради чего это работает заграницей. Уточню, я не против самих дорог, как таковых, а против того, что за них взимают плату. 1. В нашей стране мы платим за их строительство, постройки их ведутся из федерального бюджета, а значит из нашего кармана, а собирают мзду за это люди к постройке этих дорог не имеющих "прямого" отношения. Именно "прямого", потому-что там несколько "другая связь". Как-то это совсем не правомерненько. 2. Эксплуатация этих дорог не снижает пробочную нагрузку, т.к. автолюбители пользующиеся или точнее которые мог ли бы ими пользоваться ежедневно их объезжают по пробочным бесплатным альтернативам и мы продолжаем убивать экологию, экономику и конечно удовлетворенность наших людей. 3. Платная дорожная сеть должна была стать коридором между Европой и Азией (-/+ такая же логика для других направлений), но после ввода санкций в этом просто нет смысла, нагрузка уже не та и не будет она та. Да и учитывая каких объемах продукты завозят в городские в гипермаркеты/супермаркеты и др. маркеты и сколько из этого мы съедаем, вопрос куда все не съеденное девается? Да вообщем-то очевидно куда девается, в ценник этих продуктов и кормешку крыс да чаек на свалках. Вернусь к опыту нашего загнивающего соседа Финляндии, которая тоже попалась на удочку коридора Европа -Азия. В Финляндии был много раз и опишу опыт постройки их участка от Турку до границы с РФ это около 350 км. 350 км идеальной дороги построенной руками и финов и прибалтов. Это дорога имеет ограничение скорости 120 км/ч + 11% не штрафуемого лимита. Камеры на дороге стоят только при въезде в города, выезде из города и в городе, через который пролегает безсфетофорная трасса. Перед камерой стоит знак, что будет камера, несколько раз продублированная и потом уже идет непосредственно сама камера. Конечно фины сохранили и старую дорогу обвивающуюся вокруг деревень. Про качество, дорога буквально выдолблена в скальный породе и этажа порода пошла на подложку. Качество дороги идеальное, съезды логичные, пробок и аварий нет, потому-что все создано, чтобы их небыло. Ну и самое главное, Тыц! Тыдыц! Тыдыц! БУМ! - она БЕСПЛАТНАЯ на всем протяжении и от Турку до границы с РФ и ее ответвление в сторону Тампере. Почему, а потому-что они же думают об автолюбителях, потому что бесплатная дорога это рост экономических связей, удовлетворенности людей и там где-то видимо и до счастье близко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. Если платная дорога на частные деньги, то почему бы и нет, больше дорог не меньше всёж-таки)) Всё что может приносить прибыль так или иначе будет с оплатой, это как просить бесплатные экспресс-электрички и сапсаны по цене обычного плацкарта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsychyoff 49 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. (изменено) 20 минут назад, Gleaves сказал: Если платная дорога на частные деньги, то почему бы и нет, больше дорог не меньше всёж-таки)) Всё что может приносить прибыль так или иначе будет с оплатой, это как просить бесплатные экспресс-электрички и сапсаны по цене обычного плацкарта. Нет в России частных денег в дорожном строительстве. Это деньги либо непосредственно из федерального бюджета, либо получено из него же через аффектированных лиц. Больше дорог не меньше, это очевидно. А эксплуатация качественных дорог, приносит больше денег, за счет более высокой оборачиваемости средств или более простым языком, автомобиль съедит за тоже время в большое количество мест. И обратная ситуация, человек не машина, если он больше отдыхает, то от него больше пользы. Он быстрее добрался до работы эффективнее отработал, быстрее вернулся домой больше времени отдохнул, выше эффективность. Поэтой же логике в цивилизованных странах вводят 4-х дневную рабочую неделю. С другой стороны в России низкий уровень эффективности труда, при этом формально мы работаем либо не меньше, а даже больше(поэтому поводу много статистики, мы где-то в районе Мексики, Коста-рики и других достойных стран). И хорошие дороги здесь играют важную роль, в данном случае я не о качестве дорог, как таковой, а об эксплуатационной составляющей. Изменено 15 декабря 2020 г. пользователем vsychyoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. 33 минуты назад, vsychyoff сказал: аффектированных Это которые в состоянии аффекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsychyoff 49 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. (изменено) 5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Это которые в состоянии аффекта? Читать надо аффилированных лиц. А люди там разные, вообще людям свойственно быть в разном состоянии и в состоянии аффекта тоже могут быть, почему бы нет. Что-то еще? Изменено 15 декабря 2020 г. пользователем vsychyoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. Пусть хоть какие-нибудь уже строят, дорог категорически не хватает. Мы лет на 50 отстали... А уже если это такие псевдоплатные как в ведении Автодора, то вообще не вижу проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. А я так скажу: надо все отнять, и поделить. А потом все хорошие должны объединиться и убить всех плохих. И вот тогда-то заживем... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. 1 час назад, Indy1977 сказал: А я так скажу: надо все отнять, и поделить. А потом все хорошие должны объединиться и убить всех плохих. И вот тогда-то заживем... Неправильно. Сначала убить, потом поделить. Иначе убивать не захочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. 32 минуты назад, Epic сказал: Неправильно. Сначала убить, потом поделить. Иначе убивать не захочется. Уже было 100 лет назад. Результат плачевный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. 36 минут назад, Epic сказал: Сначала убить, потом поделить. Это непедагогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antei 10 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. Вот еслиб строили новые платные дороги как альтернативные дороги, вопросов не было бы. А то строят вместо нормальных дорог и получается было бесплатно - а теперь плати. Пример М3, была нормальная дорога - снесли и построили тоже самое, только шлагбаум воткнули, дважды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. (изменено) 1 минуту назад, Antei сказал: Вот еслиб строили новые платные дороги как альтернативные дороги, вопросов не было бы. А то строят вместо нормальных дорог и получается было бесплатно - а теперь плати. Пример М3, была нормальная дорога - снесли и построили тоже самое, только шлагбаум воткнули, дважды. Не хочешь платить, тыркайся по Дону через Щибанцево. Получишь один раз удовольствие, потом обсудим. Изменено 16 декабря 2020 г. пользователем КБЧ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
einfach 16 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. 13 минут назад, Antei сказал: Вот еслиб строили новые платные дороги как альтернативные дороги, вопросов не было бы. А то строят вместо нормальных дорог и получается было бесплатно - а теперь плати. Пример М3, была нормальная дорога - снесли и построили тоже самое, только шлагбаум воткнули, дважды. Соглашусь, что творят сейчас с м1. Дорога просто просила расширения, но нет же, перероем все и сделаем платную дорогу, а для местных нищебродов сделаем смертельную альтернативу, пусть дохнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. (изменено) 14 часов назад, vsychyoff сказал: Это дорога имеет ограничение скорости 120 км/ч + 11% не штрафуемого лимита. В ЛЕТНЕЕ время года. Зимой не более 100 км/ч 14 часов назад, vsychyoff сказал: Камеры на дороге стоят только при въезде в города, выезде из города и в городе, через который пролегает безсфетофорная трасса. А в междурядье зачастую пасётся жираф. Камеры-то каким боком к теме? 14 часов назад, vsychyoff сказал: Ну и самое главное, Тыц! Тыдыц! Тыдыц! БУМ! - она БЕСПЛАТНАЯ на всем протяжении и от Турку до границы с РФ и ее ответвление в сторону Тампере. Сам посчитай, товарищ "коммунист-социалист": Объем дорожного фонда на строительство и поддержание дорожной инфраструктуры около 1 млрд. Евро. Де-факто, финны считают, что опорной дорожной сети им хватает и инвестируют ничего: всё тратят на поддержание дорожного фонда. Стоимость одного лишь участка в районе тоннеля Карнайнен обошлось 15 млрд., и это было построено за счёт кредита ЕС, о чём радостно сообщает билборд с восточного въезда. Про стоимость всего проекта дороги и СРОКАХ его реализации - около 50 млрд и уж 20+ лет прошло, а еще не достроили развязку у Тампере. Вопрос: за чей счёт банкет? Кредит, ясен пень! А кредит от ЕС платють милые финские налогоплательщики. Причем, возможно, и шведские, и немецкие, и датские налогоплательщики. У них там мутно с этими общеевропейскими инфраструктурными проектами. Так что Ваши влажные мечты можно направить в корзину. ЗЫ: А еще ВСЮ инфраструктуру трассы держит... Не финны, а ЕС, который и распоряжается кому какой кус земли финской отдать под АЗС. Изменено 16 декабря 2020 г. пользователем remun зы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. 14 часов назад, vsychyoff сказал: Платная дорожная сеть должна была стать коридором между Европой и Азией (-/+ такая же логика для других направлений), но после ввода санкций в этом просто нет смысла, нагрузка уже не та и не будет она та. и какие же конкретно санкции будут препятствовать потоку фур с ширпортребом (и не только) из Китая в Европу? Что-то вы сочиняете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение