Перейти к содержанию
vsychyoff

Платные дороги

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, remun сказал:

В ЛЕТНЕЕ время года. Зимой не более 100 км/ч

А в междурядье зачастую пасётся жираф. Камеры-то каким боком к теме?

 

Сам посчитай, товарищ "коммунист-социалист": Объем дорожного фонда на строительство и поддержание дорожной инфраструктуры около 1 млрд. Евро. Де-факто, финны считают, что опорной дорожной сети им хватает и инвестируют ничего: всё тратят на поддержание дорожного фонда. 

Стоимость одного лишь участка в районе тоннеля Карнайнен обошлось 15 млрд., и это было построено за счёт кредита ЕС, о чём радостно сообщает билборд с восточного въезда. Про стоимость всего проекта дороги и СРОКАХ его реализации - около 50 млрд и уж 20+ лет прошло, а еще не достроили развязку у Тампере. Вопрос: за чей счёт банкет? Кредит, ясен пень! А кредит от ЕС платють милые финские налогоплательщики. Причем, возможно, и шведские, и немецкие, и датские налогоплательщики. У них там мутно с этими общеевропейскими инфраструктурными проектами.

Так что Ваши влажные мечты можно направить в корзину.

 

Зачем ярлыки вешать "товарищ "коммунист-социалист", чужая душа потемки. Сказать то что хотел?  Что за все заплатит налогоплательщик, ну да всегда платит налогоплательщик, вообщем не вижу тут ничего особенного. 

Что строят долго, ну да стоят долго, при этом  под Хельсинки-Тампере, мы понимаем что это ответвление на север это 170 км. Да и можно посмотреть торги по нашим участкам дорог М-11, на этом же форме и думаю вас цена удивит.

 

Ну сразу вспоминается 

1.Быстро

2. Дорого

3. Качественно

Выбрать можно два варианта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, vsychyoff сказал:

Зачем ярлыки вешать "товарищ "коммунист-социалист", чужая душа потемки. Сказать то что хотел?  Что за все заплатит налогоплательщик, ну да всегда платит налогоплательщик, вообщем не вижу тут ничего особенного. 

Поясняю адептам ношения шапочек из фольги. Это НЕ ФИНСКАЯ дорога. Это ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ дорога, за которую выплачивает кредит рыбак из Васса. 

Так понятно? Это если бы с каждого налогоплательщика РФ, РБ, Казахстана, Киргизстана и Армении собирали бы по 100-300 рэ в мес. на строительство М-11. Тогда безработные жители ЦОА Москвы ездили бы бесплатно, да. Но не думаю, что Ваше глубочайшее чувство справедливости разделяет такой подход инвестирования инфраструктуры.

18 минут назад, vsychyoff сказал:

думаю вас цена удивит.

Не удивит. Стоимость прохождения Питерско-Новгородских болот не в пример выше твёрдых скальных грунтов Балтийского щита. Даже траву сеять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, lite сказал:

 

и какие же конкретно санкции будут препятствовать потоку фур с ширпортребом (и не только) из Китая в Европу? Что-то вы сочиняете.

Это unmanagment. Я бы добавил еще и контрсанкции. Будут ли возить ширпотреб из Китая в Финляндию? Ну да наверное будут. Будут ли эти объемы ощутимыми? Возможно, думаю никто не считал или считал как Чубайс, который обещая завалить нас  нанотехнологиями, хотя нет, он правда выполнил общения он завалил этот проект, а вот загрузят ли они трассу потоком фур, вот это уже сказки, ну или будущее в какой-то перспективе.

 

Можно взять срез товарооборот в период скажет от 2012 по 2014 и скажем с 2016 по 2018 и посмотреть динамику и состав поставок.

 

Вы много видели фур на участке граница РФ-Выборг по сравнению Выбор- СПб? На порядок разница.

 

Но в целом, это не секрет полишинеля, что оборот сместился в сторону "ширпотреба", там всякого леса , нефтепродуктов других ресурсов с нашей стороны, а так да, все верно. В период с 2014 по 2020 большество финских брендов покинули россию. 

 

 

Изменено пользователем vsychyoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, remun сказал:

Поясняю адептам ношения шапочек из фольги. Это НЕ ФИНСКАЯ дорога. Это ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ дорога, за которую выплачивает кредит рыбак из Васса. 

Так понятно? Это если бы с каждого налогоплательщика РФ, РБ, Казахстана, Киргизстана и Армении собирали бы по 100-300 рэ в мес. на строительство М-11. Тогда безработные жители ЦОА Москвы ездили бы бесплатно, да. Но не думаю, что Ваше глубочайшее чувство справедливости разделяет такой подход инвестирования инфраструктуры.

Я понял, для понимания вашего мировоздания нужна шапочка для фольги, а можно без ваших "подходов" буду вам отвечать, если вы не против? Учитывая что Финляндия часть Европы,  ну да она Общеевропейская, это не удивительно. Ну кабы они в Европе проекты согласуют, это нормально для союзов.

16 минут назад, remun сказал:

 

Не удивит. Стоимость прохождения Питерско-Новгородских болот не в пример выше твёрдых скальных грунтов Балтийского щита. Даже траву сеять не надо.

У них все теже проблемы, что и у нас, в части природы и даже похлеще, проблема не в этом.

25 минут назад, remun сказал:

Поясняю адептам ношения шапочек из фольги. Это НЕ ФИНСКАЯ дорога. Это ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ дорога, за которую выплачивает кредит рыбак из Васса. 

Так понятно? Это если бы с каждого налогоплательщика РФ, РБ, Казахстана, Киргизстана и Армении собирали бы по 100-300 рэ в мес. на строительство М-11. Тогда безработные жители ЦОА Москвы ездили бы бесплатно, да. Но не думаю, что Ваше глубочайшее чувство справедливости разделяет такой подход инвестирования инфраструктуры.

Не удивит. Стоимость прохождения Питерско-Новгородских болот не в пример выше твёрдых скальных грунтов Балтийского щита. Даже траву сеять не надо.

Ну и про налоги и сборы с налогоплательщиков. Сложно мне говорить почему эти страны должны платить за нас, они вроде отвечают за свои участки. А налоги если мне изменяет память(и ежегодный квиток налогоплательщика) налоги только идут вверх. +/- на озвученую вами сумму он и подрос. Сопоставьте свой по годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vsychyoff сказал:

Это unmanagment. Я бы добавил еще и контрсанкции.

 

чего?? что за unmanagment? Констранкции, введенные Путиным, предусматривают запрет на ввоз сельскохозяйственной продукции из ЕС в Россию, причем тут потоки между Китаем и Европой?

 

2 часа назад, vsychyoff сказал:

Будут ли возить ширпотреб из Китая в Финляндию? Ну да наверное будут. Будут ли эти объемы ощутимыми? Возможно, думаю никто не считал или считал как Чубайс, который обещая завалить нас  нанотехнологиями, хотя нет, он правда выполнил общения он завалил этот проект, а вот загрузят ли они трассу потоком фур, вот это уже сказки, ну или будущее в какой-то перспективе.

 

"Возможно", "думаю", "наверное", "никто не считал" - ясно все с вашей аналитикой. Каша у вас в голове, пшенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vsychyoff сказал:

 налоги если мне изменяет память(и ежегодный квиток налогоплательщика) налоги только идут вверх. +/- на озвученую вами сумму он и подрос. Сопоставьте свой по годам.

Изменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lite сказал:

 

чего?? что за unmanagment? Констранкции, введенные Путиным, предусматривают запрет на ввоз сельскохозяйственной продукции из ЕС в Россию, причем тут потоки между Китаем и Европой?

 

 

"Возможно", "думаю", "наверное", "никто не считал" - ясно все с вашей аналитикой. Каша у вас в голове, пшенная.

Верно, только, читаете наискосок.

Возможно", "думаю", "наверное", "никто не считал" - потому-что нет внятных цифр обосновывающий этот проект, подчеркну как ПЛАТНУЮ ТРАССУ, а не как таковую. Еще раз я не против этой трассы, наоборот за, я противник того, что она платная, больше дорог, связок и т.д. мы за это уже заплатили и платим, из все  того же федерального бюджета, который в свою очередь наполняется нашими налогами в дорожные фонды.

 

Какие потоки будут между Европой и Китаем через Россию к уже имеющимся, которые перегрузят эту трассу, хотя бы нагрузят,что непозволяет ее сделать бесплатной?

Почему строят на наши деньги, а зарабатывают непонятно кто и на основании чего. Если вы во что-то вложилсь вы и должны с этого получать. А кто этот дядя, кто сейчас ее эксплуатирует, какое он к этому имел отношение?

 

Почему обычные автомобилисты на ежедневной сейчас не использую эту трассу?

 

Почему на бесплатных трассах пробки?

 

Почему подобного нет в той же Финляндии, т.к. их участок все тоже трассы?

 

Вопросы банальные.

Изменено пользователем vsychyoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, vsychyoff сказал:

 

Почему на бесплатных трассах пробки?

 

Почему подобного нет в той же Финляндии, т.к. их участок все тоже трассы?

 

Вопросы банальные.

Потому что население Финки 5,5 млн. человек. В одной Москве в 4 раза больше. 

 

Банальный вопрос- если так нравится Финка, почему не уехать туда жить и компостировать мозги живущим в России? 

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Потому что население Финки 5,5 млн. человек. В одной Москве в 4 раза больше. 

 

Банальный вопрос- если так нравится Финка, почему не уехать туда жить и компостировать мозги живущим в России? 

Население Финляндии 5,5 млн. человек и что? Это как-то объясняет почему трасса платная? 

 

Мое мнение ближе к большинству жителей России. Есть фанаты дорог, как на этом форуме, есть кто работает на этих платных трассах или связан с ними  (допускаю, что контингент пересекается), а есть автомобилисты и налогоплательщики, как я и их большинство. И нам это не понятно, почему нас обдирают. Боюсь переезд 146 млн. человек за минусом описанных выше не входит в планы Финляндии. Они уже были частью нашей страны им не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vsychyoff сказал:

Население Финляндии 5,5 млн. человек и что? Это как-то объясняет почему трасса платная? 

 

.

Это обычным людям объясняет, почему у них нет пробок на платных трассах. Но это сложно.... 

3 минуты назад, vsychyoff сказал:

 

 

Мое мнение ближе к большинству жителей России. 

Я то думал, что ты от себя пишешь, а ты за народ болеешь, золотой ты наш человек.... 

3 минуты назад, vsychyoff сказал:

 не входит в планы Финляндии. Они уже были частью нашей страны им не понравилось.

Не учил историю? Не знаешь, кто их послал из империи?  Эх, ЕГЭ даёт себя знать.... 

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Это обычным людям объясняет, почему у них нет пробок на платных трассах. Но это сложно.... 

Я то думал, что ты от себя пишешь, а ты за народ болеешь, золотой ты наш человек.... 

Не учил историю? Не знаешь, кто их послал из империи?  Эх, ЕГЭ даёт себя знать.... 

Боюсь это не исторический форум, но подобное заявление тоже много говорит о знании истории "Не знаешь, кто их послал из империи?" их из империи никто не посылал, ее уже к этому моменту не было.

Флуд не потеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vsychyoff сказал:

Боюсь это не исторический форум, .

Однако уровень образования он показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, топикстартер никак не разберет разницы между "строим всей европой за счёт фондов лохов-налогоплательщиков, а потом вешаем на финнов: ездят все, платят лохи" и "строим на свои, а потом возвращаем с пользователей". 

За сим откланиваюсь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, remun сказал:

между "строим всей европой за счёт фондов лохов-налогоплательщиков, а потом вешаем на финнов: ездят все, платят лохи"

 

вообще-то за счет бюджета ЕС дороги и иная инфраструктура строится во всех его странах-участниках. Не надо представлять это как "лохов по всей Европе ограбили, а у финнов построили" - это в корне неверно.

 

Все равно что "за счет лохов-налогоплательщиков со всей России строят для москвичей дорогу Москва-Казань"

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

вообще-то за счет бюджета ЕС дороги и иная инфраструктура строится во всех его странах-участниках.

За счёт ЦЕЛЕВОГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО КРЕДИТА, который финны потом будут платить-переплатить обратно в ЕС. Т.е., взяли денег у налогоплательщиков ЕС (из фонда какого, например) и дали в долг. А потом те же налогоплательщики ЕС (финны) еще раз этот долг погашают. М-м-м... КРАСОТА! 

Если за счёт бюджета, то это немного другое и дорога становится платной, если не дотируется государством (не ЕС, а конкретным государством).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...