Перейти к содержанию
Авторизация  
Human

Обсуждение альтернативной трассировки ЮВХ в районе Грайвороновской улицы

Рекомендуемые сообщения

В 15.10.2020 в 11:37, Михалы4 сказал:

Вот для этого вокруг и строят человейники, чтобы никто не скучал на пустынных улицах "глубоко местного значения".

 

Мне наверное чисто московский юмор становится все более непонятен, чем больше я замкадником становлюсь. А по существу вопроса мыслю так, что вполне реально в месте пересечения ЮВХ с Грайвороновской улицей было открытым способом построить туннель неглубоко залегания, который в районе бывшей территории "лесопилки" прямо на эстакаду бы выходил и тогда местные жители были бы довольны, хотя многострадальный сквер им бы пришлось опять с нуля восстанавливать и самобытность этого района была бы сохранена и никаких разворотных петель бы не потребовалось, потому что съезды и заезды на ЮВХ в этом месте местным они нафиг не нужны, а транзитники тем более без них обойдутся. Я жил в этом доме и знал, что там дорогу будут строить и много раз все варианты прорабатывал у себя в голове, а по сравнению с теми миллиардами, которые на строительство хорды будут потрачены, это будет просто пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Human сказал:

 

Мне наверное чисто московский юмор становится все более непонятен, чем больше я замкадником становлюсь. А по существу вопроса мыслю так, что вполне реально в месте пересечения ЮВХ с Грайвороновской улицей было открытым способом построить туннель неглубоко залегания, который в районе бывшей территории "лесопилки" прямо на эстакаду бы выходил и тогда местные жители были бы довольны, хотя многострадальный сквер им бы пришлось опять с нуля восстанавливать и самобытность этого района была бы сохранена и никаких разворотных петель бы не потребовалось, потому что съезды и заезды на ЮВХ в этом месте местным они нафиг не нужны, а транзитники тем более без них обойдутся. Я жил в этом доме и знал, что там дорогу будут строить и много раз все варианты прорабатывал у себя в голове, а по сравнению с теми миллиардами, которые на строительство хорды будут потрачены, это будет просто пшик.

 

Тоннель это хорошо, конечно.

Только надо спустить ПЧ с эстакады над Новопролетарской, уйти в тоннель, выйти из тоннеля и зайти на эстакаду над Курской жд. Так?

 

Съезды/подъёмы имеют ограничения на уклон. Найти актуальные требования я не могу (не компетентен), но от Новопролетарской до Курской жд по текущей планировке 1200 метров.

Их них:

* От Новопролетарской до Грайвороновской - 475 метров

* От Грайвороновской до Курской жд - 730 метров.

 

По допустимому уклону возьмём пример заезда с Люблинки на Новоостаповский - от начала подъёма до середины жд - около 300 метров

 

 

Пересечение с транзитной ЮВХ с Грайвороновской улицей должно быть на разных уровнях, чтобы не было светофоров. Есть два варианта:

1. ЮВХ пройдёт над Грайвороновской

2. ЮВХ пройдёт под ней.

 

В первом случае - за 730 метров надо спуститься с эстакады (над Грайвороновской), нырнуть в тоннель (чтобы сохранить скрверик), вынырнуть из него, взлететь на эстакаду над D2. 

Во втором случае - за 475 метров надо спуститься с эстакады (над Новопролетарской) и нырнуть в тоннель под Грайвороновской. 

 

Оба варианта выглядят "странными", малореализуемыми и мало что дающими жителям.

 

 

P.S. Приведённые "цифры" не являются точными расчётами, но показывают характер 

 

P.P.S. Да, можно менять трассировку, можно менять нормативы уклонов, всю ЮВХ пустить в тоннеле аж от Андроновки и так далее. Но фантазии - для другого раздела :)

Изменено пользователем erix
  • Нравится! 7
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, erix сказал:

Оба варианта выглядят "странными", малореализуемыми и мало что дающими жителям.

 

Даже если разворотные петли (на месте детских площадок) будут ликвидированы, и туннель в самом своем глубоком месте под Грайвороновской проскочит и будет сохранена та схема движения, которая существовала там со времен ликвидации деревни Грайвороново, то для местных жителей, я вас уверяю, это дорогого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ЧАТский сказал:

Какой тоннель? Там метро закопали. БКЛ.

 

Вот прямо так в 6 метрах под Грайвороновской его и закопали? А глубже там с необходимыми уклонами все равно делать не получится. Я знаю обо всем, что там закопано. И коллектор Нищенки и 110 кВ кабели и водовод забыл как он называется, если бы это было невозможно, то я бы и не говорил. 

Изменено пользователем Human

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, erix сказал:

По допустимому уклону возьмём пример заезда с Люблинки на Новоостаповский - от начала подъёма до середины жд - около 300 метров

 

Этот заезд строился как его в конкретном случае строить было удобно, возможно с большим запасом по допустимому уклону. Судя по схеме из первого поста там вполне достаточное расстояние, чтобы разделить его примерно поровну и на подъем на эстакаду и на спуск в тоннель. 

Я не питаю иллюзий насчет того, что нас кто-то спрашивает, когда там и законно избранных депутатов не спрашивает никто. Но для истории оставить нужно, что такие варианты были, но их не использовали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Human сказал:

 

Этот заезд строился как его в конкретном случае строить было удобно, возможно с большим запасом по допустимому уклону. Судя по схеме из первого поста там вполне достаточное расстояние, чтобы разделить его примерно поровну и на подъем на эстакаду и на спуск в тоннель. 

Я не питаю иллюзий насчет того, что нас кто-то спрашивает, когда там и законно избранных депутатов не спрашивает никто. Но для истории оставить нужно, что такие варианты были, но их не использовали.

 

А возможно и без большого запаса по уклону.

А возможно вообще без соблюдения норм, так как кому-то занесли чемодан денег.

А возможно что угодно.

 

Если Вы знаете, что были запасы по уклонам, то дайте параметры - класс дороги на Новоостаповский, класс ЮВХ и допустимые для этих двух классов уклоны (эстакад и предполагаемого тоннеля) и габариты по высоте (на какую высоту надо подняться и на какую глубину надо углубиться) для соблюдения нормативов как самой трассы, так и пересекаемых объектов..

 

Дайте пример трассировки, которую Вы предлагаете.

 

Я понимаю, что "я там родился, там ещё живёт баба Стеша, а во-о-он на той берёзке ещё видно сердечко, которое я вырезал в 1 классе", но не надо мешать мечты и реальность.

 

Да, возможно, можно было бы сделать иначе, и тогда лучи ненависти властям обоснованы. Но пока видится, что это не реально. Винтовой спуск/серпантины не предлагать )))

 

 

 

Изменено пользователем erix
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, erix сказал:

Да, возможно, можно было бы сделать иначе, и тогда лучи ненависти властям обоснованы. Но пока видится, что это не реально. Винтовой спуск/серпантины не предлагать )))

Да и без результатов геологоразведки, без документов о "содержании" земли (какие коммуникации, коллекторы и тп там) вообще говорить о возможностях не корректно...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, andel сказал:

Да и без результатов геологоразведки, без документов о "содержании" земли (какие коммуникации, коллекторы и тп там) вообще говорить о возможностях не корректно...

 

Я когда туда приехал, там ни одного деревца не было и Нищенка без всякого коллектора текла в канаве вдоль забора, переливаясь всеми маслами радуги.. А, если серьезно, то геологоразведка перед строительством водовода в самом начале 80-х там проводилась, но результатов ее в открытом доступе нет, как нет самой простой схемы коллекторов и прочих инженерных коммуникаций и, если я не прав, то пусть меня поправят. Насколько я знаю, что красные линии там были нанесены чуть ли не с довоенных времен эта территория была зарезервирована для дорожной сети и права капитального (или какого-либо иного) строительства никому там не давала, если не считать гаражей, стоянок и лесопилки т.е. завода Стройдеталь который уже ликвидирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2020 в 11:07, Human сказал:

А по существу вопроса мыслю так, что вполне реально в месте пересечения ЮВХ с Грайвороновской улицей было открытым способом построить туннель неглубоко залегания, который в районе бывшей территории "лесопилки" прямо на эстакаду бы выходил и тогда местные жители были бы довольны, хотя многострадальный сквер им бы пришлось опять с нуля восстанавливать и самобытность этого района была бы сохранена и никаких разворотных петель бы не потребовалось, потому что съезды и заезды на ЮВХ в этом месте местным они нафиг не нужны, а транзитники тем более без них обойдутся. Я жил в этом доме и знал, что там дорогу будут строить и много раз все варианты прорабатывал у себя в голове, а по сравнению с теми миллиардами, которые на строительство хорды будут потрачены, это будет просто пшик.

 

 

Метротоннель и его ответвления, вентшахты и киоски учитываете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sprinkler сказал:

Метротоннель и его ответвления, вентшахты и киоски учитываете ?

 

Судя по тому какой глубины выкопали яму на месте бывшего сквера по ул. Люблинской, глубина залегания метротоннеля будет в несколько раз большей, а вентшахты не на 100 и не на 200 метров их понадобится переносить. Этот тоннель должен будет пройти под действующей станцией Текстильщики, а у этой станции на выход с одной стороны короткий эскалатор и с другой стороны простая лестница и линия почти сразу после нее на поверхность выходит т.е. она не глубокого залегания как и Кузьминки, Волгоградский проспект и т.п.

Изменено пользователем Human

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все равно на все инициативы жителей (или таких как я энтузиастов) кроме гробового молчания в ответ ничего мы не услышим, потому что все давно уже занесено, решено и подписано. А разворотная эта петля, будь она неладна, как раз по детским площадкам пройдет и последнюю придомовую территорию отнимет. Так просто ничего личного. Какая ненависть к власти? У меня даже московской прописки сейчас нет.

 

Прикинуть можно все: и глубину и ширину и станция конечно будет выше чем тоннель в зависимости от своих архитектурных изысков, но все равно это не ответ.

Изменено пользователем Human

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все в этой теме отписавшиеся они хотя бы один раз реально на этом месте были? А я прожил там сорок почти лет и с точностью до полуметра могу сказать каких размеров и какого диаметра там закапывали трубы, что мы мальчишками забегали в них и кричали: "Кому не спится в ночь глухую?" И не в 10 же сантиметрах прошел под ними метротуннель и они установлены на основании, насколько я понимаю. Так что корректно ни о возможности, ни о невозможности мы не можем говорить. Тут ответ очень профессиональный нужен, но ответа такого нет и даже, если бы он и появился, то где гарантия, что он будет совершенно беспристрастным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...