Перейти к содержанию
Vladimir

[Обсуждение] Развязка МКАД и Волоколамского шоссе + Походная эстакада

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, syrop сказал:

Нужно всё-таки убирать левый поворот на Походный,

Ага и эстакаду снести, нафиг она тогда, ура перепробегам, долой связность районов. 

 

2 часа назад, Дмитрий Х сказал:

Те, кто отвечал за проектирование и организацию строительства (ПОС) - простомудаки

Они еще и эти потому что было всем очевидна ущербность этой развязки и на все предложения и замечания забили. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на тг канал дептранса подписан. Там обычно к вечеру сообщают где пробки и тд. Раньше писали ВШ и Мкад -дорожные работы. Сегодня просто ВШ и мкад))). Хотел сегодня в Красногорск по мкад проехать. Утром посмотрел, снова все стоит. Опять через центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, syrop сказал:

Нужно всё-таки убирать левый поворот на Походный, есть бессветофорный путь, чуть длиннее.

С открытием через год разворота под новым мостом у автобусного парка вполне разумно будет вернуться к этому вопросу. Перепробег и потеря времени в этом варианте будут несущественны. Перенести выделенку влево и перерисовать разметку несложно. Да и зачем на дублёре выделенка вообще непонятно. Там и так одни автобусы остались.

И спрашивается зачем закрыли съезд с Волоколамки в Митино? Кому она помешала? Ни одной машины не видел, чтобы ехала по левой стороне. Там полоса так и осталась занесённая снегом.  Как я и думал все отлично уместились в 3 полосы, никто никому не мешает. 

Изменено пользователем brus
  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, brus сказал:

И спрашивается зачем закрыли съезд с Волоколамки в Митино? Кому она помешала?

Все же радиус поворота был всего 10м у данного съезда - это не хорошо.

Соответственно при реконструкции развязки - либо делать по нормам, либо закрывать.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что могу сказать, экономия к хорошему не приводит, скупой платит дважды. 

Поскольку на дублёрах пересекаются все со всеми, новую схему можно охарактеризовать как большое растянутое круговое движение. Соответственно любой крупный затык или авария останавливают всё.. Разворот под эстакадой у Походного должен быть маст хэв, он там влезет, в том числе по высоте. Пробка на дублёре именно из-за его отсутствия. Оттягивать разворот дальше под строящийся мост через Сходню - не вариант, там будет два светофора новых при развороте. Да и ущербно это.

Съезд из Митино на внешний МКАД как был толком неприкрытым, так и остался, и с маленьким радиусом поворота. Даже без строительства моста через  Москву, это место можно было улучшить. Лет через дцать, когда гордыня отступит, можно будет ожидать переделки этих мелочей. А пока развлекайтесь с переразметкой и настройкой светофоров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Все же радиус поворота был всего 10м у данного съезда - это не хорошо.

Всё равно там останавливались перед выездом, этого радиуса было достаточно. Отличный был съезд, не надо было стоять в пробках на МКАД и накручивать там круги. А теперь ещё и километры.

29 минут назад, asgrum сказал:

скупой платит дважды

Тут даже и не в скупости дело, скорее в тупости... Построили-то не дешёвую развязку, а бестолковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео, немного увеличили время выпуска с дублера Волоколамского шоссе из области налево на Походный проезд. Но и машин туда едет гораздо больше, с внутреннего МКАД непрерывный поток. Видимо, разворачиваются, и так заезжают в Митино - короче, чем через разворотную эстакаду.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tolik сказал:

не дешёвую развязку, а бестолковую

Бестолковость на 80% обусловлена желанием сэкономить, отказом от лишних эстакад, съездов, разъединением потоков и пр. По факту развязка не дорогая, построили только 2 новых эстакады, для такого сложного узла, причём одна из них не направленная. Сделали "максимум" из сэкономленного бюджета. Наверное ещё и гордились этим.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ехал. Туда/сюда Красногорск. Все гуд. Единственное, надо было на внешний МКАД расширить. А то 4 ряда и все в один...да и по дублеру все летит. Перенастроили видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

налево на Походный проезд

По-моему, там сколько ни увеличивай фазу налево, всегда будет недостаточно. Потому что этот разворот удобен для множества маршрутов вместо разворотной эстакады, при условии, что перед ним нет пробки. То есть на него будет ехать ровно столько народу, сколько достаточно для создания красного хвоста на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Tolik сказал:

То есть на него будет ехать ровно столько народу, сколько достаточно для создания красного хвоста на карте.

 

да, у меня тоже такое ощущение складывается. Ну что ж, тем свободнее будет на разворотной, а мне именно туда :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй день не могу доехать по МКАДу с Дмитровки до новой развязки, пробки, приходится уходить через Путилковское шоссе. Может кто отпишется кто ездит по похожему маршруту, а то складывается впечатление что все едут, один я стою в пробках и постоянно ворчу )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lite сказал:

Судя по видео, немного увеличили время выпуска с дублера Волоколамского шоссе из области налево на Походный проезд. Но и машин туда едет гораздо больше, с внутреннего МКАД непрерывный поток. Видимо, разворачиваются, и так заезжают в Митино - короче, чем через разворотную эстакаду.

В общем то об этом говорили последние пару месяцев. Что это самый короткий путь в Митино и он будет популярным. Это ещё школы наполовину закрыты. Среди всех косяков проектировщиков этот самый печальный. Я вчера ездил на Тушинскую, как же там все по уму сделано, аж три оттянутых проезда под эстакадой, каждый для своей цели. Ширина дублёра та же, эстакада такая же 6 полосная. 

7 часов назад, Aristopiolus сказал:

Все же радиус поворота был всего 10м у данного съезда - это не хорошо.

Соответственно при реконструкции развязки - либо делать по нормам, либо закрывать.

Я за 10 лет видел только пару аварий на этом повороте. Удивительно. Вполне там было безопасно, даже автобус 1095 из Поймы вписывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, brus сказал:

Я за 10 лет видел только пару аварий на этом повороте. Удивительно. Вполне там было безопасно, даже автобус 1095 из Поймы вписывался.

А мне, вот, там как-то раз в зад въехали. ;) Но я не считаю, что из-за этого надо было его закрывать, потому что въезд в Митино через Пенягино альтернативой является далеко не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался сегодня по большей части "принятых решений" данного "горького катаклизма" имхо наибольшим провалом здесь является съезд со внешнего мкада засунутый в одну полосу, хвост стоял аж от окея... 

  • Нравится! 3
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...