Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с Открытым шоссе.

 

svh_5_pr_podbelskogo_otkrytoe_ppt.thumb.jpg.1800f2c8395a21f3005d5c9f663f8b22.jpg

 

Схема:

 

Спойлер

svh_otkr.thumb.jpg.4ceac297bc450f7a781e1eefa937fc26.jpg

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(Данные уточняются проектом)

Этап 1: Первоочередные мероприятия по освобождению территории

ФГКУ «Комбинат Сигнал».

3.1.1

Дороги и тротуары

Предусмотреть, по возможности, устройство тротуаров, при необходимости технических тротуаров.

3.1.1.1

Строительство въезда с Северо-Восточный хорды на территорию ФГКУ «Комбинат «Сигнал»

Протяженность L=350,0 м   

Количество полос движения – 1

Протяженность, количество полос движения  уточнить при разработке проектной документации.

3.1.1.2

Строительство выезда с территории ФГКУ «Комбинат «Сигнал» на Открытое шоссе

 

Протяженность L=50,0 м   

Количество полос движения – 1

Протяженность, количество полос движения  уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2

Инженерные сети

3.1.2.1

Переустройство электрических сетей

Требуется.

 

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2.2

Уличное освещение

Обустройство сети уличного освещения

L=450,0 м (1 ряд).

 

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2.3

Дождевая канализация

 

Открытая прокладка:

Д=400 – 800 мм L=450,0 м.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.3

Восстановление инфраструктуры  ФГКУ «Комбинат «Сигнал»

Требуется.

 

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.4

Контрольно-пропускной пункт ФГКУ «Комбинат «Сигнал

Контрольно-пропускной пункт – 1 шт.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Технологические, конструктивные, объемно-планировочные и архитектурные решения, состав сетей инженерно-технического обеспечения и инженерное оборудование объекта уточняются в процессе проектирования.

3.1.5

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

Требуется.

 

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.6

Комплексное благоустройство и озеленение

S=1,0 га.

Выполнить улучшенное благоустройство, включающее в себя применение гранитного бортового камня, мощение тротуаров гранитной плиткой, рулонный газон, посадку деревьев-крупномеров 5-й группы и установку малых архитектурных форм.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.7

Мероприятия по охране растительного мира. Дендрология.

Площадь дендрологического обследования     S=1,0 га.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.8

Мероприятия по охране окружающей среды

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.9

Снос строений

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

Этап 2: Многоуровневые транспортные развязки на пересечении

 Северо-Восточной хорды с Открытым шоссе.

3.2.1

Дороги и тротуары

Предусмотреть, по возможности, устройство тротуаров, при необходимости технических тротуаров.

Обязательно наличие тротуаров в местах остановок наземного городского пассажирского транспорта, а также в зоне доступности пешеходных переходов.

3.2.1.1

Реконструкция Открытого шоссе

 

Протяженность L=500,0 м, в т.ч. по путепроводу L=105,0 м.

Магистральная улица общегородского значения.

Количество полос движения – 2 - 3 в каждом направлении.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.1.2

Строительство правоповоротного съезда с Открытого шоссе на Северо-Восточную хорду

 

Протяженность L=210,0 м.

Количество полос движения – 1

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.2.1.3

Строительство правоповоротного съезда с Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе

Протяженность L=30,0 м.

Количество полос движения – 1-2 в одном направлении

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.2.1.4

Строительство левоповоротного съезда с Северо-Восточный хорды на Открытое шоссе в сторону центра

Протяженность L=850,0 м, в т.ч. по эстакаде L=400,0 м.

Количество полос движения – 1

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.2.1.5

Строительство въезда на территорию ПАО «Торговый дом «Преображенский» с Открытого шоссе

 

Протяженность L=100,0 м.

Количество полос движения – 1

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.2.1.5

Строительство выезда с территории ПАО «Торговый дом «Преображенский» на Северо-Восточную хорду

Протяженность L=100,0 м

Количество полос движения – 1

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.2.1.6

Заездные карманы для общественного транспорта

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.1.7

Устройство переходно-скоростных полос (в том числе на примыканиях, боковых проездах )

Требуется.

Протяженность уточнить при разработке проектной документации.

3.2.2

Искусственные сооружения

3.2.2.1

Реконструкция путепровода на пересечении Открытого шоссе с железнодорожными путями Малого кольца Московской железной дороги

Протяженность L=105,0 м.

Ширина сооружения В=23,0 м.

Подходы к путепроводу в подпорных стенках Lобщ.=140,0 м.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Предусмотреть возможность расположения опор в соответствии с положением существующих опор путепровода.

Предусмотреть производство работ с учетом существующих опор эстакады Северо-Восточной хорды.

Предусмотреть демонтаж существующего Мытищинского путепровода.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.2.2

Строительство разворотной эстакады съезда с Северо-Восточный хорды на Открытое шоссе в сторону центра

 

Протяженность L=400,0 м.

Ширина сооружения В=8,5 м.

Подходы к эстакаде в подпорных стенках     L=220,0 м.

Протяженность, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.2.3

Строительство путепровода для трамвайных путей на Открытом шоссе 

Протяженность L=260,0 м

Ширина сооружения В=11,0 м

Подходы к путепроводу в подпорных стенках L=150,0 м

Тротуары

Протяженность, количество путей уточнить при разработке проектной документации.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Предусмотреть в качестве прохожей части тротуар пролетных строений проектируемого трамвайного путепровода.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.2.4

Обустройство трамвайных путей

Обустройство трамвайных путей вдоль Открытого шоссе.

L=450,0 м, в т.ч. по путепроводу L=260,0 м.

2 пути.

Тротуары L=450,0 м.

Предусмотреть переустройство трамвайного переезда в одном уровне с дорожным покрытием.

Предусмотреть демонтаж существующих трамвайных путей.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.2.2.5

Строительство внеуличного  пешеходного перехода через Открытое шоссе

Надземный пешеходный переход:

Протяженность L=75,0 м (уточнить при проектировании);

Ширина сооружения B=5,0 м (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Предусмотреть пешеходные связи с существующими тротуарами и остановочными пунктами.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями технических условий ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.2.6

Подпорные стены

Подпорная стена вдоль правоповоротного съезда с Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе L=60,0 м (1 шт.)

3.2.3

Инженерные сети

3.2.3.1

Водопровод

Переустройство инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии с компенсационным соглашением, заключаемым в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.07.2011 №333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений» и предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал», а также сопутствующие мероприятия - требуются.

Объемы работ по сохранности и (или) выносу водопроводных сетей иных собственников уточняются при проектировании.

3.2.3.2

Газопровод, антикоррозийная защита газопровода

Переустройство газопровода выполняется силами АО «Мосгаз» в соответствии с компенсационным соглашением, заключаемым в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.07.2011 №333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений» и предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосгаз», а также сопутствующие мероприятия - требуются.

Объемы работ по сохранности и (или) выносу сетей газоснабжения иных собственников уточняются при проектировании.

3.2.3.3

Тепловые сети

2Д=400 мм L=150,0 м;

2Д=200 мм L=150,0 м

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.4

Дождевая канализация

 

Открытая прокладка:

Д=400 – 800 мм L=2000,0 м.

Предусмотреть устройство перепадных, поворотных камер, байпас на время строительства, демонтаж.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.5

Городская канализация

Переустройство инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии с компенсационным соглашением, заключаемым в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.07.2011 №333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений» и предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал», а также сопутствующие мероприятия – требуется.

Объемы работ по сохранности и(или) выносу сетей канализации иных собственников уточняются при разработке проектной документации.

3.2.3.6

Уличное освещение

Переустройство сети уличного освещения

L=500,0 м (2 ряда).

Обустройство сети уличного освещения

L=1800,0 м (1 ряд).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.7

Переустройство электрических сетей

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.8

Кабельные линии для электроснабжения

БРП (2 шт)

2 КЛ 1 кВ L = 1800,0 м

Надземный пешеходный переход

2 КЛ 1 кВ L =1000,0 м

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.9

Переустройство кабельной линии          110 кВ

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.10

Переустройство кабельной линии 220 кВ

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.11

Переустройство сетей связи

Переустройство инженерных сетей и сооружений ПАО «МГТС» выполняется силами

ПАО «МГТС»  в соответствии с компенсационным соглашением, заключаемым в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.07.2011 №333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений» и предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Сохранность инженерных сетей и сооружений

ПАО «МГТС», а также сопутствующие мероприятия - требуются.

Объемы работ по сохранности и(или) выносу сетей канализации иных собственников уточняются при разработке проектной документации

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями

3.2.3.12

Переустройство контактной сети трамвая

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.13

Переустройство кабелей МЭТ

Требуется.

 

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.14

Коллектор

Реконструкция кабельного коллектора:

- вентиляционных шахт 2L=10,0 м;

- вентиляционных киосков – 2 шт.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.15

Фундаменты для высокомачтовых опор уличного освещения, информационных знаков

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.16

Антенно-мачтовые сооружения

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.17

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД).

Требуется.

Выполнить интеграцию с существующей системой АСУДД.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.18

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии  ГБУ «Гормост»

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.19

Система передачи данных для целей ГБУ «Гормост»

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.20

Автоматизированная система управления (АСУ) наружного освещения

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.21

Автоматизированная информационная-измерительная система коммерческого учета электроэнергии для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.22

Система передачи данных для целей ГУП «Моссвет»

 

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.23

Переустройство инфраструктуры ОАО «РЖД»

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.4

Шумозащитные экраны

Требуется при необходимости.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.5

Шумозащитные окна

Требуется.

Замена существующих окон на окна с повышенной шумоизоляцией.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.6

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.7

Комплексное благоустройство и озеленение

S=5,5 га.

Выполнить улучшенное благоустройство, включающее в себя применение гранитного бортового камня, мощение тротуаров гранитной плиткой, рулонный газон, посадку деревьев-крупномеров 5-й группы и установку малых архитектурных форм.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.8

Мероприятия по охране растительного мира. Дендрология.

Площадь дендрологического обследования     S=5,5 га.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.9

Мероприятия по охране окружающей среды

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.10

Снос строений

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.11

Мероприятия по обследованию существующего путепровода через МЦК

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.12

Мероприятия по обследованию путепровода Северо-Восточной хорды

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на закупку ПИР - http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000659

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmESWM8A

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней теме спрашивали.

  

В 24.02.2021 в 17:21, ffad сказал:

А копалки на ОШ прям рядом со съездом и заездом на "внешнюю" полосу СВХ - это этот титул?

 

В прошлом году размещали закупку на перенос коммуникатни - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009497390 На видео на 2:06 как раз видно эти работы. 

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонил в "Мосводоканал" по поводу пробок на Открытом шоссе. Мне сказали, что работы по выносу сетей водоснабжения около СВХ закончатся 30 мая с.г.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkElf сказал:

 

Инфа по сабжу... 

Автосервис закрыт, забор около него демонтирован, на фасаде со стороны ОШ есть геодезический отметки(скорее всего опор)... 

Только что, атлас сказал:

 

 

Изменено пользователем атлас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю схему и не пойму, возможно ли будет попасть на СВХ в сторону Ярославки с Просторной улицы через Открытое шоссе? или надо будет искать другой путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MichaelitO сказал:

Смотрю схему и не пойму, возможно ли будет попасть на СВХ в сторону Ярославки с Просторной улицы через Открытое шоссе? или надо будет искать другой путь?

 

По официальной схеме - разворот в Метрогородке у "Колоса".

Когда я указал автору проекта на данный факт во время публичных слушаний - зал ржал в голос. 

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2021 в 12:29, Shadowru сказал:

 

По официальной схеме - разворот в Метрогородке у "Колоса".

Когда я указал автору проекта на данный факт во время публичных слушаний - зал ржал в голос. 

 

spacer.png

И если едешь по Открытому в область, значит ты едешь либо домой в Метрик, либо через Монтажную и Байкальскую пробираешься на МКАД и ЩШ, то есть тебе точно не нужно в сторону ЯШ. Но бонусом тебе дают такую возможность. В чём смех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит всё же заметить, что новая схема даёт больше возможностей пользоваться развязкой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Стоит всё же заметить, что новая схема даёт больше возможностей пользоваться развязкой.

 

И дополнительно стоять на двух лишних светофорах + совершать перепробеги при необходимости попасть из глубины района на 4 и 6-е проезды Подбельского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя было оставить клеверные петли левых поворотов - с внешней хорды в центр и из центра на внешнюю хорду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, a_c_ сказал:

А почему нельзя было оставить клеверные петли левых поворотов - с внешней хорды в центр и из центра на внешнюю хорду?

 

Почему вообще нельзя было оставить съезды под/на мост двухсторонними... До строительства хорды там отлично даже фуры разворачивались... 

 

https://yandex.ru/maps/-/CCUmzFD68D

Изменено пользователем Shadowru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, a_c_ сказал:

А почему нельзя было оставить клеверные петли левых поворотов - с внешней хорды в центр и из центра на внешнюю хорду?

 

А под мостом место под полосу торможения есть?

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.741006%2C55.816083&panorama[direction]=319.144754%2C-3.750000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.740599%2C55.815655&panorama[span]=110.171826%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=17

Изменено пользователем xten
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, xten сказал:

 

А под мостом место под полосу торможения есть?

И разгона. 

И получим аналог ТТК-Звенигородка. 

  • Нравится! 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...