wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2020 г. Участок ЦКАД от ПК 237+10 до ПК 279+60 ПК №5, обход д. Малые Вяземы. Больше картинок с визуализации в сообщении по ссылке: https://roads.ru/forum/topic/38641-tskad-obhod-d-malye-vyazemy/?do=findComment&comment=564067 Из ТЗ на проектирование: Спойлер 1. Основание для выполнения работ Программа деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010-2021 годы), утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 2146-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 октября 2017 г. № 2243-р) 2. Наименование объекта «Устранение узких мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации. А-113 Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от ПК 237+10 до ПК 279+60 пускового комплекса №5, обход д. Малые Вяземы Одинцовского района Московской области» 3. Заказчик Государственная компания «Российские автомобильные дороги» 4. Подрядчик Определяется на основе открытого конкурса 5. Статус работы Заказ для осуществления деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» 6. Источник финансирования Субсидии Федерального бюджета 7. Источники исходной информации для проекта Проектная документация, отчеты по диагностике и обследованиям, результаты инженерных изысканий, имеющиеся в наличии в архиве Государственной компании. 8. Основные технические параметры объекта Вид строительства строительство Категория дороги Магистральная улица непрерывного движения Класс автомобильной дороги Дорога общего пользования Строительная длина (левая/правая/средняя), км 4,3/4,9/4,6 (уточнить проектом) Расчетная скорость, км/час 80 (уточнить проектом) Число полос движения, м 4 Ширина земляного полотна, м 23,0 - 32,0(уточнить проектом) Ширина проезжей части, м 4x3,5 Ширина полосы движения, м 3,5 (уточнить проектом) Ширина центральной разделительной полосы, м 3,0 (уточнить проектом) Дорожная одежда (в т.ч. на транспортных развязках) капитального типа с асфальтобетонным покрытием Нормативные временные вертикальные нагрузки: - для дорожной одежды АК 11,5 для искусственных сооружений А14, Н14 Пересечения в разных уровнях 4 (уточнить проектом) Мосты и путепроводы по основному ходу 4 (уточнить проектом) Габариты путепроводов 2х(Т0.75+Г-10+Т0,75) (уточнить проектом) Транспортные развязки в разных уровнях, шт. 2 (уточнить проектом) Освещение Предусмотреть на всем протяжении Параметры транспортных развязок Тип развязки определить проектом Ширина проезжей части съездов, м: - правоповоротный -левоповоротный 5,0 5,5 Ширина обочин съездов, м определить проектом Расчетная скорость на съездах, м: • Правоповоротный • Левоповоротный 60 (уточнить проектом) 40 (уточнить проектом) Тип дорожной одежды капитальный, асфальтобетон Коэффициент надежности и срок службы дорожной одежды Кн=0,98 Т сл. =24 лет Путепроводы 2х(Т0.75+Г 14.25+Т0,75) (уточнить проектом) Количество водопропускных труб определить проектом Нормативные нагрузки: -дорожная одежда -искусственные сооружения А11,5 А14, Н14 Ссылка на закупку ПИР - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907701045 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CDuMuIyA 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2020 г. Можно не вешать первую картинку в заглавие, она не соответствует действительности в районе Ямской. Никто и никаких дополнительных путепроводов там не строит, использоваться будут два имеющихся. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2020 г. 2 минуты назад, REzak сказал: использоваться будут два имеющихся Какие? Можете показать актуальную схему, хотя бы маркером по карте? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2020 г. Как какие? Те, что построены в рамках 5ПК, правый и левый через р. Б. Вяземку. А тут разгубастили и путепровод через Ямскую (там где только переложили коммуникации), и мост отдельный через речку, и подпорные стены... Авторам советую в Надежду и на птицефабрику сходить и сказать, что у них опять землю режут и будут перекладывать коммуникации. Это не актуальный план, это - хотелка. По крайней мере в части Ямской. По Петровскому, или поперек - вариантов несколько, обсуждать рано. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uuxyyz 147 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2020 г. 15 часов назад, REzak сказал: Как какие? Те, что построены в рамках 5ПК, правый и левый через р. Б. Вяземку. А тут разгубастили и путепровод через Ямскую (там где только переложили коммуникации), и мост отдельный через речку, и подпорные стены... Авторам советую в Надежду и на птицефабрику сходить и сказать, что у них опять землю режут и будут перекладывать коммуникации. Это не актуальный план, это - хотелка. По крайней мере в части Ямской. По Петровскому, или поперек - вариантов несколько, обсуждать рано. Нужно просто разобрать рельсы в сторону Смоленска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. Последние новости: Хуснуллин заявляет что денег на строительство путепровода на ЦКАД в Голицыно пока нет. https://www.instagram.com/p/CJc2T_ViNMh/ 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
апч 69 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. Новогодние пожелания Деду ......А слабо с запада обойти Голицино ( прямо от Селятино -- потеснив твою дивизию , мимо Сивково огородами.........в район Скоротова ). 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
avtomobilist 44 Жалоба Опубликовано 2 января 2021 г. В 31.12.2020 в 18:11, Путешественник сказал: Хуснуллин заявляет что денег на строительство путепровода на ЦКАД в Голицыно пока нет. когда он это примерно говорит, что бы не слушать весь час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 3 января 2021 г. (изменено) Точно не скажу, не запоминал. Изменено 3 января 2021 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 3 января 2021 г. 16 часов назад, avtomobilist сказал: когда он это примерно говорит, что бы не слушать весь час? Мотай на 37-00 "Нужно строить путепропровод на ЦКАД в Голицыно" Согласен, нужно, но денег пока нету 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 3 января 2021 г. 2 часа назад, Man сказал: "Нужно строить путепропровод на ЦКАД в Голицыно" Согласен, нужно, но денег пока нету Я его конечно понимаю. Ему дай деньги, он 10 ЦКАДов за 2 месяца построит. Но я не понимаю, уже вбухали сотни миллиардов и дырку оставили. Неужели два миллиарда нельзя выделить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 3 января 2021 г. 1 час назад, Хейтер пробок сказал: Неужели два миллиарда нельзя выделить? Там двумя не отделаешься, все 10 уйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. В 03.01.2021 в 22:55, respect сказал: Там двумя не отделаешься, все 10 уйдет. В районе 15-20 на всю эту кучу эстакад. Это треть стоимости 5ПК. Денег нет и не будет, пока на все ЦКАДы (кроме 2ПК) не будут получены ЗОС и РВ. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Волынский 6 Жалоба Опубликовано 5 января 2021 г. 11 часов назад, REzak сказал: В районе 15-20 на всю эту кучу эстакад. Это треть стоимости 5ПК. Денег нет и не будет, пока на все ЦКАДы (кроме 2ПК) не будут получены ЗОС и РВ. То есть путепровод по Ямскому проезду будет, но позже. Правительство МО и Автодор за него ратуют и Интердорпроект подаёт свое детище на экспертизу. Проблема не решается, а откладывается на время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosh_R 3 514 Жалоба Опубликовано 5 января 2021 г. Наверно проще и дешевле сразу строить 2 ПК от ЦКАД 1, наверно. Но он же платным будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение