tanasm 88 Жалоба Опубликовано 5 января 2021 г. 1 час назад, Сергей Волынский сказал: То есть путепровод по Ямскому проезду будет, но позже. Правительство МО и Автодор за него ратуют и Интердорпроект подаёт свое детище на экспертизу. Проблема не решается, а откладывается на время. Выше REzak сказал, что это "хотелка". Будут использоваться только уже построенные путепроводы через Б.Вяземку (за кладбищем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Волынский 6 Жалоба Опубликовано 5 января 2021 г. 10 часов назад, tanasm сказал: Выше REzak сказал, что это "хотелка". Будут использоваться только уже построенные путепроводы через Б.Вяземку (за кладбищем). Без путепровода через Можайку им не обойтись. Экспертизу они надеются к апрелю-маю пройти. Дальше будут деньги искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 002 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. https://vk.com/wall-187682846_1117 По распоряжению Главы, администрацией 14 января 2021 года была организована встреча жителей с представителями ГК "Автодор". Сторону Администрации представляли Заместитель Главы Администрации Роман Викторович Неретин и Руководитель ТУ Большие Вяземы Сергей Юрьевич Хациев. ГК "Автодор" представлял технический директор ООО "ИНТЕРДОРПРОЕКТ" Олег Николаевич Балаба. В ходе совещания жителям были представлены основные проектные решения прохождения трассы и визуализация пятого варианта, признанного ГК "Автодор", наименее затратным. Материалы встречи: 2021.01.14. Основные проектные решения.pdf Спойлер 2021.01.14. Визуализация проектных решений..pdf Спойлер 12 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. 51 минуту назад, Man сказал: визуализация пятого варианта, признанного ГК "Автодор", наименее затратным Получается, эти два односторонних участка ЦКАД с двумя мостами через реку напрасно построили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 002 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. 19 минут назад, Tolik сказал: Получается, эти два односторонних участка ЦКАД с двумя мостами через реку напрасно построили? Ну да. Будет теперь местная УДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ezpz 542 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. (изменено) В 15.01.2021 в 16:04, Man сказал: В ходе совещания жителям были представлены основные проектные решения прохождения трассы и визуализация пятого варианта, признанного ГК "Автодор", наименее затратным. Что-то я не пойму, а как на этой картинке вариант 5 может быть менее затратен, чем вариант 3? Изменено 16 января 2021 г. пользователем ezpz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. Видимо перенос ЛЭП очень дорогой получается. В общем, именно поэтому петлю приходится делать - путь длиннее, но выходит чуть дешевле. Ни 1 автолюбителю это не нужно = пусть находят 1 млрд р еще, но делают нормальную прямую дорогу !!! Те я за вариант 2. А вариант 3 - они хотят сохранить частные земли и все постройки, поэтому посчитали длинные эстакады = как на Можайке в Москве сделали еще 1 дорогу по верху = тут также. Но и получили космическую цену. Смысла в вариантах 3 и 4 нет. Просто намного дороже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ezpz 542 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. 17 минут назад, sergsb сказал: Видимо перенос ЛЭП очень дорогой получается. В общем, именно поэтому петлю приходится делать - путь длиннее, но выходит чуть дешевле. Я про необходимость строительства нового моста, а не про участок непосредственно у ЖД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ezpz 542 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. (изменено) Под ЛЭП и 3 и 5 варианты одинаково идут. Изменено 16 января 2021 г. пользователем ezpz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. 3 часа назад, sergsb сказал: Ни 1 автолюбителю это не нужно = пусть находят 1 млрд р еще, но делают нормальную прямую дорогу !!! Те я за вариант 2. Да ладно, какая разница автолюбителю? Ну, на минуту дольше, лишний раз руль повернуть... Не проблема. 4 часа назад, ezpz сказал: Что-то я не пойму, а как на этой картинке вариант 5 может быть менее затратен, чем вариант 3? В pdf хорошо видно. В варианте 3 длиннющая изогнутая эстакада над ЖД и грузовым терминалом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ezpz 542 Жалоба Опубликовано 16 января 2021 г. 15 минут назад, Tolik сказал: В pdf хорошо видно. В варианте 3 длиннющая изогнутая эстакада над ЖД и грузовым терминалом. А, вот оно как. Тогда понятно, спасибо. Я-то подумал, что эти склады просто под снос, и на их месте обычная дорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tanasm 88 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. (изменено) Знаете, мужики, вы все время обсуждаете сквозной проезд. Это, конечно, здорово... Но, никто не смотрит на этот проект с точки зрения местных жителей. Я, конечно, помню, что "бешенной собаке семь верст не крюк", но не до такой же степени. Для информации: около пл.Малые Вяземы есть не только СНТ, но и ИЖС. И это единственный вариант их маршрута к инфраструктуре поселения и школе ( обратно такой же). Это нормально??? Для чего нужно ехать в Большие Вяземы или Голицыно? - Инфраструктура у поселения общая и расположена в Больших Вяземах и Голицыно. Поэтому, нельзя отдельно рассматривать М.Вяземы, Б.Вяземы, Городок-17, Голицыно - это давно одно целое поселение. Изменено 17 января 2021 г. пользователем tanasm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. И что тут нарисовано ?! Давно доказано - лучше проехать лишний км-2, чем простоять в пробке час. Т.ч. переезд полноценный нужен и чем короче будет ЦКАД - тем всем будет лучше. А Малым Веземам и Большим однозначно станет лучше, если ЦКАД пройдет мимо-мимо-мимо = и чем дальше = тем лучше будет экология. Можайка, наконец-то, поедет ! Да и Вы сами знаете, что на стороне Минки у Малых Везем, наверное, только Вы и живете. Если Вас это устраивает, то продолжайте там жить. Если нет, то переезжайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tanasm 88 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. (изменено) 1 час назад, sergsb сказал: И что тут нарисовано ?! Давно доказано - лучше проехать лишний км-2, чем простоять в пробке час. Т.ч. переезд полноценный нужен и чем короче будет ЦКАД - тем всем будет лучше. А Малым Веземам и Большим однозначно станет лучше, если ЦКАД пройдет мимо-мимо-мимо = и чем дальше = тем лучше будет экология. Можайка, наконец-то, поедет ! Да и Вы сами знаете, что на стороне Минки у Малых Везем, наверное, только Вы и живете. Если Вас это устраивает, то продолжайте там жить. Если нет, то переезжайте. Тут нарисован пробег, который придется сделать на машине для того, чтобы, например, ребенка в школу отвезти в одну сторону. И это не +2 км. Если Автодор утверждает, что это магистральная улица, то она должна сохранять основные связи внутри поселения. А если связи настолько нарушены, то это уже не улица - это просто автомагистраль. P.S. Предлагать ходить пешком для здоровья не нужно. Иначе мы можем дойти в разговорах и до родов в поле , и до обязательной вакцинации от коронавируса.))) Изменено 17 января 2021 г. пользователем tanasm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. (изменено) Причем тут пешком. Поставьте машину у ЖК Подкова, если Вам нужно будет ехать в сторону Можайки и все. Там с той стороны десяток частных домов, а со стороны Можайки несколько многоэтажек, которые не могут выехать сейчас на Можайку и приехать к себе домой с Можайки. Всем не угодить, но 99,99% жителей будет очень довольны, если ЦКАД будет построен как в проекте ! И вообще у Вас наверняка есть место в ГСК Лада, т.к. стоять часами на переезде Вы не можете, т.к. Вам нужно отвозить ребенка к определенному времени. Т.ч. проблемы у Вас нет уже давно - и не будет ее потом. Изменено 17 января 2021 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение