Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, tanasm сказал:

Поищите в ВКонтакте, кажется в группе Городка-17 публиковали.

Точно не публиковали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Marvell сказал:

Автотора

Каким боком тут калининградский завод автомобильный?)))

  • Нравится! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Berezin2008 сказал:

"Глубокий" обход М.Вязём

Про этот "глубокий" обход известно ли, насколько он дороже? 

В письме все подробно расписали ссылка на письмо: https://roads.ru/forum/gallery/album/281-pismo-avtodor-glubokiy-obhod/

Мне вот интересно, видели ли ответ Автодора жители, которые подписывали письма... инициативная группа до последнего скрывала истинное положение вещей...а убеждала, что что-то там рассматривается, чуть ли не строится уже.. надеюсь экспертизу всё-таки возобновят и , как и обещали, к 23му году всё-таки успеют построить 

Изменено пользователем Marvell
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там кучу участков нужно изымать (115 единиц). А также 60 га леса рубить ! Это не только дорого, но и очень долго. Так не только к 2023, но и к 2030 году ничего не будет. Не нужен такой глубокий обход. Хотя бы потому что Вязы находятся к 1 км от Петровского шоссе на восток, а ЦКАД нужно гнать на запад в сторону Звенигорода.

Хотя с точки зрения жителей Голицыно такой далекий обход в плане шума и экологии плюс. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, sergsb сказал:

Да там кучу участков нужно изымать (115 единиц). А также 60 га леса рубить ! Это не только дорого, но и очень долго. Так не только к 2023, но и к 2030 году ничего не будет. Не нужен такой глубокий обход. Хотя бы потому что Вязы находятся к 1 км от Петровского шоссе на восток, а ЦКАД нужно гнать на запад в сторону Звенигорода.

Хотя с точки зрения жителей Голицыно такой далекий обход в плане шума и экологии плюс. 

Так те же жители уже возмущаются, что по существующем проекту им придётся на разворотных петлях разворачиваться, километраж накручивать, а при «глубоком» обходе ещё больший километраж был бы. В общем не поймёшь, такое ощущение, что все идут на поводу у заинтересованных лиц, а не читают подо что подписываются. 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergsb сказал:

Да там кучу участков нужно изымать (115 единиц). А также 60 га леса рубить ! Это не только дорого, но и очень долго. Так не только к 2023, но и к 2030 году ничего не будет. Не нужен такой глубокий обход. Хотя бы потому что Вязы находятся к 1 км от Петровского шоссе на восток, а ЦКАД нужно гнать на запад в сторону Звенигорода.

Хотя с точки зрения жителей Голицыно такой далекий обход в плане шума и экологии плюс. 

От существующего переезда минимум 3 км. Плюс, товарищи не понимают, что мостов там строить нужно будет не мало. Одна м.Вяземка разливалась прошлой весной не слабо. 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой интересный сюжет по сети распространяют! Сюжет про бабушку, которой на уши присел риэлтор и уболтал за дёшево купить участок у уже строящейся дороги. Щиты изначально на цкад вдоль надежды по проекту предусмотрены не были и, видима, до определённого момента ни кого это не смущало. В новом проекте щиты стоят вдоль всего СНТ. Так же не уточняется, дом у бабушки всё-таки жилой или дачный, а может он вообще не зарегистрирован 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, конечно, домохозяйкам из инициативных групп лучше знать можно ли строить дорогу вдоль газопровода, все риски и тд и тп. Более чем уверен, что в технической части но одна из них не разбирается! Пора бы уже принять тот факт, что дороге быть и надо бороться за качество жизни жителей - добиваться выкупа тех, кто в 25 метрах проживает, добиваться расселения 12го дома, который и так еле живой. Мосты и эстакады сейчас на столько компактно строят и при реализации проекта уж точно будет в 1000 раз лучше, чем пробки на Можайке. 

Изменено пользователем Marvell
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Marvell сказал:

в технической части но одна из них не разбирается! 

Вы слишком плохого мнения о "домохозяйках".

Более чем уверенным - быть никогда нельзя, т.к. жизнь весьма переменчива.

Дискуссию продолжать не буду - она ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tanasm сказал:

Вы слишком плохого мнения о "домохозяйках".

Более чем уверенным - быть никогда нельзя, т.к. жизнь весьма переменчива.

Дискуссию продолжать не буду - она ни о чем.

Я прекрасного мнения о домохозяйках, но, считаю, они не дипломированные технические специалисты. Вывод делаю исключительно из их действий!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Marvell сказал:

Я прекрасного мнения о домохозяйках, но, считаю, они не дипломированные технические специалисты. Вывод делаю исключительно из их действий!

Не делайте поспешных необоснованных выводов. В данном случае вы сильно ошибаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marvell сказал:

И, конечно, домохозяйкам из инициативных групп лучше знать можно ли строить дорогу вдоль газопровода, все риски и тд и тп. Более чем уверен, что в технической части но одна из них не разбирается! Пора бы уже принять тот факт, что дороге быть и надо бороться за качество жизни жителей - добиваться выкупа тех, кто в 25 метрах проживает, добиваться расселения 12го дома, который и так еле живой. Мосты и эстакады сейчас на столько компактно строят и при реализации проекта уж точно будет в 1000 раз лучше, чем пробки на Можайке. 

складывается все так, что основная задача инициативной группы скинуть свою проблему на голову другим. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, заканчивайте эту перепалку.

Тут никому неинтересно читать это. 

Касается обеих сторон.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию 21.04.2021 г.:

Мы не только предоставим регионам принципиально новые инструменты развития, но и прямо направим федеральные ресурсы на решение наиболее острых системных задач, имеющих комплексный эффект для подъёма территорий, для улучшения качества жизни людей.

Начнём с того, что выделим средства из Фонда национального благосостояния на опорные магистрали. Прежде всего нужно форсировать уже идущее строительство скоростной автомагистрали Москва – Казань и, более того, продлить её до Екатеринбурга, завершить этот проект за три года.

Таким образом, в 2024 году с учётом действующей трассы Москва – Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги будет обеспечено безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть от Балтики до Урала. Интересно, Президент в курсе насколько обеспечено безопасное скоростное движение по ЦКАД на данном участке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...