Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Таблица была, но что-то я ее не нашёл при повторном беглом просмотре темы. А так, да, пятый вариант был один из самых дешевых и меньше недвижимости для изъятия.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ольга Ивановна сказал:

Я сметчик и в строительстве работаю уже 35 лет. По генплану видна и разница в расстоянии, и условия строительства и усложняющие факторы. Я знаю, что в "подкове" тоже были против, но расстояние от эстакады по Петровскому ш. до жилых домов около 250м, а в случае 5 варианта - 20 м. Есть разница? Что дороже: эстакада 5 км, с вырубкой леса,  с компенсацией отобранной земли и жилых домов или эстакада порядка 3 км по существующей трассе, без вырубки?  Плюс ко всему вырубленный лес. Хотя для Вас, Владимир, судя по всему, это не аргумент.

 

Сметчик с 35-летним стажем конечно не может не знать, что расстояние от полотна существующей трассы А107 (не путать с ЦКАД) по Петровскому шоссе до МКД Малых Вязем (дом №7) составляет менее 50 метров, а при реализации варианта 6, составит менее 30 метров, вероятно, это профессиональное выгорание, увеличивать все в 5 раз (и сметы тоже), сметчики, они  - такие…  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства обхода Малых Вязем 
 
Главгосэкспертиза России изучила проектно-сметную документацию на строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение. 
 
Проект, рассмотренный экспертами Главгосэкспертизы России, разошьет одно из «узких мест» ЦКАД. В районе Больших Вязем участки пятого пускового комплекса пока не стыкуются друг с другом, но имеют выход на Можайское шоссе и А-107 «Московское малое кольцо». Новый участок дороги пройдет над Можайским шоссе и Смоленским направлением Московской железной дороги. 
 
Учитывая, что обход построят рядом с населенным пунктом, проектом предусмотрено возведение шумозащитных экранов в районе жилой застройки. Проектировщики сохранили возможность проезда для местных жителей, в том числе связь с Большими Вяземами и другими близлежащими поселениями. 
 
Разработка проектной документации велась с 2019 года. В ходе проектирования были проработаны пять основных и три дополнительных варианта прохождения трассы обхода деревни Малые Вяземы, включая варианты, предложенные жителями. Все они рассматривались Рабочей группой по автомобильным дорогам и улично-дорожной сети в дирекции Московского транспортного узла с участием представителей министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, министерства экологии и природопользования Московской области, главного управления культурного наследия Московской области, комитета по архитектуре и градостроительству Московской области и администрации Одинцовского муниципального района. 
 
По результатам технико-экономического сравнения принят наиболее оптимальный вариант, экономически целесообразный и не противоречащий действующему законодательству Российской Федерации. 
 
Разработанная на основе данного варианта документация по планировке территории Объекта утверждена распоряжением Федерального дорожного агентства от 24.03.2020 № 2584-р

 

https://gge.ru/press-center/news/glavgosekspertiza-odobrila-proekt-stroitelstva-obkhoda-malykh-vyazem/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Влад Голицын сказал:

Сметчик с 35-летним стажем конечно не может не знать, что расстояние от полотна существующей трассы А107 (не путать с ЦКАД) по Петровскому шоссе до МКД Малых Вязем (дом №7) составляет менее 50 метров, а при реализации варианта 6, составит менее 30 метров, вероятно, это профессиональное выгорание, увеличивать все в 5 раз (и сметы тоже), сметчики, они  - такие…  

Не хочу разжигать, конечно, мою позицию я тут уже неоднократно излагал, что в нынешних условиях надо строить скорее хоть что-нибудь, но по справедливости отмечу, что описываемый вами дом №7 построен в 2013 году и люди, которые покупали там квартиры, не могли не замечать переезд с вечной пробкой грузовиков уже тогда. А вот дома в пос. Школьный построены в 70-80-е, и люди заселялись практически в деревню.

Но, повторюсь, я бы предложил всем объединить усилия в продавливании строительства после этого далёкого 2 ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку 2 ПК выигрыша по времени не даст (в виду своей грыжеобразной конфигурации), люди продолжат в массе пользоваться бесплатной ЦКАД-5.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Пилот сказал:

Поскольку 2 ПК выигрыша по времени не даст (в виду своей грыжеобразной конфигурации), люди продолжат в массе пользоваться бесплатной ЦКАД-5.

Это да, но грузовики надо убрать хотя бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonAZ сказал:

Не хочу разжигать, конечно, мою позицию я тут уже неоднократно излагал, что в нынешних условиях надо строить скорее хоть что-нибудь, но по справедливости отмечу, что описываемый вами дом №7 построен в 2013 году и люди, которые покупали там квартиры, не могли не замечать переезд с вечной пробкой грузовиков уже тогда. А вот дома в пос. Школьный построены в 70-80-е, и люди заселялись практически в деревню.

Но, повторюсь, я бы предложил всем объединить усилия в продавливании строительства после этого далёкого 2 ПК.

Согласен, заселялись люди тогда по ордерам в дома на Школьном, заметьте - бесплатно, но не в деревню, я там проезжал постоянно на дачу, начиная с 1973 года, а в Малых Вяземах - "Подкова", 800 квартир, из них только 100 - переселенцы только из Института, остальные за деньги, 7 дом - полностью - за деньги, может 4 квартиры из 136, - переселенцы из Института, так что это их по меньшей мере уравнивает с точки зрения абстрактной справедливости, так как люди (приобретатели) покупали квартиры в "Подкове" и особенно в доме  №7, раз о нем идет речь, с уверенностью, что дома соответствуют всем нормативам проживания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор уже можно закончить. Т.к. он В ПРОШЛОМ.

Решение принято и утверждено ! 

Решение правильное = 5 вариант НАМНОГО лучше других.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sergsb сказал:

Спор уже можно закончить.

 

10 минут назад, sergsb сказал:

5 вариант НАМНОГО лучше других.

Вот же тролль))) 

  • Нравится! 2
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ольга Ивановна сказал:

Что дороже: эстакада 5 км, с вырубкой леса,  с компенсацией отобранной земли и жилых домов или эстакада порядка 3 км по существующей трассе, без вырубки?  Плюс ко всему вырубленный лес. Хотя для Вас, Владимир, судя по всему, это не аргумент.

Да как без вырубки то? А на севере? А еще 2 моста через речку?

2 часа назад, AntonAZ сказал:

в нынешних условиях надо строить скорее хоть что-нибудь

Абсолютно согласен.

20 минут назад, sergsb сказал:

Решение правильное = 5 вариант НАМНОГО лучше других.

Скорее все фиговые, но этот быстрее и дешевле.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я что-то только сейчас задумался: как будет можно попасть в сторону Минки и Селятина с Можайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, AntonAZ сказал:

как будет можно попасть в сторону Минки и Селятина с Можайки?

По зеленой стрелке.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...