Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. (изменено) 4 часа назад, Пилот сказал: Поскольку 2 ПК выигрыша по времени не даст (в виду своей грыжеобразной конфигурации), люди продолжат в массе пользоваться бесплатной ЦКАД-5. Это он выигрыша по времени не даст если учитывать что цкад5 без пробок. А с чего бы их там не было? Плюс если ехать в сторону Москвы, то на ПК2 можно съехать раньше и не стоять в существующих пробках на вылетных. Изменено 4 августа 2021 г. пользователем Yeee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 18 минут назад, Yeee сказал: А с чего бы их там не было? А узкие места для чего разгребать собираются? 19 минут назад, Yeee сказал: то на ПК2 можно съехать раньше и не стоять в существующих пробках на вылетных. Так может надо вылетные делать? А не дублер цкада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 19 минут назад, respect сказал: Так может надо вылетные делать? А не дублер цкада Надо, одно другому не мешает. Какой дублер? За западе никакого ЦКАДа пока и не построили. То что построили называется "на скорую руку реконструированная А107". 21 минуту назад, respect сказал: 42 минуты назад, Yeee сказал: А узкие места для чего разгребать собираются? Чтобы было хоть как-то, сейчас с переездом в Вяземах это вообще насмешка. Я то просто думал, что ЦКАД - это современная автомагистраль образца 21 века. А то что есть сейчас на западе максимум тянет на первую половину 20века. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 26 минут назад, Yeee сказал: западе никакого ЦКАДа пока и не построили. То что построили называется "на скорую руку реконструированная А107". Можете называть как хотите, официально участок называется цкад 5, передан автодору в управление. Если уберут узкие места, то с основной функцией(транзит) этот участок справится. Представим, что построят пк 2: вопрос где поедут фуры? По платнику или по более менее живому, но бесплатному цкад 5? А если и поедет кто-то по пк2, то потом продолжит переть по а108 в сторону м2, м4, чтобы не делать крюк через цкад1(лишний километраж +плата за проезд по платному цкад1). В итоге снизится выручка на этом самом цкад1. Внимание вопрос-будет ли автодор строить одну дорогу, чтобы снизить трафик на другой платной дороге? 27 минут назад, Yeee сказал: Я то просто думал, что ЦКАД - это современная автомагистраль образца 21 века 6-7 лет назад было понятно, что цкад5 непонятное решение, но это не значит, что надо сейчас бросить этот участок, наоборот его надо доделать. С учетом ценника на платники не такой уж он и плохой может получится, водители получат безопасную, бесплатную и беспробочную дорогу(если автодор опять не накосячит)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 48 минут назад, respect сказал: Можете называть как хотите, официально участок называется цкад 5, передан автодору в управление. Да это не новость. Хлопок, отрицательный рост и прочее. В принципе можно было построить несколько переездов на А107 и переименовать в цкад, думаю бы прокатило. Но по факту нерегулируемые пешеходники и переезд это насмешка над современной скоростной транзитной дорогой. 49 минут назад, respect сказал: вопрос где поедут фуры? По платнику или по более менее живому, но бесплатному цкад 5? А вы уверены, что знаете ответ? Я рискну предположить, что это вообще слабо зависит от платности. По М11, не считая золотого участка, фуры основные клиенты, хотя тоже много говорили что дальнобои за копейку удавятся и не будут ездить. 51 минуту назад, respect сказал: но это не значит, что надо сейчас бросить этот участок, наоборот его надо доделать. Где я предлагал бросить? Конечно надо доделать. Я бы честно говорю всю А107 доделал, убрав переезды по крайней мере. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. 28 минут назад, respect сказал: Если уберут узкие места, то с основной функцией(транзит) этот участок справится. Вы уверены в этом? Я, например, там живу и своими глазами не первый год наблюдаю, что происходит между М-9 и Волоколомкой. Надо сказать, картина ни разу не внушает оптимизма, как, впрочем, и ЦКАД-2. Ну не хватит 2+2 для всего трафика, не хватит. И ЦКАД-2 не станет альтернативой Малой Бетонки для выезда местных жителей и ряда транзитных маршрутов, особенно если делать его тупо от М-11 до М-3, а не протягивать дальше до М-5 или даже М-7. Реально поможет только нормальная скоростная дорога, проходящая не дальше Кубинки и Истры. Тогда да, жители бесконечных дачных и коттеджных посёлков будут ездить в другие части Области и на дальняк через эту дорогу. Ну и транзит тоже будет проходить по ней, хотя для транзита лучше построить что-нибудь типа Р-132 или хотя бы А-108, только в нормальном (скоростном и непрерывном) виде. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 451 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. Завязывайте. Тема не об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daniyar 228 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. (изменено) Утверждён проект обхода Вязём в составе ЦКАД. Сроки строительства в «Автодоре» не называют Спойлер Изменено 6 августа 2021 г. пользователем Daniyar 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex-vn 16 Жалоба Опубликовано 6 августа 2021 г. (изменено) 11 часов назад, Daniyar сказал: Утверждён проект обхода Вязём в составе ЦКАД. Сроки строительства в «Автодоре» не называют Показать контент Правильно, что не называют. Стройка начнется скоро. Следите за новостями Изменено 6 августа 2021 г. пользователем Alex-vn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влад Голицын 14 Жалоба Опубликовано 17 августа 2021 г. Ответ на поставленный вопрос - в соответствии с ТЭП варианта №5 общее количество подлежащих сносу индивидуальных и садовых жилых домов - 38, это, главным образом, часть СНТ "Строитель" и "Здоровье", снос МКД по принятому варианту не предусмотрен 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plumbum1980 10 Жалоба Опубликовано 22 августа 2021 г. В 06.08.2021 в 10:07, Daniyar сказал: Утверждён проект обхода Вязём в составе ЦКАД. Сроки строительства в «Автодоре» не называют Показать контент А Можайское шоссе как стояло, так и будет стоять. Неужели нельзя сразу спроектировать транспортный узел так, чтобы всем было удобно и хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 22 августа 2021 г. 20 минут назад, Plumbum1980 сказал: А Можайское шоссе как стояло, так и будет стоять. У вас есть расчеты, которые это подтверждают? Или так, на глазок прикинули? Транзит верхом пойдет, левые повороты можно убрать с можайки если не все, то часть. Все равно умрем? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex-vn 16 Жалоба Опубликовано 23 августа 2021 г. 6 часов назад, Plumbum1980 сказал: А Можайское шоссе как стояло, так и будет стоять. Неужели нельзя сразу спроектировать транспортный узел так, чтобы всем было удобно и хорошо? Так всем и будет удобно и хорошо. Ну 99,9% точно. Транзит будет без светофоров и переезда. Что еще нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 798 Жалоба Опубликовано 23 августа 2021 г. Стоять вряд ли будет. Но мелкие заторы могут быть. Однозначно потом нужно будет поиграть со светофорами, с левыми и правыми поворотами. В Одинцово Можайское шоссе почти такое же (с кучей поворотов и светофоров), поэтому вряд ли в Голицыно будут что-то кардинальное делать ! По мелочам да - как в Одинцово в нескольких местах сделали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение