Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, если они его ликвидируют (пока точно не известно), а обход Малых Вязем будет платным, то проезд по путепроводу через Жаворонки как раз и будет бесплатной альтернативой. Если же на бетонке (А107) переезд не уберут, то это будет ещё одна бесплатная альтернатива, но без путепровода (возможно надумают построить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если обход будет платным, а стоимость проезда от 300 руб. то при движении от минского шоссе в сторону можайского очень велика вероятность(99%) что хвост из фур на бесплатный переезд будет наглухо блокировать движение по платному участку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Путешественник сказал:

Ну вот, если они его ликвидируют (пока точно не известно), а обход Малых Вязем будет платным, то проезд по путепроводу через Жаворонки как раз и будет бесплатной альтернативой. Если же на бетонке (А107) переезд не уберут, то это будет ещё одна бесплатная альтернатива, но без путепровода (возможно надумают построить).

Хочется надеятся что по поводу "альтернативы" платному проезду в виде путепровода в Жаворонках - это был сарказм. Потому что и сейчас чтобы попасть к родителям  из северной части города в южную, через перезд, с учётом всех развязок дорога в одну сторону 8 км, а в другую почти 12, а через путепровод в Жаворонках 22 км (при том что по прямой это 1 км всего). Не очень то это похоже на альтернативу, почему тогда сразу не через Москву?

Изменено пользователем Cutgun
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cutgun сказал:

Хочется надеятся что по поводу "альтернативы" платному проезду в виде путепровода в Жаворонках - это был сарказм. Потому что и сейчас чтобы попасть к родителям  из северной части города в южную, через перезд, с учётом всех развязок дорога в одну сторону 8 км, а в другую почти 12, а через путепровод в Жаворонках 22 км (при том что по прямой это 1 км всего). Не очень то это похоже на альтернативу, почему тогда сразу не через Москву?

Вот и я про это же,если переезд уберут,а в планах РЖД по возможности избавляться от переездов,то перепробег через Жавороновскую развязку альтернативой ну ни как не назвать.Представьте что Вам надо отвезти ребенка в садик или школу на противоположенную сторону ,в день это четыре поездки с некислым таким перепробегом.И платный вариант нехило так по карману ударит,да плюс еще система оплаты без ПВП,то есть принудительно тебя еще заставляют приложить усилия по оплате(либо через установку приложения,либо на сайте ).Платный вариант возможен только при одном условии :камеры фиксирующие въезд на платный участок и выезд с него ставить до въезда на платный участок с Можайки и выезда после ответвления на Голицино.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lite сказал:

ГК "Автород" :D

Так, более того, там в тексте четко написано:
"Выражаем благодарность за начало реализации самого проблемного места ЦКАД" ))) 

Т.е., не за устранение, а за реализацию, так что, все по факту) Радуйтесь, что Автород пока только начал эту реализацию, то ли еще будет)))

  • Смех 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора «Устранение узких мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации. А-113 Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от ПК237+10 до ПК279+60 пускового комплекса № 5, обход д. Малые Вяземы Одинцовского района Московской области» (1 очередь строительства)».

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=13986671

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2022 в 18:18, Man сказал:

Скриншот с онлайн-совещания у губернатора https://vk.com/video/@pressmo?z=video-100896029_456245967%2Fclub100896029%2Fpl_-100896029_-2

Выход на СМР 06.2022

MVyazemy-2022-04-04.jpg

Интересно почему не был предложен проект дороги под землей? Расстояние по прямой там около 1км 760м. Не такая уж сложная задача и геология там. Всем удобно и жителям и автомобилистам. Лишних поворотов и тд избежать. На пустом месте проблемы строить. Конечно дороже, но оно того стоит! 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михаил886 сказал:

Интересно почему не был предложен проект дороги под землей? Расстояние по прямой там около 1км 760м. Не такая уж сложная задача и геология там. Всем удобно и жителям и автомобилистам. Лишних поворотов и тд избежать. На пустом месте проблемы строить. Конечно дороже, но оно того стоит! 

 

Тоннель - это сильно-сильно сложнее, дольше и дороже, а самое главное очень сильно дороже в эксплуатации. Поэтому без крайнейшей необходимости строить подземное сооружение нецелесообразно.

 

А у кого-то есть цифры обслуживания км эстакады и км тоннеля (напр. Лефортовского)?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2022 в 18:47, T02my сказал:

Вопрос теперь в цене за проезд.

А вопрос о бесплатности вообще не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех привествую

Давно не следил за этой темой. Подскажите строить-то начали или пока всё ещё ля-ля и картиночки?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2022 в 14:31, Михаил886 сказал:

Интересно почему не был предложен проект дороги под землей? Расстояние по прямой там около 1км 760м. Не такая уж сложная задача и геология там. Всем удобно и жителям и автомобилистам. Лишних поворотов и тд избежать. На пустом месте проблемы строить. Конечно дороже, но оно того стоит! 

 

 

Принятый проект имеет с учетом развязок, более чем в 3 раза большую длину и в 2 раза дороже, чем вариант с тоннелем. 

Необходимость сноса двух поселков «Строитель» и «Здоровье» обойдется бюджету в огромную сумму.  Размер компенсаций не устроит владельцев сносимых домов. Каждый дом в этих поселках будет стоять «до последней капли крови». Десятки владельцев недвижимости теряют миллионы рублей, поэтому нанять хорошего юриста, они имеют право. Суды растянутся на долгие годы. Ни о каком окончании строительства в 2024 году не может быть и речи. Если удастся начать строительство в 2034 году, и то вряд ли. Сроки строительства для ГК « Автодор» значительно вырастут.

Пострадают жители домов, непопадающих под снос, но находящихся в непосредственной близости с эстакадой.  Сооружение защитных экранов обойдется для ГК «Автодор» дорого, но не решает проблему окончательно. Жизнь на обочине скоростной трассы, проходящей на уровне или выше ваших окон, трудно назвать комфортной. Эстакада превращает место в безжизненное пространство непригодное для жизни людей. Закрываются кафе, рестораны, магазины, пустеют тротуары.  Люди не желают жить под несущимися над головами автомобилями в микрорайоне, похожем на промзону. На уровне 3 этажа будут день и ночь будут проходить многотонные фуры с дизельными двигателями.

Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ), созданная в ноябре 2020 года. В апреле 2021 года инициативная группа записала видеообращение к губернатору с требованием остановить транзит через населённые пункты.

Открытая дорога и эстакады неблагоприятно скажутся на состоянии и внешнем виде объектов культурного наследия усадьбы «Вяземы Годуновых».

Продукты износа автомобильных шин, асфальтового покрытия, выхлопной газ, шум, пыль будут десятилетиями будут разноситься по прилегающим территориям, хотя будут несколько снижены защитными экранами. 

Принятый проект имеет два поворота под углом 90 градусов, что приведет к увеличению торможения и разгона автомобилей и как следствие выбросов.

Попадающие в атмосферу токсичные вещества приводят не только к превышению предельно допустимых значений их содержания в воздухе, но и загрязняют водные бассейны и почвы, расположенные в пределах зоны влияния выбросов, на расстоянии до 600 метров от дороги.

Использование вентиляционных стволов для удаления загрязненного воздуха из небольших тоннелей дает возможность существенно снизить экологическую нагрузку на атмосферу территорий, прилегающих к транспортным тоннелям.

 Из анализа расчетных данных следует, что высоты вентиляционной шахты 4,5 м достаточно для обеспечения нормативных значений концентрации оксида углерода в атмосфере в пределах 100м от портала тоннеля. При необходимости размещения зданий и сооружений на более близком расстоянии высота выброса загрязненного воздуха должна быть увеличена до 5-6 м. При недостаточной эффективности применения вентиляционных методов для снижения концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе до допустимых значений в местах фактического или предполагаемого размещения объектов гражданского строительства необходимо использование систем очистки тоннельного воздуха перед его выбросом за пределы тоннеля.

К сожалению, строительство эстакад не решает проблемы. Дело в том, что построенная эстакада быстро будет заполнена автомобилями и потребуется строительство еще одного нового уровня эстакады над эстакадой и так далее... Сейчас многие урбанисты  на Западе приходят к выводу, что строительство системы подземных тоннелей может стать решением транспортной проблемы. Они предлагают опустить транспортный поток под землю. При заполнении одного уровня можно строить следующий и так сколько угодно раз.

Преимущества подземного размещения автодорожных магистралей хорошо известны:

• разгрузка наземных магистралей от транспортных потоков, приводящих к снижению

негативного воздействия на окружающую среду;

• повышенная защищенность подземных дорог от воздействия природных факторов

(дождь, снег, гололед, солнечные лучи и т.п.);

• сокращение протяженности городских автомобильных дорог;

• минимальное нарушение архитектурных ансамблей;

• высвобождение земельных участков на поверхности, характеризующихся высокой

стоимостью земли;

• увеличение эстетической ценности районов строительства и эксплуатации.

Строительство тоннеля дороже строительства эстакады. Но, если учесть стоимость земельного участка, то затраты на строительство тоннеля ниже. Плюс экология и безопасность.

Объем земляных работ при сооружении выемки составит всего 70 тысяч м2.

Использование земли от выемки для тоннеля при сооружении насыпи для эстакады через железную дорогу и поднятия дорожного полотна на открытых участках даст значительную экономию денежных средств и сокращение сроков строительства.

Разработка нового проекта с тоннелем с лихвой окупится за счет снижения сметной стоимости и сроков строительства.

 

  • Нравится! 1
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Властелин колец сказал:

Разработка нового проекта с тоннелем с лихвой окупится за счет снижения сметной стоимости и сроков строительства.

Сметная стоимость будет дороже (расчёты есть на второй странице этой темы по примеру эстакады/тоннеля через МЖД). Срок строительства будет больше (смотрим на текущие и старые автодорожные проекты в Москве).

 

Плюс, тоннель пойдёт под частными жилыми домами и/или многоэтажными домами и/или промышленной зоной, где неизвестно насколько хороший фундамент у всех этих строений и не просядут ли они и т.д. (А это компенсации, переселение и т.д.). Народ уже выступал бы против тоннеля под домами.

 

Тут уже надо ратовать за достойную компенсацию за изъятие недвиги, ибо наше государство не может оставлять коридоры под будущие трассы или строит значимые объекты Збройних Сил (коверкаю, чтобы не попасть на закон) на пути будущих дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоннель это крайняя мера. Тк тоннель очень дорого эксплуатировать. 

Даже в Москве на Можайке построили мегадлинную эстакаду. 

Выбор эстакады, конечно, абсолютно правильный. И это лучше чем полный стояк как сейчас. Проект нормальный. А забрать участки сейчас достаточно просто по закону. Да судиться за деньги можно будет ещё долго, но землю отберут и стройка будет идти сразу. 

Москва уже попадала на тоннели типа как под Ленинградкой у метро Сокол. Который 10 лет строили и до сих пор доделывают из-за протечек. При Лужкове действительно было построено много тоннелей. 

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...