Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Пилот сказал:

Поскольку 2 ПК выигрыша по времени не даст (в виду своей грыжеобразной конфигурации), люди продолжат в массе пользоваться бесплатной ЦКАД-5.

Это он выигрыша по времени не даст если учитывать что цкад5 без пробок. А с чего бы их там не было?

Плюс если ехать в сторону Москвы, то на ПК2 можно съехать раньше и не стоять в существующих пробках на вылетных.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Yeee сказал:

А с чего бы их там не было?

А узкие места для чего разгребать собираются? 

19 минут назад, Yeee сказал:

то на ПК2 можно съехать раньше и не стоять в существующих пробках на вылетных.

Так может надо вылетные делать? А не дублер цкада

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, respect сказал:

Так может надо вылетные делать? А не дублер цкада

Надо, одно другому не мешает. Какой дублер? За западе никакого ЦКАДа пока и не построили. То что построили называется "на скорую руку реконструированная А107".

21 минуту назад, respect сказал:
42 минуты назад, Yeee сказал:

 

А узкие места для чего разгребать собираются? 

Чтобы было хоть как-то, сейчас с переездом в Вяземах это вообще насмешка.

Я то просто думал, что ЦКАД - это современная автомагистраль образца 21 века. А то что есть сейчас на западе максимум тянет на первую половину 20века.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Yeee сказал:

западе никакого ЦКАДа пока и не построили. То что построили называется "на скорую руку реконструированная А107".

Можете называть как хотите, официально участок называется цкад 5, передан автодору в управление. 

Если уберут узкие места, то с основной функцией(транзит) этот участок справится. 

Представим, что построят пк 2:

вопрос где поедут фуры? По платнику или по более менее живому, но бесплатному цкад 5?

А если и поедет кто-то по пк2, то потом продолжит переть по а108 в сторону м2, м4, чтобы не делать крюк через цкад1(лишний километраж +плата за проезд по платному цкад1). В итоге снизится выручка на этом самом цкад1. 

Внимание вопрос-будет ли автодор строить одну дорогу, чтобы снизить трафик на другой платной дороге? 

27 минут назад, Yeee сказал:

Я то просто думал, что ЦКАД - это современная автомагистраль образца 21 века

6-7 лет назад было понятно, что цкад5 непонятное решение, но это не значит, что надо сейчас бросить этот участок, наоборот его надо доделать. 

С учетом ценника на платники не такой уж он и плохой может получится, водители получат безопасную, бесплатную и беспробочную дорогу(если автодор опять не накосячит)))))) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, respect сказал:

Можете называть как хотите, официально участок называется цкад 5, передан автодору в управление. 

Да это не новость. Хлопок, отрицательный рост и прочее. В принципе можно было построить несколько переездов на А107 и переименовать в цкад, думаю бы прокатило.

Но по факту нерегулируемые пешеходники и переезд это насмешка над современной скоростной транзитной дорогой.

49 минут назад, respect сказал:

 

вопрос где поедут фуры? По платнику или по более менее живому, но бесплатному цкад 5?

А вы уверены, что знаете ответ? Я рискну предположить, что это вообще слабо зависит от платности.

По М11, не считая золотого участка, фуры основные клиенты, хотя тоже много говорили что дальнобои за копейку удавятся и не будут ездить.

51 минуту назад, respect сказал:

но это не значит, что надо сейчас бросить этот участок, наоборот его надо доделать. 

Где я предлагал бросить? Конечно надо доделать. Я бы честно говорю всю А107 доделал, убрав переезды по крайней мере.

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, respect сказал:

Если уберут узкие места, то с основной функцией(транзит) этот участок справится. 

Вы уверены в этом? Я, например, там живу и своими глазами не первый год наблюдаю, что происходит между М-9 и Волоколомкой. Надо сказать, картина ни разу не внушает оптимизма, как, впрочем, и ЦКАД-2. Ну не хватит 2+2 для всего трафика, не хватит. И ЦКАД-2 не станет альтернативой Малой Бетонки для выезда местных жителей и ряда транзитных маршрутов, особенно если делать его тупо от М-11 до М-3, а не протягивать дальше до М-5 или даже М-7. Реально поможет только нормальная скоростная дорога, проходящая не дальше Кубинки и Истры. Тогда да, жители бесконечных дачных и коттеджных посёлков будут ездить в другие части Области и на дальняк через эту дорогу. Ну и транзит тоже будет проходить по ней, хотя для транзита лучше построить что-нибудь типа Р-132 или хотя бы А-108, только в нормальном (скоростном и непрерывном) виде.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Daniyar сказал:

Правильно, что  не называют. Стройка начнется скоро. Следите за новостями :)

Изменено пользователем Alex-vn
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на поставленный вопрос - в соответствии с ТЭП варианта №5 общее количество подлежащих сносу индивидуальных и садовых жилых домов - 38, это, главным образом, часть СНТ "Строитель" и "Здоровье", снос МКД по принятому варианту не предусмотрен

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2021 в 10:07, Daniyar сказал:

А Можайское шоссе как стояло, так и будет стоять. Неужели нельзя сразу спроектировать транспортный узел так, чтобы всем было удобно и хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Plumbum1980 сказал:

А Можайское шоссе как стояло, так и будет стоять.

У вас есть расчеты, которые это подтверждают? Или так, на глазок прикинули?

Транзит верхом пойдет, левые повороты можно убрать с можайки если не все, то часть. Все равно умрем? 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Plumbum1980 сказал:

А Можайское шоссе как стояло, так и будет стоять. Неужели нельзя сразу спроектировать транспортный узел так, чтобы всем было удобно и хорошо?

Так всем и будет удобно и хорошо. Ну 99,9% точно. Транзит будет без светофоров и переезда. Что еще нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоять вряд ли будет. Но мелкие заторы могут быть.

Однозначно потом нужно будет поиграть со светофорами, с левыми и правыми поворотами. 

В Одинцово Можайское шоссе почти такое же (с кучей поворотов и светофоров), поэтому вряд ли в Голицыно будут что-то кардинальное делать !

По мелочам да - как в Одинцово в нескольких местах сделали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...