tanasm 80 Жалоба Опубликовано 17 января 5 минут назад, sergsb сказал: Причем тут пешком. Поставьте машину у ЖК Подкова, если Вам нужно будет ехать в сторону Можайки и все. Там с той стороны десяток частных домов, а со стороны Можайки несколько многоэтажек, которые не могут выехать сейчас на Можайку и приехать к себе домой с Можайки. Всем не угодить, но 99,99% жителей будет очень довольны, если ЦКАД будет построен как в проекте ! И вообще у Вас наверняка есть место в ГСК Лада, т.к. стоять часами на переезде Вы не можете, т.к. Вам нужно отвозить ребенка к определенному времени. Т.ч. проблемы у Вас нет уже давно - и не будет ее потом. А почему вы считаете, что я в данном случае говорю о себе? Или вы думаете, что сейчас нет уже среди нас людей, которые думают о других? Разочарую - ошибаетесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
respect 1 362 Жалоба Опубликовано 17 января А сейчас нормально детей возить в садик/школу? Там бордовое все с утра до вечера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wh-Censor 159 Жалоба Опубликовано 18 января В 17.01.2021 в 10:57, tanasm сказал: Знаете, мужики, вы все время обсуждаете сквозной проезд. Это, конечно, здорово... Но, никто не смотрит на этот проект с точки зрения местных жителей. А что вы как местный житель скажете про 6 вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanasm 80 Жалоба Опубликовано 18 января 1 час назад, Wh-Censor сказал: А что вы как местный житель скажете про 6 вариант? СНТ "Солнечный", конечно, жаль. Но, этот вариант более приемлем, хотя не реален ( промзона и 2 пересечения речки). Нарисовали просто для разнообразия. В нашем "узле", вообще все забавно. Все варианты трассы пытаются впихнуть так, чтобы не зацепить промзоны. Давно уже этот факт вызывает нехорошие предположения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSerg 1 Жалоба Опубликовано 18 января По варианту 6 лежит газ высокого давления в просеке и нефть. Зона минимально-допустимых расстояний для газа при сближении с дорогой будет более 100м, а это значит переустройство всего газопровода высокого давления, наверное поэтому он и будет дороже. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvell 6 Жалоба Опубликовано 30 января Сейчас стараниями инициативных групп строительство ещё на 10 лет отложится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutgun 4 Жалоба Опубликовано 3 февраля Мне вот как местному жителю очень понравился варинат 7 который даже не стали рассматривать. Я конечно понимаю зона ООПТ, но по факту там куча съеденых короедом елок, и больше ничего. Вариант 6 тоже ничего, хотя в таком случае мне придётся остаться без дачи, но тратить по 40 минут чтобы просто выехать из города уже невмоготу, позапрошлой зимой местные накатали дорогу между кирпичным заводом и звенигородской веткой, до перезда у завода, хоть какая то возможность была попасть на южную сторону города, но теперь там ставят бетонные блоки. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik 9 391 Жалоба Опубликовано 4 февраля 14 часов назад, Cutgun сказал: хотя в таком случае мне придётся остаться без дачи Вот теперь верю: проблема серьёзная! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonAZ 436 Жалоба Опубликовано 5 марта Насколько я понимаю, областной депутат Лазутина (в прошлом лыжница, известный деятель в Одинцове) по требованию инициативной группы написала запрос в ГК Автодор по поводу обхода Вязём. Ответ пришёл в духе, что мы сейчас, конечно, рассматриваем вариант прохождения трассы с учётом пожеланий жителей, но предупреждаем, что стоимость реализации такого варианта будет дороже и ждать этой реализации придётся чёрт знает сколько. Вот, собственно, сам ответ. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvell 6 Жалоба Опубликовано 5 марта А что они по вашему неверно написали? Они этот проект 2 года проектировали. А если сейссс вдруг решат новый проект рисовать - это новое тех задание, новый тендер и ещё 2 года работы и согласований со всеми инстанциями. Или вы считаете достаточно согласовать с инициативной группой и можно строить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonAZ 436 Жалоба Опубликовано 5 марта 7 минут назад, Marvell сказал: А что они по вашему неверно написали? Они этот проект 2 года проектировали. А если сейссс вдруг решат новый проект рисовать - это новое тех задание, новый тендер и ещё 2 года работы и согласований со всеми инстанциями. Или вы считаете достаточно согласовать с инициативной группой и можно строить? Не понимаю, почему вы решили меня так спросить. Нет, я не считаю, что достаточно согласовать с инициативной группой. И нет, я ничего принципиально неверного в ответе не вижу. Я-то вообще считаю, что надо срочно строить что-то быстрее, потому что сейчас там просто катастрофа, это место просто для меня равносильно перекрытию. Если говорить про инициативные группы, насколько я вижу по переписке в ВК, она не одна и позиции у них весьма рознятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvell 6 Жалоба Опубликовано 5 марта Полностью согласен, если инициативные группы не будут панки в колёса вставлять спасая свои дачные участки, то в апреле будет пройдена гос экспертиза, в сентябре уже должны будут разобраться с дачниками и приступить к строительству. Учитывая масштаб катастрофы, построят быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanasm 80 Жалоба Опубликовано 5 марта Разъясняю: инициативных групп - 2 штуки. Одна из них работает очень давно, и занимается не только вопросом этой дороги. Эта группа давно поднимает вопрос о том, что нельзя дорогу такой категории, и с такой нагрузкой грузовым транспортом, прокладывать в 30м от многоквартирных домов. Причем не в нулевом уровне, а путепровод. Называть ее в этом месте "магистральная улица" смешно. Как-будто, от изменения названия меняется ее пропускная способность, количество автомобилей, шума, и т.д... Никто не спасает свои дачи, т.к. их дачи не страдают в случае прохождения дороги по варианту Автодор. Вторая группа образовалась недавно, в противовес первой ( с чьей подачи - остается догадываться). Которая протестует, не знаю на сколько эффективно, против реконструкции Петровского шоссе и путепровода на нем. Сразу скажу: не надо писать, что в Москве стоят путепроводы и эстакады рядом с домами, и это нормально - там нет такого потока, нет грузового транспорта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergsb 507 Жалоба Опубликовано 5 марта Цель инициативных групп - это затянуть строительство. Без них весь ЦКАД был бы готов к 2020 году ! Свою цель они выполнили, но все будет построено как и планировалось ранее и написано в тендере. Апрель тем более уже скоро. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейА 4 Жалоба Опубликовано 5 марта tanasm да в Москве такие же проблемы. Куча недовольных людей которые выступают против строительства дорог через его район, рядом с домом и т.д. Они хотят ездить без пробок и молчат, что эти дороги проходят по районам других людей, а жить в тихой гавани. Ставят шлагбаум возле своего дома и не говорят, что делать людям у которых дом стоит вдоль магистрали и шлагбаум перекроет большую улицу. Большинство спасает свою задницу и не думает о другом. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты