Перейти к содержанию
wamaza

ЦКАД: Обход д. Малые Вяземы

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, sergsb сказал:

Причем тут пешком. Поставьте машину у ЖК Подкова, если Вам нужно будет ехать в сторону Можайки и все. Там с той стороны десяток частных домов, а со стороны Можайки несколько многоэтажек, которые не могут выехать сейчас на Можайку и приехать к себе домой с Можайки. Всем не угодить, но 99,99% жителей будет очень довольны, если ЦКАД будет построен как в проекте !

И вообще у Вас наверняка есть место в ГСК Лада, т.к. стоять часами на переезде Вы не можете, т.к. Вам нужно отвозить ребенка к определенному времени. Т.ч. проблемы у Вас нет уже давно - и не будет ее потом.

А почему вы считаете, что я в данном случае говорю о себе?

Или вы думаете, что сейчас нет уже среди нас людей, которые думают о других? Разочарую - ошибаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас нормально детей возить в садик/школу? Там бордовое все с утра до вечера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2021 в 10:57, tanasm сказал:

Знаете, мужики, вы все время обсуждаете сквозной проезд. Это, конечно, здорово...

Но, никто не смотрит на этот проект с точки зрения местных жителей. 

А что вы как местный житель скажете про 6 вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wh-Censor сказал:

А что вы как местный житель скажете про 6 вариант?

СНТ "Солнечный", конечно, жаль. Но, этот вариант более приемлем, хотя не реален ( промзона и 2 пересечения речки). Нарисовали просто для разнообразия.

В нашем "узле", вообще все забавно. Все варианты трассы пытаются впихнуть так, чтобы не зацепить  промзоны.   Давно уже этот факт вызывает нехорошие предположения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По варианту 6 лежит газ высокого давления в просеке и нефть. Зона минимально-допустимых расстояний для газа при сближении с дорогой будет более 100м, а это значит переустройство всего газопровода высокого давления, наверное поэтому он и будет дороже.

  • Нравится! 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стараниями инициативных групп строительство ещё на 10 лет отложится 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот как местному жителю очень понравился варинат 7 который даже не стали рассматривать. Я конечно понимаю зона ООПТ, но по факту там куча съеденых короедом елок, и больше ничего. 

Вариант 6 тоже ничего, хотя в таком случае мне придётся остаться без дачи, но тратить по 40 минут чтобы просто выехать из города уже невмоготу, позапрошлой зимой местные накатали дорогу между кирпичным заводом и звенигородской веткой, до перезда у завода, хоть какая то возможность была попасть на южную сторону города, но теперь там ставят бетонные блоки.

  • Нравится! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Cutgun сказал:

хотя в таком случае мне придётся остаться без дачи

Вот теперь верю: проблема серьёзная! :D

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, областной депутат Лазутина (в прошлом лыжница, известный деятель в Одинцове) по требованию инициативной группы написала запрос в ГК Автодор по поводу обхода Вязём.

Ответ пришёл в духе, что мы сейчас, конечно, рассматриваем вариант прохождения трассы с учётом пожеланий жителей, но предупреждаем, что стоимость реализации такого варианта будет дороже и ждать этой реализации придётся чёрт знает сколько.

Вот, собственно, сам ответ.

k8SiD8RQuOo.jpg?size=500x702&quality=96&3mEM-5s18uc.jpg?size=503x703&quality=96&

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что они по вашему неверно написали? Они этот проект 2 года проектировали. А если сейссс вдруг решат новый проект рисовать - это новое тех задание, новый тендер и ещё 2 года работы и согласований со всеми инстанциями. Или вы считаете достаточно согласовать с инициативной группой и можно строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Marvell сказал:

А что они по вашему неверно написали? Они этот проект 2 года проектировали. А если сейссс вдруг решат новый проект рисовать - это новое тех задание, новый тендер и ещё 2 года работы и согласований со всеми инстанциями. Или вы считаете достаточно согласовать с инициативной группой и можно строить?

Не понимаю, почему вы решили меня так спросить. Нет, я не считаю, что достаточно согласовать с инициативной группой. И нет, я ничего принципиально неверного в ответе не вижу.

Я-то вообще считаю, что надо срочно строить что-то быстрее, потому что сейчас там просто катастрофа, это место просто для меня равносильно перекрытию. 

 

Если говорить про инициативные группы, насколько я вижу по переписке в ВК, она не одна и позиции у них весьма рознятся. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, если инициативные группы не будут панки в колёса вставлять спасая свои дачные участки, то в апреле будет пройдена гос экспертиза, в сентябре уже должны будут разобраться с дачниками и приступить к строительству. Учитывая масштаб катастрофы, построят быстро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъясняю: инициативных групп  - 2 штуки. Одна из них  работает очень давно, и занимается не только вопросом этой дороги.  Эта группа давно поднимает вопрос о том, что нельзя дорогу такой категории, и с такой нагрузкой грузовым транспортом, прокладывать в 30м от многоквартирных домов. Причем не в нулевом уровне, а путепровод.  Называть ее в этом месте "магистральная улица" смешно. Как-будто, от изменения названия меняется ее пропускная способность, количество автомобилей, шума, и т.д...

Никто не спасает свои дачи, т.к. их дачи не страдают в случае прохождения дороги по варианту Автодор.

 

Вторая группа образовалась недавно, в противовес первой ( с чьей подачи - остается догадываться).  Которая протестует, не знаю на сколько эффективно, против реконструкции Петровского шоссе и путепровода на нем. 

 

Сразу скажу:

не надо писать, что в Москве стоят путепроводы и эстакады рядом с домами, и это нормально - там нет такого потока, нет грузового транспорта. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель инициативных групп - это затянуть строительство. Без них весь ЦКАД был бы готов к 2020 году !

Свою цель они выполнили, но все будет построено как и планировалось ранее и написано в тендере. Апрель тем более уже скоро. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tanasm да в Москве такие же проблемы. Куча недовольных людей которые выступают против строительства дорог через его район, рядом с домом и т.д. 

Они хотят ездить без пробок и молчат, что эти дороги проходят по районам других людей, а жить в тихой гавани. 

Ставят шлагбаум возле своего дома и не говорят, что делать людям у которых дом стоит вдоль магистрали и шлагбаум перекроет большую улицу.

 

Большинство спасает свою задницу и не думает о другом.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...