Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, AntonAZ сказал:

Спору нет, основной грузовой логистический коридор с запада на восток размещать в застроенном старом населённом пункте - неправильно, но это неправильно уже десятки лет. 

Решить эту проблему радикально предназначен 2ПК ЦКАД (или как он там, который дальше в область). И на мой взгляд, топить за его строительство не через 10 лет, а сейчас надо в первую очередь. Но даже и в случае его постройки (2ПК) в Голицыне нужен путепровод, пусть даже и с запретом фур. И превращать этот путепровод в далёкий обход с высокой вероятностью его отсрочить на непредсказуемое время, на мой взгляд, ни в чьих интересах.

Я думаю, что придерживаться надо было  того, что путепровод в Голицыно и ЦКАД 5 - это совершенно разные вещи. И нельзя их пытаться связать в одно целое, хотя бы потому, что путепровод - это единственное связующее звено для Северной и Южной части Голицыно и остальных населенных пунктов в округе ( инфраструктура вся в Голицыно). А пытаются "и рыбку скушать, и на дельфине прокатиться".))))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, AntonAZ сказал:

Решить эту проблему радикально предназначен 2ПК ЦКАД (или как он там, который дальше в область).

К сожалению нет. Например, по маршруту Минка-Ярославка ехать через ЦКАД вдоль Большой Бетонки а потом по М-11 и ЦКАД вдоль малой Бетонки будет на 20 км длиннее, чем через Вязёмы (и на 50 км длиннее, чем через МКАД). И таких маршрутов там несколько. Тут даже не поможет мифический обход Москвы по маршруту Вязьма-Большая Бетонка-М-12, который обеспечит скоростной проезд вдоль Большой Бетонки от М-11 до М-12 через запад и юг. Также никуда не денется областной грузовой трафик типа М-4-складской терминал под Истрой.

Одним словом, без нормальной скоростной дороги вдоль Малой Бетонки хорошо не станет, обязательно кто-то будет страдать: или местные жители от орд фур, или грузоперевозчики из-за запрета ездить по Малой Бетонке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Одним словом, без нормальной скоростной дороги вдоль Малой Бетонки хорошо не станет, обязательно кто-то будет страдать: или местные жители от орд фур, или грузоперевозчики из-за запрета ездить по Малой Бетонке.

Ну, так невозможно 5ПК сделать скоростным - слишком много населенных пунктов этот участок "режет". И светофоры убрать невозможно - людям то надо переходить как-то дорогу.

И в Калининце есть светофоры, и около НИИ Радио. В Кобяково - 3 штуки. Не доезжая переезда 900м ( со стороны Минки)  - светофор, т.к. там люди живут. И т.д... Поэтому, и в Малых Вяземах "затык" в большей степени не из-за светофоров, а из-за отсутствия путепровода через ж/д пути.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, tanasm сказал:

Ну, так невозможно 5ПК сделать скоростным - слишком много населенных пунктов этот участок "режет". И светофоры убрать невозможно - людям то надо переходить как-то дорогу.

Ну, так про что и говорю. 5ПК - это хорошая дорога для поездки из Звенигорода в Хлюпино или от Минки до Калининца. Для поездок от Звенигорода до М-1 - уже на грани добра и зла (я бы через М-9 ездил). Более дальние поездки типа с М-9 на М-4 - за гранью и уверенно скатываются на МКАД. Фурам же на МКАД нельзя, поэтому они так и будут вечно толкаться с местными в Вязёмах, и эстакада лишь ослабит проблему, но не решит её полностью (полос мало, съездов много плюс светофоры). Остаётся надеяться лишь на то, что 5ПК перегрузится, а местные жители будут достаточно влиятельны, чтобы власть обратила внимание на проблему и построила нормальный ЦКАД...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь видел полную версию письма из Минтранса от 10.03.21? Инициативная группа разместила только первый лист в соц сетях. К сожалению, я не умею вставлять картинки в форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Marvell сказал:

Кто-нибудь видел полную версию письма из Минтранса от 10.03.21? Инициативная группа разместила только первый лист в соц сетях. К сожалению, я не умею вставлять картинки в форум

Я видела. Не могу сейчас найти - где публиковалось 2 листа.

Не переживайте, информацию никакую не скрыли.  На втором листе просто сообщается, что письмо подписано электронной подписью, и ее подлинность можно проверить так то. Все, больше там ничего нет.

Поэтому и не стали второй лист выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное письмо в 99,99% случаев когда идешь в РЖД получать ТУ на эстакаду, они пишут в этих Тех. условиях "ликвидировать переезд в целях повышения БДД" .

Будет очень необычно, если тут РЖД продавят и переезд сохранят.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Интересное письмо в 99,99% случаев когда идешь в РЖД получать ТУ на эстакаду, они пишут в этих Тех. условиях "ликвидировать переезд в целях повышения БДД" .

Будет очень необычно, если тут РЖД продавят и переезд сохранят.

 

Да, не продавят, и не будет его. Очередная ложь со стороны Автодора. И на счет съездов-заездов на Петровском - ложь. Заехать на эстакаду можно можно только через разворот на минском шоссе. 

Рисовала не я - Автодор.)))

a97a51ebe05ct.jpg
 

Изменено пользователем tanasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, tanasm сказал:

Да, не продавят, и не будет его. Очередная ложь со стороны Автодора. И на счет съездов-заездов на Петровском - ложь. Заехать на эстакаду можно можно только через разворот на минском шоссе. 

Рисовала не я - Автодор.)))

a97a51ebe05ct.jpg
 

А каким образом вы сделали вывод по данной схеме о ликвидации переезда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marvell сказал:

А каким образом вы сделали вывод по данной схеме о ликвидации переезда? 

По этой схеме - никак. По планам строительства линии скоростной ж/д - однозначно.

А вы только переезд разглядели на этой схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tanasm сказал:

По этой схеме - никак. По планам строительства линии скоростной ж/д - однозначно.

А вы только переезд разглядели на этой схеме?

Так к вопросу о ликвидации переезда вы обвиняете Автодор во вранье, сами прикладываете схему, в которой указан переезд со шлагбаумом и тут же сами пишите, что ликвидация переезда - планы ржд, но не автодора. Так кто в чем не вас обманывает???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tanasm сказал:

линии скоростной ж/д

Вы уверены, что доживёте хотя бы до её проектирования? Я вот не уверен, что мои ещё не зачатые дети доживут, ибо скоростная ЖД выигрывает у авиации только на коротких маршрутах (не далее Минска), при этом для ЖД нужен огромный трафик, которого сейчас нет, и текущая демографическая ситуация не даёт надежд на то, что он появится в обозримом будущем (население Минска в ближайшие 100 лет вряд ли дорастёт хотя бы до текущего населения Питера). Остаётся надеяться лишь на политический жест, но и он видится весьма призрачным, по крайней мере пока от Москвы до Минска не будет построен полноценный автобан.

Поэтому, говоря о переезде в Вязёмах, я бы больше опасался продления МЦД (ни о каких планах такого продления я ничего не знаю, просто смотрю на пассажиропотоки и вижу абсурдность в обрыве 2/3 поездов по Одинцово).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Interstate сказал:

Вы уверены, что доживёте хотя бы до её проектирования? Я вот не уверен, что мои ещё не зачатые дети доживут, ибо скоростная ЖД выигрывает у авиации только на коротких маршрутах (не далее Минска), при этом для ЖД нужен огромный трафик, которого сейчас нет, и текущая демографическая ситуация не даёт надежд на то, что он появится в обозримом будущем (население Минска в ближайшие 100 лет вряд ли дорастёт хотя бы до текущего населения Питера). Остаётся надеяться лишь на политический жест, но и он видится весьма призрачным, по крайней мере пока от Москвы до Минска не будет построен полноценный автобан.

Поэтому, говоря о переезде в Вязёмах, я бы больше опасался продления МЦД (ни о каких планах такого продления я ничего не знаю, просто смотрю на пассажиропотоки и вижу абсурдность в обрыве 2/3 поездов по Одинцово).

В Патриот новую ветку ж/д уже анонсировали. Может быть ошибусь, но что-то попадалось, что она в рамках "Москва-Красное".

1 час назад, Marvell сказал:

Так к вопросу о ликвидации переезда вы обвиняете Автодор во вранье, сами прикладываете схему, в которой указан переезд со шлагбаумом и тут же сами пишите, что ликвидация переезда - планы ржд, но не автодора. Так кто в чем не вас обманывает???? 

Не пытайтесь меня на чем-то поймать.))) Я не говорила, что Автодор закроет переезд. Автодор не может закрыть ж/д переезд - это не в его компетенции. Читайте внимательней.)))

В Жаворонках закрыли переезд - какой смысл содержать сотрудников, оборудование, и т.д., если рядом есть путепровод.

Деньги считают все, в том числе и РЖД.

Изменено пользователем tanasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, tanasm сказал:

В Патриот новую ветку ж/д уже анонсировали. Может быть ошибусь, но что-то попадалось, что она в рамках "Москва-Красное".

Не пытайтесь меня на чем-то поймать.))) Автодор не может закрыть ж/д переезд - это не в его компетенции. В Жаворонках закрыли переезд - какой смысл содержать сотрудников, оборудование, и т.д., если рядом есть путепровод.

Деньги считают все, в том числе и РЖД.

Никто вас ни на чем не ловит! Все утверждаете так, как будто знаете наверняка. По факту - что-то видела, что-то слышала а где и как я не знаю. В патриот другая ветка будет, которая соединит с киевским направлением! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...