Перейти к содержанию
T02my

Скоростной режим ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, T02my сказал:

Нужно увеличить скорость на ЦКАДе, чтобы повысить его привлекательность для автомобилистов. 

Не на ЦКАД-5, это уж точно. 90-80-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2021 в 02:09, T02my сказал:

Нужно увеличить скорость на ЦКАДе, чтобы повысить его привлекательность для автомобилистов

 

только тогда может быть проблема с грузовиками, они то как ехали 85..89, так и будут ехать... и обгонять более медленных коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я находил в инете инфу

На платных дорогах госкомпании «Автодор» режим в 2019 году менялся в зависимости от сезонов, такая практика была введена впервые в прошлом году. К примеру, на М4 в районе Новой Усмани зимой действовало ограничение 110 км/ч, с апреля 2020 года дорогу вернут в летний режим — 130 км/ч. 


или такой вариант читал


Такой подход — снижение разрешенной скорости до 110 км/ч зимой и повышение летом до 130 км/ч — планируется реализовать также на М-11. В дальнейшем он будет применяться на всех участках вновь построенных трасс, где это будут позволять характеристики дороги», — отметил в беседе с «Известиями» представитель госкомпании.

 

т.е. 

 есть шанс что автодор поднимет летом до 130 км/ч? на ЦКАДе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достроят полностью (все недоделки) - могут поднять. В России уже есть опыт подъема скоростного режима до 110 км/ч даже на дороге 1+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос, многим ли это нужно. Я ехал по ЦКАДу М7-М4 в понедельник вечером, Ехал 130, так за все время меня никто не обогнал, я обгонял и грузовых и легковых. То есть я на своих 130 был самым быстрым на трассе, при том, что контроля скорости пока вроде нет - ехай сколько сможешь.

Между тем, на М7 где 90 разрешенная, я еду вне населенных 110-130 в зависимости от настроения и обстановки и регулярно на 130 приходится уступать, на 110 можно просто в правую сразу съезжать.

Понятно, что трафик на этих трассах не сопоставим, но вспоминается анекдот про русского прыгнувшего с моста ("плевал я на ваши запреты!")

Если разрешенная скорость достаточно высока, народ в большинстве своем едет с комфортной для них скоростью, на ЦКАД легковые -110-120

Так что, даже если разрешат на ЦКАД  130 и даже 150, подавляющее большинство так и останется на 110-120

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но меньшинство по-прежнему будет нарушать, хотя и движется с безопасной скоростью.

 

У меня вопрос не "многим ли это нужно", а "какого рожна строили такую дорогую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Epic сказал:

"какого рожна строили такую дорогую"

 

Для безопасности и комфорта. Опять не угодили?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовка к отмене нештрафуемого порога +20 )))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:

какого рожна строили такую дорогую

А какая была альтернатива? Построить 100500 дополнительных полос на радиальных шоссе и МКАД, чтобы все всё равно встали в пробки, вызванные ограниченной ёмкостью дорог Москвы? Или реконструировать Бетонку, повысив среднюю скорость с 30 до 50 км/ч? На ЦКАД уже сейчас реальная средняя скорость превышает 100 км/ч, что позволяет экономить время даже на диаметральных маршрутах, типа М-5 - М-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, AndreyStrannik сказал:

В России уже есть опыт подъема скоростного режима до 110 км/ч даже на дороге 1+1.

Не знал о дороге 1+1 с разрешенной 110, где она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно все-таки понять, что 130+20 это как бонус. Будет - хорошо, не будет - ну и ладно. 110+20 вполне себе на уровне других развитых стран. А с учетом малого количества камер на платниках вообще не вижу проблемы. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Алексеевич за такое нужно увольнять как мне кажется. Лучше всего такие дороги реконструировать хотя бы в трехполоски и барьером разделять. 1+1 на федеральных трассах и других активно используемых дорогах в первую очередь надо убирать и смертность сразу резко упадёт. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, gorb сказал:

 

Для безопасности и комфорта. Опять не угодили?

 

4 часа назад, Interstate сказал:

А какая была альтернатива? Построить 100500 дополнительных полос на радиальных шоссе и МКАД, чтобы все всё равно встали в пробки, вызванные ограниченной ёмкостью дорог Москвы? Или реконструировать Бетонку, повысив среднюю скорость с 30 до 50 км/ч? На ЦКАД уже сейчас реальная средняя скорость превышает 100 км/ч, что позволяет экономить время даже на диаметральных маршрутах, типа М-5 - М-11.

Я не специалист, но сдается мне, что расчетные 140 км/ч даются недешево. А уважаемый вицепремьер говорит, что и 150 безопасно. Если разрешенная 110, то и строили бы на 110, а на сэкономленные деньги... пофантазируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергей Алексеевич сказал:

Не знал о дороге 1+1 с разрешенной 110, где она?

 

К примеру, в Псковской области это кусок Р-23 между Псковом и Островом, на А-212 участок за Изборском, еще где-то есть (но там я уже не был). Вроде бы пока эксперимент. Если все сложится, могут расширить практику.

 

3 часа назад, Gleaves сказал:

за такое нужно увольнять как мне кажется

 

Имхо, если дорога прямая и с минимумом подъемов-спусков, трафик не запредельный (именно на таких скоростной режим и повышен), то разрешенные 110 км/ч даже более безопасны. Фуры и всякие тихоходы можно обгонять с ходу, без лишних телодвижений с изменением скорости. Меньше времени находишься на встречной полосе - немаловажный фактор для безопасности. Лично мне такой вариант понравился.

3 часа назад, Gleaves сказал:

1+1 на федеральных трассах и других активно используемых дорогах в первую очередь надо убирать

 

Никто не спорит, но где ж на все и сразу деньги взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергей Алексеевич сказал:

Не знал о дороге 1+1 с разрешенной 110, где она?

Ответили выше, добавлю: кое-где в Псковской области экспериментируют. Помимо вышеперечисленного вроде бы есть два участка на М-9.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...