qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 11 января 2021 г. 12 часов назад, T02my сказал: Нужно увеличить скорость на ЦКАДе, чтобы повысить его привлекательность для автомобилистов. Не на ЦКАД-5, это уж точно. 90-80-90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 25 января 2021 г. В 11.01.2021 в 02:09, T02my сказал: Нужно увеличить скорость на ЦКАДе, чтобы повысить его привлекательность для автомобилистов только тогда может быть проблема с грузовиками, они то как ехали 85..89, так и будут ехать... и обгонять более медленных коллег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexcop 94 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. Я находил в инете инфу На платных дорогах госкомпании «Автодор» режим в 2019 году менялся в зависимости от сезонов, такая практика была введена впервые в прошлом году. К примеру, на М4 в районе Новой Усмани зимой действовало ограничение 110 км/ч, с апреля 2020 года дорогу вернут в летний режим — 130 км/ч. или такой вариант читал Такой подход — снижение разрешенной скорости до 110 км/ч зимой и повышение летом до 130 км/ч — планируется реализовать также на М-11. В дальнейшем он будет применяться на всех участках вновь построенных трасс, где это будут позволять характеристики дороги», — отметил в беседе с «Известиями» представитель госкомпании. т.е. есть шанс что автодор поднимет летом до 130 км/ч? на ЦКАДе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. Достроят полностью (все недоделки) - могут поднять. В России уже есть опыт подъема скоростного режима до 110 км/ч даже на дороге 1+1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StSh 222 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. Тут вопрос, многим ли это нужно. Я ехал по ЦКАДу М7-М4 в понедельник вечером, Ехал 130, так за все время меня никто не обогнал, я обгонял и грузовых и легковых. То есть я на своих 130 был самым быстрым на трассе, при том, что контроля скорости пока вроде нет - ехай сколько сможешь. Между тем, на М7 где 90 разрешенная, я еду вне населенных 110-130 в зависимости от настроения и обстановки и регулярно на 130 приходится уступать, на 110 можно просто в правую сразу съезжать. Понятно, что трафик на этих трассах не сопоставим, но вспоминается анекдот про русского прыгнувшего с моста ("плевал я на ваши запреты!") Если разрешенная скорость достаточно высока, народ в большинстве своем едет с комфортной для них скоростью, на ЦКАД легковые -110-120 Так что, даже если разрешат на ЦКАД 130 и даже 150, подавляющее большинство так и останется на 110-120 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. Да, но меньшинство по-прежнему будет нарушать, хотя и движется с безопасной скоростью. У меня вопрос не "многим ли это нужно", а "какого рожна строили такую дорогую". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. 27 минут назад, Epic сказал: "какого рожна строили такую дорогую" Для безопасности и комфорта. Опять не угодили? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. Подготовка к отмене нештрафуемого порога +20 ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. 1 час назад, Epic сказал: какого рожна строили такую дорогую А какая была альтернатива? Построить 100500 дополнительных полос на радиальных шоссе и МКАД, чтобы все всё равно встали в пробки, вызванные ограниченной ёмкостью дорог Москвы? Или реконструировать Бетонку, повысив среднюю скорость с 30 до 50 км/ч? На ЦКАД уже сейчас реальная средняя скорость превышает 100 км/ч, что позволяет экономить время даже на диаметральных маршрутах, типа М-5 - М-11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Алексеевич 670 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. 19 часов назад, AndreyStrannik сказал: В России уже есть опыт подъема скоростного режима до 110 км/ч даже на дороге 1+1. Не знал о дороге 1+1 с разрешенной 110, где она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. Нужно все-таки понять, что 130+20 это как бонус. Будет - хорошо, не будет - ну и ладно. 110+20 вполне себе на уровне других развитых стран. А с учетом малого количества камер на платниках вообще не вижу проблемы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 553 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. Сергей Алексеевич за такое нужно увольнять как мне кажется. Лучше всего такие дороги реконструировать хотя бы в трехполоски и барьером разделять. 1+1 на федеральных трассах и других активно используемых дорогах в первую очередь надо убирать и смертность сразу резко упадёт. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. 5 часов назад, gorb сказал: Для безопасности и комфорта. Опять не угодили? 4 часа назад, Interstate сказал: А какая была альтернатива? Построить 100500 дополнительных полос на радиальных шоссе и МКАД, чтобы все всё равно встали в пробки, вызванные ограниченной ёмкостью дорог Москвы? Или реконструировать Бетонку, повысив среднюю скорость с 30 до 50 км/ч? На ЦКАД уже сейчас реальная средняя скорость превышает 100 км/ч, что позволяет экономить время даже на диаметральных маршрутах, типа М-5 - М-11. Я не специалист, но сдается мне, что расчетные 140 км/ч даются недешево. А уважаемый вицепремьер говорит, что и 150 безопасно. Если разрешенная 110, то и строили бы на 110, а на сэкономленные деньги... пофантазируем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. 5 часов назад, Сергей Алексеевич сказал: Не знал о дороге 1+1 с разрешенной 110, где она? К примеру, в Псковской области это кусок Р-23 между Псковом и Островом, на А-212 участок за Изборском, еще где-то есть (но там я уже не был). Вроде бы пока эксперимент. Если все сложится, могут расширить практику. 3 часа назад, Gleaves сказал: за такое нужно увольнять как мне кажется Имхо, если дорога прямая и с минимумом подъемов-спусков, трафик не запредельный (именно на таких скоростной режим и повышен), то разрешенные 110 км/ч даже более безопасны. Фуры и всякие тихоходы можно обгонять с ходу, без лишних телодвижений с изменением скорости. Меньше времени находишься на встречной полосе - немаловажный фактор для безопасности. Лично мне такой вариант понравился. 3 часа назад, Gleaves сказал: 1+1 на федеральных трассах и других активно используемых дорогах в первую очередь надо убирать Никто не спорит, но где ж на все и сразу деньги взять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. 5 часов назад, Сергей Алексеевич сказал: Не знал о дороге 1+1 с разрешенной 110, где она? Ответили выше, добавлю: кое-где в Псковской области экспериментируют. Помимо вышеперечисленного вроде бы есть два участка на М-9. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение