Перейти к содержанию
T02my

Скоростной режим ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Epic сказал:

сдается мне, что расчетные 140 км/ч даются недешево

В сравнении с двухполоской со светофорами и огибающей рельефа - да, недёшево. В сравнении со скоростной дорогой с расчётной скоростью 110 км/ч - на уровне погрешности.

Почему? Потому что расчётная скорость - это минимальные параметры, ниже которых опускаться нельзя, превышать же их никто не запрещает. Что влияет на расчётную скорость? Радиусы горизонтальных и вертикальных кривых. Единственное место, где, может быть, удалось бы сэкономить на горизонтальных кривых - обход Нагинска, на всей остальной трассе их уменьшение не привело бы к хоть сколько-нибудь значимому сокращению протяжённости и сложности дороги или возможности избежать выкупа земли. С вертикальными кривыми аналогично: дорога проходит по равнине, поэтому у неё практически нет высоких насыпей и глубоких выемок, по большей части она вообще проходит на уровне земли.

То есть даже на кривых особой экономии не было бы, все же остальные затраты вообще не изменились бы.

Кстати, знаменитые немецкие автобаны без ограничения скорости никто специально не проектирует даже под 140 км/ч, их проектируют под меньшие скорости, а затем на тех участках, которые позволяют безопасно разгоняться до, условно, 200, не ставят ограничение скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за 110 на двухполосках при отличной видимости, отсутствии резких поворотов и прочего. Но когда это будет, если ещё не на всех дорогах 1Б есть 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2021 в 12:26, Сергей Алексеевич сказал:

не на всех дорогах 1Б есть 110

Есть и IА с синими знаками и 90 км/ч.

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Алексеевич я за отсутствие двухполосок как федеральных трасс, и вообще среди дорог с маркерами М, Р и А. А где они есть и место опасное для обгона - разделять ограждением.

 

Если говорить именно о 110кмч, то здесь всё просто, чтобы такой знак поставить, на дороге не должно быть резких изгибов, не должно быть слишком кривых поворотов, не должно быть пешеходных переходов (в принципе отсутствие на участке), плюс, раз дорога в одну сторону однополосная - желательно не должно быть резких кюветов и деревьев/столбов вдоль и населенных пунктов (а у нас много домиков и мелких населенных пунктов напротив трасс). Я уже много и трасс объездил и дорог помельче - в итоге у нас получатся лишь короткие участки со 110кмч от 500 метров, до километра, редко больше. А значит рядом с дорогой будет вечная смена знаков 90-110-90-110-90-70-50-90-110 и т.д., и скорость в итоге не то, что не вырастет, но и, возможно, уменьшится. И не забудьте про стандартные ремонты на таких дорогах, заплатки на дорогах на 90 и на 110 очень разные, не в пользу тех что на 90.

 

Хочу еще сказать, что во-первых ехать 125кмч по ним нормально не получится, а во-вторых разница между 105 и 115кмч по сэкономленному времени - практически нулевая.

 

Короче говоря, чтобы повысить скорость передвижения нам нужны крупные магистрали как М4, пусть хотя бы платные блин. Либо на самолете, да. А текущие трассы-двухполоски часто превращаются в коллайдеры, только вместо протонов - целые сгустки атомов от 1.3 тонны. Так что давайте объективно - на обычных двухполосках можно ехать нормально 90 и даже 100-105 (хотя реальная средняя скорость в среднем по дорогам Р- и А- около 80), но если уходить за 110 - вы будете реально подвергать себя и других(!) гарантированной смертельной опасности.

 

И возможно стоит эту цепочку сообщений выделить в другую тему, ибо тут речь о скоростном режиме именно ЦКАД))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gleaves сказал:

я за отсутствие двухполосок как федеральных трасс

Якутск - Магадан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даешь грунтовый автобан с разделителем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 Соглашусь, что нельзя разом построить везде четырехполоски, но можно начать с ликвидации аварийных мест разделителями.

lite А разве на грунтовке аварийно-опасные места? а то ж я не говорил чтобы полностью разделять двухполоски)) начать хотя бы с опасных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lite сказал:

даешь грунтовый автобан с разделителем!

Лучше 1+1, но асфальтированный, с разделителем и ограничением под 80.

Только что, Gleaves сказал:

Соглашусь, что нельзя разом построить везде четырехполоски

В приоритете - все трассы с литерой М-x.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, lite сказал:

даешь грунтовый автобан с разделителем!

Ви таки будете смеяться, но и такое чудо я видел. Это было, тащемта в Кении, куда меня однажды занесла нелегкая.

Левостороннее движение, две полосы грунтовки, потом "разделительная" шириной метров 20, посередине которой периодически лежат камни, воткнуты какие-то палки, а еще дальше две полосы в обратную сторону. Норм.

28 минут назад, Gleaves сказал:

можно начать с ликвидации аварийных мест разделителями.

Лучше умереть храбрецом, чем жить трусом. (с)

29 минут назад, qtfreet сказал:

В приоритете - все трассы с литерой М-x

М - это обозначение некоторых трасс, идущих от Москвы куда-то. С точки зрения "федеральности" они ничем не отличаются от А- и Р-. Так что, на лице столичный шовинизм.

В приоритете, как по мне, самые перегруженные трассы, а равно - не имеющие альтернатив. Скажем, А-147. Или Р-228.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qtfreet сказал:

Лучше 1+1, но асфальтированный, с разделителем и ограничением под 80.

Чем лучше? Встать за трактором и уснуть?))) 

А четырехполоски надо строить

1. Около городов, чем больше город, тем длиннее 4 полоска на выезде, а из миллионника и 6 полос не повредит на популярном направлении. 

2. Обходы городов- у нас это направление очень слабо развито

3. Строить там, где это можно сделать быстро и недорого в рамках ремонта/капремонта. 

4. Крупные приоритетные проекты

Мск-казань-екат и далее. 

 

Тут работы лет на 20 хватит, потом пойдем якутск-магадан расширять)) 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Indy1977 сказал:

и таки будете смеяться, но и такое чудо я видел. Это было, тащемта в Кении, куда меня однажды занесла нелегкая.

Левостороннее движение, две полосы грунтовки, потом "разделительная" шириной метров 20, посередине которой периодически лежат камни, воткнуты какие-то палки, а еще дальше две полосы в обратную сторону. Норм.

 

Так и я видел. Индия, штат Джамму и Кашмир, дорога Шринагар - Магам. Разделитель нью-джерси, а по обе стороны от него - нечто говенное, тоже с камнями, и на две (ну почти) полосы в каждую сторону. Возможно, там просто дорогу никогда не чистили, и асфальт засрался до состояния грунтовки... Ибо на некоторых участках асфальт таки просматривался.

 

ладно, совсем в офтоп ушли

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.02.2021 в 18:07, Indy1977 сказал:

М - это обозначение некоторых трасс, идущих от Москвы куда-то. С точки зрения "федеральности" они ничем не отличаются от А- и Р-. Так что, на лице столичный шовинизм.

Вообще-то шовинизм давать трассам из Москвы букву М. Ну тогда трассам из Санкт-Петербурга надо давать букву С. Из Казани букву К и т.д.  

Когда-то очень давно считал, что М - Магистраль.  И так было бы логичнее

 

 

 

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, xReason сказал:

Вообще-то шовинизм давать трассам из Москвы букву М. Ну тогда трассам из Санкт-Петербурга надо давать букву С. Из Казани букву К и т.д.  

Когда-то очень давно считал, что М - Магистраль.  И так было бы логичнее

Я всегда за ехать, а не за шашечки. Ну, там человек начал шашкой махать, что М-трассы главнее, а я поправил. Не хотите - не надо, как говорится.

Сейчас лени ради полез, посмотрел, почему сейчас стало так (М-, Р- и А-). И, знаете, своя логика в этом есть.

М- - это федеральные трассы, соединяющие столицу со столицами других государств или административными центрами регионов России.

Р- - федералки, соединяющие между собой административные центры регионов России, но не столицу.

А- - федералки, соединяющие между собой все остальное, не перечисленное в двух первых пунктах. Крупные транспортные узлы, специальные объекты, водные и аэропорты, другие федералки между собой. Москву и административные НЕцентры регионов России. Административные центры регионов России и какие-нибудь глуховые туристические бебеня. Еще какие-нибудь точки на карте, если на обеих концах нет столицы региона.

Кстати, в данной ситуации "А-" - это от слова "автомагистраль". И пусть никто не уйдет обиженным.

И да, в этой парадигме Р-21 может именоваться оной только до Мурманска. Дальше ведь большое ничего с занюханным МАПП между ничем и ничем. Но вот чем богаты...

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеры на скорость. Скоро на ЦКАД?

Правительство Москвы обратилось в ГК «Автодор» с предложением об установке на ЦКАД камер, фиксирующих превышение разрешенной скорости, сообщает «Коммерсантъ». Мэрия Москвы предлагает смонтировать на участке ЦКАД-1, проходящем по территории Новой Москвы, шесть комплексов фиксации нарушений. По мнению столичных властей, это приведет к снижению аварийности на дороге.

По информации ГК «Автодор», в настоящее время вопрос находится в стадии обсуждения.

https://tskad.ru/news/news304

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...