Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Минивэн Kia Carnival четвёртого поколения

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, zloi_kot сказал:

Корейцы хотят играть на поле мультивенов, вито и альфардов. Тоесть в основном корпоративный транспорт типа вип-трансфера. Для личного пользования - единичный случай.

Это как вы поняли их планы? Все перечисленные машины идеологически не очень то близки к сабжу. Тут ближе к Chrysler Pacifica скорее.

В 29.12.2020 в 10:48, Volchok сказал:

Но отсутствие в гамме полного привода полностью убивают концепцию. Зачем мне автомобиль с большим салоном, если на нем нельзя отправиться за город? Я даже не говорю про съезд с асфальта.

И все-таки 188 мм клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.01.2021 в 11:24, Pro_100_Ivan сказал:

Судя по количеству сидений там ещё и категория D нужна будет :ah: чтобы на деньги не попасть при общении с представителями ГАИ.

Вот 2+3+3+3 в России точно нафиг не нужна. Но там же показана и 2+2+2+3=9. Главное, чтобы в СТС было не больше 9.

Даже грузопассажирская как бы девятиместная буханка с откидными безразмерными скамейками вдоль салона - это B.

В 01.01.2021 в 15:58, Vladimir сказал:

И все-таки 188 мм клиренс.

С учетом большой колесной базы это совсем не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Epic сказал:

С учетом большой колесной базы это совсем не много.

На 90 мм больше, чем у Мультивена. Кстати, сабж на 250 мм длиннее коротыша и на 150 короче лонга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.01.2021 в 13:28, zloi_kot сказал:

Корейцы хотят играть на поле мультивенов, вито и альфардов. Тоесть в основном корпоративный транспорт типа вип-трансфера. Для личного пользования - единичный случай.

Hyundai H-1

 

 

 

Изменено пользователем AlexSo
дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, AlexSo сказал:

Hyundai H-1

Немного освежили морду, но все остальное довольно древнее. Задний привод, минимум трансформации салона, подлокотников даже нет у водителя. Ну разве что 2 двери сзади. И обзоры Антона что-то совсем разонравились - все идут вперед, развиваются, но не он. Какой-то рекламный влог, а не обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2021 в 18:38, Vladimir сказал:

Немного освежили морду, но все остальное довольно древнее. Задний привод, минимум трансформации салона, подлокотников даже нет у водителя. Ну разве что 2 двери сзади. ...

Но и ценник у него намного меньше, чем у мультивена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, AlexSo сказал:

Но и ценник у него намного меньше, чем у мультивена

Помимо мультика есть пежо/ситроен/тойота/опель примерно по той же цене. Или они чуть поменьше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2021 в 22:23, Vladimir сказал:

На 90 мм больше, чем у Мультивена

 

Это как? У сабжа 188, у мульта тог же даже в переднеприводной модификации больше 190...

 

Но как верно выше сказали, на недоприводной версии это не имеет никакого значения, он все равно легко подведет вас в случае, когда нужно будет въехать с сельской дороги на асфальт... Так что семейный автомобиль только полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.01.2021 в 10:24, Pro_100_Ivan сказал:

Судя по количеству сидений там ещё и категория D нужна будет :ah: чтобы на деньги не попасть при общении с представителями ГАИ.

Ну да.. там такой сарай, в хорошем смысле слова) Что точно нужен будет доп категория)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volchok сказал:

Это как? У сабжа 188, у мульта тог же даже в переднеприводной модификации больше 190...

Это по колесной базе я привел разницу.

4 часа назад, Volchok сказал:

Но как верно выше сказали, на недоприводной версии это не имеет никакого значения, он все равно легко подведет вас в случае, когда нужно будет въехать с сельской дороги на асфальт... Так что семейный автомобиль только полный привод.

У меня было дело сгорел насос муфты полного привода, соответственно на время машина была переднеприводная. И вот в моей концепции использования не было вообще никакой разницы. Но да, зимой оно как-то поуверенней в снегопады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз видел сегодня сабж на дороге. Мало времени было, первое мимолетное впечатление не плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабж уже попадается на дорогах. В помощь ему готовится брат по концерну и всем техническим решениям:

Hyundai Custo 

 

610bc5b56c860038ddae121a

 

610bc5b794212962a0efecea

 

610bc5b6a4e27718b03ad38f

 

61026a8b62d10818b88d7aca

 

https://www.drive.ru/news/hyundai/610bc5d0950109550c3d27f1.html

 

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...