Перейти к содержанию
qtfreet

[Обсуждение] ЦКАД-5: пробки, маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

По Пятницкому шоссе можно на Газели уйти с внутреннего ЦКАД  на М-11 в сторону Питера, нет ограничений по высоте итд ?  Просто до лета нет левоповоротной эстакады с ЦКАД на М-10 в сторону СПБ .

ЦКАД - Пятницкое -М-11 -Тверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% гарантии не дам, но никаких ограничений не припомню. Если где и есть/были по высоте, так это под железкой в Солнечногорске, но это в маршрут не попадает. Но там небыстро - много деревень, 50, камеры.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После просмотра видео участка 3-5 и насколько там замуровали места под два ПВП западнее М11 (крестики ниже ж/д) появилась очередная дурная мысль. А не собрался ли владелец "золотого участка" М11 провернуть все съезды через два существующих ПВП вместо 4-х? Построив лишь съезд с М11 из СПб на восток (синий) и разворот за двумя ПВП (красный)

364860985_.thumb.png.433d3649b172e0d4dbd882fbfbd3c135.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то далеко крестики вниз, это бы пришлось строить дополнительные путепроводы над ж/д.

А с красной развороткой тоже неясно как осуществить проезд через ПВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Как-то далеко крестики вниз, это бы пришлось строить дополнительные путепроводы над ж/д.

А с красной развороткой тоже неясно как осуществить проезд через ПВП.

Крестики внизу это там где лес вырублен. Я тоже удивлён что так далеко. И, возможно, от этого места  предполагалось доп полоса до развязки. Типа 2+1+2+1до М11. НО её нет.  И как теперь организовывать съезды и обилечивание?

Красная разворотка чуть дальше по идее (не влезла в маштаб).  Заезд и выезд с неё после и до ПВП. Можно через можно мимо в зависимости от того куда надо дальше. Такая же кривулина как в Шереметьево 1 из области.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в местах, где вырублен лес, будут во вторую очередь ещё съезды построены. Про разворотку пока нет оф. информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Путешественник сказал:

Так в местах, где вырублен лес, будут во вторую очередь ещё съезды построены. Про разворотку пока нет оф. информации.

Чтобы сделать как нарисованы пунктиром съезды под которые вырублен лес нужны еще два ПВП (которые дальше крестиками за ж/д) под которые тоже вырублен лес. НО от развязки до этих ПВП также должна идти выгороженная полоса, а её не наблюдается... Не успели, не смогли, возможно поняли что спрос на "золотой участок" маленький и т.д. Вопрос какой будет выход... Я лишь поделился своими фантазиями. Думаю, что они могут построить только "синий" съезд из СПБ на восток и "красную" разворотную петлю восточнее двух существующих ПВП.  Урезанное решение так сказать( Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2021 в 22:49, magistr_tk сказал:

Сегодня проехался по участку от Калужского до Ярославского шоссе (надеюсь, на этот раз темой не ошибся, т.к. большая часть маршрута по участку пускового комплекса № 5 как раз). Около полутора сотен верст.

Для интересующихся видео:

Проехался на диване до М-11. В паре мест правый ряд ЦКАД-5 превращается в полосу "только направо" ! Зачем так делать ?? В нашей местности так не бывает. Брат недавно так попал на М-4 , ехал спокойно в правом ряду на грузовике и вдруг он превратился в съезд с трассы ! Перестроился  левее уже через сплошную  и попал под камеру :( 

Про левый ряд  только для поворота налево уже писали выше, то же дикость какая то на дороге 2+2 .

Неужели нельзя было карманы отдельные сделать для поворотов?

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, АлексейФ. сказал:

Неужели нельзя было карманы отдельные сделать для поворотов?

Это похоже на принципиальное решение. На данный момент, на основном  съезде с цкад восток на м 10 Москва тоже нет полосы разгона (кармана) и это при том, что трафик на м10 - Питер туда же впихнули (временно).    

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, АлексейФ. сказал:

В паре мест правый ряд ЦКАД-5 превращается в полосу "только направо" !

Да, про это уже писали, причём в некоторых местах легко исправить разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2021 в 14:27, Tun1313 сказал:

 с цкад восток

имелось ввиду цкад запад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2021 в 14:27, Tun1313 сказал:

На данный момент, на основном  съезде с цкад на м 10 Москва тоже нет полосы разгона (кармана)

 

В 11.01.2021 в 14:27, Tun1313 сказал:

Это похоже на принципиальное решение.

В данном случае дикая спешка. Там даже на самой ЦКАД ПСП нет, хотя место под неё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера и сегодня около 10 утра были большие аварии с 5+ авто с полным перекрытием всех полос в сторону м-9 в районе Истры. Вчера опоздал на 2 часа, а сегодня на 1.5 часа. 

Езжу по этой дороге каждый день, такие аварии все чаще и чаще случаются.  Думаю, что проблема в полном отсутствии камер на участке от м-10 до м-9 (дальше не езжу) , и огромное количество водителей, проехав по платным участкам ЦКАДа, продолжают ехать со значительным превышением скорости  (по ощущением все 130, даже несмотря на погоду), а светофоры никто не отменял. 

Уверен что ответственные за этот участок, понимают всю серьезность проблемы, и работают над решением этой проблемы, но хотел бы как-нибудь помочь укорить этот процесс. Подскажите как?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...