Перейти к содержанию
qtfreet

[Обсуждение] ЦКАД-5: пробки, маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Проехал в выходные по ЦКАД 5 от М-1 до М-10.

Это конечно полная жопа, все в ямах, такое ощущение, что это не новая дорога, а 100 лет не ремонтированная регионалка.

Много ям на искусственных сооружениях, встречаются глубокие ямы, из-за разрушения уже нескольких слоев покрытия.

Да и в целом состояние дороги удручает. Все акустические экраны в дырках, половины панелей нет, толи сперли, толи так и не поставили. 

Свет гори на трети участка от силы, в основном опора через опору. Нормально освещенных участков, даже там где свет горел, практически не встречалось. 

Позор, а не недавно реконструированная федералка.

 

Мой маршрут пролегал по А108/А107, так там везде все нормально, не сравнить с ЦКАД.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Печаль 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а напомните, Автодор управляет этим участком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, lite сказал:

а напомните, Автодор управляет этим участком?

Да

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aristopiolus сказал:

Все акустические экраны в дырках, половины панелей нет, толи сперли, толи так и не поставили. 

 

Их так и не доделали. Где-то работы брошены на этапе заливки фундаментов, где-то оставалось лишь панели поставить. Летом и осенью местами наблюдалось шевеление по доделке недоделанного, но к зиме все затихло.

На платных участках ЦКАДа, кстати, тоже далеко не все экраны смонтированы, и освещение не всегда работает - но там за это еще и деньги берут...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2022 в 09:28, Aristopiolus сказал:

Это конечно полная жопа, все в ямах

Эту дорогу так строили. С соблюдением технологий и так (_!_), а при штурмовщине и вовсе говорить не о чем.

В 26.12.2022 в 09:28, Aristopiolus сказал:

Много ям на искусственных сооружениях,

Мосты везде страшная печаль. Например, на новой развязке на М10 (Ложки-Поварово) осенью начал сходить асфальт, сразу глубокими ямами, первый ремонт продержался две недели, далее по неделе держится. На ЦКАД5 почти все мосты жесть. даже если внешне всё более-менее прилично. например, на мосту через Окт.ЖД у Радищево каждый проезд машины через деф.шов отдаётся сильнейшим ударом по опорам. Под мостом такой грохот, что незнакомый с ситуацией человек может кирпичей отложить от проезда над ним фуры.

 

В 26.12.2022 в 09:28, Aristopiolus сказал:

акустические экраны в дырках, половины панелей нет

Классика. Поставили, половина опор не с тем шагом, а часть установленных экранов сняли, чтобы потом переставить на следующий сдаваемый участок. Около Радищево на разворотной петле неделю ставили экраны, потом неделю разбирали, чтобы вниз запихнуть прозрачные вставки. Потом бросили и, видимо, закрыли этот участок.

В общем, дорога - это хорошо, но в каком состоянии она будет лет через 5 думать не хочется.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже проехался от М10 до Волоколамского шоссе. Мда.... печаль-печаль. Как же приятно было после этого поехать по уютной и ровной Волоколамке.

 

Интересно, а в чем причина этой жопы со светом? недомонтировали подстанции? Ибо свет не горит участками.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прислали после проезда от Риги до Ленинградки, говорят жесткая бомбежка  :facepalm:

 

image1.jpg  image0.jpg

  • Нравится! 1
  • Печаль 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bodya сказал:

от Риги до Ленинградки, говорят жесткая бомбежка

Да, там не будучи местным лучше ездить небыстро и в светлое время суток, и держать дистанцию. Мест схода асфальта становится больше, после ремонта одной ямки рядом возникает ещё пара ((

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу вечером проехал от Пятницкого шоссе до Киевского.

До Новой Риги все ямки заделаны, причем качественно, замечаешь только по цвету нового асфальта, а не как у нас обычно делают сантиметров на пять заплатка выше основного асфальта.

От НР до Звенигорода ямок не заметил от слова совсем. А вот дальше полная ...опа. ямки разфрезеровали и бросили до лучших времен. Будьте внимательнее.

Но самая ...опа - по-прежнему переезд. и пробка к нему огроменная и малоподвижная из-за едущих каждые 6 минут в обе стороны электричек и сам переезд с огромными провалами, по которым фуры не едут, а ТАЩАТСЯ.

Прошлый раз пару недель назад как-то еще ничего проехали, а в пятницу застряли минут на 40. и это почти в 11 вечера!

скорей бы уж обход Вязем построили...

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, maverick65 сказал:

скорей бы уж обход Вязем построили...

 

а не заметили попутно - стройка вообще хоть как-то движется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

 

а не заметили попутно - стройка вообще хоть как-то движется?

Я был так рад, что наконец-то проехал переезд, что по сторонам даже и не смотрел.

Но так, чтобы в глаза бросалось обилие техники, грохот стройки, такого нет.

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! А есть ли какая-нибудь информация о том будут ли доделывать развзяку ЦКАД и М10. Ленинградка за за левого поворота стоит от самого Зеленограда почти круглые сутки 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NikeBWD сказал:

Ленинградка за за левого поворота стоит от самого Зеленограда почти круглые сутки

Не только из-за поворота, хотя он не облегчает. Там несколько нюансов:

1) Рельеф. Крутой спуск/крутой подъём, народ конкретно тупит, даже ночью на пустой дороге, культура вождения.

2) После подъема светофор на перекрестке с А-107. Он существенно добавляет к п.1.

3) Рядность - её с учётом двух развязок не хватает и она не добавится.

4) Качество покрытия - так себе, время от времени становится дополнительным сдерживающим фактором.

 

пока светофор не уберется (а его не убрать, т.к. нужен поворот на А-107 из области, а эстакады в планах нет), пробка со стороны Зелика никуда не денется. Но развязка нужна по-любому и в проекте она была, просто не стали достраивать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2023 в 16:46, f1xd сказал:

Не только из-за поворота, хотя он не облегчает. Там несколько нюансов:

1) Рельеф. Крутой спуск/крутой подъём, народ конкретно тупит, даже ночью на пустой дороге, культура вождения.

2) После подъема светофор на перекрестке с А-107. Он существенно добавляет к п.1.

3) Рядность - её с учётом двух развязок не хватает и она не добавится.

4) Качество покрытия - так себе, время от времени становится дополнительным сдерживающим фактором.

 

пока светофор не уберется (а его не убрать, т.к. нужен поворот на А-107 из области, а эстакады в планах нет), пробка со стороны Зелика никуда не денется. Но развязка нужна по-любому и в проекте она была, просто не стали достраивать.

Очень жаль…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему автодор не хочет нормально сделать съезд на старую бетонку с М4, при это брать деньги за платную дорогу.

Каждую пятницу пробка от г. Домодедово, так как все пытаются попасть на бесплатный участок, при этом не заплатив ни копейки. Нельзя что ли сделать рамку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...