Перейти к содержанию
qtfreet

[Обсуждение] ЦКАД-5: пробки, маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Съезды-въезды не достроили? Не достроили. Но знаки-то поставили? Поставили! Значит, можно и в кустах посидеть. В Радищево под мостом стоят дпсы и мониторят правильность проезда кругового перекрестка на съезде с ЦКАД в посёлок. При движении от ЦКАД в сторону ж/д тактически правильнее срезать круг по левой стороне (против часовой стрелки), ибо больно уж там "дорога" разбита, для фур, которые иногда туда съезжают на разворот это особенно актуально, ибо круг ещё и маленький. Но стражи на страже. Бдите! перекресток: https://yandex.ru/maps/-/CCUQZMhWLA

  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за пробка в конце 5 участка перед началом 1 участка?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять поторопились тему в архив сдать. Недоделок туча (локальные перекрестки, пешеходники, разметка, освещение, недоделанные локальные съезды), проектные развязки (как бы первой очереди, но в каком они сейчас статусе вовсе непонятно) на 3-5 - съезд с М10 из МСК на ЦКАД-внутр. + разворот на 3-5 даже и не начаты. На этом всём официальный крест поставлен? Если да, то наверное можно закрывать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, f1xd сказал:

Опять поторопились тему в архив сдать. Недоделок туча (локальные перекрестки, пешеходники, разметка, освещение, недоделанные локальные съезды), проектные развязки (как бы первой очереди, но в каком они сейчас статусе вовсе непонятно) на 3-5 - съезд с М10 из МСК на ЦКАД-внутр. + разворот на 3-5 даже и не начаты. На этом всём официальный крест поставлен? Если да, то наверное можно закрывать.

 

Я вообще считаю что ЦКАД нельзя называть достроенным и тем более замкнутым (как кричат СМИ) до тех пор пока не будет построен участок Минское шоссе - Большие Вязёмы.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, f1xd сказал:

Недоделок туча (локальные перекрестки, пешеходники, разметка, освещение, недоделанные локальные съезды)

Никто это не будет обсуждать! Будут только очередные стоны про 

23 минуты назад, Shumei сказал:

Большие Вязёмы.

Специальной темы мало, надо во всех темах про Вяземы писать..... 

11 часов назад, f1xd сказал:

съезд с М10 из МСК на ЦКАД-внутр. + разворот на 3-5 даже и не начаты.

Раз это даже не начинали, то зачем нужна открытая тема? Начнут-откроют модераторы либо новую сделают. Может через 2 или 3 года начнут строить, за это время тема сама встанет и выйдет с серверов из-за каждодневных стонов ВЯЗЕМЫВЯЗЕМЫВЯЗЕМЫ! 

Поэтому все правильно сделали, что закрыли. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здесь, развязка цкад м10 , съезд с м10 от Москвы на внутренний цкад и соответственно отсутствие разворотной петли на участке м10-м11 и половины съездов на м11. Это является крупными недоделками или проект изменен и ждать не стоит?

В 10.07.2021 в 08:59, respect сказал:

Раз это даже не начинали, то зачем нужна открытая тема?

А зачем вообще форум. Был задан вопрос про крупные не доделки, соответственно интересно, если выше перечисленного не достаточно, то, что считать крупными ? Либо интересен окончательный вариант проекта, если там этого нет, то нечего и парится, ещё б яндекс пунктирчики стёр, чтоб народ не нервировать. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Tun1313 сказал:

съезд с м10 от Москвы на внутренний цкад и соответственно отсутствие разворотной петли на участке м10-м11

Уберите на карте участок 3-5, который изначально не предполагался. И будет очевидный ответ, были ли в проекте цкад5 съезд с москвы на внутренний цкад и разворотка. По этим двум огрызкам полная тишина. Что обсуждать будем? 

 

Развязка на м11 будет достраиваться, только цкад 5 тут не причем. 

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

respect, ну к слову, 3-5 изначально входил в 5. В теме есть проект на всю длинну. Там и пикетаж был общий. Разговор про съезд и разворотку же не из пустоты взялся, а именно оттуда.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

ну к слову, 3-5 изначально входил в 5. В теме есть проект на всю длинну

Еменип не весь 3-5, но съезд с М10 в сторону 3 и разворотная петля - точно входили в 5 изначально, и вроде мост через Клязьму. И они заложены в выполненную часть 3-5, если посмотреть на профиль дороги и откосов, на вырубку в районе разворотной петли и тамошний путепровод - там и доделывать не бог весть сколько - 2 въезда и один съезд отсыпать и дренаж/водоотвод в районе петли обустроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)) Яндекс маня читает, пунктир съезда убрал, правда разворотную петлю пока оставил. Согласно опубликованного ранее проекта трасса не достроена, согласно волевого решения похоже за сим всё. Меня ещё осенью смутило, что коммуникации, свет, отбойники, укрепление, водосливы все смонтировано как по финишу. 

3 часа назад, f1xd сказал:

Еменип не весь 3-5, но съезд с М10 в сторону 3 и разворотная петля - точно входили в 5 изначально

Поддержу, следил за этим участком изначально, это был проект развязки входящий в пк5. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, f1xd сказал:

Еменип не весь 3-5

Зачем далеко ходить :)

На форуме всё есть.

https://roads.ru/forum/topic/29469-tskad-pk-№5-uchastok-ot-povorota-na-naro-fominsk-do-m-11-«moskva-–-sankt-peterburg»/

 

Съезды 9 и 10 не указаны для строительства в первую очередь. Видимо во вторую очередь будут строить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывали не первую очередь, а всю трассу. И если не сложно ткните где именно говориться про очередность, не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

, ну к слову, 3-5 изначально входил в 5.

Верю, тк вы обычно в теме) и больше многих знаете. 

Но странно, что он 3-5 называется. Я просто помню, когда к этому участку приступали, то были пресс релизы из серии - блабла, мы начинаем 3-5 строить, участок, который не планировался, но для связи разрыва он необходим, блабла. 

 

2 часа назад, Tun1313 сказал:

Открывали не первую очередь, а всю трассу.

Первая очередь это и есть вся трасса. Вторая очередь - это дополнительные развязки и расширение до 6-8 полос

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, respect сказал:

Я просто помню

 

1 минуту назад, respect сказал:

блабла

 

1 минуту назад, respect сказал:

блабла

:ag: Вот так всё и было.

Для всех странно, что оно так стало. И лепет про то, что он не планировался, что разрыв и всё такое выглядел нелепо.

Возможно, его отделили, чтобы платным сделать. У меня вот такое предположение.

2 часа назад, Tun1313 сказал:

Открывали не первую очередь, а всю трассу. И если не сложно ткните где именно говориться про очередность, не нашёл.

image.png

http://avtodor-invest.com/upload/iblock/643/6438016d6e4557185c78797f4ecdb1e7.pdf

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, respect сказал:

Я просто помню, когда к этому участку приступали, то были пресс релизы из серии - блабла, мы начинаем 3-5 строить, участок, который не планировался, но для связи разрыва он необходим, блабла. 

Там ещё было, что то типа по просьбам трудящихся.

 

Ну собственно вот и всё :)))  В данной статье  от января этого года спрашивалось про развязка Пятницкого и Дмитровского шоссе, но в принципе ответ получен, можно расходиться.

 

"Когда начнут строить вторую очередь ЦКАД?

В презентации «Автодора» сказано, что решение по срокам начала реализации второй очереди примут «по мере увеличения уровня загрузки дороги». Какая должна быть интенсивность движения для начала строительства, не уточняется.

Вторая очередь предполагает «полное развитие дороги»:

 

  • С доведением количества полос движения до шести
  • Строительство пяти новых транспортных развязок
  • Достройка съездов на двух ранее построенных транспортных развязках первой очереди."

https://www.zelenograd.ru/otvet/kogda-postroyat-normalnye-razvyazki-ckad-s-dmitrovskim-i-pyatnickim-shosse/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...