Перейти к содержанию
Коман

Теория строительства: Мосты, эстакады, путепроводы

Рекомендуемые сообщения

А как,  пролёт к устою крепить будут?  В интернете, только про арочные пишут((

 

 

В 21.12.2020 в 17:49, foton728 сказал:

пока газопровод не перенесут путепровод в сторону Москвы невозможно строить

 

Насыпи путепровода, а не  балки пролёта самого путепровода.  Его пролёт и откосы и сейчас  можно делать.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Коман сказал:

А как,  пролёт к устою крепить будут?

Немного теории)))

Ваш мир никогда не будет прежним.

 

В балочных моста, коих строится абсолютное большинство (и мост через Москву по классификации является балочным, хотя и большим внеклассным), пролёт никак не крепят к опорам. Пролёт просто лежит на опорах на специальных устройствах - опорных частях. Опорные части для исключения выскальзывания из-под пролета, конечно, закреплены и к пролёту и к опоре. Но они обеспечивают возможность горизонтальных перемещений пролета относительно опор, а также небольших вертикальных проворотов пролета. Это что касается относительно нетиповых мостов. 

 

Что касается типовых балочных (например, существующий путепровод в Чулково или строящиеся в Заозерье), то тут пролёт просто лежит на опорах через специальные резинки (резоновые опорные части) и вообще никак не закреплён. 

 

В основе всегда вес пролета и сила трения в опорных частях. 

 

Далее Яндекс в помощь по запросу "опорные части мостов"))) 

 

Есть конечно специальные опорные части - отрывные, когда пролёт не лежит на опоре, а стремится от неё оторваться, и сейсмические для применения в районах с вероятно сейсмической активностью. Но это другая история. 

 

Что касается соединения покрытия на проезжей части, то тут хорошо всем знакомые деформационные швы. 

Изменено пользователем 13th
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Коман сказал:

Что то балка моста    ,   не спешит   ,    на опору ложитЬся :D По этому вопрос, как будут крепить, остаётся открытым.

 

9ddc6f037a9c.jpg

 

 

Есть,собственные,мысли, - ,почему,выпуски,арматуры,не,срезаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Go2here сказал:

 

Есть,собственные,мысли, - ,почему,выпуски,арматуры,не,срезаны?

Потому что это выпуски в шкафную стенку.

Металл встанет на временные опоры, пакеты. После устройства подферменников и установки опорных частей металл пролётного строения опустят на опорные части, в проектное положение

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, foton728 сказал:

Потому что это выпуски в шкафную стенку.

Металл встанет на временные опоры, пакеты. После устройства подферменников и установки опорных частей металл пролётного строения опустят на опорные части, в проектное положение

 

Схематически, это можно представить?

 

Go2here, не ёрничай!

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Коман сказал:

 

Схематически, это можно представить?

 

Go2here, не ёрничай!

 

  • Нравится! 5
  • Смех 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

если и после этого останутся вопросы ... ))

Изменено пользователем lomov
  • Нравится! 5
  • Смех 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lomov сказал:

 

если и после этого останутся вопросы ... ))

 

Да.  Под этот "зуб" устоя, его заводить будут, для создания контр прогиба?

 

large.IMG_20201108_105315.jpg.7ae273000e

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выступ, смотри фото.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчёт контр прогиба, чтоб мост не "плясал," под весом машин?

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положи линейку поперек на два круглых карандаша. Один карандаш приклей к столу - получишь мост в самом грубом виде.

А то, про что ты говоришь - достигается за счет конструкции самого пролетного строения.

Никуда его крепить не будут. Хватит сил - сможешь его ломом с опор скинуть)))

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот меня и интересует,  как "за счет конструкции самого пролетного строения" это  будет сделано.   У старого моста это не требовалось - там арка не даёт ему проседать, под весом ТС.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Коман сказал:

Вот меня и интересует,  как "за счет конструкции самого пролетного строения" это  будет сделано.   У старого моста это не требовалось - там арка не даёт ему проседать, под весом ТС.

 

 

Изменено пользователем lomov
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...