Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. Официально продавали родстеры 2000-что-то там, и, кажется, купе Integra. Ну и не стоит забывать про недолгую но таки российскую карьеру Acura, которая тоже Honda. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. Вопрос не в свое время а на момент ухода. А то еще вспомните весь модельный ряд. Где сейчас тот джаз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. 1 час назад, zloi_kot сказал: Вопрос не в свое время а на момент ухода. А то еще вспомните весь модельный ряд. Где сейчас тот джаз? Собственно уход тогда и начался, в 2009-2010, все что было позднее - агония... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. 5 часов назад, Indy1977 сказал: Официально продавали родстеры 2000-что-то там О да, замечательная игрушка. Помню, стояли без крыши в шоуруме. 1 час назад, Thorvald сказал: Собственно уход тогда и начался, в 2009-2010, все что было позднее - агония... Неудачный Сивик, неудачный Аккорд, отсутствие замены HRV, высокие цены. Там вроде бы курс иены сильно вырос, а машины шли из Японии. А в итоге, при мировых продажах более 5 млн., решили не возиться с небольшим и проблемным российским рынком. P.S. Любопытно, что Сивик на втором месте в мире, по продажам в своем классе. А у нас его вообще не знают, хотя машинка красивая и необычная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. 3 часа назад, zloi_kot сказал: Вопрос не в свое время а на момент ухода. А то еще вспомните весь модельный ряд. Где сейчас тот джаз? Вы не уточняли, что на момент ухода. На момент ухода считай только CR-V. Пилот особо не продавался уже. Я же пишу о том, что лет 15 назад они довольно крепко стояли на ногах у нас. В общем это стечение неудачных обстоятельств и решений, во главе с головной компанией конечно. ЗЫ Мой Джаз в Киргизии доживает свои дни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. Тем временем уходят с рынка легковые Инфинити, а Кадиллак сильно сокращает дилерскую сеть. 3 часа назад, Vladimir сказал: Я же пишу о том, что лет 15 назад они довольно крепко стояли на ногах у нас. В общем это стечение неудачных обстоятельств и решений, во главе с головной компанией конечно. У головной компании все хорошо, продажи с 2007 выросли в полтора раза. А вот в российских офисах многих компании творится что-то странное. С Субарами непонятно что, возвращение Опеля - просто эталонный идиотизм, продали полторы машины самим себе. 7 часов назад, zloi_kot сказал: Где сейчас тот джаз? Хетчбеков Б-класса почти не осталось. Продажи Гранты исчезающе малы, Сандеро утилитарен, Рио только в кросс версии и в основом в шейринге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. 3 часа назад, Rejz сказал: Тем временем уходят с рынка легковые Инфинити Ниссаны давно ушли легковые. А будут так продолжать, уйдут и паркетники. 3 часа назад, Rejz сказал: У головной компании все хорошо Не сомневаюсь. Я про то, что помимо всяких событий это было и их решение тоже. 3 часа назад, Rejz сказал: С Субарами непонятно что Все понятно - давно померли. Тойота вкладываться не желает похоже. 3 часа назад, Rejz сказал: возвращение Опеля - просто эталонный идиотизм Да, но были еще 3 прихода Сеата. 3 часа назад, Rejz сказал: Хетчбеков Б-класса почти не осталось Да странные симпатии у нас. Сараев тоже мало. Хэтчей уже и в С-сегменте совсем не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. (изменено) 27 минут назад, Vladimir сказал: Да, но были еще 3 прихода Сеата. Жаль четвертого не будет, дизайн у свежих хорош, лучше Шкоды и ФВ. 27 минут назад, Vladimir сказал: Да странные симпатии у нас. Сараев тоже мало. Хэтчей уже и в С-сегменте совсем не много. Сид и А-класс. Ничего не забыл? А, Мини ещё. Изменено 4 января 2021 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. 2 минуты назад, Rejz сказал: Сид и А-класс. Ничего не забыл? Ничего, вроде Скоро будет Гольф 8, на оф. сайте написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. Уходят конторы которые не связываются с локализацией. То бишь не хотят играть по правилам чиновников. И это понятно - у нас принято менять правила по ходу игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. 4 часа назад, Rejz сказал: Тем временем уходят с рынка легковые Инфинити Ну объективно у нас седаны в средней ценовой категории массовому потребителю не нужны. Членовозы, такси, корпоративщикам да. Но там хватит немецкой тройки, тойоты и корейцев. Драйверс кар типа бмв да. Но опять же это премиум. Ну и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. 2 часа назад, Rejz сказал: Сид и А-класс. Ничего не забыл? Ну если есть Мерс, то пусть и А3 спортбэк будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. 2 часа назад, zloi_kot сказал: Уходят конторы которые не связываются с локализацией. То бишь не хотят играть по правилам чиновников. И это понятно - у нас принято менять правила по ходу игры. Ну не только, GM ушел с заводом в России, а Ford - то ли с двумя, то ли с тремя заводами. Причем у Форда локализация была мама не горюй, даже двигатели производили в России. По факту практически все крупные концерны или построили заводик, или договорились с каким-либо условным Автотором или Соллерсом. Хонда - жирное исключение, ну еще вместе с Фиат-Крайслер, но те точно в России нафиг никому не упали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. В уходе жм и форда имхо больше политики. Хотя вроде как фургоны форд продолжают клепать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 4 января 2021 г. А завод GM, как и планировали, купили корейцы. 16 минут назад, zloi_kot сказал: В уходе жм и форда имхо больше политики Ну у каждого своя причина. Французам сборочное тоже не сильно поможет похоже. Да, еще на днях слышал про SsangYong. Тоже сборочное в РФ есть, если мне не изменяет память? Но компания банкрот на глобальном, а не только лишь российском рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение