Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 24 января 2021 г. В 23.01.2021 в 14:58, Vladimir сказал: ещё 9-ка худо-бедно продаётся. Но в целом да, только лишь 2 модели. Но не плохие вроде. Был в паре салонов - сх5 и 6 стоит по несколько штук, 9 не было ни в одном. то ли под заказ, то ли разобрали (в чем сомневаюсь). В 23.01.2021 в 15:19, виктор74 сказал: Я когда-то с ВАЗ 2111 пересел на СААБ, и где-то через неделю поехал на ней(2111) снимать с учета. Вот был шок, хотя всего неделю на ней не ездил. Сейчас у меня Ларгус, и ВАЗ в нем ничего не напоминает. Только шильдик. О да, незабываемые ощущения. Впрочем, через неделю привыкаешь тазику опять. В Ларгусе и нет ничего от Лады, кроме шильдика Это же румынский Рено 20-летней давности. Ну а Веста, к слову, нормальная машина, на уровне бюджетных иномарок, можно брать. Не рационально пересаживаться на машину на класс ниже, но если хочется - надо брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 908 Жалоба Опубликовано 24 января 2021 г. (изменено) В 23.01.2021 в 14:58, Vladimir сказал: Rejz ещё 9-ка худо-бедно продаётся. Друг откатал 100к, вчера сдал ее в трейдин и взял опять такую же, но более нафаршированее в таком же цвете, нельзя на работе светиться, иначе СБ начнёт мозги делать, а так никто не заметит Машиной очень доволен )) Изменено 24 января 2021 г. пользователем Bodya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 25 января 2021 г. 18 часов назад, Rejz сказал: В Ларгусе и нет ничего от Лады, кроме шильдика Это же румынский Рено 20-летней давности. Может мотор? В свое вркмя пересел с ВАЗ-2120 на новый Форестер 2006. Мягко говоря, было *здец, как неудобно. И ладно при старте с места, но ведь и в поворотах тоже. А заценив Импрезу 2007, часто по-доброму вспоминал ВАЗ- 2110 (1999). Не все года у Лады были провальными, но надежности не доставало всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 25 января 2021 г. 4 часа назад, Epic сказал: В свое вркмя пересел с ВАЗ-2120... С Надежды??? Ничто се! 4 часа назад, Epic сказал: часто по-доброму вспоминал ВАЗ- 2110 Я только в одном случае - когда товарищ купил Нексию, а у меня была "двенашка на шестнаре", с короткой кулисой, в модном цвете "снежная королева". Другой товарищ купил Импрезу 93-го года, а еще другой Сивик-кепку тоже сильно не новую. Обе японки были на две головы интересней моего тазика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 25 января 2021 г. Да, в годах 05-06 путешествовал с Надеждой, год выпуска 2004, карбюратор. Отвез тетке под Тамбов холодильник ЗИЛ, Карелия, Крым, дважды Абхазия, Сочи, Рыбинка, Тверь - Старица. Пару раз вшестером, иногда использовал в качестве палатки (при росте 185 помещался в полный рост даже за водителем). Отличный был экземпляр, еще и рулился как надо! Однако время от времени стала глохнуть. Требовала танцев с бубнами, но не позволяла диагностировать неисправность, чуть что, и она уже завелась. Но каково же было мое удивление, когда ненавистный Форестер-2006 также заглох под Ростовом в первую же поездку в 2007-ом. Но тут танцы уже были другого рода, с эвакуатором, дилером и незапланированной ночевкой у доброго человека в отеле "Эмбарго" на левом берегу Дона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 25 января 2021 г. 2 часа назад, Vladimir сказал: Я только в одном случае - когда товарищ купил Нексию, а у меня была "двенашка на шестнаре" Предположу, что не ранее 2000-го года выпуска. Они стали другими, пробовал трижды, не впечатлили. А новая Нексия из Кореи, напротив, была похожа именно на мою эталонную карбюраторную десятку, но заметно уступала в динамике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 25 января 2021 г. Epic в 2002, брал новую. Отъездил примерно 2,5 года и продал дороже Тоже пробовал у друзей десятки, х.з. почему, но моя была лучше. А, еще забыл, у товарища был Сервант 1-й в то время. Как же он мне нравился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 260 Жалоба Опубликовано 26 января 2021 г. Годах в 2004-2005 у меня был б/у 2111, в это же время у однокурсницы 2110 экспортный вариант. Так вот разница была заметна, там и движок тише работал и шумка другая была Потом в 6 или 7 году взял новую 2111.. Старая мне как-то больше в душу залегла. Между ними ещё была Лагуна, может она конечно повлияла на это))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2021 г. Графика от Автостата - сколько моделей в каждом классе есть на рынке РФ 2021 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2021 г. Еще бы разобраться в классификации... ЦРВ это СЮВ Цэ или Дэ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2021 г. (изменено) Vladimir С конечно =) D покрупнее C Длина кузова: 4382 — 4695 мм. Ширина: 1805 — 1855 мм. Колёсная база: 2638 — 2725 мм. Объем двигателя: 1,6 — 2,5 литра. Мощность двигателя: 150 — 200 л.с. Ценовое позиционирование: в основном 1400 — 2500 тысяч рублей. Яркие представители: кроссоверы, такие как: Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Eclipse Cross. D Длина кузова: 4680 — 4898 мм. Ширина: 1855 — 1925 мм. Колёсная база: 2745 — 2824 мм. Объем двигателя: 2,4 — 3,5 литра. Мощность двигателя: в основном, 170 — 250 л.с. Ценовое позиционирование: в основном, 2000 — 4000 тысяч рублей и выше. Яркие представители: кроссоверы и внедорожники, такие как: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mazda CX-7 и CX-8, Skoda Kodiaq, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Audi Q5, Nissan Murano. E Длина кузова: 4878 мм и более. Ширина: 1930 мм и более Колёсная база: 2850 мм и более. Объём двигателя: 2,4 — 3,5 литра и более. Мощность двигателя: 200 — 350 л.с. и выше. Ценовое позиционирование: в основном 2700 — 5000 тысяч рублей и более. Яркие представители: кроссоверы и внедорожники, такие как: Mazda CX-9, KIA Mohave, Audi Q7, Nissan Pathfinder, Lexus RX 570, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg. Изменено 21 февраля 2021 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2021 г. klinsmann даже машины из приведенных примеров не вписываются в обозначенные рамки своего же класса Ну ок, по Серванту согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. klinsmann Странноватая конечно классификация. Outlander и Kodiaq оказались в разных классах, СХ-7 уже 500 лет не выпускается, СХ-8 вообще в России никогда не было, RX570 - тот еще неведомый науке зверек) А уж мешать в кучу рамные внедорожники и кроссоверы это вообще прелестный подход) Условности это все, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. 19 минут назад, Thorvald сказал: А уж мешать в кучу рамные внедорожники и кроссоверы это вообще прелестный подход) Нормальный подход, учитывая что рама это атавизм. Или 200 круизер и Финик QX80 это разные классы? 20 минут назад, Thorvald сказал: Условности это все, короче. Естественно. Но как то надо разделять классы. Кодьяк непонятно зачем в D запихнули, это обычный C класс, только с чуть растянутой базой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. 17 минут назад, Rejz сказал: Нормальный подход, учитывая что рама это атавизм. Или 200 круизер и Финик QX80 это разные классы? Ну и пихайте этот атавизм в отдельный класс. По факту рамные и нерамные машины одних размеров кардинально различаются по потребительским характеристикам. П.с. на Финике QX80 - тоже рама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение