Перейти к содержанию
Vladimir

Honda R.I.P (в РФ)

Рекомендуемые сообщения

В 23.01.2021 в 14:58, Vladimir сказал:

ещё 9-ка худо-бедно продаётся. Но в целом да, только лишь 2 модели. Но не плохие вроде.

Был в паре салонов - сх5 и 6 стоит по несколько штук, 9 не было ни в одном. то ли под заказ, то ли разобрали (в чем сомневаюсь).

 

В 23.01.2021 в 15:19, виктор74 сказал:

Я когда-то с ВАЗ 2111 пересел на СААБ, и где-то через неделю поехал на ней(2111) снимать с учета. Вот был шок, хотя всего неделю на ней не ездил. Сейчас у меня Ларгус, и ВАЗ в нем ничего не напоминает. Только шильдик.

О да, незабываемые ощущения. Впрочем, через неделю привыкаешь тазику опять.

 

В Ларгусе и нет ничего от Лады, кроме шильдика :lol: Это же румынский Рено 20-летней давности.

 

Ну а Веста, к слову, нормальная машина, на уровне бюджетных иномарок, можно брать. Не рационально пересаживаться на машину на класс ниже, но если хочется - надо брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2021 в 14:58, Vladimir сказал:

Rejz ещё 9-ка худо-бедно продаётся. 


Друг откатал 100к, вчера сдал ее в трейдин и взял опять такую же, но более нафаршированее в таком же цвете, нельзя на работе светиться, иначе СБ начнёт мозги делать, а так никто не заметит :ag:

Машиной очень доволен )) 

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rejz сказал:

 

В Ларгусе и нет ничего от Лады, кроме шильдика :lol: Это же румынский Рено 20-летней давности.

Может мотор?

 

В свое вркмя пересел с ВАЗ-2120 на новый Форестер 2006. Мягко говоря, было *здец, как неудобно. И ладно при старте с места, но ведь и в поворотах тоже. А заценив Импрезу 2007, часто по-доброму вспоминал ВАЗ- 2110 (1999). Не все года у Лады были провальными, но надежности не доставало всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Epic сказал:

В свое вркмя пересел с ВАЗ-2120...

 С Надежды??? Ничто се!

4 часа назад, Epic сказал:

часто по-доброму вспоминал ВАЗ- 2110

Я только в одном случае - когда товарищ купил Нексию, а у меня была "двенашка на шестнаре", с короткой кулисой, в модном цвете "снежная королева". Другой товарищ купил Импрезу 93-го года, а еще другой Сивик-кепку тоже сильно не новую. Обе японки были на две головы интересней моего тазика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в годах 05-06 путешествовал с Надеждой, год выпуска 2004, карбюратор. Отвез тетке под Тамбов холодильник ЗИЛ, Карелия, Крым, дважды Абхазия, Сочи, Рыбинка, Тверь - Старица. Пару раз вшестером, иногда использовал в качестве палатки (при росте 185 помещался в полный рост даже за водителем). Отличный был экземпляр, еще и рулился как надо!

 

Однако время от времени стала глохнуть. Требовала танцев с бубнами, но не позволяла диагностировать неисправность, чуть что, и она уже завелась.

 

Но каково же было мое удивление, когда ненавистный Форестер-2006 также заглох под Ростовом в первую же поездку в 2007-ом. Но тут танцы уже были другого рода, с эвакуатором, дилером и незапланированной ночевкой у доброго человека в отеле "Эмбарго" на левом берегу Дона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Я только в одном случае - когда товарищ купил Нексию, а у меня была "двенашка на шестнаре"

Предположу, что не ранее 2000-го года выпуска. Они стали другими, пробовал трижды, не впечатлили. А новая Нексия из Кореи, напротив, была похожа именно на мою эталонную карбюраторную десятку, но заметно уступала в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Epic в 2002, брал новую. Отъездил примерно 2,5 года и продал дороже :) Тоже пробовал у друзей десятки, х.з. почему, но моя была лучше.

А, еще забыл, у товарища был Сервант 1-й в то время. Как же он мне нравился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годах в 2004-2005 у меня был б/у 2111, в это же время у однокурсницы 2110 экспортный вариант. Так вот разница была заметна, там и движок тише работал и шумка другая была :ag:

Потом в 6 или 7 году взял новую 2111.. Старая мне как-то больше в душу залегла.

Между ними ещё была Лагуна, может она конечно повлияла на это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика от Автостата - сколько моделей в каждом классе есть на рынке РФ 2021

 

d5750c9f7a35477d4266aab91b.jpg

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы разобраться в классификации... ЦРВ это СЮВ Цэ или Дэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir С конечно =) D покрупнее

 

C

Длина кузова: 4382 — 4695 мм.
Ширина: 1805 — 1855 мм.
Колёсная база: 2638 — 2725 мм.
Объем двигателя: 1,6 — 2,5 литра.
Мощность двигателя: 150 — 200 л.с.
Ценовое позиционирование: в основном 1400 — 2500 тысяч рублей.
Яркие представители: кроссоверы, такие как: Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Eclipse Cross.

 

 

D

Длина кузова: 4680 — 4898 мм.
Ширина: 1855 — 1925 мм.
Колёсная база: 2745 — 2824 мм.
Объем двигателя: 2,4 — 3,5 литра.
Мощность двигателя: в основном, 170 — 250 л.с.
Ценовое позиционирование: в основном, 2000 — 4000 тысяч рублей и выше.
Яркие представители: кроссоверы и внедорожники, такие как: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mazda CX-7 и CX-8, Skoda Kodiaq, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Audi Q5, Nissan Murano.

 

E

Длина кузова: 4878 мм и более.
Ширина: 1930 мм и более
Колёсная база: 2850 мм и более.
Объём двигателя: 2,4 — 3,5 литра и более.
Мощность двигателя: 200 — 350 л.с. и выше.
Ценовое позиционирование: в основном 2700 — 5000 тысяч рублей и более.
Яркие представители: кроссоверы и внедорожники, такие как: Mazda CX-9, KIA Mohave, Audi Q7, Nissan Pathfinder, Lexus RX 570, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg.

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann даже машины из приведенных примеров не вписываются в обозначенные рамки своего же класса :)

Ну ок, по Серванту согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann 

Странноватая конечно классификация. Outlander и Kodiaq оказались в разных классах, СХ-7 уже 500 лет не выпускается, СХ-8 вообще в России никогда не было, RX570 - тот еще неведомый науке зверек) А уж мешать в кучу рамные внедорожники и кроссоверы это вообще прелестный подход)

Условности это все, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Thorvald сказал:

А уж мешать в кучу рамные внедорожники и кроссоверы это вообще прелестный подход)

Нормальный подход, учитывая что рама это атавизм. Или 200 круизер и Финик QX80  это разные классы?

 

20 минут назад, Thorvald сказал:

Условности это все, короче.

Естественно. Но как то надо разделять классы.  Кодьяк непонятно зачем в D запихнули, это обычный C класс, только с чуть растянутой базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Rejz сказал:

Нормальный подход, учитывая что рама это атавизм. Или 200 круизер и Финик QX80  это разные классы?

Ну и пихайте этот атавизм в отдельный класс. По факту рамные и нерамные машины одних размеров кардинально различаются по потребительским характеристикам.

П.с. на Финике QX80 - тоже рама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...