Перейти к содержанию
Авторизация  
Novosedoff

Замена шиповки

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившим!

 

В интернете в качестве ориентира пишут о сроке эксплуатации зимней шипованной резины - 7 лет, либо по пробегу - около 50-60 тыс. км. Насколько можно полагаться на эти бенчмарки? Хотя оба из них - мой случай. По ощущениям машина хуже держит дорогу, чаще случаются заносы на дороге после "снежка". Подкачал колёса - вроде стабильней стало держаться.

 

Да, ещё, в плане замены рассматриваю оба варианта: шиповка и липучка. С липучками опыта пржде не было, а в интернете пишут всяко-разно, дескать, по нечищеной дороге на липучках ездить нельзя, хотя мой друг говорит, что нормально ездит. Фишка ещё в том, что он на своих липучках на машине иногда за границу мотается и говорит, что там в иных странах за шиповку могут штраф впаять. Какие-то мнения с рекомендациями на сей счёт будут?

Изменено пользователем Novosedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Novosedoff и вас с праздниками.

Срок эксплуатации помимо времени и пробега зависят и от манеры вождения, а также вообще от качества шин. Что за резина?

После 7 лет риски растут и дальнейшая эксплуатация исключительно под ответственность владельца. Лично у меня взрывалось 8-ми летнее с небольшим пробегом и 14 лет отходила хорошая зимняя. Нужно визуально оценить состояние шипов, отсутсвие трещин и т.п. А лучше, если есть возможность и машину менять не планируете, все же приобрести новый комплект и не думать больше об этом.

 

Что касается шипы или липучка, то это вечный спор. Мое мнение, не стоит с шипов переходить на липучки. Только если реально заграницу нужно и не часто покидаете пределы города.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я - всеми четырьмя колесами за нешиповку. За многие сотни тысяч километров пробега я жопом чувствую, что под колесами - лед, снег, мокро, сухо. И веду себя соответственно. Шипы - это громко, неуютно, плюс в разы больше портит дорогу. К тому же сейчас все трассы поливают как не в себя по поводу и без, так что сыскать там лед на более или менее регулярной основе получится едва ли. Да и особых гор у нас незаметно.

Ну и запрет шипов в континентальной Европе (за исключение стран Скандинавии и Прибалтики) тоже имеет значение, пусть лично для меня и минимальное.

А повторная ошиповка - вообще днище днищенское. Это как повторно вкручивать саморез в ДСП - посадочное место-то уже развальцовано...

13 часов назад, Vladimir сказал:

После 7 лет риски растут и дальнейшая эксплуатация исключительно под ответственность владельца. Лично у меня взрывалось 8-ми летнее с небольшим пробегом и 14 лет отходила хорошая зимняя.

Именно. Несмотря на общую тенденцию производителей закладывать везде и всюду программируемое старение, но колесах это, по моему мнению, пока не сказалось, и слава труду. Скорее, наоборот. Колеса из девяностых лет после 7-8 зачастую можно было крошить голыми руками, а нынешние нормальных производителей и после десяти лет вполне себе бодрячком.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Novosedoff сказал:

В интернете в качестве ориентира пишут о сроке эксплуатации зимней шипованной резины - 7 лет, либо по пробегу - около 50-60 тыс. км

Как по мне, выгоднее и спокойнее 2-3 сезона и продать за 50-60% стоимости:) И главное - не понимаю тех, кто летом ездит на лысой зиме - машина плывёт редкостно уже от +10. 

 

Я так же за не шипованную резину. Конечно, если у вас на подъезде к даче нет крутой не чищеной горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я этой зимой уже два раза навернулся. Поэтому на четырех с шипами чувствую себя увереннее. Хоть это наверно и некорректное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное - это как резина хранилась в межсезонье. 

Иногда - идёт винтом и остаётся только на выброс по причине невозможности балансировки (у мя такое было на жиге с импортной тогда еще Нокией ХКПЛ2).

Также, думается, зимняя резина может с возрастом терять эластичность, но это более нешиповки касается - она мягкая и может со времене дубеть, что очень негативно скажется на сцепных свойствах.

По-поводу холивара шип-нешип, личный выбор каждого, под автомобиль. 

У меня на Мохаве нешипы - всё великолепно и в Альпах, и в Великом Устюге. 

На Сиде шипы - но на нем нет ЕСП.

На Экспедишене шипы - но он в Норильске и тоже без ЕСП.

На Патрике пикапе нешипы - но он тоже в Норильске, резино Нокиа Рокпруф, от которой водила попискивае кипятком и таскает из сугробов Крузаки...

 

Наверное, нешипы больше нравятся, т.к. более прогнозируем срыв. На шипах срыв резкий и внезапный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

remun резкий и внезапный - то есть позже липучек и больше шансов не доводить до срыва)

Лучше всего это в укромных уголках специально бросать машину и знать когда будет этот срыв, тогда шипы или нет - дело чисто вкуса. Принципиально по тестам шипы лучше. Кто бы что ни говорил - в Москве и около льда немеряно, а еще бывает ледяной дождь и надо ехать, те кто без шипов в такие дни едут или очень медленно или вообще не едут))

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

Кто бы что ни говорил - в Москве и около льда немеряно, а еще бывает ледяной дождь и надо ехать, те кто без шипов в такие дни едут или очень медленно или вообще не едут))

Никогда не было такого, чтобы я в МСК из-за погоды куда-то не поехал. Или тошнил ниже скорости потока.

В Норильске - бывает, когда дороги закрывает МЧС нафиг :)

8 минут назад, Gleaves сказал:

больше шансов не доводить до срыва)

Вот тут есть засада. 

Забыл про Ведровер, который на шипах. Вот зимой он часто как раз мигает ЕСП, ибо шипы как раз таки резко и внезапно срываются. 

Скорости в этой шушайке не чуствуешь, от того и того...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я за шипы. Причем однозначно. Последняя миля в том же Подмосковье может убираться не автодором, а муниципалитетом, который ничего поливать/посыпать просто не будет, а в лучшем случае чистить трактором Беларусь. И если там крутые изгибы и горки, то на липучке вы легко попадете в засаду.

У нас любит народ развлекаться - выехал на гребень горы и полетел километров под 90 по ледяной дороге.  Частенько навстречу вылезают таксисты на липучке. Надо видеть ужас в их глазах, когда они понимают, что машина их по сути неуправляемая и их могут легко расплющить.

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы. 

Езжу по Москве, Подмосковью, периодически в ближайшее области. 

И если в 0 - +2 мне реально жалко мои шины, то за городом даже в -5 я всегда счастлив, что у меня именно шипованные шины. 

Мишлен X-Ice North 3. 

Они вытаскивали меня из таких сугробов и гололедицы, что я иной раз не верил, что выехал. У меня переднеприводная маленькая машинка. 

 

Ну, и никто не отменял включенный мозг и чувство самосохранения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 лет по Москве катаюсь на разных хороших липучках (ну чтобы хоть немного попадали в топ по тестам, но при этом не стоили как крыло от самолета). За МКАД почти не выезжаю, дача летняя. Скоростной режим выбираю по погодным условиям. Проблем не знаю (тьфу-тьфу) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Седня поездил по городу. Снежной каши хватает, дороги пока никто не чистил. Абсолютно пофиг на каких шинах. Кашу под себя нагребают и пипец. Спасает пп и адекватная электроника. Ну и без спешки конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не определился. Всегда перед тобой едет кто-то, кто не позволяет ехать быстрее. Остается попробовать всесезонку, может хоть тогда и я буду кого-то сдерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всесезонка - для регионов где не ниже -5. Да на жаре может поплыть. А в москве обещают  - 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю жизнь на липах. Сейчас Мишки X-Ice Snow. Все отлично. Вне зав-ти от состояния дороги можно ехать с любой скоростью. 130-170 км/ч на любых М трассах зимой без проблем. В городе скорость выше среднего потока. 

Брать шипы смысла никакого нет, если покупать нормальные липы. Тем более в этих есть тихие полимерные шипы = цепляются и ко льду на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...