Перейти к содержанию
Авторизация  
Novosedoff

Замена шиповки

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившим!

 

В интернете в качестве ориентира пишут о сроке эксплуатации зимней шипованной резины - 7 лет, либо по пробегу - около 50-60 тыс. км. Насколько можно полагаться на эти бенчмарки? Хотя оба из них - мой случай. По ощущениям машина хуже держит дорогу, чаще случаются заносы на дороге после "снежка". Подкачал колёса - вроде стабильней стало держаться.

 

Да, ещё, в плане замены рассматриваю оба варианта: шиповка и липучка. С липучками опыта пржде не было, а в интернете пишут всяко-разно, дескать, по нечищеной дороге на липучках ездить нельзя, хотя мой друг говорит, что нормально ездит. Фишка ещё в том, что он на своих липучках на машине иногда за границу мотается и говорит, что там в иных странах за шиповку могут штраф впаять. Какие-то мнения с рекомендациями на сей счёт будут?

Изменено пользователем Novosedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Novosedoff и вас с праздниками.

Срок эксплуатации помимо времени и пробега зависят и от манеры вождения, а также вообще от качества шин. Что за резина?

После 7 лет риски растут и дальнейшая эксплуатация исключительно под ответственность владельца. Лично у меня взрывалось 8-ми летнее с небольшим пробегом и 14 лет отходила хорошая зимняя. Нужно визуально оценить состояние шипов, отсутсвие трещин и т.п. А лучше, если есть возможность и машину менять не планируете, все же приобрести новый комплект и не думать больше об этом.

 

Что касается шипы или липучка, то это вечный спор. Мое мнение, не стоит с шипов переходить на липучки. Только если реально заграницу нужно и не часто покидаете пределы города.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - всеми четырьмя колесами за нешиповку. За многие сотни тысяч километров пробега я жопом чувствую, что под колесами - лед, снег, мокро, сухо. И веду себя соответственно. Шипы - это громко, неуютно, плюс в разы больше портит дорогу. К тому же сейчас все трассы поливают как не в себя по поводу и без, так что сыскать там лед на более или менее регулярной основе получится едва ли. Да и особых гор у нас незаметно.

Ну и запрет шипов в континентальной Европе (за исключение стран Скандинавии и Прибалтики) тоже имеет значение, пусть лично для меня и минимальное.

А повторная ошиповка - вообще днище днищенское. Это как повторно вкручивать саморез в ДСП - посадочное место-то уже развальцовано...

13 часов назад, Vladimir сказал:

После 7 лет риски растут и дальнейшая эксплуатация исключительно под ответственность владельца. Лично у меня взрывалось 8-ми летнее с небольшим пробегом и 14 лет отходила хорошая зимняя.

Именно. Несмотря на общую тенденцию производителей закладывать везде и всюду программируемое старение, но колесах это, по моему мнению, пока не сказалось, и слава труду. Скорее, наоборот. Колеса из девяностых лет после 7-8 зачастую можно было крошить голыми руками, а нынешние нормальных производителей и после десяти лет вполне себе бодрячком.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Novosedoff сказал:

В интернете в качестве ориентира пишут о сроке эксплуатации зимней шипованной резины - 7 лет, либо по пробегу - около 50-60 тыс. км

Как по мне, выгоднее и спокойнее 2-3 сезона и продать за 50-60% стоимости:) И главное - не понимаю тех, кто летом ездит на лысой зиме - машина плывёт редкостно уже от +10. 

 

Я так же за не шипованную резину. Конечно, если у вас на подъезде к даче нет крутой не чищеной горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я этой зимой уже два раза навернулся. Поэтому на четырех с шипами чувствую себя увереннее. Хоть это наверно и некорректное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - это как резина хранилась в межсезонье. 

Иногда - идёт винтом и остаётся только на выброс по причине невозможности балансировки (у мя такое было на жиге с импортной тогда еще Нокией ХКПЛ2).

Также, думается, зимняя резина может с возрастом терять эластичность, но это более нешиповки касается - она мягкая и может со времене дубеть, что очень негативно скажется на сцепных свойствах.

По-поводу холивара шип-нешип, личный выбор каждого, под автомобиль. 

У меня на Мохаве нешипы - всё великолепно и в Альпах, и в Великом Устюге. 

На Сиде шипы - но на нем нет ЕСП.

На Экспедишене шипы - но он в Норильске и тоже без ЕСП.

На Патрике пикапе нешипы - но он тоже в Норильске, резино Нокиа Рокпруф, от которой водила попискивае кипятком и таскает из сугробов Крузаки...

 

Наверное, нешипы больше нравятся, т.к. более прогнозируем срыв. На шипах срыв резкий и внезапный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

remun резкий и внезапный - то есть позже липучек и больше шансов не доводить до срыва)

Лучше всего это в укромных уголках специально бросать машину и знать когда будет этот срыв, тогда шипы или нет - дело чисто вкуса. Принципиально по тестам шипы лучше. Кто бы что ни говорил - в Москве и около льда немеряно, а еще бывает ледяной дождь и надо ехать, те кто без шипов в такие дни едут или очень медленно или вообще не едут))

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gleaves сказал:

Кто бы что ни говорил - в Москве и около льда немеряно, а еще бывает ледяной дождь и надо ехать, те кто без шипов в такие дни едут или очень медленно или вообще не едут))

Никогда не было такого, чтобы я в МСК из-за погоды куда-то не поехал. Или тошнил ниже скорости потока.

В Норильске - бывает, когда дороги закрывает МЧС нафиг :)

8 минут назад, Gleaves сказал:

больше шансов не доводить до срыва)

Вот тут есть засада. 

Забыл про Ведровер, который на шипах. Вот зимой он часто как раз мигает ЕСП, ибо шипы как раз таки резко и внезапно срываются. 

Скорости в этой шушайке не чуствуешь, от того и того...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я за шипы. Причем однозначно. Последняя миля в том же Подмосковье может убираться не автодором, а муниципалитетом, который ничего поливать/посыпать просто не будет, а в лучшем случае чистить трактором Беларусь. И если там крутые изгибы и горки, то на липучке вы легко попадете в засаду.

У нас любит народ развлекаться - выехал на гребень горы и полетел километров под 90 по ледяной дороге.  Частенько навстречу вылезают таксисты на липучке. Надо видеть ужас в их глазах, когда они понимают, что машина их по сути неуправляемая и их могут легко расплющить.

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шипы. 

Езжу по Москве, Подмосковью, периодически в ближайшее области. 

И если в 0 - +2 мне реально жалко мои шины, то за городом даже в -5 я всегда счастлив, что у меня именно шипованные шины. 

Мишлен X-Ice North 3. 

Они вытаскивали меня из таких сугробов и гололедицы, что я иной раз не верил, что выехал. У меня переднеприводная маленькая машинка. 

 

Ну, и никто не отменял включенный мозг и чувство самосохранения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 лет по Москве катаюсь на разных хороших липучках (ну чтобы хоть немного попадали в топ по тестам, но при этом не стоили как крыло от самолета). За МКАД почти не выезжаю, дача летняя. Скоростной режим выбираю по погодным условиям. Проблем не знаю (тьфу-тьфу) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня поездил по городу. Снежной каши хватает, дороги пока никто не чистил. Абсолютно пофиг на каких шинах. Кашу под себя нагребают и пипец. Спасает пп и адекватная электроника. Ну и без спешки конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так и не определился. Всегда перед тобой едет кто-то, кто не позволяет ехать быстрее. Остается попробовать всесезонку, может хоть тогда и я буду кого-то сдерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всесезонка - для регионов где не ниже -5. Да на жаре может поплыть. А в москве обещают  - 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь на липах. Сейчас Мишки X-Ice Snow. Все отлично. Вне зав-ти от состояния дороги можно ехать с любой скоростью. 130-170 км/ч на любых М трассах зимой без проблем. В городе скорость выше среднего потока. 

Брать шипы смысла никакого нет, если покупать нормальные липы. Тем более в этих есть тихие полимерные шипы = цепляются и ко льду на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...