Перейти к содержанию
Крысенберг

Что ждет шоссе Фрезер и Перовское после массовой застройки Карачарова?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Выдержит ли траспортную нагрузку  Перовское шоссе и шоссе Фрезер после завершения массовой застройки Карачарово жилыми комплексами?

Планируется ли продление Перовского шоссе до ул. Смирновской/Подъемной ?

Планируется ли реконструкция перекрестка 5-й Кабельной улицы и шоссе Фрезер?

 

 

Участок  застройки № 2 шоссе Фрезер, 17Ас2 (строительство по реновации)

Участок застройки Перовское шоссе, 2    ( ЖК Перовское 2 )

 

 

Цитата

Суммарная поэтажная площадь объекта в габаритах наружных стен - 209 013 кв.м, в т.ч.:
- жилая - 145 000 кв.м в т.ч.:
- квартир - 108 750 кв.м;
- нежилая - 64 013 кв.м, в т.ч.:
- торговый центр - 30 000 кв.м;
- гараж - 18 000 кв.м;
- ДОУ - 200 мест;
- БНК - 200 мест.

https://domkad.ru/perovskoe-2-t1209

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему по факту тупиковая улица не должна выдержать этой нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, magistr_tk сказал:

Почему по факту тупиковая улица не должна выдержать этой нагрузки?

 

Какая из них тупиковая? Одна имеет выезд  на 5-ю Кабельную, а другая на Пруд-Ключики.

Если построить жилой комплекс на  145 000 кв.м , то прибавится народу и часть из них будут ездить на личных машинах

 

приблизительно

жилая 100 000/20=5000 чел

нежилая 64 000/15=4266 чел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Крысенберг сказал:

Участок  застройки № 2 шоссе Фрезер, 17Ас2 (строительство по реновации)

 

Шоссе Фрезер Владение 17   - кажется вот этот адрес точный, потому что 17АС2 - это действующая пром зона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Крысенберг сказал:

приблизительно

жилая 100 000/20=5000 чел

Там суммарно примерно полмиллиона квадратов жилья, с максимально дешевыми малогабаритным квартирами, в окружении Ж/Д веток и хорд (и в перспективе с  соответствующим контингентом)  :ph34r: Все рассчитано на ТПУ и не предназначено для владельцев личного транспорта.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rebellion сказал:

Шоссе Фрезер Владение 17   - кажется вот этот адрес точный, потому что 17АС2 - это действующая пром зона 

 

Точность адреса не имеет особого значения. Промзона на территории  Станкоагрегата, которую в 2013 г  выкупила обанкротившаяся  в 2016 г  СУ-155, будет  застроена  Level Group.

 

 

https://www.realestate.ru/news/gk-su-155-planiruet-postroitj-114-tisyach-kvadratov-zhiljya-na-vostoke-moskvi-28573/

Цитата

«СУ-155» приобрела 12,1 га земли у машиностроительного завода ОАО «Станкоагрегат». Об этом RealEstate.ru сообщили в пресс-службе девелоперской компании. Площадка завода находится на территории промышленной зоны «Карачарово» и вплотную прилегает к Перовскому шоссе.

 

«При условии вывода действующих предприятий и складских баз, а также существенном улучшении экологической обстановки данная территория как раз и подходит для строительства жилья экономкласса. О более дорогой недвижимости речи здесь не идет», - добавила эксперт.

 

 

3 часа назад, Rejz сказал:

Там суммарно примерно полмиллиона квадратов жилья,

 

Суммарно разными застройщиками около 2 млн кв м жилья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это когда застройщиков волновали проблемы личного автотранспорта?

никто ничего реконструировать не будет. Там до метро 10 минут. Посчитайте количество квартир и машиномест.

так что пользуйтесь от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, zloi_kot сказал:

Это когда застройщиков волновали проблемы личного автотранспорта?

В более дорогом жилье волнуют. Здесь же в принципе не предполагается массовая автомобилизация  - 30+ этажные башни вплотную друг к другу, подземная парковка на 15-20% квартир, и полное отсутствие каких-либо других парковок в шаговой доступности (ну ок, еще 5-10% будет тыкаться с нарушениями в разные щели, и то пока не застроят). Жилье под аренду и приехать поспать. Сейчас весь ЮВАО массово застраивается подобным, в принципе, с ростом экономики, эти кварталы моментально наводнятся мигрантами и парковка станет меньшей из проблем -_- Эти дома даже внешне выглядят как гетто, все прекрасно понимают что будет дальше.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Rejz сказал:

Там суммарно примерно полмиллиона квадратов жилья, с максимально дешевыми малогабаритным квартирами, в окружении Ж/Д веток и хорд (и в перспективе с  соответствующим контингентом)  :ph34r: Все рассчитано на ТПУ и не предназначено для владельцев личного транспорта.

Когда застройщик не думаю про автомобильные парковки, потом возникает беда при заселении жилья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застройщик предлагает вам жилье с одним лифтом на 100-120 квартир, одним паркоместом 1-2 млн. рублей на 5-7 квартир, и т.д. и т.п., а покупать ли такое - решать только вам. Миллион раз уже обсуждали, что 30 этажные муравейники у метро, особенно в ЮВАО - это не про комфортную жизнь и не про людей с автомобилями. С парковкой вертолетов и яхт там тоже будет беда, но это отнюдь не беда застройщика.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С постепенным развитием каршеринга и засильем такси по вменяемым ценам проблем с машиноместами не будет. Будет проблема с парковкой. Но удс никто модернизировать не спешит. Участки под застройку покупаются с учетом текущих границ, а оставлять лишние метры под модернизацию удс никто не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, zloi_kot сказал:

Участки под застройку покупаются с учетом текущих границ, а оставлять лишние метры под модернизацию удс никто не спешит.

Так это город должен оставлять места в Генплане и распределять участки. Он и распределяет - все Кузьминки, Хохловка, Карачарово etc. и окружающие промзоны будут реновированы/санированы и застроены высотным жильем, причем жильем опять таки эконом класса.  Это много миллионов бетонометров и сотни тысяч новых жителей. Массового автопользования жителям дешевых районов не положен (что в целом верно). Поэтому для ЮВАО - только транзитные хорды и развитие ж/д транспорта.

Хотите УДС - смотрите жилье в СЗАО-ЗАО, на Звенигородке или с выездом на дублер Кутузовского.

13 минут назад, zloi_kot сказал:

Будет проблема с парковкой.

Сделают платную на всех внутрирайонных улицах ;)

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rejz сказал:

Сделают платную на всех внутрирайонных улицах

А еще не платная?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет города интересно. Как он сможет в кадастре менять границы участков.

нащет парковок - был в нескольких новых жк-человейниках. Так там - "огороженая территория и охрана", сиречь забор и шлагбаум. Но места это не прибавляет. Пичалька.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, zloi_kot сказал:

Насчет города интересно. Как он сможет в кадастре менять границы участков.

 

Можно менять границы участков, которыми владеет город.  А если для для расширения улиц  или недопущения нового строительства при реконструкции, можно менять положение  красных линий.

Когда-то было запланировано восстановление сквозного Пр. проезда-219 от перекрестка с 5-й Кабельной улицей до Перовского шоссе.

 

Судя по архивным картам, так уже было лет 50+ назад 

http://retromap.ru/051968_55.736207,37.737050

 

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем Крысенберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...