Перейти к содержанию
Крысенберг

Что ждет шоссе Фрезер и Перовское после массовой застройки Карачарова?

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот  краткое и емкое описание человейника-напихайки:

 

14 часов назад, Rejz сказал:

Две минуты от метро, 20 минут в ожидании лифта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Но ведь кто-то это покупает... 

У мя ежедневная кровь из глаз по утрам на выезде из моего Юбутова: не пялиться на ПИКовский "ласточкин берег"  (ЖК Солнечные поляны) и не рыдать кровью при этом решительно невозможно! Притом, страдальцы уже борцуют трассировку СБВ, что пройдёт у них под окнами. Никаких направленных съездов в их гетто решительно нет. 

Про лифты: У нас дом 22 жилых этажа по 5 кв. на каждом. 3 лифта: мелкий (4 чел, в реале 2+1), обычный (6 чел, в реале 4) и грузовой (до 10 лезет, 15 по паспорту). 

Проблема в том, что на парковку ходит только грузовой, а он на отдельной кнопке от остальных двух, причем расположен ближе пассажирских к квартирному холлу, а потому по утрам товарищи-пешеходы давят сразу 2 батона, и с вероятностью 0.66 уезжают на одном из пассажирских лифтов на свой 1й этаж. 

В итоге, по утрам знакомый с 23 этажа спускается минут по 5, в холостую спотыкаясь на каждом этаже. Ну и я бывает жду-жду - и пешком плетусь через лестницу.

В общем и целом, особых проблем с лифтами в утренние часы пик мне, проживающему на 5-м этаже нет, но чувствуется что это почти предел пропускной способности. 

Т.е. вот ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО  ЭМПИРИЧЕСКИ предел пропускной способности лифта можно представлять как 0,2 человеко-лифто-этаж, т.е. по 1 человеко-месту в лифте на  этаж из 5 квартир. (номинальная гр.подъемность лифта, чел./(жилая этажность)*(квартир на этаже). В моем случае: 25/(22*5)= 0,23 (чел./(этаж*кв.)), и это, повторюсь, близко к пределу ПП лифтов нашего подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2021 в 15:26, Rejz сказал:

ЖК Михайловский парк на Рязанском проспекте - 33 этажа, 15 квартир на каждом, 4 лифта -_-

 

 

2018-09-17_18-38-26.jpg?resize=595,238&s

 

Вот тут, если лифты - скотопрогонники на 20 человеко-мест (как в ГЗ МГУ, например), то этот эмпирический коэф получается как 

(4*20 человеко-мест)/(32*15)= 1,66 (6) - т.е. фигово греют батарейки... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, remun сказал:

 не пялиться на ПИКовский "ласточкин берег"  (ЖК Солнечные поляны) и не рыдать кровью при этом решительно невозможно!

Вот ПИКовский эконом - чистое гетто по дизайну - максимально убогие коробки, без дизайна вообще, с одинаковыми окнами, и в цветах американских гетто-многоэтажек. Я не понимаю как это проектируют и согласовывают, хотя бы минимальная совесть должна быть <_<  На их фоне даже панельки (кроме военного убожества) выглядят дизайнерскими домами. :)

 

P.S. А еще, раньше вдоль трасс строили длинные стены домов, были даже специальные шумозащитные серии, где на дорогу выходили только окна подъездов и кухонь, а спальни во двор. Во дворе и на второй линии было тихо и уютно. Теперь зачем то лепят одиночные башни, которые никак не защищают двор от шума и грязи, зато между ними все время сквозняк и находиться рядом с ними  просто  дискомфортно.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, remun сказал:

Т.е. вот ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО  ЭМПИРИЧЕСКИ предел пропускной способности лифта можно представлять как 0,2 человеко-лифто-этаж, т.е. по 1 человеко-месту в лифте на  этаж из 5 квартир. (номинальная гр.подъемность лифта, чел./(жилая этажность)*(квартир на этаже). В моем случае: 25/(22*5)= 0,23 (чел./(этаж*кв.)), и это, повторюсь, близко к пределу ПП лифтов нашего подъезда.

Ничего не понятно, но очень интересно.

Тут дело какое: пропускной способности лифтов хватает. Ну, все же ездят утром вниз, вечером вверх, в промежутках - туда-сюда? Ездят. Значит, пропускной способности хватает. Проблемы со временем ожидания в пик, то есть с пиковой пропускной способностью.

Проблемы с ней растут по мере роста этажности здания, по мере роста количества жильцов, по мере роста... всего-любого. Я, если честно, вообще не в теме, сколько стоит и должно стоить жилье и какая разница в цене между гетто, чем-то более или менее приемлемым и вполне себе достойным. Какой должна быть разница между гумном и конфеткой (ну, не Остоженка, конечно)? Зачем люди покупают откровенное гэ?

Проживая в Подмосковье, я с ужасом смотрю на эти человейники о 25 этажах (читал, в МО больше нельзя, хоть тут слава труду). У нас что - места мало? У нас что - все мечтают сбиться в гетто???!!!

Нет ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Зачем люди покупают откровенное гэ?

Очевидно денег на другое нет, и надеются через несколько лет переехать в место получше. Многие берут под сдачу студентам/планктону/гастарбайтерам. Люди хотят после 9-12 часов работы через полчаса оказаться дома, а не пилить еще 2 часа в свой дом в Кукуево, чтобы там упасть с порога в кровать, а с утра, проснувшсь, сразу же пилить обратно.

Лет 10 назад обосанные убитые хрущевки с алкашней орущей под окнами и 40 минут в ползущем до метро троллейбусе брали по $200 000. В современном комфорт классе, где соседи отдали за квартиру по 10-20кк, контингент всяко приятней. А вот в сабже и тому подобных эконом-вариантах последи шумных ж/д веток, магистралей, в экологически плохом ЮВАО, перспективы домов так себе.

 

Москва очень активно строит метро, МЦК, МЦД, реновирует неплохие районы (правда реновирует аЦЦкой этажностью) - выбор жилья, с хорошей транспортной доступностью растет и растет. А значит начнется активное расслоение контингента.

 

P.S. Застройщики не лишены чувства юмора,  к примеру некоторые ЖК проектирует архитектурное бюро Megabudka.
 

Изменено пользователем Rejz
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По лифтам: в 28 этажном БЦ Водный мне понравилась система. В холле 6 лифтов, на одной стороне 3 ездят только на четные этажи и напротив 3 только на нечетные. Останавливаются только там, куда люди нажали, перехватить их не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, remun сказал:

У нас дом 22 жилых этажа

 

6 часов назад, remun сказал:

й с 23 этажа

Секретный этаж?))

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри за офф, про лифты. В одном из зданий москва сити в одной шахте ездят два лифта. Один ездит 1-44 этаж, второй 2-45 этаж. И народ все время интересуется что будет если они встретятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Секретный этаж?))

Он же 1-й, т.е. нежилой.

8 часов назад, Bodya сказал:

По лифтам: в 28 этажном БЦ Водный мне понравилась система. В холле 6 лифтов, на одной стороне 3 ездят только на четные этажи и напротив 3 только на нечетные. Останавливаются только там, куда люди нажали, перехватить их не могут.

В ГЗ МГУ в зоне А (учебная, ректорат) такая же шиза была: 3 лифтовых холла, по одному на факультет, где по 8 лифтов,  притом у Географического факультета отжали 2: в ректорат и в музей землеведения. В итоге в длинной перемене с 17-го этажа не уехать в столовку - из дверей остановившегося лифта - 20+ жёпп стоят как крэведко

Слава богу, сейчас меняют на центральноуправляемые. 

И это хорошо. 

https://vk.com/video-49866476_456239068

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Bodya сказал:

По лифтам: в 28 этажном БЦ Водный мне понравилась система. В холле 6 лифтов, на одной стороне 3 ездят только на четные этажи и напротив 3 только на нечетные. Останавливаются только там, куда люди нажали, перехватить их не могут.

Уже лучше, но все еще два (двойка).

Куда как логичней было бы разделение выше/ниже. На пике скаредства застройщика машинерию низкоэтажных лифтов можно было бы разместить над условным 14 этажом... а все, что сверху - прирезать к квартирам и продать задорого.

"Перехватить их не могут". Тоже так себе решение с точки зрения оптимизации. Современные лифтовые контроллеры предлагают кучу более удобных сценариев. Например, не более 2 промежуточных остановок на пути вниз. Или, если оснастить лифт двухступенчатым датчиком перегруза (перегруз и перегруз минус, скажем, 70 кг), не останавливаться по срабатывании второго датчика - все одно незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ушли от темы.

в общем сошлись на мнении что вот вам метро и радуйтесь. вдвое дороги расширять никто не собирается.

кстати у нас в городе такая же фигня. на месте двух двухэтажных домов (квартир по 12 в каждом) построили домик в 25 этажей (24 жилых, квартир 166). кто отгадает на сколько расширили прилегающие улицы?

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Indy1977 сказал:

Но ведь кто-то это покупает... 

 

приезжие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божечки, ужасть, лифтов не хватает :)  В Некрасовке дома строят уже непосредственно на свалке,  в Саларьево огромный район в 70 домов вокруг самой большой в Европе свалки - все скупили, цены за 3-4 года выросли чуть ли не вдвое и аренда в полтора-два раза выше чем в бабкиных хрущах старой Москвы. Зато рядом с метро, новые дома, красивый ремонт.

 

13 часов назад, remun сказал:

Слава богу, сейчас меняют на центральноуправляемые. 

В ЖК Арт (пойма) такие (60 этажей, 15 квартир на этаж, 4 лифта), вроде бы справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...