Перейти к содержанию
eugen

Как заставить «умные перекрестки» корректно работать?

Рекомендуемые сообщения

Возникла большая проблема с «умными перекрестками».

Ппц полный!

Перекресток Васильевской и Брестских, знаменитое место. По одному ряду Васильевской три дня уже занимают снежные валы, пропускная способность сократилась в 2-а раза. 1 Брестская до Васильевской стоит до СК, далее пусто до Тверской заставы, Васильевская стоит строго до 1 ТЯ от Тишинской пл.

 

Что делает «система»? 
Вместо идентификации пробки, петлевые детекторы считывают, что проехало в 2 раза меньше транспорта и вуаля , на пересечение с 1 ТЯ в вечерний час пик дают коротенький выпуск 15-20 сек. с Васильевской к Чаянова доводя ситуацию на 1 Брестской и Васильевской до мертвецкой пробки.

Сейчас отличное время отколибровать этот момент. 
 

Аналогичный момент по Грузинскому валу перед Тверской заставой. Площадь для выпуска свободна, но выпуск с Грузинского вала автоматом уменьшался из за снежных валов вдоль обочины, проезжало меньше транспорта через детекторы, а пробка до Пресни сити.

Как это исправить, чтобы включался режим «рассасывания» пробки, но не ее генерация короткими выпусками?

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Напишу.

А можно ли в этом месте Васильевской убрать промежуточное включение зеленого на пересечение с 1 Брестской , в момент когда для пересечения с 1ТЯ горит красный? Ни к чему кроме закрывания перекрестка это не приводит. Вместо этой фазы там нужна стрелка налево на 1 Брестскую к Тверскоф заставе, но не зеленый прямо к Чаянова на забитый перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в схеме с умными перекрестками не предусмотрена красная лампочка с зуммером, которая оповестит разработчиков-эксплуатантов, что что-то идет не так? Какое-то нетипичное поведение трафика, систематически выбивающееся из расчетных показателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2021 в 20:34, eugen сказал:

Возникла большая проблема с «умными перекрестками».

Ппц полный!

Перекресток Васильевской и Брестских, знаменитое место. По одному ряду Васильевской три дня уже занимают снежные валы, пропускная способность сократилась в 2-а раза. 1 Брестская до Васильевской стоит до СК, далее пусто до Тверской заставы, Васильевская стоит строго до 1 ТЯ от Тишинской пл.

 

Что делает «система»? 
Вместо идентификации пробки, петлевые детекторы считывают, что проехало в 2 раза меньше транспорта и вуаля , на пересечение с 1 ТЯ в вечерний час пик дают коротенький выпуск 15-20 сек. с Васильевской к Чаянова доводя ситуацию на 1 Брестской и Васильевской до мертвецкой пробки.

Сейчас отличное время отколибровать этот момент. 
 

Аналогичный момент по Грузинскому валу перед Тверской заставой. Площадь для выпуска свободна, но выпуск с Грузинского вала автоматом уменьшался из за снежных валов вдоль обочины, проезжало меньше транспорта через детекторы, а пробка до Пресни сити.

Как это исправить, чтобы включался режим «рассасывания» пробки, но не ее генерация короткими выпусками?

 

 

 

 

Евгений, ничего калибровать не надо, всё работает как и должно.

В данном случае эти объекты не работают сами на себя, они увязаны в единую сеть с кучей других объектов и задающими для них является Тверская застава и ситуация на 1-й Тверской Ямской.

https://vk.com/spetsdorproekt

у нас в ленте есть несколько видео описывающих очень обще, но смысл понятен.

 

Тут не систему ругать / менять, а просто снег убирать.

И писать кляузы на ЖКХ надо, а не на департамент транспорта:-))

они вообще в этом году одурели - снежные навалы неделями лежали на Васильевской, Грузинском валу, Бутырском, Лесной  и это центр.

Бороться с причиной, а не со следствием надо.

 

Т.е. с точки зрения временного интервала выезды с Васильевской и с Грузинского не сильно увеличились / уменьшились, а вот пропускная способность "минус ряд", и чудес не будет:-)

 

Т.е. как не печально, но Васильевская / Грузинский в такой конфигурации и условиях (минус один ряд) всегда будут зажаты, т.к. нет никакой возможности их тянуть, иначе встанет 1-я Тверская ямская.

Снег убрали - базово проблема ушла.

 

К.А.

 

Изменено пользователем Антонович Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2021 в 14:20, Антонович Константин сказал:

 

 

Евгений, ничего калибровать не надо, всё работает как и должно.

В данном случае эти объекты не работают сами на себя, они увязаны в единую сеть с кучей других объектов и задающими для них является Тверская застава и ситуация на 1-й Тверской Ямской.

https://vk.com/spetsdorproekt

у нас в ленте есть несколько видео описывающих очень обще, но смысл понятен.

 

Тут не систему ругать / менять, а просто снег убирать.

И писать кляузы на ЖКХ надо, а не на департамент транспорта:-))

они вообще в этом году одурели - снежные навалы неделями лежали на Васильевской, Грузинском валу, Бутырском, Лесной  и это центр.

Бороться с причиной, а не со следствием надо.

 

Т.е. с точки зрения временного интервала выезды с Васильевской и с Грузинского не сильно увеличились / уменьшились, а вот пропускная способность "минус ряд", и чудес не будет:-)

 

Т.е. как не печально, но Васильевская / Грузинский в такой конфигурации и условиях (минус один ряд) всегда будут зажаты, т.к. нет никакой возможности их тянуть, иначе встанет 1-я Тверская ямская.

Снег убрали - базово проблема ушла.

 

К.А.

 

Хотите сказать, что на этот случай нет никакого решения у разработчиков? Вот например авария или снежные валы занимают ряд на Васильевской между 1 Брестской и 1ТЯ, будний день, часы пик с 17 до 21. Что мы имеем в этом случае? 1 Брестская стоит до СК. От Васильевской до Тверской Заставы свободно. Васильевская стоит до Тишинской пл. Можно разработать маркер, как верно сказали "красную кнопку", которая в случае занятия ряда ( оленем на аварийке, ДТП или снежный вал ) ИСКЛЮЧИТЬ сокращение выпуска с Васильевской на Чаянова через 1 ТЯ???

В случае со снежными валами на Васильевской мы именно это и имели, когда вместо стандартной и привычной для вечера фазы на пересечение с 1ТЯ фактически получались короткие фазы в вечерний час пик, а это закрывание перекрестка Васильевская - 1 Брестская с невозможностью проезда прямо к Тверской Заставе от СК и блокировка Тишинской площади!

Т.е. нужно для будней с 17 до 21 исключить  сокращение времени на пересечение с 1ТЯ в створе Васильевская-Чаянова, даже если "система" идентифицирует меньшее количество транспорта прошедшее через детекторы. Если это происходит то это означает, что там трешняк и сокращать автоматически ничего нельзя, это закрывает перекрестки и не дает потоку "утянуться" на Чаянова и 2 Брестскую и не дает 1 Брестской от СК "утянуться" за Васильевскую к Тверской заставе. Нужна калибровка и учет этого момента на случай ДТП, непредвиденной остановки или таксиста на "аварийке", запрет на сокращение выпуска с Васильевской в определенные часы! Без калиброки та фигня которую я описал будет круглогодично и без снежных валов!

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...