Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2021 г. 1 час назад, Adronn_Collaider сказал: Веночки на протяжении всей трассы говорят об обратном. Веночки есть и на дороге между деревнями Дальние Бебеня и Большой Переплюй. И? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2021 г. 1 час назад, Indy1977 сказал: И? нужно подсчитать удельное колво венков на 1 км. победитель получит 2+2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2021 г. 9 часов назад, Буратин сказал: нужно подсчитать удельное колво венков на 1 км. победитель получит 2+2 Будете смеяться, но примерно так это и работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2021 г. В 06.02.2021 в 21:07, Буратин сказал: победитель получит 2+2 или лежачие полицейские с камерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2021 г. Вот, кстати, новости подоспели: Заместитель руководителя Росавтодора одобрил предложения по проведению ремонтных работ на маршруте Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, а также поддержал заявку Вологодской области по включению автодороги в опорную сеть страны. В полной новости пишутъ о томъ, что до 2024 года всю трассу отБКАДят. А там и федералы ее себе заберут. Вот и будет вам М-13, хе-хе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 479 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2021 г. 5 часов назад, Indy1977 сказал: Вот и будет вам М-13, хе-хе. Платная автомагистраль категории 1А, где 2+2 с ограждением и рамками "свободного потока"? Ну-ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2021 г. Да, вот именно такая и будет, хе-хе. И мост анженерной системы на Соловки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 556 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2021 г. Север надо соединять, стране в целом нужны северные города, если там не будет дорог и нормально связи с центром - так и продолжат оттуда уезжать. Да и потоки на север идут значительные, плюс если так и оставить двухполоски - то как будем снижать аварийность? Вариант только строить 2+2, а тут путь либо в постройку второй двухполоски около существующей, то есть через все города и со всеми изгибами, либо вкладывание денег сразу в строительство М-13 в обход городов. И на север, кстати, можно ездить отдыхать не сильно меньше, чем на юга, там и Карелия, там и горнолыжные курорты с более длительным снежным покровом, если построить хорошую трассу, тогда к тому же поток СемМорПути будет чаще заканчиваться в Мурманске, а не идти до европорта. А это приличное количество рабочих мест. Да и сейчас любой мегапроект вкладывает деньги сразу в экономику страны, тысячи компаний и заводов, у которых есть спрос услуг и товаров с гарантией на всё время строительства. После достройки ЦКАДа и последних участков М-4 будут освобождаться дорожные компании, которые будет чем занять дальше. То есть 40 лет трассу строить точно не будут, может даже за 10 лет, если с энтузиазмом начнут с нескольких участков как ЦКАД или М-11, скажем еще, Москва-ЦКАД и Мурманск-Архангельск будут готовы раньше, между - чуть позже. Популярности как у М-11, конечно, не будет. Но, как выше отмечали, на нужность М-13 можно и курсовую написать и диплом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2021 г. 5 часов назад, Gleaves сказал: там и горнолыжные курорты с более длительным снежным покровом где там курорты? Один курорт - Кировск, и при такой удаленности мало кто поедет туда на авто. А поток СевМорПути заканчивается обычно в Роттердаме и прочих крупных портах западной Европы. Или вы предлагаете эти контейнеры переваливать в Мурманске на жд и так везти в Европу? зачем, чтобы сильно увеличить стоимость перевозки? 5 часов назад, Gleaves сказал: После достройки ЦКАДа и последних участков М-4 будут освобождаться дорожные компании, которые будет чем занять дальше. да, их уже заняли - стройкой М-12. А потом и продолжение ее до Еката. Эх, мечтатели... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 556 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2021 г. lite Конечно мечтатели, но разве не сеть дорог 2+2 и более широких нужна в стране? А поводов можно найти миллион)) 21 час назад, lite сказал: Или вы предлагаете эти контейнеры переваливать в Мурманске на жд и так везти в Европу? зачем, чтобы сильно увеличить стоимость перевозки? Так это политика, откусить кусок у них - забрать себе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2021 г. (изменено) В 20.02.2021 в 14:01, Gleaves сказал: Север надо соединять, стране в целом нужны северные города, если там не будет дорог и нормально связи с центром - так и продолжат оттуда уезжать. Не из-за дорог уезжают. климат, полярная ночь - основные причины. В 20.02.2021 в 14:01, Gleaves сказал: Да и потоки на север идут значительные, плюс если так и оставить двухполоски - то как будем снижать аварийность? Вариант только строить 2+2, а тут путь либо в постройку второй двухполоски около существующей, то есть через все города и со всеми изгибами, либо вкладывание денег сразу в строительство М-13 в обход городов. Вполне возможно строить обходы, не перестраивая основную трассу. Например Карелия, точно помню что раньше трасса шла через поселок Матросы, в какой то год внезапно еду и вижу указатель - в Матросы туда, обход сюда. Так и нужно делать, насчет 2+2 - хотелось бы, но понимаю что это долгий проект. Трафик севернее Петрозаводска незначительный, трасса справляется. Но люди все равно бьются в лобовую. 21 час назад, lite сказал: где там курорты? Один курорт - Кировск, и при такой удаленности мало кто поедет туда на авто. Кировск сильно недооценен. Его развивать надо, трасса 2+2 от Москвы через Вологду сильно помогла бы. Или от Питера. Если быстро надо есть аэропорт. А еще есть рыбалка, у интуристов очень популярно. В 20.02.2021 в 14:01, Gleaves сказал: После достройки ЦКАДа и последних участков М-4 будут освобождаться дорожные компании Это сомнительно что они освободятся, еще нужно М11 достроить, развязки на ЦКАД, М4 во многих местах уже просит расширения до 3+3 хотя бы. Нужно существующие дорожные компании расширять, или еще пару новых. Изменено 21 февраля 2021 г. пользователем Буратин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 556 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. В 21.02.2021 в 16:49, Буратин сказал: Не из-за дорог уезжают. климат, полярная ночь - основные причины. Меньше причин уезжать и больше поводов оставаться - в этом и смысл. Да климат и полярная ночь останутся, но и их можно минимизировать, эта тема другого форума, предложений и вариантов в целом по интернету тоже много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. В 21.02.2021 в 16:27, Gleaves сказал: Так это политика, откусить кусок у них - забрать себе) это вам по ТВ рассказывают, что это политика? может, даже геополитика? Типа, захотим - заставим, можем повторить? экономика это чистой воды, уважаемый. Заставить везти груз в два раза дороже вы сможете его владельцев только под дулом. Добровольно никто такой чепухой заниматься не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 556 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2021 г. lite Если бы в мире всё решалось только экономикой, эх если бы. Почему-то ту же банальную трубу с простым дешевым газом всячески тормозят (невидимой ли рукой рынка?) и тыщу других менее значимых проектов) Во всяком случае, развитие северных городов - тоже важное направление, и как мне (!) кажется, крупная магистраль в этом очень поспособствовала бы. И я со своей точки зрения могу найти причины строить ее, и другие форумчане могут найти причины не строить ее, посмотрим что в итоге решат в правительствах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 9 часов назад, Gleaves сказал: И я со своей точки зрения могу найти причины строить ее, и другие форумчане могут найти причины не строить ее, посмотрим что в итоге решат в правительствах. Пока в правительствах только начали подумывать об ускорении строительства трассы Казань - Екатеринбург. И я это поддерживаю, такая дорога в целом нужнее наверное чем 2+2 до Мурманска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение