Перейти к содержанию
qtfreet

Предложение: М-13 «Север» (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск - Мурманск - граница с Норвегией)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Веночки на протяжении всей трассы говорят об обратном.

Веночки есть и на дороге между деревнями Дальние Бебеня и Большой Переплюй. И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

И?

нужно подсчитать удельное колво венков на 1 км. победитель получит 2+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Буратин сказал:

нужно подсчитать удельное колво венков на 1 км. победитель получит 2+2

Будете смеяться, но примерно так это и работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2021 в 21:07, Буратин сказал:

победитель получит 2+2

 

 

или лежачие полицейские с камерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Indy1977 сказал:

Вот и будет вам М-13, хе-хе.

Платная автомагистраль категории 1А, где 2+2 с ограждением и рамками "свободного потока"? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вот именно такая и будет, хе-хе. И мост анженерной системы на Соловки. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Север надо соединять, стране в целом нужны северные города, если там не будет дорог и нормально связи с центром - так и продолжат оттуда уезжать.

 

Да и потоки на север идут значительные, плюс если так и оставить двухполоски - то как будем снижать аварийность? Вариант только строить 2+2, а тут путь либо в постройку второй двухполоски около существующей, то есть через все города и со всеми изгибами, либо вкладывание денег сразу в строительство М-13 в обход городов. И на север, кстати, можно ездить отдыхать не сильно меньше, чем на юга, там и Карелия, там и горнолыжные курорты с более длительным снежным покровом, если построить хорошую трассу, тогда к тому же поток СемМорПути будет чаще заканчиваться в Мурманске, а не идти до европорта. А это приличное количество рабочих мест.

 

Да и сейчас любой мегапроект вкладывает деньги сразу в экономику страны, тысячи компаний и заводов, у которых есть спрос услуг и товаров с гарантией на всё время строительства. После достройки ЦКАДа и последних участков М-4 будут освобождаться дорожные компании, которые будет чем занять дальше. То есть 40 лет трассу строить точно не будут, может даже за 10 лет, если с энтузиазмом начнут с нескольких участков как ЦКАД или М-11, скажем еще, Москва-ЦКАД и Мурманск-Архангельск будут готовы раньше, между - чуть позже.

 

Популярности как у М-11, конечно, не будет. Но, как выше отмечали, на нужность М-13 можно и курсовую написать и диплом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gleaves сказал:

там и горнолыжные курорты с более длительным снежным покровом

 

где там курорты? Один курорт - Кировск, и при такой удаленности мало кто поедет туда на авто.

 

А поток СевМорПути заканчивается обычно в Роттердаме и прочих крупных портах западной Европы. Или вы предлагаете эти контейнеры переваливать в Мурманске на жд и так везти в Европу? зачем, чтобы сильно увеличить стоимость перевозки?

 

5 часов назад, Gleaves сказал:

После достройки ЦКАДа и последних участков М-4 будут освобождаться дорожные компании, которые будет чем занять дальше.

 

да, их уже заняли - стройкой М-12. А потом и продолжение ее до Еката.

 

Эх, мечтатели...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lite Конечно мечтатели, но разве не сеть дорог 2+2 и более широких нужна в стране? А поводов можно найти миллион))

 

21 час назад, lite сказал:

Или вы предлагаете эти контейнеры переваливать в Мурманске на жд и так везти в Европу? зачем, чтобы сильно увеличить стоимость перевозки?

Так это политика, откусить кусок у них - забрать себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2021 в 14:01, Gleaves сказал:

Север надо соединять, стране в целом нужны северные города, если там не будет дорог и нормально связи с центром - так и продолжат оттуда уезжать.

Не из-за дорог уезжают. климат, полярная ночь - основные причины.

В 20.02.2021 в 14:01, Gleaves сказал:

Да и потоки на север идут значительные, плюс если так и оставить двухполоски - то как будем снижать аварийность? Вариант только строить 2+2, а тут путь либо в постройку второй двухполоски около существующей, то есть через все города и со всеми изгибами, либо вкладывание денег сразу в строительство М-13 в обход городов.

Вполне возможно строить обходы, не перестраивая основную трассу. Например Карелия, точно помню что раньше трасса шла через поселок Матросы, в какой то год внезапно еду и вижу указатель - в Матросы туда, обход сюда. Так и нужно делать, насчет 2+2 - хотелось бы, но понимаю что это долгий проект. Трафик севернее Петрозаводска незначительный, трасса справляется. Но люди все равно бьются в лобовую.

21 час назад, lite сказал:

где там курорты? Один курорт - Кировск, и при такой удаленности мало кто поедет туда на авто.

Кировск сильно недооценен. Его развивать надо, трасса 2+2 от Москвы через Вологду сильно помогла бы. Или от Питера. Если быстро надо есть аэропорт.

А еще есть рыбалка, у интуристов очень популярно.

В 20.02.2021 в 14:01, Gleaves сказал:

После достройки ЦКАДа и последних участков М-4 будут освобождаться дорожные компании

Это сомнительно что они освободятся, еще нужно М11 достроить, развязки на ЦКАД, М4 во многих местах уже просит расширения до 3+3 хотя бы.

Нужно существующие дорожные компании расширять, или еще пару новых.

Изменено пользователем Буратин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2021 в 16:49, Буратин сказал:

Не из-за дорог уезжают. климат, полярная ночь - основные причины.

Меньше причин уезжать и больше поводов оставаться - в этом и смысл. Да климат и полярная ночь останутся, но и их можно минимизировать, эта тема другого форума, предложений и вариантов в целом по интернету тоже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2021 в 16:27, Gleaves сказал:

Так это политика, откусить кусок у них - забрать себе)

 

это вам по ТВ рассказывают, что это политика? может, даже геополитика? Типа, захотим - заставим, можем повторить?

 

экономика это чистой воды, уважаемый. Заставить везти груз в два раза дороже вы сможете его владельцев только под дулом. Добровольно никто такой чепухой заниматься не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lite Если бы в мире всё решалось только экономикой, эх если бы. Почему-то ту же банальную трубу с простым дешевым газом всячески тормозят (невидимой ли рукой рынка?) и тыщу других менее значимых проектов)

 

Во всяком случае, развитие северных городов - тоже важное направление, и как мне (!) кажется, крупная магистраль в этом очень поспособствовала бы. И я со своей точки зрения могу найти причины строить ее, и другие форумчане могут найти причины не строить ее, посмотрим что в итоге решат в правительствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gleaves сказал:

И я со своей точки зрения могу найти причины строить ее, и другие форумчане могут найти причины не строить ее, посмотрим что в итоге решат в правительствах.

Пока в правительствах только начали подумывать об ускорении строительства трассы Казань - Екатеринбург. И я это поддерживаю, такая дорога в целом нужнее наверное чем 2+2 до Мурманска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...