qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 28 января 2021 г. Между Мурманском и Архангельском появится новая дорога (которая может войти в состав трассы М-13) Вопросы строительства федеральной трассы Архангельск - Мурманск обсуждались во время поездки главы Карелии Артура Парфенчикова в Сумский Посад. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Во время рабочей поездки в Беломорский район Парфенчиков посетил старинное поморское село Сумский Посад. «…В плане инфраструктуры постараемся в ближайшее время наладить дорожное сообщение в рамках региональной ответственности. Вместе с тем будем рассматривать и перспективу строительства федеральной трассы Архангельск- Мурманск, которая будет проходить через Нюхчу, Колежму и Сумский Посад…», - сказал Парфенчиков. В перспективе федеральная трасса Архангельск- Мурманск может быть включена в состав трассы М-13, которая, в свою очередь протянется от Москвы до Архангельска, будучи платным дублёром трассы М-8 "Холмогоры". Скоростная автомобильная дорога М-13 "Север" (Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск — Мурманск — граница с Норвегией) — это предлагаемая платная автомагистраль между Москвой и Мурманском через Ярославль, Вологду и Архангельск. Магистраль станет дублером уже имеющейся трассы М8 "Холмогоры" Протяжённость автодороги категории IА составит 2122 км/2200 км с числом полос: от МКАД до ЦКАД - 8 (по 4 в каждую сторону), от ЦКАД до А-108 - 6 (по 3 а каждую сторону), от А-108 до границы с Норвегией - 4 (по 2 в каждую сторону). Расчётная скорость движения по автомагистрали — 120 км/час. Примерная трассировка трассы: Головной участок (от МКАД до А-108): Начать его предлагаю с Алтуфьевского шоссе, так как с Осташковского пространства для строительства вообще нет. Участок от А-108 до Архангельска: Участок от Архангельска до Границы с Норвегией. А вот тут уже могут быть 2 варианта. Первый предлагает строительство нескольких мостов через Онежскую губу и Соловецкие острова. Концептуально мосты будут похожи на Мост Гонконг-Чжухай-Макао или Циндаоский мост через залив. Второй вариант - это Обход Онежской губы. Трасса будет огибать эту губу по югу, проходя через Нюхчу, Колежму и Сумский Посад. Далее после Кеми по первому варианту. Как раз из-за разности в протяжённости участка между этими вариантами (922 в 1-м варианте и 1000 во 2-м) и возникают разные значения протяжённости трассы М-13 в целом. Что вы думаете об этом проекте? Какие у него перспективы с местной, региональной, федеральной и Международной точки зрения, учитывая, насколько сильно можно экономить в пути с Севера на Юг (от Мурманска до Краснодара)? Какой импульс для развития экономики может давать эта автострада, сколько появится рабочих мест... А ещё никаких ДТП, а значит, и смертей из-за выездов на встречную полосу! Как сильно освободятся от транзитного траффика бесплатные М-8 и Р-21? Эта трасса Навсегда изменит жизнь Европейского Севера России. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. (изменено) Небольшая корректировка: 1) Участок от Северодвинского сплетения (там, где могут начинаться разные варианта) до Кеми ввиду ПОЛНОГО отсутствия бесплатных дублёров как таковых (особенно в 1-м варианте) может, и скорее всего, станет полностью бесплатным. К тому же, кому охота в Соловках платить за выход в материк на авто? 2) Хотя за МКАД после Алтуфьевского шоссе есть ну очень много места для строительства автомагистрали категории 1А, само пересечение с МКАД (даже после реконструкции) а также 1 километр дороги после МКАД.... Спойлер Это такое бутылочное горлышко, что именно в этом месте невозможно сделать 4+4, да ещё и без светофоров у Проектируемого проезда 6433 и Автомобильного проезда. Решение есть, но оно очень странное. Вот такие отдельные направленные съезды. Это позволит едущим по автомагистрали М-13 попасть СРАЗУ на МКАД (и наоборот), минуя все светофоры, а значит, и заторы. В Москву 4 полосы М-13 делятся на: 1 полосу на МКАД-Запад, 1 полосу на МКАД-Восток и 2 полосы в Алтуфьево. Обратно та же ситуация; 1 полоса из МКАД-Запад, 1 полоса из МКАД-Восток и 2 полосы из Алтуфьево дают 4 полосы на М-13. Изменено 29 января 2021 г. пользователем qtfreet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 934 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. 22 часа назад, qtfreet сказал: Через национальный парк "Плещеево озеро", серьезно? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 276 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. А в чем смысл дублировать М-8? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Namid 71 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. М8 и Р21 дальше вологодской и лен областей особо не перегружены вроде по моим поездкам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. (изменено) 26 минут назад, FrodoGTR сказал: А в чем смысл дублировать М-8? М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130? - Страница 6 - Обсуждение М-8 «Холмогоры» - Форум Roads.Ru Всё началось оттуда. 22 минуты назад, Namid сказал: М8 и Р21 дальше вологодской и лен областей особо не перегружены вроде по моим поездкам) Дело не только в загруженности, дело в безопасности ещё. 2+2 не столько важно, сколько разделительное ограждение между встречными потоками. К тому же, международный грузовой транзит никто не отменял. 29 минут назад, djulia сказал: Через национальный парк "Плещеево озеро", серьезно? Как будто в территорию этого парка входит Блудово Болото... Можете перерисовать трассировку, если считаете её недоступной для строительства. Изменено 29 января 2021 г. пользователем qtfreet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 934 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. 32 минуты назад, qtfreet сказал: Как будто в территорию этого парка входит Блудово Болото... А до и после болота? Не считается? На сайте парка, кстати, болото указано в его составе... 33 минуты назад, qtfreet сказал: Можете перерисовать трассировку, если считаете её недоступной для строительства. Не могу, этот парк там везде со всех сторон, а охранная зона у него вообще огромная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ezpz 541 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. 23 часа назад, qtfreet сказал: Связать Мурманск и Архангельск — очень правильная и нужная идея. Учитывая, какую важность имеют эти два узла (порты + судостроение + военные + Плесецк), безусловно, стратегического масштаба будет проект. В идеале, надо бы ещё туда куда-то А-121 привести, по маршруту Сортавала – Суоярви – Медвежьегорск – Онега (ну или просто до Медвежьегорска, а примыкание сабжа к Р-21 провести южнее, ближе к Сегеже). Поэтому я за вариант с обходом Онежской губы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. 16 часов назад, qtfreet сказал: Хотя за МКАД после Алтуфьевского шоссе есть ну очень много места для строительства автомагистрали категории 1А, само пересечение с МКАД (даже после реконструкции) а также 1 километр дороги после МКАД.... Очень интерсно куда по Вашим планам АШ уйти должно за МКАД после Вешки? Скакать через посёлки или речки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. В 29.01.2021 в 00:00, qtfreet сказал: Что вы думаете об этом проекте? Какие у него перспективы с местной, региональной, федеральной и Международной точки зрения, учитывая, насколько сильно можно экономить в пути с Севера на Юг (от Мурманска до Краснодара)? Подобные трассы строят примерно по 50км в год(учитывая проектирование, подготовку итд). Так что если завтра начать, то всего-то каких-то 40 лет и будет готово. Все тут доживут точно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. 6 часов назад, Лавочкин сказал: Очень интерсно куда по Вашим планам АШ уйти должно за МКАД после Вешки? Скакать через посёлки или речки? В 29.01.2021 в 00:00, qtfreet сказал: При создании траектории головного участка изначально уже была поставлена задача обойти ВСЕ населённые пункты. Там сплошные леса да речки. Потому головной участок М-13 расположен далековато относительно М-8. 6 часов назад, Yeee сказал: Подобные трассы строят примерно по 50км в год(учитывая проектирование, подготовку итд). Так что если завтра начать, то всего-то каких-то 40 лет и будет готово. Все тут доживут точно? На М-12 ушло куда меньше времени, хотя и расстояние в 3 раза меньше. Скорее 15-18 лет будет, чем 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. (изменено) 3 часа назад, qtfreet сказал: На М-12 ушло куда меньше времени, хотя и расстояние в 3 раза меньше. Скорее 15-18 лет будет, чем 40. Что ушло, куда ушло? Ее строить то еще не начали, а вы уже говорите как будто она готова. Так что текущимими темпами 40+ лет и откуда взяться другим темпам совершенно не ясно. Изменено 30 января 2021 г. пользователем Yeee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Traveller 258 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. В 29.01.2021 в 00:00, qtfreet сказал: Дорога в никуда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. 13 минут назад, Traveller сказал: Дорога в никуда В 29.01.2021 в 00:00, qtfreet сказал: Так соедините все рисунки воедино! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 30 января 2021 г. Только что, Traveller сказал: Дорога в никуда Кстати, вот это "карандашом по карте" выглядит очень интересно. Крупных городов рядом нет (да и мелких тоже), так что чтобы вытянуть дальний транзит - оченно даже годится. Плюсом - улучшить транспортную доступность вокруг водохранилищ. Сейчас там все завязано на безальтернативных дорожках, а так будет и магистральный доступ. А вот что делать дальше - ХЗ. Либо тащить дальше на север заметно западнее М-8 с мостом через Волгу в районе Тутаева (он там нужен), а потом - на Пречистое (севернее до Вологды населенки тупо нет) и сливать с нынешней трассой, там она пустая от слова "совсем". Либо же сворачивать круто на восток и сливаться с новым направлением М-8 на границе МО. Но, в любом случае, это не перво- и даже не второочередная задача. С точки зрения трафика куда более напряженным является направление на Волгоград - Астрахань - Северный Кавказ. Кстати, вчера наконец-то достроили полностью в асфальтобетонном исполнении трассу Астрахань - Махачкала через Лиман - Артезиан, и больше не надо выписывать кругаля через Яшкуль. Густонаселенному югу России альтернатива М-4 не помешает. Плюс транзит из Азербайджана - Ирана. Большое дело. 3 минуты назад, qtfreet сказал: Так соедините все рисунки воедино! Ваша проблема в том, что вы "строите" дороги карандашом по карте. Попробуйте описать ЦА вашей трассировки. Прикиньте ЦА всего направления. Подумайте, как сблизить эти ЦА, и как должна измениться трассировка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение