M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 28 января 2022 г. В 23.01.2022 в 00:28, Тимур Россолов сказал: К ним относятся Хлебниковский и Клязьминский лесопарки, чей охранный статус определяется Лесным кодексом. Вторая проблема касается населённых пунктов - разрастание коттеджей и частного сектора Сами противоречите.С одной стороны коттеджи разрастаются, с другой стороны у лесов охранный статус.По факту это выглядит так: 1) Вырубается в целях профилактики территория 2)Какое-то время(может даже более 5 лет) она пустеет, чтобы активистов не привлекать 3)Потом по-тихому застраивают коттеджами. Я когда по Пятницкому шоссе езжу, регулярно вижу эти вырубки, они обычно "квадратами" делаются. На Волоколамке перед Нахабино тоже немало вырубили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 28 января 2022 г. Только что, M10/M11 сказал: С одной стороны коттеджи разрастаются, с другой стороны у лесов охранный статус. Не у каждого леса есть !какой надо! охранный статус. Перевести землю просто лесного фонда под ИЖС - не такой уж и бином Ньютона. С ООПТ или НП все гораздо сложнее. Собственно, как по мне, в застройке лесных (бывших лесных) участков нет ничего плохого, просто нужно с умом подходить, а не как у вас: 4 минуты назад, M10/M11 сказал: По факту это выглядит так: 1) Вырубается в целях профилактики территория 2)Какое-то время(может даже более 5 лет) она пустеет, чтобы активистов не привлекать 3)Потом по-тихому застраивают коттеджами. Это - стрельба себе в обе ноги. Очередями. Участок с крупномерами стоит хорошо дороже полянки с пеньками. Строительство коттеджей здорового человека !должно! выглядеть так: 1. Делается проект поселка с минимизацией вырубки 2. Этот проект согласовывается со всеми заинтересованными сторонами (5 лет тут тоже далеко не предел) 3. Потом в рамках проекта строится !красивый! поселок, продать дома в котором можно дороже, проще или даже проще и дороже, чем в чистом поле. Такъ въжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 28 января 2022 г. (изменено) По поводу самой трассы.А может имеет смысл ее начать не от Москвы, а от Твери?Заодно будет больше мотивации для строительства объездной Твери на М11. Далее через Бежецк-Весьегонск-Вытегру-Медвежьегорск.Онежское можно продумать как обходить, с запада или востока.Западный вариант удобнее для Петрозаводска, но в тоже время там много более мелких озер. Либо второй вариант, чтобы по МО не заморачиваться с прохождением водохранилищ с элитной землей, строим связь Алтушки и Рогачевки, далее реконструкция Рогачевки, после Рогачево поворот на северо-восток к Кимрам, далее через Сонково, и на север. С учетом, что когда-то будет построена западная полудуга ЦКАД между Дмитровским и Минским шоссе, получится идеальная возможность увязать два проекта.(в случае если м13 будет между Ярославкой и Дмитровкой, такой возможности уже не будет) Изменено 28 января 2022 г. пользователем M10/M11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 29 января 2022 г. 9 часов назад, M10/M11 сказал: Далее через Бежецк-Весьегонск-Вытегру-Медвежьегорск. Хорошая дорога из Твери в Устюжну давно нужна! Жители Тихвина, Пикалево были бы очень рады, а то сейчас от Бежецка до А-114 дорога как после бомбежки(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 29 января 2022 г. Не знаю, нужна ли вся дорога, но дублер Дмитровки и Ярославки точно бы не помешал. Скажу больше: он там напрашивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 29 января 2022 г. В 28.01.2022 в 10:20, M10/M11 сказал: На Волоколамке перед Нахабино тоже немало вырубили. там уже соснами засадили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 29 января 2022 г. (изменено) 23 часа назад, M10/M11 сказал: Либо второй вариант, чтобы по МО не заморачиваться с прохождением водохранилищ с элитной землей, строим связь Алтушки и Рогачевки, далее реконструкция Рогачевки, после Рогачево поворот на северо-восток к Кимрам, далее через Сонково, и на север. С учетом, что когда-то будет построена западная полудуга ЦКАД между Дмитровским и Минским шоссе, получится идеальная возможность увязать два проекта. Неплохой вариант Киркенесского Шоссе вы предложили.... Только Рогачёвское шоссе само по себе вряд ли можно реконструировать до категории 1А с последующей эксплуатацией на платной основе. Вот провести Киркенесское Шоссе (можно так назвать М-13) ВДОЛЬ Рогачёвского - это пожалуйста, с обходом всех населённых пунктов соответственно и развязками только с А-104, ЦКАД-3 и ЦКАД-2, раз уж шла речь про эту полудугу. Другое дело, что после Сонково (к которому нужна будет отдельная подъездная дорога) необходимо сделать резкий поворот на Восток для связи с Ярославлем, либо придётся отказаться от такового в пользу Череповца. Также можно от Кимров до Калязина и провести трассировку вдоль Р-132 до Ярославля. Изменено 29 января 2022 г. пользователем qtfreet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тимур Россолов 15 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. В 28.01.2022 в 10:20, M10/M11 сказал: Сами противоречите.С одной стороны коттеджи разрастаются, с другой стороны у лесов охранный статус.По факту это выглядит так: 1) Вырубается в целях профилактики территория 2)Какое-то время(может даже более 5 лет) она пустеет, чтобы активистов не привлекать 3)Потом по-тихому застраивают коттеджами. Идея тоннеля не проходит в такой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 394 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. В 01.02.2021 в 20:31, qtfreet сказал: Как вы предлагаете продлить "Головной участок"? Картинки в 1-м посту. До А108 нормально нарисовано. Дальше надо выходить на общее направление Углич - Рыбинск - Пошехонье. Далее новая дорога раздваивается, одно направление на Череповец, другое - на Вологду. И этот новый выход на Вологду может оказаться даже короче, чем через Ярославль. Ну а дальше на север продолжение трассы считаю нецелесообразным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROYAL_B_KYCTAX 78 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2022 г. В 07.09.2022 в 05:36, TimychKTR сказал: До А108 нормально нарисовано. Дальше надо выходить на общее направление Углич - Рыбинск - Пошехонье. Далее новая дорога раздваивается, одно направление на Череповец, другое - на Вологду. И этот новый выход на Вологду может оказаться даже короче, чем через Ярославль. Ну а дальше на север продолжение трассы считаю нецелесообразным. Я, конечно, извиняюсь, но Вы предлагаете единственное место, которое могло бы создать траффик - агломерацию Ярославль-Кострома - фактически исключить, или как минимум значительно усложнить пользование, потому что для ярославцев эта дорога станет очень неудобной. Дальний обход Ярославля поможет вологодчанам выиграть 15-20 километров, максимум 30. При нормальной дороге с ограничением скорости 110-130 - это 10-15 минут. И ради экономии 10-15 минут для 350-тысячной Вологды фактически исключать 600-тысячный Ярославль и 270-тысячную Кострому? Скорее наоборот нужно сделать. Подтащить дорогу еще ближе к Костроме(наверное, идеальная точка - Ярославский аэропорт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2023 г. Товарищи - прошу прощения за некропостинг - но встает вопрос. Изменились ли потоки из Москвы на Север в связи с событиями последней пары лет, в частности, накрывания медным тазом доступа к Роттердаму и Гамбургу? Стало ли больше смысла в предложениях данной темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ozz 11 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2023 г. А причем тут, пардон, маршрут из темы топика: "Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск - Мурманск - граница с Норвегией" и Роттердам с Гамбургом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 154 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2023 г. Может какие-то грузы везли фурами к морским портам ЕС(или наоборот) по какой-то причине? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2023 г. 4 часа назад, Ozz сказал: А причем тут, пардон, маршрут из темы топика: "Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск - Мурманск - граница с Норвегией" и Роттердам с Гамбургом? А там было упоминание выше про СМП - который «кончается в Роттердаме». Теперь не кончается. Ну и так то за Мурманск не скажу - а вот летом 2022 в Архангельске контейнеров явно было больше - чем в 2021. В общем да - грузопотоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение