Перейти к содержанию
qtfreet

Предложение: М-13 «Север» (Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск - Мурманск - граница с Норвегией)

Рекомендуемые сообщения

 

В 23.01.2022 в 00:28, Тимур Россолов сказал:

К ним относятся Хлебниковский и Клязьминский лесопарки, чей охранный статус определяется Лесным кодексом. Вторая проблема касается населённых пунктов - разрастание коттеджей и частного сектора

Сами противоречите.С одной стороны коттеджи разрастаются, с другой стороны у лесов охранный статус.По факту это выглядит так:

1) Вырубается в целях профилактики территория

2)Какое-то время(может даже более 5 лет) она пустеет, чтобы активистов не привлекать

3)Потом по-тихому застраивают коттеджами.

 

Я когда по Пятницкому шоссе езжу, регулярно вижу эти вырубки, они обычно "квадратами" делаются.

На Волоколамке перед Нахабино тоже немало вырубили.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, M10/M11 сказал:

С одной стороны коттеджи разрастаются, с другой стороны у лесов охранный статус.

Не у каждого леса есть !какой надо! охранный статус. Перевести землю просто лесного фонда под ИЖС - не такой уж и бином Ньютона. С ООПТ или НП все гораздо сложнее.

Собственно, как по мне, в застройке лесных (бывших лесных) участков нет ничего плохого, просто нужно с умом подходить, а не как у вас:

4 минуты назад, M10/M11 сказал:

По факту это выглядит так:

1) Вырубается в целях профилактики территория

2)Какое-то время(может даже более 5 лет) она пустеет, чтобы активистов не привлекать

3)Потом по-тихому застраивают коттеджами.

Это - стрельба себе в обе ноги. Очередями. Участок с крупномерами стоит хорошо дороже полянки с пеньками. Строительство коттеджей здорового человека !должно! выглядеть так:

1. Делается проект поселка с минимизацией вырубки

2. Этот проект согласовывается со всеми заинтересованными сторонами (5 лет тут тоже далеко не предел)

3. Потом в рамках проекта строится !красивый! поселок, продать дома в котором можно дороже, проще или даже проще и дороже, чем в чистом поле.

Такъ въжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу самой трассы.А может имеет смысл ее начать не от Москвы, а от Твери?Заодно будет больше мотивации для строительства объездной Твери на М11.

Далее через Бежецк-Весьегонск-Вытегру-Медвежьегорск.Онежское можно продумать как обходить, с запада или востока.Западный вариант удобнее для Петрозаводска, но в тоже время там много более мелких озер.

Либо второй вариант, чтобы по МО не заморачиваться с прохождением водохранилищ с элитной землей, строим связь Алтушки и Рогачевки, далее реконструкция Рогачевки, после Рогачево поворот на северо-восток к Кимрам, далее через Сонково, и на север.

С учетом, что когда-то будет построена западная полудуга ЦКАД между Дмитровским и Минским шоссе, получится идеальная возможность увязать два проекта.(в случае если м13 будет между Ярославкой и Дмитровкой, такой возможности уже не будет)

Изменено пользователем M10/M11
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, M10/M11 сказал:

Далее через Бежецк-Весьегонск-Вытегру-Медвежьегорск.

Хорошая дорога из Твери в Устюжну давно нужна! Жители Тихвина, Пикалево были бы очень рады, а то сейчас от Бежецка до А-114 дорога как после бомбежки((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, нужна ли вся дорога, но дублер Дмитровки и Ярославки точно бы не помешал. Скажу больше: он там напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2022 в 10:20, M10/M11 сказал:

На Волоколамке перед Нахабино тоже немало вырубили.

 

там уже соснами засадили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, M10/M11 сказал:

Либо второй вариант, чтобы по МО не заморачиваться с прохождением водохранилищ с элитной землей, строим связь Алтушки и Рогачевки, далее реконструкция Рогачевки, после Рогачево поворот на северо-восток к Кимрам, далее через Сонково, и на север.

С учетом, что когда-то будет построена западная полудуга ЦКАД между Дмитровским и Минским шоссе, получится идеальная возможность увязать два проекта.

Неплохой вариант Киркенесского Шоссе вы предложили.... Только Рогачёвское шоссе само по себе вряд ли можно реконструировать до категории 1А с последующей эксплуатацией на платной основе. Вот провести Киркенесское Шоссе (можно так назвать М-13) ВДОЛЬ Рогачёвского - это пожалуйста, с обходом всех населённых пунктов соответственно и развязками только с А-104, ЦКАД-3 и ЦКАД-2, раз уж шла речь про эту полудугу.
Другое дело, что после Сонково (к которому нужна будет отдельная подъездная дорога) необходимо сделать резкий поворот на Восток для связи с Ярославлем, либо придётся отказаться от такового в пользу Череповца.
Также можно от Кимров до Калязина и провести трассировку вдоль Р-132 до Ярославля.
 

Изменено пользователем qtfreet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2022 в 10:20, M10/M11 сказал:

Сами противоречите.С одной стороны коттеджи разрастаются, с другой стороны у лесов охранный статус.По факту это выглядит так:

1) Вырубается в целях профилактики территория

2)Какое-то время(может даже более 5 лет) она пустеет, чтобы активистов не привлекать

3)Потом по-тихому застраивают коттеджами.

Идея тоннеля не проходит в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2021 в 20:31, qtfreet сказал:

Как вы предлагаете продлить "Головной участок"?
Картинки в 1-м посту.

До А108 нормально нарисовано. Дальше надо выходить на общее направление Углич - Рыбинск - Пошехонье. Далее новая дорога раздваивается, одно направление на Череповец, другое - на Вологду. И этот новый выход на Вологду может оказаться даже короче, чем через Ярославль. Ну а дальше на север продолжение трассы считаю нецелесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2022 в 05:36, TimychKTR сказал:

До А108 нормально нарисовано. Дальше надо выходить на общее направление Углич - Рыбинск - Пошехонье. Далее новая дорога раздваивается, одно направление на Череповец, другое - на Вологду. И этот новый выход на Вологду может оказаться даже короче, чем через Ярославль. Ну а дальше на север продолжение трассы считаю нецелесообразным.

Я, конечно, извиняюсь, но Вы предлагаете единственное место, которое могло бы создать траффик - агломерацию Ярославль-Кострома - фактически исключить, или как минимум значительно усложнить пользование, потому что для ярославцев эта дорога станет очень неудобной. Дальний обход Ярославля поможет вологодчанам выиграть 15-20 километров, максимум 30. При нормальной дороге с ограничением скорости 110-130 - это 10-15 минут. И ради экономии 10-15 минут для 350-тысячной Вологды фактически исключать 600-тысячный Ярославль и 270-тысячную Кострому? 
Скорее наоборот нужно сделать. Подтащить дорогу еще ближе к Костроме(наверное, идеальная точка - Ярославский аэропорт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...