martinezo 26 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. Здравствуйте, у меня переднеприводный автомобиль – Рено Логан. Шипованная резина практически новая. Вчера со мной был такой случай: пришлось вчера выехать на машине по срочным делам. Ехал по Варшавскому шоссе и оно было полностью не расчищено от снега. На дороге сугробы по 20 -30 см. В один момент машину начало сильно кидать на сугробах то вправо, то влево. Заносило наверно до полуметра в каждую сторону. Чтобы выйти из заноса плавно газовал, но помогало это не намного. Снизил скорость до 30-35 км – только тогда перестало кидать машину по сторонам. Подскажите, пожалуйста, почему начало кидать машину из стороны в сторону при движении по нерасчищенной дороге и как в таких случаях действовать, чтобы стабилизировать движение машины? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. Скользко и неровно? Держать крепче руль и терпеть. Если на дороге тесно, снизить скорость. Если свободно, ехать быстрее, чтобы прочувствовать, но без резких движений ногами и руками. Сейчас у всех так, и не только переднеприводных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. Под сугробами колея, по ней и кидает. Вы всё правильно сделали - снизили скорость до комфортной и безопасной. Системы стабилизации решают эту проблему, но зато создают ощущение ложной безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. 36 минут назад, Rejz сказал: Под сугробами колея, по ней и кидает. Не обязательно колея. Может, просто неровный накат. Я по себе скажу, что наоборот, когда колея - там все более или менее ровно. А выезжаешь на перекресток, где у каждого своя траектория, и начинается расколбас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. когда я ехал за машиной по той же колее - машину не кидало из стороны в сторону, а вот когда остановился первым на светофоре и потом начал движение на зеленый , а впереди меня машин уже не было , то машину начало болтать по сторонам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2021 г. Да буераки сейчас везде. Едешь как колхозник по полю, машину кидает в разные стороны, такая проблема у всех на промерзших неубранных дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. 9 часов назад, Hmmm сказал: Да буераки сейчас везде. Едешь как колхозник по полю, машину кидает в разные стороны, такая проблема у всех на промерзших неубранных дорогах. на мой взгляд, машины побольше - паркетники и пр. дорогу держали гораздо лучше - по крайней мере, двигались они более уверенно и прямолинейно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. 20 минут назад, martinezo сказал: на мой взгляд, машины побольше - паркетники и пр. дорогу держали гораздо лучше - по крайней мере, двигались они более уверенно и прямолинейно Это же очевидно. Масса = инерция; длинная база = инерция. Инерция = стабильность. Это если очень упрощенно. Последние дни катался примерно по одним дорогам на двух наших машинах - Поло-хэтч (тонна с маленьким хвостиком, короткая база) и Мондео-универсал (полторы с лишним тонны, длинная база). Где Поло колбасило по полной, Мондео даже не подрагивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. 4 часа назад, Indy1977 сказал: Это же очевидно. Масса = инерция; длинная база = инерция. Инерция = стабильность. Это если очень упрощенно. Последние дни катался примерно по одним дорогам на двух наших машинах - Поло-хэтч (тонна с маленьким хвостиком, короткая база) и Мондео-универсал (полторы с лишним тонны, длинная база). Где Поло колбасило по полной, Мондео даже не подрагивал. При трогании с места без разницы длинна и инерция, на Мондео электронных уздечек больше, типа антибукса, ЕСР и прочих, на такой дороге хорошо на узкой резине, про пп понятно, только на авто 85/15 , даже LOOK пока не включал и уздечки не отключал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. LOOK? Это вроде TOOL PLAZA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. 6 минут назад, Indy1977 сказал: LOOK? Это вроде TOOL PLAZA? 4Wd Lock перераспределение тяги между осями 50х50. Обычно включаешь когда 4Wd не справляется, на скорости лучше не пользоваться, задница морду начинает обгонять при перестроениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. (изменено) Что такое Lock я прекрасно знаю. А вот Look - это что-то новое в этом аспекте для меня было. Решил уточнить. На всякий случай. Изменено 16 февраля 2021 г. пользователем Indy1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2021 г. В 16.02.2021 в 08:36, martinezo сказал: на мой взгляд, машины побольше - паркетники и пр. дорогу держали гораздо лучше - по крайней мере, двигались они более уверенно и прямолинейно Тяжелые широкие машины накатывают колею. Более узкие в нее не попадают и их колбасит по колее вправо-влево. Нужно двигаться со смещением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение