Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. batlman Я вроде как дал несколько мыслей, а вы на каждую фразу ответили, на некоторые в отрыве от контекста. И я не приплетал ни политические интриги, ни "автоконцерны замышляют". Сухо написал по главному - какие машины выпускают, какие варианты предлагают. У нас есть примерные сроки эксплуатации автомобилей (десятилетние авто с 2010г производства выглядят куда лучше, чем то что производили раньше). У нас есть краш-тесты автомобилей и тех и других. Вы и сами знаете в какой машине лучше ехать, уж точно не в "старых-добрых". У нас есть таксопарки, которые наматывают на современных машинах сотни тысяч, которые более ранним автомобилям и не снились. И к тому же у нас есть сроки гарантий, уже не год, не два, а пять лет и 150ткм. Считаете что раньше было лучше? Кое-что - да, но уж точно не машины. Давайте назовите двигатель шевроле-V8 самым лучшим движком, с его то расходом и выбросами)) И да, после 300ткм уже не двигатель надо менять, а салон для начала, ставить новые системы безопасности, пиропатроны в подушках менять, старым машинам ставить системы курсовой устойчивости в довесок к абс и т.д. Но даже если посмотреть на 20-летнюю тойоту короллу и прикинуть тот же солярис через 20 лет, то второй будет гораздо лучше держаться и безопаснее. Веста CNG не получила распространения всё по тем же причинам - и огромная-красная-штука за спиной, и минус багажник, и в своем посте выше я написал что могло бы помочь газовым автомобилям - проектировка изначальная под газ и вынос последнего из салона к баку. На счет "какая-то дезинформация" - так какая? Многие атмосферные 1.6 могут преодолевать 300ткм, и у шевроле и у киа/хенде и у других. В этом нет ничего особенного. А зачем мне смотреть длинные ролики? Я уже нашел информацию про надежность таких двигателей и много раз ее встречаю и в интернете и в деле, чем с вами делюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 771 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. Gleaves смысл мне цитировать это длинное сообщение, если я тезисно ответил по каждому абзацу? Начнём с того, что каждый автомобилист использует агрегат, которому буквально 100 лет в обед. И с тех пор изменилась только мощность и количество датчиков в угоду экологии. Стали ли агрегаты от этого надёжнее большой вопрос. Ни один производитель массового товара в 21 веке не будет делать продукт жизненный цикл которого, например, 7-10 лет. Зарабатывать все хотят сейчас, максимум завтра, но не на следующей неделе. Всё движется к тому, чтобы человек покупал/обновлял товары раз в 2-4 года. По поводу гарантии. Вы внимательно читали свою сервисную книжку? Те цифры гарантии, которую вы озвучиваете, могут распространяться, например, на не образование сквозной коррозии кузова, растрескивание стекл и других маловероятных и малозначимых историй для производителя. А вот гарантия на узлы и агрегаты будет лежать в диапазоне 1-3 года. Автомобили в первую очередь становятся технологичнее в угоду ленивым особенностям человека. Стали ли они от этого надёжнее большой вопрос. Но это всё офф-топ даже для конкретной темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. batlman Оо, я не смогу вас переспорить)) позже в лс пару примеров напишу. Изначально я отвечал на вопрос что лучше считать бензин или газ прямо сейчас для простого человека, если без теорий заговоров производителей. Если мы будем говорить что ДВСу миллион лет, то лучше пешком. А электроавтомобилям кстати ещё больше лет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 771 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. 6 минут назад, Gleaves сказал: Оо, я не смогу вас переспорить)) позже в лс пару примеров напишу. Я не собирался спорить, я отвечал на сообщения исходя из знаний, опыта и фактов, которые есть в моём распоряжении. 7 минут назад, Gleaves сказал: что лучше считать бензин или газ прямо сейчас для простого человека, если без теорий заговоров производителей. Не бензин, не дизель и не пропан-бутан. Если уж и переходить на газ, то только на метан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. Надо иметь очень большие пробеги, чтобы устанавливать ГБО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 011 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2021 г. 13 минут назад, fips сказал: Надо иметь очень большие пробеги, чтобы устанавливать ГБО. Такие пробеги имеют руководители, но им ГБО нужно как собаке пятая нога. Остаются лишь собственники коммерческого транспорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shu-shu 106 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2021 г. В 16.02.2021 в 10:42, batlman сказал: Это ситуация решается путём добавки азота с целью создания доп.давления в баллоне. Зачем такие сложности? Подъехал к любому шиномонтажу или заправке с подкачкой колес и дунул в бак компрессором через вентиль безкамерной шины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ERMDen4uk 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2021 г. Забыл дорогу на заправку и слова бенз и дизель года 4 назад, экспериментировал с ГБО (первым был Диджик), в итоге наплевался с ним. От брата жены услышал доколе незнакомое слово Alpha, весьма приятная стоимость, надежност ь иработа ДВС на высоте. Так чт опрекращайте эти сотрясания форума в попытках найти "хороший" бенз или дизель и где выгоднее заправить своего коня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2021 г. 1 час назад, ERMDen4uk сказал: и где выгоднее заправить своего коня) Мне, к примеру, не нужно дешевле. Мне нужно удобнее. У меня 11-й год дизель, но и бензинки частенько на подмену. И я прихожу к выводу, что при пробегах как у меня (20-25 в год) нет ничего удобнее обычного бензина. Но тут каждый сам выбирает, нет смысла настаивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2021 г. Как по мне, то у дизельного двигателя в РФ главное не низкий расход. При равной с бензиновым мотором мощности, например заветные 250 л.с., первый ведет себя гораздо интереснее. Не люблю налоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matpuapx 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2021 г. Бензин, дизель, стоимость - сколько нынче стоит литр 95-го? Страшно ждать ответ, ребятки переходите на газ, рекомендую! Газ дешевле раза в 2, а то и в случае с метаном выгода до 2.5 раз, да придется чуток попотеть с регистрацией, что определенно рекомендую сделать сразу, иначе и в правду будет "скупой платит дважды", а обратиться или рассмотреть гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MachuPikchu 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. Товарищи забудьте про бензин, дизель, сейчас уже полным ходом идет "легализация" газобаллоного оборудования, я рекомендую задуматься, стоимость бенза и дизеля - просто конская, я смотрю на эти циферки на табло и просто ужасаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. Чо происходит? Какие-то боты пишут, а рекламы никакой, даже забанить не за что 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: Чо происходит? Какие-то боты пишут, а рекламы никакой, даже забанить не за что Действительно. И даже IP разные... Возможно они не знают, что у нас нельзя задним числом ссылку добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. Vladimir, вот удивятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение