Перейти к содержанию
Авторизация  
VladOS

Бензин и газ, муки выбора

Рекомендуемые сообщения

 batlman Я вроде как дал несколько мыслей, а вы на каждую фразу ответили, на некоторые в отрыве от контекста.

И я не приплетал ни политические интриги, ни "автоконцерны замышляют". Сухо написал по главному - какие машины выпускают, какие варианты предлагают. У нас есть примерные сроки эксплуатации автомобилей (десятилетние авто с 2010г производства выглядят куда лучше, чем то что производили раньше). У нас есть краш-тесты автомобилей и тех и других. Вы и сами знаете в какой машине лучше ехать, уж точно не в "старых-добрых". У нас есть таксопарки, которые наматывают на современных машинах сотни тысяч, которые более ранним автомобилям и не снились. И к тому же у нас есть сроки гарантий, уже не год, не два, а пять лет и 150ткм. Считаете что раньше было лучше? Кое-что - да, но уж точно не машины. Давайте назовите двигатель шевроле-V8 самым лучшим движком, с его то расходом и выбросами)) И да, после 300ткм уже не двигатель надо менять, а салон для начала, ставить новые системы безопасности, пиропатроны в подушках менять, старым машинам ставить системы курсовой устойчивости в довесок к абс и т.д. Но даже если посмотреть на 20-летнюю тойоту короллу и прикинуть тот же солярис через 20 лет, то второй будет гораздо лучше держаться и безопаснее.

 

Веста CNG не получила распространения всё по тем же причинам - и огромная-красная-штука за спиной, и минус багажник, и в своем посте выше я написал что могло бы помочь газовым автомобилям - проектировка изначальная под газ и вынос последнего из салона к баку.

 

На счет "какая-то дезинформация" - так какая? Многие атмосферные 1.6 могут преодолевать 300ткм, и у шевроле и у киа/хенде и у других. В этом нет ничего особенного. А зачем мне смотреть длинные ролики? Я уже нашел информацию про надежность таких двигателей и много раз ее встречаю и в интернете и в деле, чем с вами делюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gleaves смысл мне цитировать это длинное сообщение, если я тезисно ответил по каждому абзацу?

Начнём с того, что каждый автомобилист использует агрегат, которому буквально 100 лет в обед. И с тех пор изменилась только мощность и количество датчиков в угоду экологии. Стали ли агрегаты от этого надёжнее большой вопрос.

Ни один производитель массового товара в 21 веке не будет делать продукт жизненный цикл которого, например, 7-10 лет. Зарабатывать все хотят сейчас, максимум завтра, но не на следующей неделе. Всё движется к тому, чтобы человек покупал/обновлял товары раз в 2-4 года.

По поводу гарантии.  Вы внимательно читали свою сервисную книжку? Те цифры гарантии, которую вы озвучиваете, могут распространяться, например, на не образование сквозной коррозии кузова, растрескивание стекл и других маловероятных и малозначимых  историй для производителя. А вот гарантия на узлы и агрегаты будет лежать в диапазоне 1-3 года. 

Автомобили в первую очередь становятся технологичнее в угоду ленивым особенностям человека. Стали ли они от этого надёжнее большой вопрос. 

Но это всё офф-топ даже для конкретной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

batlman Оо, я не смогу вас переспорить)) позже в лс пару примеров напишу. 

 

Изначально я отвечал на вопрос что лучше считать бензин или газ прямо сейчас для простого человека, если без теорий заговоров производителей. Если мы будем говорить что ДВСу миллион лет, то лучше пешком. А электроавтомобилям кстати ещё больше лет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

 Оо, я не смогу вас переспорить)) позже в лс пару примеров напишу. 

Я не собирался спорить, я отвечал на сообщения исходя из знаний, опыта и фактов, которые есть в моём распоряжении.

7 минут назад, Gleaves сказал:

что лучше считать бензин или газ прямо сейчас для простого человека, если без теорий заговоров производителей.

Не бензин, не дизель и не пропан-бутан. Если уж и переходить на газ, то только на метан. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо иметь очень большие пробеги, чтобы устанавливать ГБО.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fips сказал:

Надо иметь очень большие пробеги, чтобы устанавливать ГБО.

 

Такие пробеги имеют руководители, но  им ГБО нужно как собаке пятая нога. Остаются  лишь собственники коммерческого транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2021 в 10:42, batlman сказал:

Это ситуация решается путём добавки азота с целью создания доп.давления в баллоне.

Зачем такие сложности? Подъехал к любому шиномонтажу  или заправке с подкачкой колес и дунул в бак компрессором через вентиль безкамерной шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл дорогу на заправку и слова бенз и дизель года 4 назад, экспериментировал с ГБО (первым был Диджик), в итоге наплевался с ним. От брата жены услышал доколе незнакомое слово Alpha, весьма приятная стоимость, надежност ь иработа ДВС на высоте. Так чт опрекращайте эти сотрясания форума в попытках найти "хороший" бенз или дизель и где выгоднее заправить своего коня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ERMDen4uk сказал:

и где выгоднее заправить своего коня)

Мне, к примеру, не нужно дешевле. Мне нужно удобнее.

У меня 11-й год дизель, но и бензинки частенько на подмену. И я прихожу к выводу, что при пробегах как у меня (20-25 в год) нет ничего удобнее обычного бензина. Но тут каждый сам выбирает, нет смысла настаивать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, то у дизельного двигателя в РФ главное не низкий расход. При равной с бензиновым мотором мощности, например заветные 250 л.с., первый ведет себя гораздо интереснее. Не люблю налоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензин, дизель, стоимость - сколько нынче стоит литр 95-го? Страшно ждать ответ, ребятки переходите на газ, рекомендую! Газ дешевле раза в 2, а то и в случае с метаном выгода до 2.5 раз, да придется чуток попотеть с регистрацией, что определенно рекомендую сделать сразу, иначе и в правду будет "скупой платит дважды", а обратиться или рассмотреть гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи забудьте про бензин, дизель, сейчас уже полным ходом идет "легализация" газобаллоного оборудования, я рекомендую задуматься, стоимость бенза и дизеля - просто конская, я смотрю на эти циферки на табло и просто ужасаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Чо происходит? Какие-то боты пишут, а рекламы никакой, даже забанить не за что:ag:

Действительно. И даже IP разные...

Возможно они не знают, что у нас нельзя задним числом ссылку добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...