Перейти к содержанию
Авторизация  
VladOS

Бензин и газ, муки выбора

Рекомендуемые сообщения

В 16.02.2021 в 16:55, Gleaves сказал:

 batlman Я вроде как дал несколько мыслей, а вы на каждую фразу ответили, на некоторые в отрыве от контекста.

И я не приплетал ни политические интриги, ни "автоконцерны замышляют". Сухо написал по главному - какие машины выпускают, какие варианты предлагают. У нас есть примерные сроки эксплуатации автомобилей (десятилетние авто с 2010г производства выглядят куда лучше, чем то что производили раньше). У нас есть краш-тесты автомобилей и тех и других. Вы и сами знаете в какой машине лучше ехать, уж точно не в "старых-добрых". У нас есть таксопарки, которые наматывают на современных машинах сотни тысяч, которые более ранним автомобилям и не снились. И к тому же у нас есть сроки гарантий, уже не год, не два, а пять лет и 150ткм. Считаете что раньше было лучше? Кое-что - да, но уж точно не машины. Давайте назовите двигатель шевроле-V8 самым лучшим движком, с его то расходом и выбросами)) И да, после 300ткм уже не двигатель надо менять, а салон для начала, ставить новые системы безопасности, пиропатроны в подушках менять, старым машинам ставить системы курсовой устойчивости в довесок к абс и т.д. Но даже если посмотреть на 20-летнюю тойоту короллу и прикинуть тот же солярис через 20 лет, то второй будет гораздо лучше держаться и безопаснее.

 

Веста CNG не получила распространения всё по тем же причинам - и огромная-красная-штука за спиной, и минус багажник, и в своем посте выше я написал что могло бы помочь газовым автомобилям - проектировка изначальная под газ и вынос последнего из салона к баку.

 

На счет "какая-то дезинформация" - так какая? Многие атмосферные 1.6 могут преодолевать 300ткм, и у шевроле и у киа/хенде и у других. В этом нет ничего особенного. А зачем мне смотреть длинные ролики? Я уже нашел информацию про надежность таких двигателей и много раз ее встречаю и в интернете и в деле, чем с вами делюсь.

А вот с этим я не согласен - Веста СНГ скорее всего не получила распространения не потому что изначально дороже только бензиновой версии, а ещё и потому что метановых заправок в удобных для эксплуатации местах ничтожно мало. И не смотря на все потуги правительства РФ продвигать тему экологии через "битопливные" автомобили, "серьёзный бизнес" не видит в этом особой для себя прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pro_100_Ivan Я не писал про цену автомобиля, чем экономичнее авто - тем он дороже в продаже, дабы потом эту разницу окупать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема как магнит для новорегов, ботов с одним АйПи и т.п. Закрываю от греха подальше :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...