Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Путешественник

Реконструкция Цимбалинского путепровода (ул. Цимбалина - ул. Белы Куна)

Рекомендуемые сообщения

Ориентировочная стоимость реконструкции Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге составит 4,5 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

В понедельник, 2 сентября, соглашение о взаимодействии и сотрудничестве при реконструкции Цимбалинского путепровода в Петербурге подписали врио губернатора города Александр Беглов и Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Работы на сооружении будут проводиться в рамках договоренностей, достигнутых на Петербургском международном экономическом форуме.

По словам Беглова, Цимбалинский путепровод соединяет Невский и Фрунзенский районы города и является одним из старых в Петербурге, сооружению почти 110 лет. Последний раз капитальный ремонт на мосту проводился 37 лет назад. Сейчас движение по путепроводу открыто по одной полосе, проезд большегрузов по нему запрщён. 

«Чтобы начать проект, РЖД безвозмездно передает в собственность Санкт-Петербурга сам Цимбалинский путепровод и всю документацию по нему. Мы договорились, что новый мост будет четырехполосным. В самое ближайшее время мы приступим к реконструкции и завершим строительство суперсовременного моста, который прослужит еще более ста лет», - рассказал Беглов.

Врио губернатора отметил, что работы на объекте профинансируют город и РЖД «50 на 50». Проект планируется реализовать за три года, ориентировочная стоимость реконструкции составляет 4,5 млрд рублей. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76028

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 17:55, Путешественник сказал:

Мы договорились, что новый мост будет четырехполосным.

Интересно, а он в курсе что ул. Цимбалина двухполосная и расширить ее нельзя?  Некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проекта реконструкции подходов к Цимбалинскому путепроводу в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе КРТИ Петербурга 18 декабря.

Речь идет об улице Цимбалина на участке от Белевского проспекта до улицы Седова, расположенной в Невском районе Петербурга. Начальная цена контракта составляет 22,9 млн руб. Заявки принимаются до 18 января 2021 года.

Проект будет предусматривать мероприятия по защите, выносу и перекладке существующих инженерных сетей, энергоснабжению и энергоэффективности. В документации необходимо учесть технические средства регулирования движения. Все проектные решения предстоит увязать с проектной документацией по реконструкции Цимбалинского путепровода, заказчиком которой является ОАО «РЖД». Также победителю конкурса предстоит провести обследование земель, попадающих в границы объекта, и имущественно-правовую инвентаризацию расположенных на них объектов.

Проектирование должно быть завершено не позднее 1 июля 2022 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88378

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По пути к путепроводу: открытый диалог по проекту реконструкции Цимбалинского моста

05.02.2021

Жители квартала у Фарфоровского поста обсудили с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и проектной организации «Ленгипротранс» реконструкцию Цимбалинского путепровода.

Встреча, организованная главой муниципалитета № 72 Павлом Швецом, состоялась в здании КРТИ на Караванной, 9. Сначала ведомство предоставило маленький зал, однако людей пришло гораздо больше, чем ожидалось, и было решено перейти в более просторный. Руководил встречей глава КРТИ Андрей Левакин.

Заказчиком проекта реконструкции Цимбалинского путепровода была компания РЖД, а строиться мост будет за счет города. О том, каким он будет, рассказал представитель проектной организации «Ленгипротранс», специализирующейся на железнодорожных сооружениях.

Строительство моста будет идти в два этапа — сперва южнее старинного моста соорудят двухполосный путепровод, по которому откроется одностороннее движение из Невского района в Купчино, а потом демонтируют Цимбалинский мост, и на его месте построят вторую часть путепровода, тоже двухполосную. После этого по путепроводу пустят общественный транспорт.

Таким образом, строительство путепровода не прервет движение ни по мосту, ни по железной дороге. Попутно будет расширен до четырех полос прилегающий к мосту участок дороги от Софийской улицы до улицы Седова.

DSC_0135-bolshoj-450x300.jpg
Поскольку проект был заказан РЖД, единственный съезд с моста будет вести к зданию станции «Фарфоровский пост» и инфраструктуре РЖД.

DSC_0161-bolshoj-450x300.jpg
Коричневая линия — съезд к станции «Фарфоровский пост», желтая — перспективная дорога к Глухоозерскому шоссе, зеленая — улица Седова.

Спойлер

 

Путепровод будет стоять на железобетонных опорах и станет значительно выше нынешнего — 12 метров над железной дорогой — такая высота соответствует габаритам скоростной магистрали, которую планирует строить РЖД. Поэтому насыпь с заездом на путепровод на Фарфоровском посту будет снесена, а на ее месте окажется пролет моста.

 

DSC_0193-bolshoj-450x300.jpg
Съезд на Фарфоровский пост.


С Фарфоровского поста машинам придется выезжать на улицу Белы Куна через дворовой проезд напротив домов № 25 и № 27 по этой улице, однако левого поворота не будет. Чтобы попасть в Купчино, придется ехать до улицы Седова, разворачиваться и возвращаться назад.

 

r8fmgbYVPKc-450x318.jpg
Проезд мимо домов № 25 и № 27 по улице Белы Куна.


«Почему вопрос, который вы считаете проработанным, не с кем из жителей не согласовали? Дорога, которая проходит – это наш карман, здесь машины негде ставить. Если вы сделаете здесь проезд, его заставят машины, надо делать 4 полосы. Почему не сделать съезд прямо с путепровода?» — спросил председатель дома № 25.
Действительно, когда проезд по Цимбалинскому мосту начиная от Софийской улицы, стал односторонним, машинам пришлось заезжать на Фарфоровский пост через внутриквартальный проезд, прямо мимо входов в парадные. А по новому проекту машинам придется ездить здесь и в обратную сторону!
«Проектом предусмотрено расширение, 2 полосы по 3 метра до проезда транспорта, и 2 по 2, 5 метра для парковки, всего 11 метров. А дальше будет узкое горлышко, никто лишний не поедет. А еще дальше уже не к нам, это внутриквартальная территория», — объяснил Андрей Левакин недовольным жителям.
Неожиданный выход предложил Павел Швец: «Почему не сделать как на Сортировке, чтобы дорога заходила под путепровод и шла налево в сторону района? На другой стороне моста есть проезд вдоль коммерческой застройки к жилым домам. Можно вместо насыпи сделать проезд, чтобы люди могли спокойно выезжать. Иначе весь транспорт поедет по дворам».

 

g3YwRgrTqAQ-450x297.jpg
Предложение Павла Швеца.


«Идея понятна, она правильная. Давайте поставим такую задачу проработать, проектировщики посмотрят этот вариант», — ответил Андрей Левакин. Жители поддержали это предложение, и проектировщик обещал продумать его. Действительно, такой проезд помог бы решить и другую проблему — жители Фарфоровского поста получали возможность выехать в Купчино без разворота на улице Седова.

— А вам нужно чаще налево, чем направо? - поинтересовался Андрей Левакин.
— Там Софийская и Бухарестская улицы, метро, торговые центры, там будет выезд на скоростную магистраль, — объяснил председателю КРТИ Павел Швец.


— Можно ли сделать остановку транспорта перед перекрестком с Софийской улицей? - поинтересовались жители.
— Вы водитель, спускаетесь с горки – там переход, остановка. Зимой может быть опасно, там будет гололед. Вы сами там будете погибать, — отказали в КРТИ. Спорить с этим не стали.


— Можно ли сделать напрямик лестницу на путепровод, - спросили жители.
— Вы думаете, люди там пойдут? — усомнились в КРТИ,
- Да! — раздались дружные голоса. — Такие лестницы есть на Сортировочном мосту.
— А потом вы скажете, что нужно про инвалидов подумать, сделать лифт. И мы по СНИПу должны будем все решать! — ответили чиновники. К слову, такими лестницами снабжены все купчинские путепроводы, и по-видимому сейчас о ней придется договариваться отдельно.


Второй неприятный момент — Новый путепровод будет расположен намного ближе к жилым домам и окажется на высоте 4 — 4,5 метров у дома № 27 по улице Белы Куна и примерно на уровне крыш домов № 30 и № 34 по Фарфоровскому посту. КРТИ пообещал установить на подпорных стенах путепровода шумозащитные экраны, а в квартирах домов № 25 и № 27 сделать стеклопакеты — по расчетам уровня шума, этого должно хватить.


«Я инженер, беспокоюсь о домах рядом с мостом. Начнутся работы, а дом будет падать и рушиться. Здесь деревянные дома», — заметил один из жителей.

«Состояние дома будет фиксироваться, если есть трещина – там поставят маркер и будут за ним следить. Если что-то произойдет, будем либо усиливать дом, либо расселять. Мы будем не забивать сваи, а бурить, поэтому ничего не произойдет», — объяснил проектировщик.

DSC_0137-bolshoj-450x300.jpg
Сваи моста на карте проекта.
Строительство путепровода не предусматривает сноса жилых домов на Фарфоровском посту, и даже демонтаж руин воинской части на Белы Куна, 28 в проект не входит. «Основная задача – экономия средств, поэтому все скопившиеся проблемы за границами нашего объекта, мы решать не будем», — объяснил Андрей Левакин.


Однако разговор о сносе все же зашел. Жилой массив Фарфоровского поста — уютный уголок Купчино, похожий на кварталы в пригороде. Здесь есть краснокирпичные дореволюционные здания и малоэтажные советские коттеджи, в том числе и деревянные. Линия скоростной магистрали, по проекту, будет проходит совсем рядом с ними, и самые тревожные вопросы были заданы представителю РЖД Вадиму Козлову.


— Наши дома попадают под снос? - спросили жители. - Когда это произойдет? Имеет ли смысл делать ремонт?
— Мы приступили к проекту строительства магистрали, по срокам – до 2024 года, а запуск магистрали – до конца 2027 года, — ответил Вадим Козлов.


- Пока говорить об этом преждевременно, будет проектирование, и станет ясно, что попадет, что нет, — ответил Андрей Левакин, а потом вдруг добавил: — Не верьте им, они никогда не сделают эту скоростную дорогу! Живите сегодняшним днем, делайте ремонт. У нас принудительного расселения нет, только с согласия. А если будет хороший ремонт, будет больше компенсация.


Встреча длилась час и она показала, как важно обсуждать градостроительные проекты с жителями. Люди имеют возможность поделиться своими опасениями, а проектировщики получают возможность устранить недочеты до получения согласований и экспертизы. Поэтому Павел Швец поблагодарил КРТИ за открытость и за то, что его сотрудники не боятся отвечать на неудобные вопросы и адекватно воспринимают критику.

Проект нового путепровода будет вывешен на всеобщее обозрение в помещении в муниципалитета № 72 на Пражской улице, 35. Все жители смогут с ним познакомиться и подготовить вопросы для обсуждения на следующей встрече.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция Цимбалинского путепровода.

 

spb-5.jpg.042e16c5e148167be50834c4bef114b2.jpg

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmQNcRXB

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из общей темы:

 

Спойлер
В 15.04.2020 в 18:23, Путешественник сказал:

Определены подрядные организации для проведения работ по разработке проектов планировки территории линейных объектов (ППТ ЛО) по нескольким адресам в Санкт-Петербурге. Об этом в среду, 15 апреля, сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.

По пяти адресам в Колпинском района Петербурга документацию подготовят специалисты компании ООО «НИИ ПРИИ «Севзапинжтехнология». Речь идет об улице Александра Товпеко (стоимость работ составит 1,89 млн рублей), Речном переулке (стоимость работ составит 1,89 млн рублей), улице Володарского (стоимость работ - 1,97 млн рублей), улице Варвары Петровой (стоимость работ - 1,93 млн рублей) и Совхозном проспекте (стоимость работ составит 1,89 млн рублей).

Проектный институт ГУП «Ленгипроинжпроект» разработает ППТ ЛО для объекта «улица Цимбалина - улица Белы Куна». Цена контракта составляет 4,79 млн рублей.

Подрядчикам предстоит разработать проекты планировки и межевания территории с определением красных линий и границ зон планируемого размещения линейных объектов для дальнейшего проведения реконструкции улиц. Заказчик - КРТИ Санкт-Петербурга.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81309

    

В 03.06.2020 в 18:13, Путешественник сказал:

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга принял в дар от АО «Российские железные дороги» автодорожный путепровод и два моста. Об этом сообщает пресс-служба Комитета имущественных отношений города.

Путепровод расположен на Красносельском шоссе через ж/д пути Варшавского направления, автодорожный мост - через Славянку и еще один мост находится на Вокзальной улице в Петро-Славянке.

Из собственности города в федеральную перешли три ж/д путепровода: сооружение на пересечении Заневского проспекта и ж/д путей станции «Дача Долгорукова», на Кантемировской улице на Выборгском направлении и путепровод, расположенный на перегоне «Шушары - Среднерогатская».

«Взаимная передача непрофильных путепроводов осуществляется в рамках проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербургского транспортного узла», реализуемого Правительством Санкт-Петербурга совместно с Обществом», - говорится в сообщении.

Отмечается, что очередной этап реализации проекта - передача в собственность Петербурга для последующей реконструкции Цимбалинского путепровода. Начало мероприятий по передаче Цимбалинского путепровода запланировано на начало следующего года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83180

  

В 18.12.2020 в 23:13, Путешественник сказал:

Объявлен конкурс на выполнение инженерных изысканий и разработку проекта реконструкции подходов к Цимбалинскому путепроводу в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе КРТИ Петербурга 18 декабря.

Речь идет об улице Цимбалина на участке от Белевского проспекта до улицы Седова, расположенной в Невском районе Петербурга. Начальная цена контракта составляет 22,9 млн руб. Заявки принимаются до 18 января 2021 года.

Проект будет предусматривать мероприятия по защите, выносу и перекладке существующих инженерных сетей, энергоснабжению и энергоэффективности. В документации необходимо учесть технические средства регулирования движения. Все проектные решения предстоит увязать с проектной документацией по реконструкции Цимбалинского путепровода, заказчиком которой является ОАО «РЖД». Также победителю конкурса предстоит провести обследование земель, попадающих в границы объекта, и имущественно-правовую инвентаризацию расположенных на них объектов.

Проектирование должно быть завершено не позднее 1 июля 2022 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88378

 

  

В 08.02.2021 в 16:47, Man сказал:

По пути к путепроводу: открытый диалог по проекту реконструкции Цимбалинского моста

05.02.2021

Жители квартала у Фарфоровского поста обсудили с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и проектной организации «Ленгипротранс» реконструкцию Цимбалинского путепровода.

Встреча, организованная главой муниципалитета № 72 Павлом Швецом, состоялась в здании КРТИ на Караванной, 9. Сначала ведомство предоставило маленький зал, однако людей пришло гораздо больше, чем ожидалось, и было решено перейти в более просторный. Руководил встречей глава КРТИ Андрей Левакин.

Заказчиком проекта реконструкции Цимбалинского путепровода была компания РЖД, а строиться мост будет за счет города. О том, каким он будет, рассказал представитель проектной организации «Ленгипротранс», специализирующейся на железнодорожных сооружениях.

Строительство моста будет идти в два этапа — сперва южнее старинного моста соорудят двухполосный путепровод, по которому откроется одностороннее движение из Невского района в Купчино, а потом демонтируют Цимбалинский мост, и на его месте построят вторую часть путепровода, тоже двухполосную. После этого по путепроводу пустят общественный транспорт.

Таким образом, строительство путепровода не прервет движение ни по мосту, ни по железной дороге. Попутно будет расширен до четырех полос прилегающий к мосту участок дороги от Софийской улицы до улицы Седова.

DSC_0135-bolshoj-450x300.jpg
Поскольку проект был заказан РЖД, единственный съезд с моста будет вести к зданию станции «Фарфоровский пост» и инфраструктуре РЖД.

DSC_0161-bolshoj-450x300.jpg
Коричневая линия — съезд к станции «Фарфоровский пост», желтая — перспективная дорога к Глухоозерскому шоссе, зеленая — улица Седова.

  Показать контент

 

Путепровод будет стоять на железобетонных опорах и станет значительно выше нынешнего — 12 метров над железной дорогой — такая высота соответствует габаритам скоростной магистрали, которую планирует строить РЖД. Поэтому насыпь с заездом на путепровод на Фарфоровском посту будет снесена, а на ее месте окажется пролет моста.

 

DSC_0193-bolshoj-450x300.jpg
Съезд на Фарфоровский пост.


С Фарфоровского поста машинам придется выезжать на улицу Белы Куна через дворовой проезд напротив домов № 25 и № 27 по этой улице, однако левого поворота не будет. Чтобы попасть в Купчино, придется ехать до улицы Седова, разворачиваться и возвращаться назад.

 

r8fmgbYVPKc-450x318.jpg
Проезд мимо домов № 25 и № 27 по улице Белы Куна.


«Почему вопрос, который вы считаете проработанным, не с кем из жителей не согласовали? Дорога, которая проходит – это наш карман, здесь машины негде ставить. Если вы сделаете здесь проезд, его заставят машины, надо делать 4 полосы. Почему не сделать съезд прямо с путепровода?» — спросил председатель дома № 25.
Действительно, когда проезд по Цимбалинскому мосту начиная от Софийской улицы, стал односторонним, машинам пришлось заезжать на Фарфоровский пост через внутриквартальный проезд, прямо мимо входов в парадные. А по новому проекту машинам придется ездить здесь и в обратную сторону!
«Проектом предусмотрено расширение, 2 полосы по 3 метра до проезда транспорта, и 2 по 2, 5 метра для парковки, всего 11 метров. А дальше будет узкое горлышко, никто лишний не поедет. А еще дальше уже не к нам, это внутриквартальная территория», — объяснил Андрей Левакин недовольным жителям.
Неожиданный выход предложил Павел Швец: «Почему не сделать как на Сортировке, чтобы дорога заходила под путепровод и шла налево в сторону района? На другой стороне моста есть проезд вдоль коммерческой застройки к жилым домам. Можно вместо насыпи сделать проезд, чтобы люди могли спокойно выезжать. Иначе весь транспорт поедет по дворам».

 

g3YwRgrTqAQ-450x297.jpg
Предложение Павла Швеца.


«Идея понятна, она правильная. Давайте поставим такую задачу проработать, проектировщики посмотрят этот вариант», — ответил Андрей Левакин. Жители поддержали это предложение, и проектировщик обещал продумать его. Действительно, такой проезд помог бы решить и другую проблему — жители Фарфоровского поста получали возможность выехать в Купчино без разворота на улице Седова.

— А вам нужно чаще налево, чем направо? - поинтересовался Андрей Левакин.
— Там Софийская и Бухарестская улицы, метро, торговые центры, там будет выезд на скоростную магистраль, — объяснил председателю КРТИ Павел Швец.


— Можно ли сделать остановку транспорта перед перекрестком с Софийской улицей? - поинтересовались жители.
— Вы водитель, спускаетесь с горки – там переход, остановка. Зимой может быть опасно, там будет гололед. Вы сами там будете погибать, — отказали в КРТИ. Спорить с этим не стали.


— Можно ли сделать напрямик лестницу на путепровод, - спросили жители.
— Вы думаете, люди там пойдут? — усомнились в КРТИ,
- Да! — раздались дружные голоса. — Такие лестницы есть на Сортировочном мосту.
— А потом вы скажете, что нужно про инвалидов подумать, сделать лифт. И мы по СНИПу должны будем все решать! — ответили чиновники. К слову, такими лестницами снабжены все купчинские путепроводы, и по-видимому сейчас о ней придется договариваться отдельно.


Второй неприятный момент — Новый путепровод будет расположен намного ближе к жилым домам и окажется на высоте 4 — 4,5 метров у дома № 27 по улице Белы Куна и примерно на уровне крыш домов № 30 и № 34 по Фарфоровскому посту. КРТИ пообещал установить на подпорных стенах путепровода шумозащитные экраны, а в квартирах домов № 25 и № 27 сделать стеклопакеты — по расчетам уровня шума, этого должно хватить.


«Я инженер, беспокоюсь о домах рядом с мостом. Начнутся работы, а дом будет падать и рушиться. Здесь деревянные дома», — заметил один из жителей.

«Состояние дома будет фиксироваться, если есть трещина – там поставят маркер и будут за ним следить. Если что-то произойдет, будем либо усиливать дом, либо расселять. Мы будем не забивать сваи, а бурить, поэтому ничего не произойдет», — объяснил проектировщик.

DSC_0137-bolshoj-450x300.jpg
Сваи моста на карте проекта.
Строительство путепровода не предусматривает сноса жилых домов на Фарфоровском посту, и даже демонтаж руин воинской части на Белы Куна, 28 в проект не входит. «Основная задача – экономия средств, поэтому все скопившиеся проблемы за границами нашего объекта, мы решать не будем», — объяснил Андрей Левакин.


Однако разговор о сносе все же зашел. Жилой массив Фарфоровского поста — уютный уголок Купчино, похожий на кварталы в пригороде. Здесь есть краснокирпичные дореволюционные здания и малоэтажные советские коттеджи, в том числе и деревянные. Линия скоростной магистрали, по проекту, будет проходит совсем рядом с ними, и самые тревожные вопросы были заданы представителю РЖД Вадиму Козлову.


— Наши дома попадают под снос? - спросили жители. - Когда это произойдет? Имеет ли смысл делать ремонт?
— Мы приступили к проекту строительства магистрали, по срокам – до 2024 года, а запуск магистрали – до конца 2027 года, — ответил Вадим Козлов.


- Пока говорить об этом преждевременно, будет проектирование, и станет ясно, что попадет, что нет, — ответил Андрей Левакин, а потом вдруг добавил: — Не верьте им, они никогда не сделают эту скоростную дорогу! Живите сегодняшним днем, делайте ремонт. У нас принудительного расселения нет, только с согласия. А если будет хороший ремонт, будет больше компенсация.


Встреча длилась час и она показала, как важно обсуждать градостроительные проекты с жителями. Люди имеют возможность поделиться своими опасениями, а проектировщики получают возможность устранить недочеты до получения согласований и экспертизы. Поэтому Павел Швец поблагодарил КРТИ за открытость и за то, что его сотрудники не боятся отвечать на неудобные вопросы и адекватно воспринимают критику.

Проект нового путепровода будет вывешен на всеобщее обозрение в помещении в муниципалитета № 72 на Пражской улице, 35. Все жители смогут с ним познакомиться и подготовить вопросы для обсуждения на следующей встрече.

 

 

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.gov.spb.ru/press/governor/230540/

На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства одобрен проект реконструкции Цимбалинского путепровода.

24.01.2022

Как и предусмотрено Генеральным планом города, в ходе реконструкции путепровод, соединяющий Невский и Фрунзенский районы, расширят до четырех полос. Также будут построены новые подъездные пути. На путепроводе обустроят тротуар для пешеходов и велодорожку.

«Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города. Сейчас по нему автомобили могут двигаться только в одну сторону. По второй полосе организовано движение общественного транспорта в другую строну. Реконструкция этого путепровода – давно назревшая необходимость», – сказал Александр Беглов.

В проекте, который планируется завершить к 2025 году, будет участвовать ОАО «РЖД». Общая протяжённость новой дороги составит 2,2 километра. На подходах к путепроводу установят шумозащитные экраны.

9DHIIlqaREA.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall-187034734_22323

Получил ответ КРТИ на запрос о сроках реконструкции Цимбалинского путепровода.

Реконструкция разделена на 2 этапа:
1. Мост и участок улицы Белы Куна от Софийской до путепровода
2. Реконструкция улицы Цимбалина от моста до улицы Седова.

По первому этапу проектная документация разработана, идет госэкспертиза. Планируемый срок получения положительного заключения госэкспертизы - декабрь 2022 года.
По второму этапу 16 февраля 2022 года заключен контракт на разработку проектной документации.

Работы по первому этапу оцениваются в 6 млрд. рублей. Эта сумма прописана в адресно-инвестиционной программе Санкт-Петербурга. На этот год выделено 100 млн. рублей. Но, с учетом отсутствия экспертизы и сроков ее получения, уже очевидно, что никакие работы в этом году не начнутся.

АИП: https://fincom.gov.spb.ru/uploads/budget/aip/report/attach/96/АИП_на_01.04.2022_для_сайта.pdf

bigAK9uGfxwYxHWDhv1tGszQpCLHF-tewfJEK76k

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://nevnov.ru/24074207-snos_vekovogo_tsimbalinskogo_puteprovoda_v_peterburge_i_stroitel_stvo_novogo_otsenili_v_9_2_milliarda

Снос векового Цимбалинского путепровода в Петербурге и строительство нового оценили в 9,2 миллиарда

 
  •  26 мая 2023

На сайте Ростендера опубликовали планируемую закупку на выполнение работ на объекте. Объявить конкурс могут до конца нынешнего года.

Снос векового Цимбалинского путепровода в Петербурге и строительство нового оценили в 9,2 миллиарда Prt scr google.com/maps (maps.goоgle.ru)

Снос дореволюционного Цимбалинского путепровода в Петербурге и строительство нового обойдутся в 9,2 млрд рублей. Речь идет о переправе, соединяющей улицы Белы Куна и Цимбалина. Планируемую закупку опубликовали на сайте Ростендера 26 мая. Разговоры о реконструкции объекта, которому уже более 110 лет, Смольный ведет несколько лет. Планируется, что конкурс для потенциальных подрядчиков объявят до конца текущего года.

 

Снос векового Цимбалинского путепровода в Петербурге и строительство нового оценили в 9,2 миллиарда 

В своем существующем виде путепровод не справляется с транспортной нагрузкой и не отвечает потребностям города. Автомобильный поток может двигаться только в одну сторону. По второй полосе идет общественный транспорт во встречном направлении. Длина новой дороги составит 2,2 км. По проекту будут построены новые подъездные пути, тротуар для пешеходов и велодорожка.

Цимбалинский автодорожный путепровод был возведен в 1910 году. Это одна из старейших переправ Северной столицы, соединяющая Фрунзенский и Невский районы. Последний капитальный ремонт здесь проводили с 1968 по 1970 год.

Власти Петербурга еще в 2022 году заявляли, что путепровод необходимо реконструировать как можно скорее, пишут «АиФ Санкт-Петербург». Однако процесс планирования начался лишь спустя почти полтора года.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара картинок из документации

Питертранспорт | Обозреватель транспорта СПб

СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" ищет подрядчика на 9,3 млрд рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода.

Фактически старый путепровод будет демонтирован, а взамен него планируется построить 4-полосный (2+2) новый путепровод параллельно старому. Этим объясняется довольно длительный срок работ - до 5 ноября 2027 года.

4WegA0IEZSo.jpg?size=1280x905&quality=95

 

CH_odEDw2pA.jpg?size=1280x452&quality=95

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2022 в 16:41, Man сказал:

2. Реконструкция улицы Цимбалина от моста до улицы Седова.

Подскажите пожалуйста, а после этой реконструкции, Улица Цимбалина на этом участке станет двухсторонней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2023 в 09:10, Товарищ Сухов сказал:

Подскажите пожалуйста, а после этой реконструкции, Улица Цимбалина на этом участке станет двухсторонней?

Да.

 

DBwUlE2vgKI.jpg?size=1302x831&quality=96

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T02my Подскажите пожалуйста, из какого проекта этот чертёж? Где его можно найти?
А то в проекте Ленгипротранса по реконструкции путепровода находил только чертежи, на которых ул. Цимбалина вообще нет, а сам мост в сторону улицы сужается с 4 полос до 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция Цимбалинского путепровода в Петербурге может обойтись в 9,135 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=149414

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...