Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Путешественник

Реконструкция Цимбалинского путепровода (ул. Цимбалина - ул. Белы Куна)

Рекомендуемые сообщения

https://kanoner.com/2023/11/29/178420/

На улице Белы Куна сносят «сталинку» кинобазы, мешающую расширить дорогу 

29/11/2023 

 

На улице Белы Куна, 28, сносят комплекс зданий бывшей кинобазы военного городка. Он частично мешает расширению улицы, необходимому для строительства нового путепровода.

Основное здание комплекса — административный корпус (литера А) — было построено в 1952 году в сталинской архитектуре. Рядом стояли также гараж и овощехранилище, возведенные в 1960-х. Предположительно с начала 1990-х годов объекты пустовали.

В 2015 году комплекс был передан в собственность города. Комитет имущественных отношений тогда проинформировал «Канонера», что здания решено снести. Позднее на это решение наложилась необходимость расширения улицы Белы Куна, связанная с планами строительства нового путепровода над железной дорогой на Москву. Поначалу предполагалось, что главное здание снесут частично, но в итоге остановились на полном «уничтожении».

В ноябре начался снос. Сегодня корреспондент «Канонера» застал последние минуты существования главной «сталинки». Работы проводит ООО «ГК „Алгоритм“», заказчиком указано ООО «Инвестиционная строительная компания „НКС“».

Ноябрь 2011 года:

Улица Белы Куна, 28

Январь 2017 года:

Улица Белы Куна, 28, заброшенный дом

Ноябрь 2023 года:

Улица Белы Куна, 28, снос

Фото Дмитрия Ратникова

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/271750/

18 декабря 2023
СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» заключило государственный контракт с АО «ПО «Возрождение» на выполнение работ по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода в створе улиц Белы Куна и Цимбалина, соединяющего собой два района Санкт‑Петербурга.

Цимбалинский путепровод был сооружён в 1910 году, он является одним из самых старых мостовых сооружений города и пересекает железнодорожные пути Октябрьской железной дороги. После реконструкции виадук расширится с 2 до 4 полос движения и увеличит свою пропускную способность, обеспечивая беспрепятственное и комфортное передвижение между Невским и Фрунзенским районами города. Новый путепровод улучшит транспортную доступность объектов социальной структуры районов, школ, больниц и железнодорожной станции «Фарфоровская».

Реконструкция объекта, в данном случае, подразумевает демонтаж старого путепровода и сооружение нового протяженностью 450 метров. Специалистами будет проведена работа по переустройству инженерных сетей, кабельно-воздушных пунктов, устройству подпорных стен, новых тротуаров и велодорожки шириной 3 метра. Дорожники установят порядка 188 м шумозащитных экранов. Реконструируемые съезды на улицу Белы Куна и улицу Цимбалина будут иметь по 2 полосы движения шириной 2,75 м каждая, длина путепровода на съезде 2 – 132 м.

Реконструкцию планируется завершить к 2027 году.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купчино и окрестности. История и современность

Улица Цимбалина, у подъёма к Фарфоровскому путепроводу.
Фотографии 24 февраля 2024 г. Альбом 16 фото

aPcFuxjv3rE.jpg?size=2000x1333&quality=9

 

YB5G8ghvL4k.jpg?size=2000x1333&quality=9

 

uw09fJcgR5w.jpg?size=2000x1323&quality=9

 

XByotXfehqU.jpg?size=2000x1333&quality=9

 

Ds3VO0t8OEE.jpg?size=2000x1373&quality=9

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали строительство?

А ещё легковая машина охраны постоянно присутствует рядом.

Изменено пользователем Primary
пропустил слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Primary сказал:

Начали строительство?

Так посмотрите фото выше, они сделаны буквально неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муниципальное образование № 72

Государственное казённое учреждение «Дирекция транспортного строительства», которое осуществляет реконструкцию Цимбалинского путепровода, согласно запросу главы муниципалитета Павла Швеца, направила в наш адрес архитектурную концепцию объекта и общие виды после завершения работ.

Предлагаем вам с ними ознакомиться.

К посту приложена подробная схема всего путепровода. Из нее можно увидеть на какой высоте будут установлены шумозащитные экраны. Напротив дома 27 по улице Белы Куна они будут на высоте четвертого этажа.
2P_aYfusWN4.jpg?size=604x426&quality=95&
 
sHYX8l_ZjyE.jpg?size=604x422&quality=95&
 
ra0QhcfK_kQ.jpg?size=604x335&quality=95&
 
0TagPlKKOVY.jpg?size=604x421&quality=95&
 
Ej_OzN2AkT4.jpg?size=604x417&quality=95&
 
Также прилагается pdf по ссылке
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T02my , а объект по адресу "Улица Седова, 47" снесут при расширении улицы Цимбалина или он не мешает этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купчино / Фрунзенский район, Санкт-Петербург

Строительство нового путепровода продолжается на Фарфоровском посту.

Путепровод будет проходить возле 34-го дома и старинного Цимбалинского путепровода.

Уже начали забивать сваи около улицы Цимбалина.
bXhSwZJIdYU.jpg?quality=95&as=32x21,48x3
 
GV2w8mU84Fg.jpg?quality=95&as=32x21,48x3
 
Спойлер


 
EjF6Vmq1Fp4.jpg?quality=95&as=32x21,48x3
eZ9h1HEkxhM.jpg?quality=95&as=32x21,48x3
uIOGBoTPLeE.jpg?quality=95&as=32x21,48x3
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питертранспорт | Обозреватель транспорта СПб

приехало от @poroshinromulus

Цимбалинский путепровод.
C5iMGmJOp7A.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
2pnjl5p13NA.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
Спойлер

uOHxYu8rX1k.jpg?size=1280x959&quality=95

 

zqCjvTmnCPI.jpg?size=1280x959&quality=95

 

FhehI003mIg.jpg?size=1280x959&quality=95

 

EONQT1tSW4o.jpg?size=1280x959&quality=95

 

MqMqPOdr9K8.jpg?size=1280x959&quality=95

 

Eb_bndV0H0A.jpg?size=1280x959&quality=95

 

mdCe6mc9rt0.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости Купчино

Продолжается строительство Цимбалинского путепровода. Аллея лиственниц пока еще жива.
Фотографии Сергея Колесника.
0dhlm3VnCR15N0QuGVdDt7GVGGQvWMf2ZAirH6dt
 
Спойлер


 
KhsO1xMZ_RxG-yi-ix638q_yaGN35xnnRe5DZB4Q
 
oOCtNSUCdUqkzs0r1eMNIhs4zv20uzHhYcqzoIyG
 
i0tK1bFeSVgPS12HThC9S44IyuZu2ASzw3iE_5EX

 

 
 
А вот деревья возле съезда к станции Фарфоровская вырубили
qc3bLDAXP-w.jpg?size=2560x1152&quality=9
 
w5i62wf6GDo.jpg?size=2560x1152&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/v-peterburge-na-stantsii-metro-staraya-derevnya-izmenitsya-poryadok-prokhoda-cherez-turnikety/

06 сентября 2024
 
Мост на Фарфоровском Посту: реконструкцию Цимбалинского путепровода ведут сразу с двух сторон

В ближайшие пару лет автомобильный мост, построенный более века назад, снесут, а на его месте возведут современный эстакадный переход над железнодорожными путями Московского направления. Путепровод имеет важнейшее значение в транспортной инфраструктуре города, он связывает два крупных района: соединяет улицу Цимбалина в Невском районе и Белы Куна во Фрунзенском.

Мост на Фарфоровском Посту: реконструкцию Цимбалинского путепровода ведут сразу с двух сторон | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Разрешение на реконструкцию путепровода выдано с декабря 2023 года, и сейчас работы ведут сразу с двух сторон моста.

— Начали с обустройства строительного городка, технологических площадок, прокладки подъездных дорог. Согласно постановлению ГАТИ, были введены ограничения для движения транспорта. Проезд по путепроводу здесь осуществляется в направлении от улицы Цимбалина в сторону ул. Белы Куна. До начала работ действовали две полосы, после ввода ограничений для движения автомобилей оставлена одна. Сейчас мы на первом этапе работ — заканчиваем бурение для сооружения подпорных стенок на улицах Цимбалина и Белы Куна, — рассказал нашей газете прораб генподрядчика.

 

Спойлер

 

Как заявляют строители, уже в ближайшие дни буровая установка будет перемещена для обустройства буронабивных свай фундамента опоры № 6 — основного хода эстакады. Эта опора расположится посредине железнодорожных путей. Будущий путепровод будет установлен на восьми массивных опорах: двух на устоях моста и шести — в пролетах.

Путепровод из далекого прошлого свой век отслужил и будет демонтирован. Две полосы движения в наши дни, конечно же, не могут удовлетворять транспортников. Хотя это сейчас мост соединяет два крупнейших района города, а в начале 1900‑х годов Петербург застраивали вдоль Невы и железной дороги, ведущей в Москву. Улица Белы Куна во Фрунзенском районе появилась лишь в 60‑е годы ХХ века. Мост через железнодорожные пути в 1910 году перекидывали со стороны Невы от Муравьевского переулка, позднее его переименовали в улицу Цимбалина, в честь главного врача располагавшейся здесь земской больницы. А за железной дорогой сформировалась слобода, получившая название Фарфоровский Пост. Наименование квартала восходит к Императорскому фарфоровому заводу. К нему и был перекинут мощный по тем временам мост через железную дорогу.

Второй этап реконструкции путепровода будет связан непосредственно со сборкой металлических пролетных строений будущего моста. На стороне улицы Белы Куна, где расположен Фарфоровский Пост, возведут специальное вспомогательное сооружение — строительный стапель, на котором будут сваривать балки, собирать пролетное строение. Именно со стапеля начнется установка готового пролетного строения над железной дорогой — методом его надвижки.

Сейчас на стройке задействованы порядка пятидесяти рабочих разных специальностей и почти 30 единиц строительной техники: гусеничные экскаваторы, погрузчики, колесные экскаваторы, три автокрана различной мощности, две буровые установки, цементовозы. При этом строители отмечают, что темп работ можно было бы увеличить.

— Если бы движение транспорта по путепроводу было перекрыто, это дало бы больше возможностей для расширения строительства. А то сейчас мы бурим сначала с одной стороны дороги, потом с другой. Фронт работ довольно узкий, хотя понимаем, что проезд здесь можно закрывать только при крайней необходимости, — говорит прораб.

При этом работа не прерывается даже в выходные и продолжается до позднего вечера. Что, конечно, доставляет неудобства жителям близлежащих домов.

— На днях около десяти вечера что‑то сваривали, и вообще шума много. Даже в субботу и воскресенье работают, — посетовала Светлана Михайловна, проживающая в доме, расположенном не более чем в десяти метрах от строительной площадки.

Цымбалинский3_Г.jpg

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
 

При этом жителям надо быть готовыми, что после реконструкции Цимбалинского моста движение автотранспорта по нему возрастет. По проекту, ширина путепровода увеличится с 2 до 4 полос, что обеспечит беспрепятственное и комфортное передвижение автомобилей между Невским и Фрунзенским районами. Планируется, что по новому мосту запустят движение общественного транспорта, в чем жители обоих районов очень заинтересованы.

При этом от жилой застройки путепровод отделят шумозащитными экранами. Согласно схеме, поглощающие шум экраны, например, напротив дома № 27 по улице Белы Куна, будут установлены на уровне четвертого этажа. С одной стороны путепровода появится велодорожка, с другой — предусмотрен тротуар для пешеходов. Проезд вдоль дома № 25 по улице Белы Куна превратят в заезд к Фарфоровскому Посту.

Третий этап реконструкции — демонтаж старого Цимбалинского путепровода, который восстановлению не подлежит. Вместо него возведут новый мост длиной 450 метров. Градозащитников судьба путепровода постройки начала прошлого века волнует. Они выдвигают варианты сохранения хотя бы памяти о нем. Первый — подремонтировать и оставить существующий мост как пешеходный. Другой вариант — передать один из пролетов моста в Железнодорожный музей, что у Балтийского вокзала. Конечно, после демонтажа какие‑то части моста могут быть перемещены в музей, если он будет готов их принять. Хотя в свое время признать путепровод памятником специалисты КГИОП отказались в связи с тем, что в течение века он не раз ремонтировался и почти все из его первоначального состава переделано или утрачено. В частности, в 1968 – 1970 годах был проведен капитальный ремонт моста.

Как сказано, сейчас для проезда по Цимбалинскому путепроводу оставлена всего одна полоса движения. Мост уже весьма ветхий, к тому же у него развернуты строительные работы. Чтобы быть уверенными, что автомобилистам ничего не грозит, на переправе установили маячки, которые периодически обследуют. Когда я был на путепроводе, встретил там на эстакаде геодезиста, замеряющего уровни строения.

— С помощью тахеометра периодически проводим съемки, чтобы убедиться, что не происходит просадок конструкций путепровода. Тахеометр — это тот же теодолит, только оснащенный электронным дальномером, который использует лазерный или инфракрасный луч для измерения углов и расстояний, — пояснил геодезист.

На реконструкцию Цимбалинского путепровода отвели четыре года, плановый срок завершения строительства — ноябрь 2027 года.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.spb.kp.ru/daily/27632/4983268/

Градозащитники отказались от иска по признанию Цимбалинского путепровода памятником
Активистов подвела отрицательная экспертиза нанятого специалиста

 

Цимбалинский путепровод (он же Фарфоровский мост) во Фрунзенском районе Петербурге потерял очередной шанс на признание памятником культуры. Градозащитники отказались от иска в горсуд, в котором оспаривали решение чиновников не признавать мост ценным элементом города. Поводом для отзыва иска стала отрицательная экспертиза, которую провел специалист Виктор Сахновский.

Как заявил градозащитник Олег Мухин в эфире Радио «Комсомольская правда» (92.0 FM), эксперт попросту «переобулся» в воздухе.

- В ходе общения, когда мы выезжали на осмотр моста, он говорил, что обязательно выявит его в качестве памятника. Что у моста четыре арки, он формирует перспективу города и замыкает Фарфоровский пост, составляет с ним единый ансамбль. Мы сами предложили этого эксперта. Но его, по всей видимости, мотивировали в КГИОП, поэтому в итоге он заявил, что ценности в Фарфоровском мосте нет, - рассказал Мухин.


Сдаваться активисты, конечно, не собираются. Плохой сценарий, который разворачивается сейчас, для них тоже приемлем.

- В крайнем случае, мы согласны и на то, чтобы мост просто перенесли. С одной стороны, мы ведем переговоры с разными сторонами о том, чтобы мост кто-нибудь забрал, перенес в Петербург или Ленобласть. С другой стороны, отказываясь от иска, мы сохраняем возможность для повторного выявления моста в качестве объекта культурного наследия вместе, например, с Фарфоровским постом. С ним пока тоже непонятные качели происходят: то вносят в реестр культурного наследия, то нет, - объяснил Мухин.

Переговоры о переносе моста ведутся с городскими и районными администрациями, где-то даже готовы помочь, да только деньгами не располагают.

Спор по поводу моста защитники и город ведут уже пять лет - переправу, под которым планируется проложить часть высокоскоростной магистрали от Петербурга до Москвы, хотели перестроить в новый путепровод. Первую же экспертизу по мосту проводил эксперт от КГИОП Олег Блинов, который назвал мост типовым и не ценным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.spb.kp.ru/online/news/6071709/

Госстройнадзор Петербурга выдал разрешение на реконструкцию Цимбалинского путепровода
Транспортную доступность улучшат в Невском и Фрунзенском районах
 

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры получил от Госстройнадзора разрешение на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Соответствующий документ опубликовали на сайте надзорной службы 1 ноября.

Из документа следует, что объект капитального строительства имеет протяженность в 975 метров, из которых сам Цимбалинский путепровод составляет 450 метров. Остальные работы затронут автодорогу на улице Цимбалина и улице Белы Куна, а также подпорные стенки, которые расположены на этих магистралях. Проект также предусматривает обустройство съездов к Фарфоровскому посту и на территорию РЖД.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...