Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Путешественник

Реконструкция Цимбалинского путепровода (ул. Цимбалина - ул. Белы Куна)

Рекомендуемые сообщения

Жители Муниципального образования № 72

Строительство нового Цимбалинского путепровода.

Фото Сергея Колесника
8mBXD8D2Mr5yxEEzvYPr-soQdiL74osdZbDnxK71
 
Спойлер


 
UfmW4DUiG7QJQcAAOsbedp8Ui9nqOHBoompwU6qB
 
F9aJpsOaXTIwBZ_C2vDy_SbtmfHsD3nHQDBRQAFd
 
GBg3W6CtS7TDe95N8UYNxlh1tYpvMvAIrCt0XgXV
 
cCC5VJ57xskUiYn7X9jO-p4_8DZDiTCLOab74iX0

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.gov.spb.ru/press/governor/289242/

Дорожники приступили к первому этапу реконструкции Цимбалинского путепровода, соединяющего Невский и Фрунзенский районы в створе улиц Белы Куна и Цимбалина. Виадук был сооружен в 1910 году над железнодорожными путями Московского направления, и за 100 с лишним лет интенсивной эксплуатации перестал справляться с возросшей транспортной нагрузкой. Сейчас мост находится в аварийном состоянии.

«Реконструкция Цимбалинского путепровода отвечает задачам, которые поставлены в программе «10 приоритетов развития Санкт‑Петербурга». В ней предусмотрены крупные проекты создания комфортной и безопасной городской среды, в том числе строительство и ремонт дорог, мостов и других инженерных сооружений. Исторический Цимбалинский мост – один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры города. Он давно выработал свой ресурс и был «на слуху» у горожан из-за постоянных пробок. После реконструкции пропускная способность путепровода увеличится почти в два с половиной раза – до 24 тысяч автомобилей в сутки, что значительно улучшит транспортную связь Невского и Фрунзенского районов», - подчеркнул губернатор Александр Беглов.

По проекту над железной дорогой построят новый путепровод длиной 450 метров. Вместе с двумя съездами на улицы Цимбалина и Белы Куна его протяженность составит 975 метров. После реконструкции виадук расширится с 2 до 4 полос движения.

Сегодня на строительной площадке началось бетонирование опор сооружения. Ранее были проведены подготовительные работы и получено разрешение на строительство. Специалистам предстоит выполнить переустройство инженерных сетей, построить подпорные стены и новые тротуары. По окончании строительства старый аварийный путепровод будет демонтирован.

Основные работы планируется завершить до конца 2027 года.

07277c55f3aed8c2c217935c8adfd73c.jpg

 

 

https://vk.com/wall-160784088_62263

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телеканал «Санкт-Петербург»

Петербургские строители приступили к первому этапу масштабной реконструкции Цимбалинского путепровода в Невском районе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры

На Цимбалинском путепроводе кипит работа
 
Продолжается реконструкция Цимбалинского автодорожного путепровода в створе улиц Белы Куна и Цимбалина, соединяющего Фрунзенский и Невский районы Санкт-Петербурга.
 
Специалисты АО "ПО "Возрождение" продолжаем устройство буронабивных свай 4 опоры, началась подготовка к надвижке блоков правого направления. Собраны 4 временные опоры, на стапеле уже смонтированы первые балки по 20 тонн.
 
Кроме этого, на объекте завершено строительство опор №3 и №7, продолжаются работы по сооружению подпорной стены со стороны Цимбалина. На данный момент строители разрабатывают котлован фундамента опоры №6.
 
Отметим, что в праздничные дни шумные работы были приостановлены и возобновятся только с 4 января.
 

Движение по путепроводу планируется пустить до конца 2027 года.

2qY_Ey5BQok.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Спойлер

pWEuGkuaIMU.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

80tiEJ1tM-o.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

ZpaQZn_uI0U.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры

Кран грузоподъёмностью 160 тонн
Продолжается реконструкция Цимбалинского путепровода в створе улиц Белы Куна и Цимбалина, соединяющего Фрунзенский и Невский районы.
На сегодняшний день на путепроводе выполнена половина работ по устройству стапелей – временных вспомогательных металлоконструкций для надвижки пролетного строения. С их помощью строители уже собрали 185 тонн основных металлоконструкций пролетного строения путепровода и надвинули на 12 м в сторону железной дороги. В работах используются 160-тонный, 100-тонный и 25-тонный краны.
Далее работы будут выполняться параллельно с устройством опор №4 и 5 в зоне железной дороги. Параллельно ведётся устройство временных дорог: дорога со стороны Южного шоссе через ж/д пути готова на 90%.
Отметим, что металлоконструкции для нового путепровода изготовлены на производстве в Санкт-Петербурге. Порядка 2300 тонн металла для строительства уже доставлено на объект, на днях планируется поставка еще 300 тонн

KrMgBz9EDlChuEo_K-y5644sx1h-BpInPwTEX_K6

 

Спойлер

SfaQI1c016GQybC5WqS5DoZdg88X2LdEvdf8DJ9l

 

b_Q70SREN9BHviBLzem2XptEjdxlbB1h8UzOJhqe

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купчино / Фрунзенский район, Санкт-Петербург

mNgnDgVE-oVXFMykSPoyUX09oTaB6R1vcDYRz3eU
 
Спойлер


pPW0xWvcQ-qJgtEC7NHksE_G7_-4RMCzhQi4FYC1
 
o3-xaW8Qs-K7QhTy9c7Yg8PKgfV9vqNsKPjaIJ2E
 
AZ-ZOYv8wSHGqtD7blu7lctx_Mc3kgSMZGiQl7qA
 
vwYmeAELJ2Ojtk3IO3NQDIu2MlSORlde_KnR-zIt
 
sLp-C4EEprJ5IJQqycHlZeF_pQTtCheSmXPZNOT1
 
puX1j3MS4RLLN_JLNIEBTAUwRF3QPNSDdiwgeFFL
 
QJ7V-aWCWVz4kvRmB-Acm3K1GAN4FKT0cL57pE_M
 
7xzml9IdzxdaLr9h20l91ScN20-nOqZ3gCCE67AA
 


 

 
Строительство Цимбалинского путепровода идет сразу на нескольких участках: в районе улицы Цимбалина, между железнодорожными путями и на территории Фарфоровского поста.
 
Вдоль улицы Белы Куна проводится вырубка деревьев – убирают всю аллею, которая служила буфером между жилыми домами и Фарфоровским путепроводом. Новый путепровод будет располагаться ближе к зданиям, а проезд вдоль них расширят, поскольку через него пройдет дорога к Фарфоровскому посту. Кроме того, старую насыпь, ведущую к путепроводу, планируют демонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.gov.spb.ru/press/governor/297061/

Александр Беглов: На 25% готов новый Цимбалинский путепровод, способный обеспечить прохождение поездов ВСМ

16 апреля 2025
126a9499050a93244e5aa6830864f414.jpg
 
Спойлер

 

 
1f7bc0e719da5b09051e1515d332b92e.jpg
 
5bc69ce9080d0a3dd46868c3d1800e3f.jpg

 

 

Строительная готовность нового Цимбалинского путепровода на юге Петербурга достигла 25 процентов. Сейчас здесь возводят временную объездную дорогу по улице Цимбалина, чтобы переключить на неё движение транспорта. Это откроет мостостроителям площадку для установки ключевых элементов конструкции — опоры №8 и подпорной стенки.

Также продолжается сборка стапеля  и пролетного строения. На стапеле собирают основную конструкцию пролетов, после чего её сдвигают с помощью домкратов на опоры будущего путепровода. Работы по надвижке укрупненных пролетов запланированы на летний период.

На объекте постоянно задействованы около 60 специалистов и более 10 единиц спецтехники.                                                                 
«Реконструкция Цимбалинского путепровода – один из наших крупных проектов. Это важный этап развития транспортного каркаса города.  Петербургские автомобилисты знают, что старый автомобильный переход над железной дорогой Московского направления выработал свой ресурс и не справлялся с возросшей нагрузкой, – подчеркнул губернатор Александр Беглов. – Новый объект обеспечит надежную, быструю, безопасную связь между Невским и Фрунзенским районами, будет удобным и для водителей, и для пешеходов. Также его габариты после реконструкции позволят обеспечить прохождение поездов новой высокоскоростной железнодорожной магистрали».

Глава города подчеркнул, что новый путепровод на 247 метров длиннее прежнего. Его протяженность составит 450 метров. При проектировании были учтены пожелания петербуржцев – на новом объекте появятся тротуары и велодорожка шириной 3 метра.

Строительство идет в соответствии с графиком. Путепровод возводится из отечественных металлоконструкций и материалов. Их уже завезено на площадку более 2500 тонн.

Специалисты проведут работы по переустройству инженерных сетей, кабельно-воздушных линий, устройству подпорных стен. Дорожники установят порядка 270 метров шумозащитных экранов.

Реконструкцию планируется завершить до конца 2027 года. Пропускная способность путепровода увеличится почти до 24 тысяч автомобилей в сутки.

Александр Беглов напомнил, что несколько дней назад Правительством России в рамках федерального шестилетнего плана дорожной деятельности на 2025-2030 годы утверждено софинансирование ещё одного путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Он расположится ближе к  Московскому вокзалу и пройдет над железной дорогой возле платформы «5 километр».

Новый путепровод также будет обеспечивать прохождение под ним поездов ВСМ. В настоящее время  город продолжает переговоры о его строительстве по схеме ГЧП с инвестором. Путепровод станет продолжением улицы Салова, приведёт во Фрунзенский район транспорт со строящегося Большого Смоленского моста и станет частью транспортной дуги – внутреннего дублера КАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/vystavochnyy-proekt-slovo-leningradtsam-otkrylsya-v-universitete-federalnoy-sluzhby-ispolneniya-naka/

18 апреля 2025 
На Цимбалинский по временной дороге: путепровод между Невским и Фрунзенским районами готов на четверть

Основной пролет одной из ниток Цимбалинского путепровода смонтирован, его готовятся навесить над железнодорожными путями. Конструкция, находящаяся сейчас на строительном стапеле, собрана из стальных балок и плит общим весом порядка 260 тонн. Ее будут домкратами проталкивать со стапеля по направлению от улицы Белы Куна к улице Цимбалина. Но это летом. А сейчас специалисты объявили о том, что готовность путепровода оценивается в 25 %. При этом движение транспорта переключают на временную, специально построенную дорогу.

На Цимбалинский по временной дороге: путепровод между Невским и Фрунзенским районами готов на четверть | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Спойлер

 

— Строительство транспортного моста — работа масштабная. Усложняет ее то, что автомобильное движение по существующему путепроводу не прерывается, поэтому приходится прокладывать временные дороги, не уступающие по качеству имеющимся. Объездной выезд на путепровод с улицы Цимбалина, на который сейчас переключается движение, позволит расширить фронт работ для сооружения ключевых элементов конструкции — опоры № 8 и подпорной стенки, — рассказал директор по строительству Михаил Клобертанс.

Сегодня транспортная связь между двумя крупными районами города — Невским и Фрунзенским — осуществляется по Цимбалинскому путепроводу всего по одной полосе движения и только в одном направлении: от улицы Цимбалина на ул. Белы Куна. Главное, что она сохраняется, иначе автомобилистам пришлось бы совсем туго. Для этого строителям приходится прокладывать временные дороги.

Совсем другая картина здесь будет после ввода в строй нового моста, состоящего из двух отдельных путепроводов по две полосы движения в каждую сторону. При этом на одном из них будет проложена велодорожка шириной три метра, на другом — пешеходная зона. Новый путепровод будет на 247 метров длиннее прежнего. Его протяженность составит 450 метров. Кроме того, модернизируют подъездные пути к мосту с обеих его сторон. Общая ширина моста спроектирована в два раза больше ныне существующей.

Завершить строительство запланировано в ноябре 2027 года, и работы идут по графику, отставания нет.

— Что входит в эти 25 % уже выполненных работ? — поинтересовался у руководителя строительства.

 

— Из восьми основных опор путепровода полностью сделаны четыре, причем мы обустраиваем их сразу для обеих ниток путепровода. Со стороны улицы Цимбалина возведены подпорные стенки и час­тично подсыпана насыпь, — пояснил Михаил Клобертанс.

Этапность работ подразумевает сооружение сначала одной нитки путепровода, затем другой. Сейчас мы сосредоточены на правом путепроводе, на стапеле смонтировано его пролетное строение. Кстати, сооружение самого стапеля — тоже крупная и трудозатратная операция, он полностью смонтирован. Теперь ждем разрешения от железной дороги на надвижку пролета над главными железнодорожными путями, — пояснил Михаил Клобертанс.

Еще одна сложность для строителей — сооружение путепровода не должно помешать проезду поездов и электричек по железнодорожным путям. А движение здесь интенсивное, за час, который мы были на путепроводе, под нами пронеслось несколько составов. И линий рельсов здесь много, около десяти, Московское железнодорожное направление называют даже стратегическим.

Цимбалинский3_С.jpg
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
 

— Операция по надвижке пролета по технологии не стандартная. На такое большое расстояние — порядка ста метров — в Петербурге, насколько мне известно, конструкции не навешивали. Обычно для надвижки используют временные промежуточные опоры. Здесь это сделать невозможно из‑за узкого расстояния между путями, поэтому будем работать по своей технологии. Само продвижение пролета планируется довольно быстрым — примерно метр за десять минут. Гораздо больше времени занимают подготовительные работы, которые мы ведем с января этого года. Железная дорога выделит нам временные окна для выполнения операции, в них и будем укладываться, — ознакомил с порядком будущей операции начальник участка Михаил Сосин.

Отметим: используемые для строительства моста металлоконструкции отечественные, изготовлены в Петербурге. Весь путепровод — это примерно 5 тысяч тонн металла. Само стальное пролетное строение создавали путем укрупнительной сборки балок и так называемых ортотропных плит — это будущая проезжая часть путепровода.

— Обычно проезжая часть представляет собой железобетонную плиту. Здесь ее нет, балки соединяются металлическими ортотропными перекрытиями. Получается более легкая, но не менее прочная конструкция. Сверху делается гидроизоляция, укладывается асфальт, и машина поехала, — рассказал Михаил Клобертанс.

Демонтировать нынешний Цимбалинский путепровод планируют в 2027 году, после того как уже появится возможность запустить движение транспорта по новому мосту. Разборка конструкций над железнодорожными путями тоже сложная операция. Разрабатывается отдельный проект производства работ. Однако существующий сейчас автомобильный переход над железной дорогой Московского направления выработал свой ресурс и не справляется с возросшей нагрузкой.

Пропускная способность будущего путепровода составит порядка 24 тысяч автомобилей в сутки. Ввод нового моста в эксплуатацию позволит снизить транспортную нагрузку на улицы Салова и Софийскую, которые сейчас перегружены из‑за малой пропускной способности нынешнего путепровода. За счет него будет разгружен Сор­тировочный мост, так как основная масса автомобилис­тов сможет предпочесть проезд по новому путепроводу.

Цимблаинский2_С.jpg
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
 

Реконструкция Цимбалинского путепровода важна еще и потому, что она включена в реализацию проекта Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСЖМ) Москва — Петербург. Для пропуска будущих скоростных поездов оставлено расстояние порядка 40 метров между 3‑й и 4‑й опорами.

При этом для городских автомобилистов есть еще хорошая новость. На днях правительством России в рамках федерального шестилетнего плана дорожного строительства на 2025 – 2030 годы утверждено софинансирование еще одного путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Он расположится ближе к Московскому вокзалу и пройдет над железной дорогой возле платформы «5-й километр».

Новый путепровод также будет обеспечивать прохождение под ним поездов ВСЖМ. Строительство его планируют по схеме государственно-частного партнерства. Путепровод станет продолжением улицы Салова, приведет во Фрунзенский район транспорт со строящегося Большого Смоленского моста и станет частью транспортной дуги — внутреннего дублера КАД.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...