Перейти к содержанию
T02my

Эффективность ЦКАД в разгрузке МКАДа и УДС Москвы

Рекомендуемые сообщения

Давайте начнём новую тему, но только в рамках пользы ЦКАДа для МКАДа и УДС Москвы, сугубо про дорожную ситуацию.

 

@Crusandr написал:

Цитата

 

По потокам: недавно, еще до новых ограничений для фур, через меня пробегала презентация с оценкой влияния ЦКАД на МКАД и потоками.

Данные по трафику (суммарно на весь ЦКАД): около 110 тыс. проездов в сутки в будний день и около 90 тыс. проездов в сутки в выходные. Минус 4% трафика на МКАД и минус 8% грузового транзита на МКАД

 

Интересно будет изучить данные после ввода ограничений на МКАД, когда будут.

 

Как по мне так это достаточно неплохо. 

  • Нравится! 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, T02my сказал:

Минус 4% трафика на МКАД и минус 8% грузового транзита на МКАД.

Такие скромные цифры - это ни о чём, если МКАД по-прежнему будет в пробках стоять. И в этот раз свалить всё на транзитные фуры не получится.

Нужно и дальше работать над увеличением пропускной способности или работать со съездами/заездами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В удаленной ветке писали граждане, связанные с перевозочным бизнесом, что нужно ждать год, пока "раскатаются" маршруты... Что тут обсуждать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, qtfreet сказал:

Нужно и дальше работать над увеличением пропускной способности или работать со съездами/заездами.

Да а смысл? Как раз надо отводить трафик :) загнать всех на МКАД плохая идея...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tubus сказал:

В удаленной ветке писали граждане, связанные с перевозочным бизнесом, что нужно ждать год, пока "раскатаются" маршруты... Что тут обсуждать?

Согласен, плюс вряд ли мы увидим отчет, в котором будет написано "в связи с 15ю новыми ЖК и 5ю торговыми центрами  в радиусе 1км от мкад нагрузка на мкад выросла на х%")))) 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоять будет также, только без грузовиков.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

16 часов назад, T02my сказал:

По потокам: недавно, еще до новых ограничений для фур, через меня пробегала презентация с оценкой влияния ЦКАД на МКАД и потоками.

Данные по трафику (суммарно на весь ЦКАД): около 110 тыс. проездов в сутки в будний день и около 90 тыс. проездов в сутки в выходные. Минус 4% трафика на МКАД и минус 8% грузового транзита на МКАД

отсюда еще надо вычесть тот транспорт , который там ездил еще до запуска ЦКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, на МКАДе есть несколько затыков. Один - ленинградка, но с ней все понятно, вроде лет 25 осталось до возможности реорганизовать трассу. С северной стороной тоже всё понятно - реконструкция двух развязок, которые должны упростить жизнь.

 

Но по большому счету есть значительные спорные участки с юга - сложная развязка с Симферопольским и Варшавским шоссе, где потокам с одной стороны нужно пересекаться и тормозить все полосы, а с другой - извилистая дорога на выезд из Москвы, которая еще и отмечена на я.картах как аварийно-опасная, что немудрено, там бы выпрямить участок и убрать неиспользуемые и ненужные полосы для разворота посередине. (вот зачем они? там потоки постоянные, да и перегорожены всегда блоками, которые надо объезжать)

Киевская развязка, где нужно достроить некоторые моменты, либо построить дублер для ДЦ Румянцево, либо в принципе расширить участок до Салариса на две полосы и до Московского на одну, поскольку сейчас там - коллапс из сужения 7-8 рядов до 3 на протяжении всего 2 километров.

И устаревший клевер на пересечении с М-4.

 

В итоге - весь юг МКАДа стоит почти круглосуточно.

 

ЦКАД - штука супер-полезная, но он значительно уменьшит пробки и коллапсы на самой бетонке, которые чуть ли не нормой уже стали. Да и 4-5% разгрузки МКАДа это тоже большой плюс, но есть некоторые парадоксы в движении на кольце, которые можно решить.

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zhg сказал:

Стоять будет также, только без грузовиков.

Ну может хотя бы в снегопад не будем вставать намертво из-за фур, шлифующих на подъемах?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Gleaves сказал:

В итоге - весь юг МКАДа стоит почти круглосуточно.

Надеюсь, что хоть немного поможет переразметка внешнего МКАД, про которую писал @Crusandr здесь.
Очень жду.
Внутренний стал значительно веселее ехать после аналогичной процедуры. :)

СБВ, по идее, тоже положительно скажется, но ждать ещё долго...

Изменено пользователем Infy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Ну может хотя бы в снегопад не будем вставать намертво из-за фур, шлифующих на подъемах?

Они как ездили по пропускам, так и будут. Транзитные фуры ночью никому не мешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FrodoGTR сказал:

Они как ездили по пропускам, так и будут. Транзитные фуры ночью никому не мешали.

Очень даже мешали особенно вечером в 11 когда начинают заезжать на МКАД и создавали пробки. А уж в снегопады вообще ужас что творилось.

Изменено пользователем Delta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Delta сказал:

Очень даже мешали особенно вечером в 11 когда начинают заезжать на МКАД и создавали пробки. А уж в снегопады вообще ужас что творилось.

Днем они по пропускам заезжают. В 11 у них массовый старт. Но в 11 уже машин на МКАДе сильно меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

из-за фур, шлифующих на подъемах

 

так они все равно могут получить пропуск.

имхо, тут стоит ещё и процедуру как-то изменить, чтобы по городу было выгоднее сделать 2 поездки 12-тонником вместо одной фуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DarkElf сказал:

чтобы по городу было выгоднее сделать 2 поездки 12-тонником вместо одной фуры

Так пропуск не надо делать, вот вся выгода

Только надо перегружать и лишний водитель

 

Вообще пора ввести штраф, если машина встала и заблокировала проезд, а цепей нет, то добро пожаловать в кассу и оплатить штраф рублей так на 25 и услуги тягача по выдергиванию

Может тогда перевозчики зашевелятся, а иначе они так и будут надеяться на дядю

 

В самый первый день массового стояния на внутрянке от каширки  до липецкой фура добралась почти до крайнего левого ряда, у таких еще бы и права бы поотнимать

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...