Перейти к содержанию
T02my

Эффективность ЦКАД в разгрузке МКАДа и УДС Москвы

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, qtfreet сказал:

Такие скромные цифры - это ни о чём, если МКАД по-прежнему будет в пробках стоять. И в этот раз свалить всё на транзитные фуры не получится.

Нужно и дальше работать над увеличением пропускной способности или работать со съездами/заездами.

1. Не стоит оценивать результат матча по первой забитой шайбе. Тем более что ЦКАД на южном участке еще недостроен даже в прямом ходе, часть съездов строится, часть только будет строиться. МЦК тоже не сразу по 500 тысяч в сутки стал возить. Начиналось с 150, потом постепенно оценили. Вангую 150-170 тысяч в сутки к концу 2021 года, а там и больше будет по мере постройки съездов.

 

2. Во-вторых, нагрузка на МКАД - штука динамическая. Могла и вообще нагрузка не снизиться, т.к. навигаторы могли накидать туда потока из-за повышения скорости. Но это значит, что свободнее стали другие дороги, в первую очередь радиальные магистрали и ТТК.

 

3. СБВ строится (хотя и не быстро) и вроде начали Виноградово - Болтино - Тарасовка. Года через 4 эти участки неплохо разгрузят юг и север МКАД.

 

4. Наши планы переразметки лимитирующих участков МКАД с 5 полос на 6 никуда не делись. Надеюсь, начнут в этом году и хотя бы половину сделают. 

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gleaves сказал:

сложная развязка с Симферопольским и Варшавским шоссе

Очень надеюсь на новый съезд со стороны востока в область. Как я понимаю, он идет в рамках ювх

Съезд с внешки на симферопольку бодрее должен пойти. А он в свою очередь тормозит мкад внешний от самой профсоюзной. 

+переразметка в районе ясенево. Тогда этот участок надеюсь поедет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Crusandr сказал:

1. Не стоит оценивать результат матча по первой забитой шайбе. Тем более что ЦКАД на южном участке еще недостроен даже в прямом ходе, часть съездов строится, часть только будет строиться. МЦК тоже не сразу по 500 тысяч в сутки стал возить. Начиналось с 150, потом постепенно оценили. Вангую 150-170 тысяч в сутки к концу 2021 года, а там и больше будет по мере постройки съездов.

 

2. Во-вторых, нагрузка на МКАД - штука динамическая. Могла и вообще нагрузка не снизиться, т.к. навигаторы могли накидать туда потока из-за повышения скорости. Но это значит, что свободнее стали другие дороги, в первую очередь радиальные магистрали и ТТК.

 

3. СБВ строится (хотя и не быстро) и вроде начали Виноградово - Болтино - Тарасовка. Года через 4 эти участки неплохо разгрузят юг и север МКАД.

 

4. Наши планы переразметки лимитирующих участков МКАД с 5 полос на 6 никуда не делись. Надеюсь, начнут в этом году и хотя бы половину сделают. 

 

 

 

5. В ближайшие год-два-три будут готовы СВХ+ЮВХ и лично мне будет удобнее из Ховрино (САО) до М4-Дон (ЮАО) на дачу ехать именно по ним. Плюс они на себя возьмут много транзита. СЗХ  к сожалению в нынешнем виде печально выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, МКАДу сильно помогут СВХ и ЮВХ, когда их построят ибо МКАД фактически - городская улица и стоит она в тех местах, где других улиц особо нет, а эти улицы имеют настолько мало съездов, что куда больше тянут на магистрали, чем МКАД.  Ленинградка и Волоколамка - там мосты через канал и реку на юге - та же фигня в районе Капотни - нет вариантов проехать не по МКАД. Ясенево - там то же нет улиц - битцевский парк и разведчики влияют на город примерно как река:) Тот же эффект имеет Лосиный остров. Ну а ЦКАД мы вряд ли заметим вообще.

 

45 минут назад, Crusandr сказал:

Вангую 150-170 тысяч в сутки к концу 2021 года

Очень жаль, что этот показатель нельзя сравнить с А-107 до строительства ЦКАД.  Как по мне, там заявленная интенсивность движения 12-17 тысяч автомобилей в сутки и примерно 10-12 участков по которым эта интенсивность сменялась. То на то и выйдет. 

8 минут назад, Mr.Dmives сказал:

Плюс они на себя возьмут много транзита. СЗХ  к сожалению в нынешнем виде печально выглядит.

Выглядит печально, но я ей пользуюсь почти каждые выходные на маршруте Северный-Минка. То же время что и по МКАД, зато куда спокойнее.

 

 

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите разгрузить МКАД на востоке:

 

1) надо что-то решать тут с переразметкой, скоростным режимом (ибо все дрожат перед камерой) и съездом на Транспортную

 

2) и что-то делать с въездом в Реутово, днём уже эстакада с внутренней стороны бордовая в 2 ряда, раньше, буквально пол года назад такого не было :facepalm:

 

491d3cbc1d68t.jpg

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

и что-то делать с въездом в Реутово, днём уже эстакада с внутренней стороны бордовая в 2 ряда, раньше, буквально пол года назад такого не было

Для этого надо все новостройки посносить с северной стороны горьковки

Может быть ситуацию несколько улучшит светофор под мостом, но учитывая сколько там понастроили

Еще бы стройдвор спалить и не давать там ничего строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, try. сказал:

Для этого надо все новостройки посносить с северной стороны горьковки

Может быть ситуацию несколько улучшит светофор под мостом, но учитывая сколько там понастроили

Еще бы стройдвор спалить и не давать там ничего строить

 

Честно, я давно туда не заезжал, но ощущение, что там, либо, что-то со светофором намудрили, либо какое-то другое дорожное препятствие в виде убитой дороги или рельсы торчат у дома №83. Не могли новостройки так резко забить въезд т.к. вечером, когда все должны возвращаться с работы, там въезд не так капитально забит, как днём.

 

На счет стройдвора, тоже был раньше свободный въезд, а сейчас часто торчит хвост из фур, бывает до съезда с эстакады - это очередь на склад перед рынком. С этим бардаком должны разобраться местные гаишники. Лет 5 назад на М-5 у Птицефабрики фуры постоянно устраивали ад, как мне потом рассказал начальник местного ГИБДД, они поставили ультиматум руководству логопарка: либо наведете порядок со въездом на своих КПП, либо мы тут бетонными блоками всё перекроем. Стало реально лучше, даже сейчас идет реконструкция этого участка и фуры и не запирают правую полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там просто уступи дорогу с Горьковки..

IZOBRAZENIE.png

 

Надо главной делать, светофором вероятно. Направо всегда стрелка чтобы горела заодно.

 

Проблема нарастает - много жителей становится в новостройке напротив рынка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще не забываем что в наукограде с этой стороны 3 выезда и только один из них более-менее нормальный

Эстакаду в створе старого переезда построят как нибудь лет так через 200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а не позакрывают ли все переезды на А-107 в связи с открытием ЦКАД? Как это, например, в Кокошкино было. Путепровод там не сказать что прям дублирует старую дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr А можно я под горячую тему, сделаю предложение по одному из участков на МКАДе?

Идея в том, чтобы после дублера у Боровского шоссе не было "бутылочного горлышка" в виде сужения 5+2 => 5 => 5+3, а продолжить дублер до Киевского, разметив на протяжении тех же 800 метров возможность перестроения. При чем смысл не только в устранении короткого сужения, а еще и в том, чтобы навигаторы, предлагая проезд по свободному дублеру, не создавали коллапс после него.

 

С другой стороны, как и в других местах в жж, сделать +1 полосу, думаю, поможет. И отделить на клевере в Киевской развязке полосы съезжающие и выезжающие.

 

Спойлер

spacer.png

 

Bodya Там развязка с МКАДом сделана неплохо, другое дело что съезды на шоссе по две полосы, которые разом вливаются в поток, что не может быть хорошо никак. Там только расширять энтузиастов, то есть увеличивать его пропускную способность, а это уже бюджет области, они, как правило, разрешают строить ЖК и не строить дополнительных дорог))

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Gleaves сказал:

Crusandr А можно я под горячую тему, сделаю предложение по одному из участков на МКАДе?

Идея в том, чтобы после дублера у Боровского шоссе не было "бутылочного горлышка" в виде сужения 5+2 => 5 => 5+3, а продолжить дублер до Киевского, разметив на протяжении тех же 800 метров возможность перестроения. При чем смысл не только в устранении короткого сужения, а еще и в том, чтобы навигаторы, предлагая проезд по свободному дублеру, не создавали коллапс после него.

 

С другой стороны, как и в других местах в жж, сделать +1 полосу, думаю, поможет. И отделить на клевере в Киевской развязке полосы съезжающие и выезжающие.

 

  Скрыть контент

spacer.png

 

Bodya Там развязка с МКАДом сделана неплохо, другое дело что съезды на шоссе по две полосы, которые разом вливаются в поток, что не может быть хорошо никак. Там только расширять энтузиастов, то есть увеличивать его пропускную способность, а это уже бюджет области, они, как правило, разрешают строить ЖК и не строить дополнительных дорог))

хорошо бы это в МКАД ЗАО перенести. Тут потеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Идея в том, чтобы после дублера у Боровского шоссе не было "бутылочного горлышка" в виде сужения 5+2 => 5 => 5+3, а продолжить дублер до Киевского, разметив на протяжении тех же 800 метров возможность перестроения

Не факт, что поможет. Тут проблема в съезде с внешки на киевское. Нужен полноценный 2рядный съезд

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Bodya сказал:

Хотите разгрузить МКАД на востоке:

 

1) надо что-то решать тут с переразметкой, скоростным режимом (ибо все дрожат перед камерой) и съездом на Транспортную

 

2) и что-то делать с въездом в Реутово, днём уже эстакада с внутренней стороны бордовая в 2 ряда, раньше, буквально пол года назад такого не было

А с развязкой с Рязанским/Лермонтовским что делать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

А с развязкой с Рязанским/Лермонтовским что делать будем?

Строить там никто и ничего не будут, лет так дцать. Остаётся только переразметка. А, как запустят полностью СВХ и построят М-12, то она вообще умрёт :ag:

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...