Перейти к содержанию
T02my

Эффективность ЦКАД в разгрузке МКАДа и УДС Москвы

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Vladimir сказал:

Повышенный спрос, практически отсутствие альтернатив и админ.ресурс... каким еще мог быть этот "бизнес"?

Ага...а в итоге все не там, где ждали оттопырив карманы и куда загоняли, а на бетонке.

Речь шла о том, что сейчас дорожники попросту теряют время, деньги

 и потенциально лояльных клиентов. Но у них, видимо, денег куры не клюют

1 час назад, rubick сказал:

После введения запрета на мкаде, очень сильно вырос поток фур на бетонке а107...

Еще месяца полтора, как погода будет, и начнется дачная возня. Я с ужасом думаю, что будет на этом куске и в Ногинске и Ельне. Оптимизма не испытываю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadimka сказал:

что будет на этом куске и в Ногинске и Ельне

Что-то подсказывает, что будет запрет на проезд фур через Ногинск, Бронницы и прочие населённые пункты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Interstate сказал:

Что-то подсказывает, что будет запрет на проезд фур через Ногинск, Бронницы и прочие населённые пункты.

Так они и едут сейчас по маршруту въезд в Ногинск-Ельня-м7-электросталь. Въезд в Ногинск запрещен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:

Так они и едут сейчас по маршруту въезд в Ногинск-Ельня-м7-электросталь. Въезд в Ногинск запрещен 

Так это ещё проще. Бетонка федеральная, а дорога в Ельне региональная. Достаточно решения губернатора или даже главы местной администрации и все фуры, не имеющие отношения к Ельне, радостно проследуют на построенный для них ЦКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2021 в 03:15, Interstate сказал:

радостно проследуют на построенный для них ЦКАД

 

а интересно, какова разница в расходе соляры в пробках и движении 85..90 на круизе? у еврофуры с 20 тоннами груза.

вот на легковой как-то есть ощущение, что если ехать 100 по ЦКАДу, то цена проезда на участке типа М11 -> М7 почти вся вернется сэкономленным топливом...

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2021 в 00:19, Interstate сказал:

Что-то подсказывает, что будет запрет на проезд фур через Ногинск, Бронницы и прочие населённые пункты.

В Бронницы (по старому ходу М-5 со стороны Москвы) есть запрет для большегрузов уже давно. Перед старым мостом через Москва-реку по МБК был ограничительный габаритник. Сейчас снят.
На Москве-реке у Бронниц как раз под мостом что-то типа перевалочного порта песка, гравия, т.е. стройматериалов. А это нужно самосвалами возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, DarkElf сказал:

а интересно, какова разница в расходе соляры в пробках и движении 85..90 на круизе? у еврофуры с 20 тоннами груза.

Литров 7-10 на сотню. Если пробки злоподлючие - то и больше.

На круизе, если без фанатизма, обычно 28-30, редко меньше или больше. А по пригородам не ниже 35-36.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, DarkElf сказал:

то цена проезда на участке типа М11 -> М7 почти вся вернется сэкономленным топливом...

А цена разве не так определяется? Чтобы экономия оставалась только во времени, и завысить цену в максимум наэкономленного топлива))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gleaves сказал:

А цена разве не так определяется?

А ви зачем интегесуетесь?

Ценообразование - это вообще предмет, наукой не познанный... Способов ценообразования - с десяток, когда не больше. Но это все фигня. Для начала продавцу товара/услуги нужно определиться с целью его цены. Скажем, при наличии серьезной конкуренции на каком-то рынке, а также у продавца времени и других источников финансовой подпитки, первоначальную цель цены можно определить как демпинг, выдавливание конкурентов. Конечная-то цель, естественно, святая - максимизация прибыли, но на этом долгом пути возможны разные варианты.

У Автодора нет цели максимизировать прибыль (надеюсь), и, так как заведение является по сути государственной креатурой, текущие цены выполняют еще и социальную функцию. То, что собирает Автодор - это так, детишкам на молочишко. При таких ценах и трафике отбивается текущее содержание трасс и, почти наверняка, все ремонты вплоть до капитального. Новое строительство - ни боже мой. По сути, свежепостроенная трасса волшебным образом забесплатно появляется у Автодора. Такой, знаете ли, целевой грант от государства. Потому и цены низкие, в отличие от Одинцово и Химок.

Это многократно обсасывалось в более других темах. Могут набежать кидатели каках, и назвать цены Автодора "адекватными", а концессионеров - "конскими", но это будет неправильно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2021 в 14:51, Indy1977 сказал:

Литров 7-10 на сотню

 

ок, то есть без ЦКАД получается 130 км с расходом 38, по ЦКАДу 120 с расходом 29.

то есть солярой получится сэкономить примерно 745 рублей. и минимум час времени сэкономить. и, вроде как, на ЦКАДе не надо за Платон платить не знаю сколько.

а если фура активно катается по маршруту, то за год там минимум пару рабочих дней водителя сэкономить.

 

что-то все это вызывает вопрос, а не выгоднее ли хозяину фуры по ЦКАДу её гонять? вместо А107/108..

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkElf сказал:

а не выгоднее ли хозяину фуры по ЦКАДу её гонять? вместо А107/108..

Крупному перевозчику надо считать. 

А частник будет каждую копейку считать, чтобы привезти домой как можно больше с рейса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, respect сказал:

А частник будет каждую копейку считать

Вот не могу я своим скромным умишком понять, почему, когда человек работает на дядю, он требует, чтобы за 100 км по Бетонке ему заплатили больше, чем за 100 км по ЦКАД, ибо там пробки,  светофоры и вообще медленно. Но как только человек начинает работать на себя, так сразу учитывается только расстояние и солярка, время и комфорт уходят на десятый план? Люди реально готовы делать ту же работу в 2 раза больше времени, чтобы получить на 20% больше? Извините, но по-моему, это какой-то мазохизм. Или я что-то не понимаю и светофоры на самом деле только у меня вызывают отвращение, остальным они приносят удовольствие, ради которого можно вернуться домой за полночь?

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, respect сказал:

Крупному перевозчику надо считать.

Всем надо считать.

10 часов назад, respect сказал:

А частник будет каждую копейку считать, чтобы привезти домой как можно больше с рейса.

Опять за рыбу деньги... Много лет пишу о том, что наши средние дальнобои (да бог с ними "нашими" - они везде плюс-минус) - это далеко не быстрые разумом Невтоны. Скорее, наоборот. В итоге получится, что, тщательно пересчитав каждую копейку, частник сегодня привезет домой с рейса на рубль больше, а завтра потратит на трешку больше на обслуживание кормилицы.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

Но как только человек начинает работать на себя, так сразу учитывается только расстояние и солярка, время и комфорт уходят на десятый план?

В моем понимании так и есть сейчас у большинства частников. Если он после разгрузки встает на стоянку и ждет сутки(а то и 2-3 дня) заказ от диспетчеров, то ему пофиг на 2 часа экономии. Но зато с рейса у него в кармане останется не 15, а 16 тыщ. (условно). Синица, так сказать) 

Или едет фура с Уфы 2 дня. В общей картине 1-2 часа экономии с маршрута не особо заметны. 

Даже крупным ТК нужно логистику всю перестроить. У них есть постоянные маршруты, а водители на окладе +премии за пробег. Они же не раздадут всем транспондеры просто так. Нужно перестраивать маршруты, чтобы фура смогла больше рейсов за месяц сделать. 

Я всеми руками ногами за цкад, чтобы хоть чуток разгрузились бесплатные дороги для местных. И в какой-то теме писал, что автодору нужно сначала заманить людей, чтобы они лично убедились в преимуществах, смогли прикинуть экономию солярки, времени, посчитать все это, выстроить логистику с новыми вводными. Ведь на самом деле участок м10-м7. Коридор наш многострадальный из Европы в Китай)) 

Тариф 865р.

Как тут писали, можно 7литров на сотню экономить. Например вместо 32 литров по пробкам на а107 включить круиз 75 и попереть по цкад. Все равно будет в 2 раза быстрее. Вместо 3х часов будет полтора. 

На платоне экономим 234р, на солярке 7*50=350. Это уже 585.

Итого переплата всего 280р. Это же отличная арифметика. За 280р у тебя водила спокоен и фура освободилась на полтора часа раньше. Остается ее куда-то пристроить.... 

 

 

 

6 минут назад, Indy1977 сказал:

это далеко не быстрые разумом Невтоны. Скорее, наоборот. В итоге получится, что, тщательно пересчитав каждую копейку, частник сегодня привезет домой с рейса на рубль больше, а завтра потратит на трешку больше на обслуживание кормилицы.

Согласен полностью, живем как правило сегодняшним днем, а то, что цепанешь кого-то в пробках или встрянешь на пару часов из-за ремонта, не считается. 

+кредит, который надо сегодня заплатить, а не завтра, надо же жене айфон было купить.... Или ту же фуру взять, с минимальной первоначалкой, у меня же солярка в крови, чую, что это мое. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, respect сказал:

Согласен полностью, живем как правило сегодняшним днем, а то, что цепанешь кого-то в пробках или встрянешь на пару часов из-за ремонта, не считается. 

+кредит, который надо сегодня заплатить, а не завтра, надо же жене айфон было купить.... Или ту же фуру взять, с минимальной первоначалкой, у меня же солярка в крови, чую, что это мое. 

Я что, один из числа так называемого "нового поколения", которое готово за любую сумму не стоять в пробках? М11 от МКАДа до Шереметьево и обратно был реальным жизненным опытом.

Интересно, запретят ли в обозримом будущем транзит фур свыше 12т по А-107, если проходит через нас. пункты? Т.е Ногинск, Электросталь и Бронницы?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...