Перейти к содержанию
T02my

Эффективность ЦКАД в разгрузке МКАДа и УДС Москвы

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Бжашичек сказал:

А если поехать через ЦКАД до Дмитровского шоссе

Яндекс.Навигатор в помощь.. В целом доедете.

 

Прямо сейчас так ехать 1ч52мин, через М8 - 1ч 36 мин.. Смотря в какое время это всё проворачивать...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мда, по сравнению с А-107 эта дорога просто мертвая, тащемта ожидаемо.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

Мда, по сравнению с А-107 эта дорога просто мертвая, тащемта ожидаемо.

Извините, а где вы увидели трафик на А-107? То, что по указанному вами таймкоду, - это не А-107, а совместный трафик А-107, Егорьевки и съездов с/на ЦКАД. Разумеется, он больше, чем на основном ходе ЦКАД. Для сравнения ЦКАД с А-107 надо посмотреть немного дальше (где дрон вначале летит над ЦКАД, потом разворачивается и летит в обратную сторону над А-107), и там трафик одинаковый на обеих дорогах, что для новой дороги с минимумом развязок - очень хороший показатель, даже если бы она была бесплатной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таймкодом я скидывать не хотел, ютуб сам генерит его в адресной строке. Да и как бы не суть с чем сравнивать (хотя А-107 там в нескольких местах показана), там дальше над М-5 коптер туда-сюда летает, трафик на ЦКАДе смешной (это ж дорога-заменитель МКАДа, я правильно помню?). С такими важными и нужными запусками, как обход ВВ или обход Павловска, автомагистральке под названием ЦКАД только с адскими административными мерами и-то пешком, как до Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, wamaza сказал:

С таймкодом я скидывать не хотел, ютуб сам генерит его в адресной строке. Да и как бы не суть с чем сравнивать (хотя А-107 там в нескольких местах показана), там дальше над М-5 коптер туда-сюда летает, трафик на ЦКАДе смешной (это ж дорога-заменитель МКАДа, я правильно помню?). С такими важными и нужными запусками, как обход ВВ или обход Павловска, автомагистральке под названием ЦКАД только с адскими административными мерами и-то пешком, как до Китая.

Можно отменить плату - и на трассу все полетят, как пчёлы на мёд, не так ли?
Но за чей счёт будет идти обслуживание подобной автострады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, qtfreet сказал:

Но за чей счёт будет идти обслуживание подобной автострады?

Что мешало сделать дорогу бесплатной на месяц-два только для пользователей транспондеров? Заодно и рамки свои глючные обкатали бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, wamaza сказал:

А-107 там в нескольких местах показана

При этом если ЦКАД более или менее достроен (около Егорьевки), то трафик на нём вполне сравним с Бетонкой. С учётом транзитного характера ЦКАД и 100500 съездов с Бетонки, сильно большего ожидать и не стоит. Особенно порадовал момент, когда с абсолютно пустой Бетонки съехали единственные три легковушки и погнали по ЦКАД :)

Вот ближе к М-4 да, ЦКАД пустует, но так там и недоделок несчётное количество.

 

25 минут назад, wamaza сказал:

это ж дорога-заменитель МКАДа

Ни в коем разе. МКАД - это внутригородская дорога, связывающая между собой перегруженные местным трафиком радиальные шоссе и многоэтажные районы Москвы. ЦКАД - транзитная дорога для обхода агломерации по среднему пригороду. Поэтому на ЦКАД трафик и не должен быть равен даже половине от того, что есть на МКАД, соответственно, и разгрузка МКАД даже после выхода ЦКАД на проектную мощность (лет через 5-10 без кризисов) будет весьма посредственной. Однако в общем проект вполне здравый, так как суммарная протяжённость дорог, которые он разгрузит, около 500 км, плюс прирост скорости транзита.

 

35 минут назад, qtfreet сказал:

Можно отменить плату - и на трассу все полетят, как пчёлы на мёд, не так ли?

Без развязок и без съездов на "развязках"? Что-то слабо верится. Надо достараивать всё то, что уже строится и строить новые развязки (не меньше десятка). Ну и конечно же решать вопрос с западом, минимум, "устраняя узкие места".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, qtfreet сказал:

Но за чей счёт будет идти обслуживание подобной автострады?

За счет транспортного налога, который обещали отменить при повышении акцизов на топливо, но как-то не шмогли.

  • Нравится! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, wamaza сказал:

 

Мда, по сравнению с А-107 эта дорога просто мертвая, тащемта ожидаемо.

Не мёртвая совсем, ехал с м4 на м11, решил что застряну на мкаде,  а по цкаду и с крюком в 100 км за час пролечу, не получилось, полно фур, которые переодически обгоняют друг друга, леворядники которые любуются пейзажами на 100км/ч, по трафику очень похоже на м11.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместе с тем Воробьев отметил, что ЦКАД становится все более востребованным. Ежедневно по кольцу проезжает все больше машин.

 

Цитата

Когда открывали дорогу, радовались: 40 тысяч транзакций было, как хорошо. Но в феврале их стало уже 80 тысяч в сутки, а сейчас — от 110 до 120 тысяч. То есть ЦКАД набирает обороты

https://360tv.ru/news/mosobl/vorobev-objasnil-pochemu-tskad-sdelali-platnym

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль нет онлайн статистики, была бы тема =)

 

@Vladimirзапроси доступ к статистике, и на roads наладь стату :)):D

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann если даже на их сайтах нет такого счетчика, то вряд ли его сделают для нас. Но написать можно, это не сложно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал во вторник днем М4-М5. Гораздо больше машин стало, и фур. Всегда на встречке видно фуру - две, да и по своему направлению в правой полосе не пусто. Хотя, день, да и А107 не стоял особо в это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Будет и 200 тысяч в сутки через год-два

200 000 на 10 ПВП - это 20 000 на каждом конкретном участке. На наиболее загруженных участках может быть до 30 000 в сутки или 15 000 в каждую сторону, что, с учётом обилия фур, близко к физическому потенциалу одной полосы. То есть, при перекрытии одной полосы на ремонт, будут пробки, но и без ремонта каждый обгон фуры фурой или тугодум в левом ряду на 80 км/ч будут вызывать торможение потока.

Короче, на месте владельца дороги, я бы уже начал почёсывать репу на тему расширения до 3+3 и решения проблемы западного участка.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...