Перейти к содержанию
T02my

Эффективность ЦКАД в разгрузке МКАДа и УДС Москвы

Рекомендуемые сообщения

Interstate Полагаю статистика ведется о количестве уникальных автомобилей в сутки, это не равно количество проездов под каждым ПВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Interstate сказал:

тему расширения до 3+3

Выходит сразу надо было 3+3 и строить, смысл на вторую очередь откладывать то :(

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, klinsmann сказал:

Выходит сразу надо было 3+3 и строить, смысл на вторую очередь откладывать то :(

Во время строительства, чтобы решили поменять с 2+2 на 3+3 знаю пример стройки новой дороги в Брянске) Может где-то ещё такое было?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gleaves сказал:

Полагаю статистика ведется о количестве уникальных автомобилей в сутки, это не равно количество проездов под каждым ПВП

Если бы там было 110-120 000 уникальных автомобилей, то была бы перманентная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сюда хотите 3 полосу запилить? :lol:

 

 

Может начать с чего-то более очевидного? С той же М-4 в Московской области?

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Interstate сказал:

Если бы там было 110-120 000 уникальных автомобилей, то была бы перманентная пробка.

 

А почему должна возникнуть пробка? Это транзитная дорога, при умеренно-высоком трафике разве что движение будет иногда падать до скорости фур, когда те обгоняют друг друга. Тут же нет кучи съездов и перекрестков как в городе. По-хорошему тут фуры должны ехать 95кмч и авто 125. Вот если на съезде где-то возникнет затруднение - тогда и будет проблема.

Проблема фантомных перекрестов вроде как тоже должна обойти стороной транзитную дорогу, если только там не возникнет трафик как на МКАДе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил по ЦКАД 3 раза:
- ранний январь от м5 до м4 и через пару дней обратно. Вообще тишина и пустота, крайне редко встречались машины.

- середина февраля от м5 до дмитровского и обратно. В эти дни как раз были сильнейший снегопад и москва была полностью красной. А-107, когда была видна - вся стояла, при этом ЦКАД ехал отлично (в основном по правой полосе, потому что левая была в снегу). Но машин прибавилось. В основном фур.

- на этой неделе (март) от егорьевки до м7 и обратно. Машин заметно больше, как фур, так и легковых. При этом а-107 была почти пустая.

 

Так что по личным ощущениям - трафик явно растет (начинают распробовать новую дорогу, плюс запреты на транзит фур), но ехать по-прежнему комфортно. Очень выручает и хоть идет перепробег, но ехать лучше, чем стоять.

Каждый день, возможно, ездить бы и не стал по платке, но когда периодически надо поехать - отличный вариант.

Изменено пользователем Меркс
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Crusandr сказал:

Будет и 200 тысяч в сутки через год-два

Не зря же камеры принялись ставить на А-107 на 50 км.ч. Будут и дальше ездить поставят знаки 40.

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Короче, на месте владельца дороги, я бы уже начал почёсывать репу на тему расширения до 3+3 и решения проблемы западного участка.

Сначала съезды/заезды нужно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wamaza сказал:

Может начать с чего-то более очевидного? С той же М-4 в Московской области?

Полностью поддерживаю, но там кучу путепроводов надо переделывать. До развязки м4 и каспия я насчитал штук 8-10. Плюс мост через Оку. Вроде разделительная полоса слева достаточно широкая, но вряд ли 3+3 влезет. Боюсь не скоро дождемся тут расширения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, wamaza сказал:

Вы сюда хотите 3 полосу запилить?

После постройки того, что строят/планирут/не планируют, но логично сделать - да. Опять же видео снято в марте, надо смотреть, что будет летом, когда дачники с отдыхающими поедут. 

 

3 часа назад, Gleaves сказал:

А почему должна возникнуть пробка?

Потому что физический предел 4 полос - 6 000 автомобилей в час или 144 000 в сутки. С учётом пиков, 120 000 в сутки ставили бы дорогу в пробку с 6 утра до 11 вечера.

 

1 час назад, respect сказал:

Полностью поддерживаю, но там кучу путепроводов надо переделывать. До развязки м4 и каспия я насчитал штук 8-10. Плюс мост через Оку. Вроде разделительная полоса слева достаточно широкая, но вряд ли 3+3 влезет. Боюсь не скоро дождемся тут расширения... 

Все путепроводы, где М-4 снизу и мост через Оку построены под 3+3, переделывать (точнее, доделывать) надо только путепроводы, где М-4 сверху. Расширять насыпи/выемки тоже не требуется, даже съезды переделывать не придётся, только расширить проезжую часть за счёт сужения разделительной полосы. На М-2 такие работы очень недорого выходят.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

Потому что физический предел 4 полос - 6 000 автомобилей в час или 144 000 в сутки. С учётом пиков, 120 000 в сутки ставили бы дорогу в пробку с 6 утра до 11 вечера.

2 ошибки в расчётах у вас. Во-первых, фищический предел 2+2 полос на дороге 1 категории = 1950×1,9×2 = 7410 машин в час или 177840 в сутки суммарно в 2х направлениях. Во-вторых, если даже на ЦКАД в сутки будет фиксироваться 200000 проездов в сутки, это означало бы работу трассы с перегрузкой только при проезде этими машинами всей длины ЦКАД. Но простая логика подсказывает, что средняя длина поездки явно не будет превышаиь 50% кольца. С учетом строительства доп. съездов и решения проблемы на западе ЦКАД в среднем будет даже меньше, 35-40%, но пока исходим из худшего, 50%. Тогда 200000 авто в сутки = 100000 полных проездов. Что означает загрузку трассы 56% (100000/177840). Совсем не критично. Беспокоиться о пробках надо будет при росте суточного числа проездов до 300000, но и то, если к тому моменту не будут расшиты узкие места.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли все участки будут равномерно загружены. На каких-то перегонах может быть тяжелее. Но да, все это не особо скоро, да и регулируется тарифами в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

2 ошибки в расчётах у вас. Во-первых, фищический предел 2+2 полос на дороге 1 категории = 1950×1,9×2 = 7410 машин в час или 177840 в сутки суммарно в 2х направлениях. Во-вторых, если даже на ЦКАД в сутки будет фиксироваться 200000 проездов в сутки, это означало бы работу трассы с перегрузкой только при проезде этими машинами всей длины ЦКАД. Но простая логика подсказывает, что средняя длина поездки явно не будет превышаиь 50% кольца. С учетом строительства доп. съездов и решения проблемы на западе ЦКАД в среднем будет даже меньше, 35-40%, но пока исходим из худшего, 50%. Тогда 200000 авто в сутки = 100000 полных проездов. Что означает загрузку трассы 56% (100000/177840). Совсем не критично. Беспокоиться о пробках надо будет при росте суточного числа проездов до 300000, но и то, если к тому моменту не будут расшиты узкие места.

1950 - это если все легковые, фуры занимают больше места.

177840 - это простое умножение на 24 часа, реально ночью трафик будет ниже, чем в пик, который на ЦКАД однозначно будет, пусть и не такой яркий, как на радиальных шоссе.

Поэтому стоямба начнётся, скорее всего, при суточном трафике менее 100 000 в конкретном месте. То есть при росте трафика раз в 5. НО это именно стоямба, тыркания со сбросом скорости до 80-90 км/ч легковушками начнутся куда раньше. Так что если количество проездов по конкретному перегону доползёт до 30 000 (а вы это прогнозируете через год), то надо будет начинать думать о 3+3.

 

21 минуту назад, Vladimir сказал:

регулируется тарифами в случае чего.

Чтобы транзит вернулся на МКАД? Неее, спасибо, лучше пусть до 3+3 расширят, чем наблюдать маршруты типа Питер-Химки-МКАД-М-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Да, 1950 - это в легковых, "приведенных" автомобилях, остальные в них тоже можно вычислить (большегруз = 4 легковых), физических авто будет поменьше. И понятно, что средняя загрузка 56% будет означать 80%  утром и вечером и 30% ночью.

 

С другой стороны, средняя длина поездки по ЦКАД будет снижаться с условных 50% до 30% по мере расшивке узких мест и постройки съездов. Это снизит загрузку каждого участка еще в 1,5 раза. Кроме того, суточная нагрузка, особенно большегрузов, отчасти регулируется тарифами. Кроме того, в Мособласти проектируются и строятся и иные хордовые дороги, которые разгрузят МКАД и немного уменьшат нагрузку на ЦКАД: Виноградово - Болтино - Тарасовка, СБВ - Каширка - ЛТКЖ, есть планы на Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД. А если построят Меридиан - ЦКАД еще и от дальнего транзита разгрузится.

 

В общем, мой прогноз - лет 20 расширение точно не понадобится. А там будет видно.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...