Перейти к содержанию
T02my

Эффективность ЦКАД в разгрузке МКАДа и УДС Москвы

Рекомендуемые сообщения

Для меня эффективность ЦКАДа именно в том, что он для меня заменил собой малую бетонку.
Так как живу в области и периодически нужно куда-то в другой регион или другую часть МО - то соваться на МКАД не хочется, а а107 - медленная.
И вот в данном случае ЦКАД просто прелесть.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Хейтер пробок сказал:

Эти 100 тысяч уникальных автомобилей по МКАД ехали? Откуда цифра 15%?

15% МКАД это больше чем 100% ЦКАД. Значит никак не 15%. И главное, что я как ехал от севера до юга МКАД два часа вместо 30 минут так и еду и ни минутой меньше не стало.

100 уникальных в сутки не на МКАД, а не ЦКАД. Часть из них ушли с МКАД, часть с бетонок

1 час назад, Bodya сказал:

Пока не начали пилить деф швы у Рязанки, очень хорошо проезжал днём по внутрянке от ШЭ до Новорязанки. Подождём осень, когда вернутся отпускники, тогда можно будет объективнее помониторить загрузку МКАДа.  

Подождём, конечно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Crusandr сказал:

 МКАД на 15% разгрузился

Как образовалась цифра - 15% разгрузки МКАДа ЦКАДом? Сколько это штук автомобилей?

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Хейтер пробок сказал:

 

Как образовалась цифра - 15% разгрузки МКАДа ЦКАДом? Сколько это штук автомобилей?

Это ДТиРДТИ публиковал в своем канале, деталей методики не раскрыто. Будет мимо меня проскакивать интересная детализация - выложу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2021 в 10:17, Меркс сказал:

Для меня эффективность ЦКАДа именно в том, что он для меня заменил собой малую бетонку.
Так как живу в области и периодически нужно куда-то в другой регион или другую часть МО - то соваться на МКАД не хочется, а а107 - медленная.
И вот в данном случае ЦКАД просто прелесть.

 

Аналогично. Раньше 4/5 моих поездок из области в область получались через МКАД - через бетонку дольше, а других вариантов как правило нет или они еще более тормознутые. Сейчас часть поездок сместилась на ЦКАД - быстрее (даже ЦКАД-5 со светофорами).

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Bodya, кстати, инста снова встраивается :) 

 

Да, но она нам столько постов уже похерила, что я ей больше не доверяю, да и Цукерберг бесхребетная тряпка :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое "особо одарённые" люди решили обойти введённый ранее запрет на транзит по МКАД грузовикам свыше 3,5 тонн...

Массовой закупкой грузовиков меньшей грузоподъёмности категории B. Им и пропуск не нужен, и могут ехать по МКАД целым конвоем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, qtfreet сказал:

Некоторое "особо одарённые" люди решили обойти введённый ранее запрет на транзит по МКАД грузовикам свыше 3,5 тонн...

Массовой закупкой грузовиков меньшей грузоподъёмности категории B. Им и пропуск не нужен, и могут ехать по МКАД целым конвоем.....

Экономику этого блуда прикинете?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2021 в 17:14, T02my сказал:

Статистика использования ЦКАД

А как это они посчитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рано еще полный анализ проводить. Тем более много факторов +\- одновременно: и запрет грузовиков на МКАД и удаленка и лето. Нужен полный сезон откатать по ЦКАД.

Но в целом - да, очень мало съездов с ЦКАД.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш великий мэр дело говорит:

 

Собянин: Количество грузовиков в Москве снизилось на 10% с открытием ЦКАД в июле

Количество грузовиков в Москве снизилось на 10% с момента полного открытия Центральной кольцевой автомобильной дороги в июле 2021 года. Об этом написал мэр столицы Сергей Собянин в своем Twitter-аккаунте.

 

«С июля, когда мы полностью открыли ЦКАД, количество грузовиков в Москве снизилось на 10%. Это улучшило дорожную ситуацию. Почти на треть сократились аварии с участием тяжелых машин, немного выросла скорость движения на МКАД. Теперь машины весом более 3,5 тонны въезжают в Москву днем только по пропуску, например, для доставки продуктов. А большегрузы, которые раньше проезжали Москву транзитом, мы перевели на ЦКАД и бетонки А107 и А108», - написал мэр.

 

Заключительный участок ЦКАД от Калужского до Симферопольского шоссе, протяженность которого составляет 25 км, был открыт 8 июля.

  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верится с трудом. 10% грузовиков Москвы это гигантская цифра, явно намного большая чем весь трафик ЦКАД. Если что-то и снизилось, то из-за летних отпусков.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...