Перейти к содержанию
T02my

Эффективность ЦКАД в разгрузке МКАДа и УДС Москвы

Рекомендуемые сообщения

У МКАД такое надо делать и норм будет, дублёр у Скарабея и дальше с разворотной съезд прямо..

 

IZOBRAZENIE.png

 

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Границы работ по М-12 сильно дальше. На это повлиять будет крайне сложно.

Это да, но когда трафик с открытием чуть подрастет, то это место гарантированно встанет колом

2 часа назад, klinsmann сказал:

У МКАД такое надо делать и норм будет, дублёр у Скарабея и дальше с разворотной съезд прямо..

Примерно  так, а нынешний съезд на свх в область ликвидировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Примерно  так, а нынешний съезд на свх в область ликвидировать

Так я и нарисовал крест на текущем съезде :)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то никто красивую картинку со статистикой из блога ССС не выложил. А она очень в тему

https://www.sobyanin.ru/o-perevode-tranzita-gruzovogo-transporta-na-tskad

280221-web-001004.jpg
 

Цитата

 

На МКАД же интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%. Впервые за последние десятилетия два дня подряд в прошедшие выходные на этой дороге не произошло ни одной аварии с участием грузовиков. А средняя скорость движения увеличилась на 11%.

Решение об ограничении движения по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн себя полностью оправдало. Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе.

 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не очень понятно. Без пропусков по МКАД ездило всего 18% грузовиков? Это же очень мало, не представляю, как это может на что-то серьезно повлиять. Тем более, если предположить, что часть из этих 18% сделает-таки себе пропуска. И с пропусками будет теперь ездить днем, в том числе и в час-пик, а не ночью, как раньше без пропусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Traveller сказал:

Что-то не очень понятно. Без пропусков по МКАД ездило всего 18% грузовиков? Это же очень мало, не представляю, как это может на что-то серьезно повлиять. Тем более, если предположить, что часть из этих 18% сделает-таки себе пропуска. И с пропусками будет теперь ездить днем, в том числе и в час-пик, а не ночью, как раньше без пропусков.

~20000 в сутки примерно. Считай одна фура по длине как 3-4 легковых автомобилей и менее поворотлива, мобильна. Клеверные развязки для фур это снижение скорости до 10-20 км/ч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала пришли за грузовиками , потом придут за Вами . Одни по четным дням будут ездить по Москве, другие по нечетным )) Или по цифрам номера итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы была задача действительно разгрузить улицы Москвы, на ЦКАД надо было отправить тип ТС легковой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann не обязательно так далеко крюк "объездной" эстакады вправо выносить. Имхо, можно уместить между МКАД и эстакадой в центр - тогда не будет слишком крутых изгибов. А въезд на эту "объездную" делать не правее съезда в обл., как у Вас, а левее - вместо вливания обратно с дублёра на МКАД.
Также, имхо, не обязательно ликвидировать съезд в обл. на СВХ. Т.к. ширины хватает для 2-х полос, то левая останется для всех, едущих с Лермонтовского с обоих направлений, а правая - для тех, кто с МКАД'a через "объездную". Единственное надо отделить всех съезжающих с Лермонтовского от ОХ МКАД'a физически вплоть до съезда на СВХ в обл., тем самым ликвидировав хотя бы одни ножницы.
Останутся только под СВХ с теми, кто с ОХ в центр на СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hold_fast ну так моя идея использовать построенный путепровод разворотный.

 

Но можно и Ваш вариант, достроить с выезда с дублёра путепровод правее. 

 

В любом случае варианты улучшить этот узел есть.

 

С появлением М12 ножницы тут только усилятся (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann это да. Если за 4 года что-л не предпринять, то никакие ушедшие фуры вкупе с переразметкой, кмк, не спасут это место :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2021 в 11:06, klinsmann сказал:

У МКАД такое надо делать и норм будет

А разве Новоегорьевское шоссе не должно в какой-то перспективе начать соответствовать своему названию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, с 05.04 и грузовики 3.5 без пропуска не смогут ездить.

 

РИАМО - 5 мар. С 5 апреля грузовики свыше 3,5 тонн смогут двигаться транзитом только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108, изменения никак не затронут водителей пикапов, которые зарегистрированы в качестве легкового автомобиля (категория М-1), сообщает пресс-служба столичного Дептранса.

Ограничений не последует и при наличии пропуска, который не нужен водителям пикапов. 

«Перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснее. Интенсивность движения большегрузов на МКАД уменьшилась на 18%, а средняя скорость движения увеличилась на 11%. При этом на скорость доставки и цены на продукты новые правила не повлияли — для фур с пропусками ничего не изменилось», – говорится в сообщении.

 

По мнению властей, в городе есть место только тому транспорту, который нужен для обеспечения жизни столицы. Таким образом, движение транзитных грузовиков при наличии альтернативы, плохо сказывается на жизнедеятельности граждан, создают проблемы предприятиям, которые работают в Московском регионе. 

Из-за невнимательности водителей самые тяжелые аварии происходят с грузовиками. 

Для того, чтобы оформить пропуск, деньги не требуются, сделать это можно через портал mos.ru. Платная помощь «посредников» представляет собой мошенничество. Таким образом, пропуска, которые были оформлены с их помощью аннулируются. При наличии вопросов рекомендовано обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру: 84955395454, 3210 (с мобильного).

До начала действия новых правил департамент проведет отдельный семинар для транспортных компаний и водителей, какие документы необходимы для получения пропуска и как правильно подать заявку. Семинар пройдет в онлайн-формате в срок до 20 марта. Точная дата будет известна позже. 

Ранее движение транзитных грузовиков массой свыше 12 тонн было переведено на ЦКАД и бесплатные дороги А-107 и А-108.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 4
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...