Перейти к содержанию
T02my

Эффективность ЦКАД в разгрузке МКАДа и УДС Москвы

Рекомендуемые сообщения

первый шаг на пути децентрализации России сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, respect сказал:

До ттк могли ездить. 

В любое время, да?

28 минут назад, respect сказал:

До ттк могли ездить. 

В любое время, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

В любое время, да?

В любое время, да?

Да в любое, даже по самому ТТК  ездили пятитонники днем , сейчас стали штрафы приходить водителям Газелей за проезд в определенных местах ТТК

Между ТТК и МКАД даже на Газели 3500 кг полной массой сейчас проблематично ездить, так как за последние два или три года все эти улицы завешали знаками "Грузовым полной массой более 2500 кг проезд запрещен" . Даже с МКАД не съехать на некоторые улицы ! Это так называемый "Грузовой Каркас" . Под знаки 2,5 тонны можно ехать на грузовике, только если у него есть путевой лист , где указан адрес конкретный на закрытой улице , ну или транспортная накладная с адресом погрузки или выгрузки. Штраф 5000 руб за нарушение правил "Грузового Каркаса", правда камеры пока его не начисляют, только сотрудники ДПС . Москва вообще государство в государстве - за ТТК нельзя ехать на грузовике  с грузоподъёмностью выше 1000 кг, по остальному городу ограничение 2500 кг для грузовых. Нигде в стране больше нет таких дебильных ограничений , да и в мире наверное?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут грузоподъемность, там масса. Москва безумно полюбила мелкий бизнес.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, АлексейФ. сказал:

Нигде в стране больше нет таких дебильных ограничений , да и в мире наверное?

Это, мягко говоря, не правда. Грузовикам очень много где запрещено ездить, и появились эти ограничения, мягкого говоря, не вчера. Например, по улице Горького в Москве было запрещено ездить грузовикам до постройки МКАД, когда весь грузовой транзит шёл через Садовое кольцо...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всём мире до 3,5т  и не грузовик, и придуманы они для этого, развозной, чтоб большие не ездили, и только в Москве креатифф на г/п 1т и полную массу 2,5. Тот же грузовой каркас преподносили на примере Лондона... но там он от 12т.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь это бред с ограничениями легко обойти. Вот и ездят обычные с виду микроавтобусы, но в ПТС у них написано - " Полная масса 2490 кг , снаряжённая масса 1500 кг " )) 

До появления ограничения 2500 кг полная масса , доработчики Газелей растягивали их кузов до 6 метров  и писали в ПТС , что снаряжённая масса 2510 кг, полная 3500 кг . Либо занижали полную массу до 3150 и снаряжённую указывали 2160 кг )) Потом эти баржи с кузовом 6,1 метра на 2,2 метра вполне успешно ездили по ТТК и внутри него, а владельцам штатных Газелей ( 2200кг- 3500кг) приходили штрафы с камер..

Изменено пользователем АлексейФ.
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз тему про смысл ЦКАДа прикрыли, напишу здесь.

 

на днях приземлялся под вечер в Домодедове, заходили с юга. В окошко хорошо рассмотрел ЦКАД и А-107 в районе Образцова https://www.openstreetmap.org/#map=14/55.3559/37.9230

 

Ну что могу сказать, на бетонке сплошной поток фур, на ЦКАДе их ровно ноль, сколько хватало глаз. Отдельные легковушки проезжали, с дистанцией в полкилометра, наверное.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде далек от маркетинга, но даже я понимаю, что когда на рынок выводят какой-то продукт, то всяческими плюшками заманивают потребителей. 

Например 

1. Льготный период(месяц бесплатно +месяц со скидкой 50%)

2. Программы лояльности для перевозчиков(цифры с потолка, 100000 в месяц - 10% скидка, 100-300тр 20% скидка, 300тр-1млн 30% скидка, от 1 млн-40%) 

3. Скидки в ночное время, когда по а107 скорость хоть и меньше, но достаточно высокая из-за отсутствия пробок. 

 

Нагнали трафик - повышайте тарифы. А пока из маркетинга мы видим только инфо по раскраске серо-оранжевой, это очень интересно конечно, но нужно развиваться в сторону увеличения трафика

 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, lite сказал:

раз тему про смысл ЦКАДа прикрыли, напишу здесь.

 

на днях приземлялся под вечер в Домодедове, заходили с юга. В окошко хорошо рассмотрел ЦКАД и А-107 в районе Образцова https://www.openstreetmap.org/#map=14/55.3559/37.9230

 

Ну что могу сказать, на бетонке сплошной поток фур, на ЦКАДе их ровно ноль, сколько хватало глаз. Отдельные легковушки проезжали, с дистанцией в полкилометра, наверное.

Зато на участке М11-Р-105 , а особенно М7-Р-105 навалом. Ехал в пятницу около 16-17ч весь правый ряд в фурах.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:

то всяческими плюшками заманивают

Именно так и должно быть.И начинать прям с продаж транспондеров по себестоимости или даже ниже. Ибо чтобы оценить нужно попробовать продукт. И посчитать...И оценить...Так наращивается клиентура....

Дураки что ли при открытии торговых точек всячески заманивают клиента, а тут надеются только на закрытие соседей. Очень странное ведение бизнеса однако...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadimka сказал:

Очень странное ведение бизнеса однако...

Повышенный спрос, практически отсутствие альтернатив и админ.ресурс... каким еще мог быть этот "бизнес"?

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После введения запрета на мкаде, очень сильно вырос поток фур на бетонке а107, я по ней регулярно езжу ночью, в основном от Бронниц до Электростали.   теперь в 3 ночи идет почти сплошной поток фур как раньше было часов в 8-9 вечера, обгонять бессмысленно стало, остается плестись с ними 60-70км/ч. на цкаде пусто естественно, они туда и не поедут ночью пока бетонка зеленая.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rubick сказал:

остается плестись с ними 60-70км/ч.

А вы на цкад?)) 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, respect сказал:

А вы на цкад?)) 

Я еду из Бронниц, тоесть мне нужно   проехать назад по бетонке, потом по новорязанке в область, потом заехать по непостроенной развязке из москвы на внешний цкад) а потом на егорьевке все равно вернутся на бетонку выкрутив дикий круг( точнее пока там еще  что-то копают и можно съехать в сторону стали через дыру в отбойнике).  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...