Капас Сыресев 81 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. Это бесконечная борьба без выигрыша. В Тушино на Панфиловцах понаставили светофоров. Теперь гоняют по соседним улицам, где светофоров меньше. Вывод? Конечно, нужно поставить светофоры теперь и на соседних улицах. Впрочем, как пешеходу, это тоже неудобно, если раньше просто переходил, то теперь по две минуты ждешь. Всё тут ясно и финансово понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. 3 часа назад, Капас Сыресев сказал: Это бесконечная борьба без выигрыша. В Тушино на Панфиловцах понаставили светофоров. Теперь гоняют по соседним улицам, где светофоров меньше. Вывод? Конечно, нужно поставить светофоры теперь и на соседних улицах. Впрочем, как пешеходу, это тоже неудобно, если раньше просто переходил, то теперь по две минуты ждешь. Всё тут ясно и финансово понятно. От чего же без выигрыша? в 2010 году в ДТП в Москве гибло под 1000 человек в год примерно. В 2020м погибло 370. При том, что Москва приросла ТиНАО, а машин стало в 1,5 раза больше. Летать по узким улицам теперь неудобно, да. А конкретно на Панфиловцев светофоры настроены под приоритет трамвая. Но конечно, желающие могут продолжить тешить себя мыслями о "гигантских деньгах, которые отрываются на светофорах"))) Игнорируя, например, тот факт, что на все светофорное строительство в ЦОДД тратится от силы несколько сотен миллионов рублей в год, а например на дорожное строительство и благоустройство - примерно по 100 млрд., т.е. на 3 порядка больше))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Капас Сыресев 81 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. (изменено) А, 2020 сравнить с остальными года - да, прямо по науке демагогии. Ничего особенного в 2020 году не было? Где трамвай на Панфиловцев? Нет его уже полгода и еще полгода не будет. А светофорная фаза есть. Панфиловцев как раз не узкая улица, а летать стали по узким. Надо, чтобы нарушителей не было. А от того, что светофоров много, нарушителей меньше не стало. Зато у кого-то в карманах деньги. Ай, логика. P.S. Количество погибших в ДТП в Москве в 2010 г. 763 человека. ЗЫЫ. Сам дептранс про количество светофоров ничего особо и не сказал. Цитата В дептрансе говорят, что добиться улучшения ситуации за 10 лет удалось за счет многих факторов - реконструкции улиц и магистралей, изменения схем дорожного движения, модернизации пешеходных переходов, замены светофоров, развития системы фотовидеофиксации и т.д. Изменено 26 февраля 2021 г. пользователем Капас Сыресев 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. (изменено) 16 минут назад, Капас Сыресев сказал: А, 2020 сравнить с остальными года - да, прямо по науке демагогии. Ничего особенного в 2020 году не было? Количество погибших в ДТП в Москве в 2010 г. 763 человека. По науке демагогии - делать вид, будто все снижение из-за пандемии. Ну или само собой произошло. Снижение числа погибших на 5-10% идет в Москве все 10-е годы. В доковидном 2019-м погибло примерно 440 человек, в 2018-м 460, до этого еще немного больше. В 2015м погибло 670. 16 минут назад, Капас Сыресев сказал: Где трамвай на Панфиловцев? Нет его уже полгода и еще полгода не будет. А светофорная фаза есть. Панфиловцев как раз не узкая улица, а летать стали по узким. Надо, чтобы нарушителей не было. А от того, что светофоров много, нарушителей меньше не стало. Зато у кого-то в карманах деньги. Ай, логика. Сам дептранс про количество светофоров ничего особо и не сказал. Какая-то бессвязица, пардон. Чтобы "нарушителей не было", ставим ИДНы, камеры, разметку делаем логичной, например. Много чего еще. И вообще никакой "статистики по количеству нарушителей и нарушений" нет и быть не может, пока на каждую машину не нацепили трекеры. Есть статистика фиксации нарушений камерами и сотрудниками ГИБДД. Но она не является репрезентативной выборкой от общего числа нарушений, т.к. зависит от количества камер, возможностей фиксировать типы нарушений и пр. Так что утверждение "нарушителей меньше не стало" - сугубо ваше личное мнение, ничем не подтвержденное. А что погибших в ДТП стало кратно меньше, подтверждено статистикой. И роль светофоров в этом очень большая, независимо от того, есть это в каких-то пресс-релизах или нет. Изменено 26 февраля 2021 г. пользователем Crusandr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. На всякий случай: в 2019 погибло в Москве 443. Т.е. падение с 763 до 443 (но с "под тысячу до 370" звучит по-другому, не могу не признать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. 50 минут назад, Crusandr сказал: А что погибших в ДТП стало кратно меньше, подтверждено статистикой. За 9 лет с 2010 по 2019 кратно в 1,7 раза (с 763 до 443). Интересно, а что означает "кратно"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grafanello 247 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. (изменено) оффтоп, но хватит нападать на Андрея, как мне кажется основная цель ЦОДД это создание безопасности для пешеходов, а потом уже наведение порядка для автомобилей. Безопасность с каждым годом растет (не растет только из-за убл*дков водителей, который чихали на пдд, культуру вождения, взаимопонимание и т.п.), конечно есть еще много нюансов на счет дорожного покрытия, установки не по правилам знаков или нанесения разметки, отсутствием Нормального развития дорог - чем в виде тяп-ляп занимаются другие госструктуры. Но самое важно Андрей и ЦОДД в целом молодцы - передать бы все полномочия ГИББД (их их упразднить), передать им всю территорию России, набрать штат множество таких же идейных людей как и Андрей - и тогда порядок постепенно бы наводился не только по Москве. Изменено 26 февраля 2021 г. пользователем Grafanello 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. 2 часа назад, lite сказал: За 9 лет с 2010 по 2019 кратно в 1,7 раза (с 763 до 443). Интересно, а что означает "кратно"? За 10 лет больше чем в два раза (с 2010 до 2020), с 763 до 376. И это действительно тяжелая работа. И с каждым годом такая работа становится все тяжелее и тяжелее, поскольку эффект нулевой базы уже не работает и приходится применять все более новые и инновационные средства. Даже в Москве (при соц риске 2.9 при "гос.норме" 4) работы еще непочатый край, поскольку смертности на дорогах не должно быть вообще. И любой установленный светофор, любой установленный островок безопасности и снижение скорости - это потенциально чья-то спасенная жизнь, в том числе кого-то из ваших близких. В головах многих людей у нас в обществе твердо уложилось что когда кто-то погибает или получает увечья в ДТП - это что-то нормальное поскольку "не надо здесь ставить светофор/не надо здесь снижать скорость/не надо здесь придумайтесами" Не должно быть такого. И именно поэтому светофоров будет становится все больше, скорости на улицах города будут ниже, а полосы - уже. Но именно из-за этого живы останутся чьи-то дочки, жены, тещи, мужья, братья, друзья и т.д. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 369 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. Foxeh ну так запретите движение вообще. Только пешком! Сразу выполните все KPI партии и правительства и пойдете на повышение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. 3 часа назад, Grafanello сказал: из-за убл*дков водителей, который чихали на пдд, культуру вождения, взаимопонимание и т.п.) Как по мне, слово "водитель" тут лишнее. Хамство и не адекватность есть в обществе и это проблема, мешающая добиться нулевой смертности. Смертельные ДТП случаются не только когда пьяный водитель кого-то переезжает на зебре, но и когда пьяный пешеход вдруг решает перебежать автобан. При этом, иногда гибнет не он, а водитель, как это было недавно с автобусом на Калужском шоссе у фуд-сити. При этом, от не адекватного человека нет какой-то организационной или технической защиты. Это надо решать на уровне школ и детских садов причём, не только в России, но и в странах ЕАЭС за наш счёт и эффект хоть какой-то будет лет через 20. 6 часов назад, Crusandr сказал: Но конечно, желающие могут продолжить тешить себя мыслями о "гигантских деньгах, которые отрываются на светофорах"))) А что дороже: светофор или камера, штрафующая за не пропуск пешехода и превышение? Как по мне, такая камера и знак 10(с учётом не штрафуемого +20) была бы куда комфортнее в местах с не большим потоком пешеходов как для пешеходов, так и для автомобилистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. (изменено) 6 часов назад, lite сказал: За 9 лет с 2010 по 2019 кратно в 1,7 раза (с 763 до 443). Интересно, а что означает "кратно"? Как уже писал выше, в 2020 погибло 370. Это в 2 с лишним раза меньше, чем 763. Кратно - значит "в разы". Списывать сильное снижение на пандемию неразумно, она повлияла как минимум в обе стороны, однако снижение идет практически по всем месяцам 2020 по сравнению с аналогичным месяцем 2019. Скорости в период падения выросли, что в принципе могло отразиться на тяжести последствий, но не отразилось. Множество людей пересели с общественного транспорта на личный (чтобы меньше риск заражения). Еще интересны данные за январь-февраль 2021: практически все ковидные ограничения сняты, автомобилепользование тоже восстановилась, однако число погибших и пострадавших все равно сильно ниже, чем за АППГ. 2 часа назад, Володя13401 сказал: А что дороже: светофор или камера, штрафующая за не пропуск пешехода и превышение? Как по мне, такая камера и знак 10(с учётом не штрафуемого +20) была бы куда комфортнее в местах с не большим потоком пешеходов как для пешеходов, так и для автомобилистов. Светофор дороже, ясное дело. Более того: камера еще и деньги в бюджет приносит, в отличие от светофора. Но назначение камеры другое: стимулировать соблюдать установленные правила и продуманные организацию движения. А если переход через 6 полос без светофора и проезд через 6 полос прямо тоже без светофора, такую организацию движения нельзя назвать безопасной и продуманной. И никакие камеры тут не помогут( вот если разные хитрые и не умные люди начнут тут ездить на красный, тогда, конечно, предложим еще и камеру. Изменено 26 февраля 2021 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2021 г. (изменено) 7 часов назад, SirMichael сказал: Foxeh ну так запретите движение вообще. Только пешком! Сразу выполните все KPI партии и правительства и пойдете на повышение. Уж не доводите до абсурда. Никакого KPI партии и правительства на этот счет нет - все выполнено несколько лет назад. Но это абсолютно не повод забить на дальнейшую работу на пути к смертности 0. P.S. @Crusandr за январь 2020 790 ДТП, в которых пострадали 934 человека, погибли 24. За январь 2021 всего 450 ДТП (-44%), в которых пострадал 521 человек (-45%) и погибло 18 человек (-25%). Статистика за январь 2021 слегка скорректируется еще, но на итоговые цифры сильно не повлияет. Изменено 27 февраля 2021 г. пользователем Foxeh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2021 г. 28 минут назад, Foxeh сказал: Но это абсолютно не повод забить на дальнейшую работу на пути к смертности 0. Вы серьезно верите в это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 407 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2021 г. 38 минут назад, Foxeh сказал: за январь 2020 790 ДТП, в которых пострадали 934 человека, погибли 24. За январь 2021 всего 450 ДТП (-44%), в которых пострадал 521 человек (-45%) и погибло 18 человек (-25%). Статистика за январь 2021 слегка скорректируется еще, но на итоговые цифры сильно не повлияет. Оу, да это уже отлично на самом деле. А есть статистика насколько просело или увеличилось автомобилепользование январь 2020/2021 для полноты картины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2021 г. 1 час назад, Adronn_Collaider сказал: Вы серьезно верите в это? Я верю в то, что к этой цифре можно подобраться очень близко. Но, как и любой идеал, она, конечно, скорее не достижима, к сожалению. P.S. @Vladimir что-то мы заофтопили тему, вынеси плз в отдельную тему. 1 час назад, T02my сказал: Оу, да это уже отлично на самом деле. А есть статистика насколько просело или увеличилось автомобилепользование январь 2020/2021 для полноты картины. У меня такой статистики нет. Но субъективно, судя по обстановке вокруг, где-то +- так же, как и было. А если и меньше, то несущественно, в районе 10%. Больше точно не стало с учётом удаленок и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение