Перейти к содержанию
Авторизация  
Капас Сыресев

БДД, Ковид и светофоры

Рекомендуемые сообщения

Это бесконечная борьба без выигрыша. В Тушино на Панфиловцах понаставили светофоров. Теперь гоняют по соседним улицам, где светофоров меньше.

Вывод? Конечно, нужно поставить светофоры теперь и на соседних улицах.

Впрочем, как пешеходу, это тоже неудобно, если раньше просто переходил, то теперь по две минуты ждешь.

Всё тут ясно и финансово понятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Капас Сыресев сказал:

Это бесконечная борьба без выигрыша. В Тушино на Панфиловцах понаставили светофоров. Теперь гоняют по соседним улицам, где светофоров меньше.

Вывод? Конечно, нужно поставить светофоры теперь и на соседних улицах.

Впрочем, как пешеходу, это тоже неудобно, если раньше просто переходил, то теперь по две минуты ждешь.

Всё тут ясно и финансово понятно.

От чего же без выигрыша? в 2010 году в ДТП в Москве гибло под 1000 человек в год примерно.

 

В 2020м погибло 370. При том, что Москва приросла ТиНАО, а машин стало в 1,5 раза больше.

 

Летать по узким улицам теперь неудобно, да. А конкретно на Панфиловцев светофоры настроены под приоритет трамвая.

 

Но конечно, желающие могут продолжить тешить себя мыслями о "гигантских деньгах, которые отрываются на светофорах"))) Игнорируя, например, тот факт, что на все светофорное строительство в ЦОДД тратится от силы несколько сотен миллионов рублей в год, а например на дорожное строительство и благоустройство - примерно по 100 млрд., т.е. на 3 порядка больше)))

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, 2020 сравнить с остальными года - да, прямо по науке демагогии. Ничего особенного в 2020 году не было?

Где трамвай на Панфиловцев? Нет его уже полгода и еще полгода не будет.

А светофорная фаза есть.

Панфиловцев как раз не узкая улица, а летать стали по узким.

Надо, чтобы нарушителей не было.

А от того, что светофоров много, нарушителей меньше не стало.

Зато у кого-то в карманах деньги. Ай, логика.

P.S.

Количество погибших в ДТП в Москве в 2010 г. 763 человека.

ЗЫЫ.

Сам дептранс про количество светофоров ничего особо и не сказал.

Цитата

В дептрансе говорят, что добиться улучшения ситуации за 10 лет удалось за счет многих факторов - реконструкции улиц и магистралей, изменения схем дорожного движения, модернизации пешеходных переходов, замены светофоров, развития системы фотовидеофиксации и т.д.

 

Изменено пользователем Капас Сыресев
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Капас Сыресев сказал:

А, 2020 сравнить с остальными года - да, прямо по науке демагогии. Ничего особенного в 2020 году не было? 
Количество погибших в ДТП в Москве в 2010 г. 763 человека.

По науке демагогии - делать вид, будто все снижение из-за пандемии. Ну или само собой произошло. Снижение числа погибших на 5-10% идет в Москве все 10-е годы. В доковидном 2019-м погибло примерно 440 человек, в 2018-м 460, до этого еще немного больше. В 2015м погибло 670.   

 

16 минут назад, Капас Сыресев сказал:

Где трамвай на Панфиловцев? Нет его уже полгода и еще полгода не будет.

А светофорная фаза есть.

Панфиловцев как раз не узкая улица, а летать стали по узким.

Надо, чтобы нарушителей не было.

А от того, что светофоров много, нарушителей меньше не стало.

Зато у кого-то в карманах деньги. Ай, логика.

Сам дептранс про количество светофоров ничего особо и не сказал.

Какая-то бессвязица, пардон. Чтобы "нарушителей не было", ставим ИДНы, камеры, разметку делаем логичной, например. Много чего еще.

И вообще никакой "статистики по количеству нарушителей и нарушений" нет и быть не может, пока на каждую машину не нацепили трекеры. Есть статистика фиксации нарушений камерами и сотрудниками ГИБДД. Но она не является репрезентативной выборкой от общего числа нарушений, т.к. зависит от количества камер, возможностей фиксировать типы нарушений и пр. Так что утверждение "нарушителей меньше не стало" - сугубо ваше личное мнение, ничем не подтвержденное. А что погибших в ДТП стало кратно меньше, подтверждено статистикой. И роль светофоров в этом очень большая, независимо от того, есть это в каких-то пресс-релизах или нет.

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай: в 2019 погибло в Москве 443. Т.е. падение с 763 до 443 (но с "под тысячу до 370" звучит по-другому, не могу не признать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Crusandr сказал:

А что погибших в ДТП стало кратно меньше, подтверждено статистикой.

 

За 9 лет с 2010 по 2019 кратно в 1,7 раза (с 763 до 443). Интересно, а что означает "кратно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп, но

хватит нападать на Андрея, как мне кажется основная цель ЦОДД это создание безопасности для пешеходов, а потом уже наведение порядка для автомобилей. Безопасность с каждым годом растет (не растет только из-за убл*дков водителей, который чихали на пдд, культуру вождения, взаимопонимание и т.п.), конечно есть еще много нюансов на счет дорожного покрытия, установки не по правилам знаков или нанесения разметки, отсутствием Нормального развития дорог - чем в виде тяп-ляп занимаются другие госструктуры.

Но самое важно Андрей и ЦОДД в целом молодцы - передать бы все полномочия ГИББД (их их упразднить), передать им всю территорию России, набрать штат множество таких же идейных людей как и Андрей - и тогда порядок постепенно бы наводился не только по Москве.

Изменено пользователем Grafanello
  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

 

За 9 лет с 2010 по 2019 кратно в 1,7 раза (с 763 до 443). Интересно, а что означает "кратно"?

За 10 лет больше чем в два раза (с 2010 до 2020), с 763 до 376. И это действительно тяжелая работа. И с каждым годом такая работа становится все тяжелее и тяжелее, поскольку эффект нулевой базы уже не работает и приходится применять все более новые и инновационные средства.

Даже в Москве (при соц риске 2.9 при "гос.норме" 4) работы еще непочатый край, поскольку смертности на дорогах не должно быть вообще. И любой установленный светофор, любой установленный островок безопасности и снижение скорости - это потенциально чья-то спасенная жизнь, в том числе кого-то из ваших близких. В головах многих людей  у нас в обществе твердо уложилось что когда кто-то погибает или получает увечья в ДТП - это что-то нормальное поскольку "не надо здесь ставить светофор/не надо здесь снижать скорость/не надо здесь придумайтесами"

Не должно быть такого. И именно поэтому светофоров будет становится все больше, скорости на улицах города будут ниже, а полосы - уже. Но именно из-за этого живы останутся чьи-то дочки, жены, тещи, мужья, братья, друзья и т.д. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Foxeh ну так запретите движение вообще. Только пешком! Сразу выполните все KPI партии и правительства и пойдете на повышение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grafanello сказал:

из-за убл*дков водителей, который чихали на пдд, культуру вождения, взаимопонимание и т.п.)

Как по мне, слово "водитель" тут лишнее. Хамство и не адекватность есть в обществе и это проблема, мешающая добиться нулевой смертности. Смертельные ДТП случаются не только когда пьяный водитель кого-то переезжает на зебре, но и когда пьяный пешеход вдруг решает перебежать автобан. При этом, иногда гибнет не он, а водитель, как это было недавно с автобусом на Калужском шоссе у фуд-сити. При этом, от не адекватного человека нет какой-то организационной или технической защиты. Это надо решать на уровне школ и детских садов причём, не только в России, но и в странах ЕАЭС за наш счёт и эффект хоть какой-то будет лет через 20.

6 часов назад, Crusandr сказал:

Но конечно, желающие могут продолжить тешить себя мыслями о "гигантских деньгах, которые отрываются на светофорах")))

А что дороже: светофор или камера, штрафующая за не пропуск пешехода и превышение? Как по мне, такая камера и знак 10(с учётом не штрафуемого +20) была бы куда комфортнее в местах с не большим потоком пешеходов как для пешеходов, так и для автомобилистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lite сказал:

 

За 9 лет с 2010 по 2019 кратно в 1,7 раза (с 763 до 443). Интересно, а что означает "кратно"?

Как уже писал выше, в 2020 погибло 370. Это в 2 с лишним раза меньше, чем 763. Кратно - значит "в разы".

 

Списывать сильное снижение на пандемию неразумно, она повлияла как минимум в обе стороны, однако снижение идет практически по всем месяцам 2020 по сравнению с аналогичным месяцем 2019. Скорости в период падения выросли, что в принципе могло отразиться на тяжести последствий, но не отразилось. Множество людей пересели с общественного транспорта на личный (чтобы меньше риск заражения).

 

Еще интересны данные за январь-февраль 2021: практически все ковидные ограничения сняты, автомобилепользование тоже восстановилась, однако число погибших и пострадавших все равно сильно ниже, чем за АППГ.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

 

А что дороже: светофор или камера, штрафующая за не пропуск пешехода и превышение? Как по мне, такая камера и знак 10(с учётом не штрафуемого +20) была бы куда комфортнее в местах с не большим потоком пешеходов как для пешеходов, так и для автомобилистов.

Светофор дороже, ясное дело. Более того: камера еще и деньги в бюджет приносит, в отличие от светофора. Но назначение камеры другое: стимулировать соблюдать установленные правила и продуманные организацию движения. А если переход через 6 полос без светофора и проезд через 6 полос прямо тоже без светофора, такую организацию движения нельзя назвать безопасной и продуманной. И никакие камеры тут не помогут( вот если разные хитрые и не умные люди начнут тут ездить на красный, тогда, конечно, предложим еще и камеру.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SirMichael сказал:

Foxeh ну так запретите движение вообще. Только пешком! Сразу выполните все KPI партии и правительства и пойдете на повышение. 

Уж не доводите до абсурда.

Никакого KPI партии и правительства на этот счет нет - все выполнено несколько лет назад. Но это абсолютно не повод забить на дальнейшую работу на пути к смертности 0. 

P.S. @Crusandr за январь 2020 790 ДТП, в которых пострадали 934 человека, погибли 24. За январь 2021 всего 450 ДТП (-44%), в которых пострадал 521 человек (-45%) и погибло 18 человек (-25%). Статистика за январь 2021 слегка скорректируется еще, но на итоговые цифры сильно не повлияет. 

 

 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Foxeh сказал:

Но это абсолютно не повод забить на дальнейшую работу на пути к смертности 0. 

Вы серьезно верите в это?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Foxeh сказал:

за январь 2020 790 ДТП, в которых пострадали 934 человека, погибли 24. За январь 2021 всего 450 ДТП (-44%), в которых пострадал 521 человек (-45%) и погибло 18 человек (-25%). Статистика за январь 2021 слегка скорректируется еще, но на итоговые цифры сильно не повлияет. 

Оу, да это уже отлично на самом деле. А есть статистика насколько просело или увеличилось автомобилепользование январь 2020/2021 для полноты картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Вы серьезно верите в это?:blink:

Я верю в то, что к этой цифре можно подобраться очень близко. Но, как и любой идеал, она, конечно, скорее не достижима, к сожалению.

P.S. @Vladimir что-то мы заофтопили тему, вынеси плз в отдельную тему. 

1 час назад, T02my сказал:

Оу, да это уже отлично на самом деле. А есть статистика насколько просело или увеличилось автомобилепользование январь 2020/2021 для полноты картины.

У меня такой статистики нет. Но субъективно, судя по обстановке вокруг, где-то +- так же, как и было. А если и меньше, то несущественно, в районе 10%. Больше точно не стало с учётом удаленок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...