Перейти к содержанию
Авторизация  
Капас Сыресев

БДД, Ковид и светофоры

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Gleaves сказал:

Такое встречается, да, поэтому один из пунктов снижения трафика на дорогах - улучшение ОТ

Чтобы улучшить ОТ надо сделать так чтобы он был соизмерим по вариативности с личными видами транспорта, а не тупо до ближайшего метро. Но для этого надо строить много новых дорог и запускать по ним ОТ, о чём у нас категорически забывают.  Вот у меня, в принципе, достаточно прямая дорога до работы и на машине занимает 18-30 минут, а автобус без пересадок и с тремя километрами пешкодрала - 80. Можно придумать кучу других маршрутов, но оно примерно такие же по времени, но менее комфортны.

1 час назад, Gleaves сказал:

Затормозить не успел, а таксист смог, значит была дистанция коротенькая между машинами.

Скорее, проспал момент начала торможения таксистом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделать миллион маршрутов, то по каждому будет ходить один автобус в год. Лучше бы наоборот, сделали бесплатными пересадки в пределах часа или полутора, а лучше вообще бесплатный наземный транспорт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flot сказал:

Лучше бы наоборот, сделали бесплатными пересадки в пределах часа или полутора, 

Разве тройку на 90 минут отменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, flot сказал:

Если сделать миллион маршрутов, то по каждому будет ходить один автобус в год

Чтобы из каждого района уезжать в 4 стороны надо сначала иметь 2 дороги, а потом запустить по ним два маршрута. Это не особо-то много. Только большинство районов Москвы имеют ограничения в виде парков, рек, железных дорог и прочих промзон. В итоге дорога обычно одна и та бывает тупиковой. Особенно, для пассажиров общественного транспорта, который сильно пообрезали по ближайшим станциям метро.

2 часа назад, Foxeh сказал:

тройку на 90 минут отменили?

Нет.

 

В общем, я так и не понял, что по статистике: сколько процентов траффика нарушает скорость под камерами и насколько это количество больше тех, кто нарушает скоростной режим на лежачих полицейских? Ну понятно, что едущих на красный однозначно меньше, но если к едущим на красный добавить идущих на красный - тут уже будет совсем не однозначно какое решение - безопаснее. Кстати, сколько мотоциклистов падает на ИДН?

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со светофорами в СЗАО как-то и правда перебор. Свободы на каждом перекрестке по светофору, плюс фазы очень странно настроены. Панфиловцев вообще смех устроили - вот здесь пешеходный светофор https://yandex.ru/maps/-/CCUQqKtzXD поставили. Очевидно, никто его не соблюдает. Хорошо, что объехать это безобразие можно, если про авто, а про пешком - ну просто игнорировать.

Изменено пользователем Kiros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тройка на 90 мин кушает 22р при пересадке. И ей все равно какая пересадка метро-автобус или автобус-автобус.

 

Сейчас по улице могут идти параллельно несколько маршрутов, и даже если случится так, что каждый маршрут соблюдает интервал, то все равно могут пройти гуськом несколько автобусов разных маршрутов, а потом пол часа ждешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.03.2021 в 22:12, Kiros сказал:

Панфиловцев вообще смех устроили - вот здесь пешеходный светофор https://yandex.ru/maps/-/CCUQqKtzXD поставили. Очевидно, никто его не соблюдает.

 

вышто! тут же по три полосы в каждую сторону и крайне высокая аварийность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lite сказал:

 

вышто! тут же по три полосы в каждую сторону и крайне высокая аварийность!

Вообще-то да, место было проблемное. По 2 в каждую сторону плюс трамвайные пути. Разрешены все левые повороты. Были частые ДТП с трамваем. Обычно мелкие, но и мелкого достаточно, чтобы всю линию трамвайную поставить в позу а-ля креветка. И светофор поставили ни разу не пешеходный, а на весь перекресток.

 

И кто сказал, что ДТП последствиями бывают только на широких магистралях?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы считаете, что трамвай убрали навсегда, что светофор ставится сроком на полгода или что во внимание надо принимать только текущее положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что ссылаясь на показатели, имеющие количественное выражение, нужно эти самые показатели предъявлять.

А так сегодня лихач в метре от жены с ребенком проскочил на улице, параллельной Панфиловцам. Место указать, будем светофор втыкать?

Ещё замечу, что на светофорах на Панфиловцах постоянно ездят на красный, где камер нет.

Где обещанная безопасность?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Капас Сыресев сказал:

Я считаю, что ссылаясь на показатели, имеющие количественное выражение, нужно эти самые показатели предъявлять.

Был задан вопрос "зачем светофор?", был дан ответ. Светофоры ЦОДД в подавляющем большинстве строит или по БДД из-за плохой статистики по пострадавшим и конфликтных точек, или для приоритетного пропуска НГПТ (особенно трамвая). Здесь присутствуют обе причины. Если интересует подноготная и детали, можете запросить информацию через transport.mos.ru, вам официально ответят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть не задавили сегодня вечером на новом пешеходном светофоре на Панфиловцев.

Похоже, местные обижены, что раньше они просто пропускали пешеходов на зебре, а теперь их заставляют стоять.

И прут уже не смотря на светофор.

Спасибо за безопасность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...