Перейти к содержанию
wamaza

СБВ: Участок от улицы Поляны до Симферопольского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Строительство многоуровневых транспортных развязок на участке магистрали

"Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе" от улицы Поляны до Симферопольского шоссе.

 
Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(Данные уточняются проектом)

Этап 1. Участок магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от улицы Поляны до Варшавского шоссе

Дороги и тротуары

Предусмотреть устройство тротуаров, при необходимости технических тротуаров.

Предусмотреть устройство велодорожек.

Обязательно наличие тротуаров в местах остановок наземного городского пассажирского транспорта, а также в зоне доступности пешеходных переходов.

Предусмотреть устройство заездных карманов для общественного транспорта.

Предусмотреть устройство переходно-скоростных полос на пересечениях и примыканиях в местах съездов.

Движение наземного пассажирского транспорта общего пользования – предусматривается.

Предусмотреть мероприятия по защите конструкций откосов от оползневых процессов и негативного влияния атмосферных осадков.

Категорию дорог, протяженность дорог, тротуаров уточнить при разработке проектной документации.

Строительство многоуровневой транспортной развязки на примыкании ул. Поляны к автодороге «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе»

Протяженность L=1750,0 м, в том числе:

-               эстакада № 1 с подходами (в створе улицы Поляны) L=500,0 м, 3 полосы движения в каждом направлении;

-               эстакада № 2 м с подходами (створ                   пр. пр. № 552 от улицы Поляны по направлению к Варшавскому шоссе) L=400,0 м, 2 полосы движения в одном направлении;

-               тоннель № 1 с подходами (левоповоротный съезд с пр. пр.  № 552 на ул.Поляны и пересечение пр. пр. № 552 с ул.Скобелевская ) L=600,0 м, 2-3 полосы движения в одном направлении;

-                    тоннель № 2 с подходами (в створе                пр. пр. 552) L=110,0 м, 1 полоса движения в одном направлении.

Строительство съездов с многоуровневой транспортной развязки на примыкании ул. Поляны к автодороге «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе»

Протяженность L=3000,0 м.

1-2 полосы движения в одном направлении.

 

Реконструкция ул. Скобелевская

Протяженность L=200,0 м.

Магистральная улица районного значения.

2 полосы движения в каждом направлении.

Строительство автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» в створе проектируемого проезда № 552 от ул. Изюмская до проектируемого проезда № 313 (включая путепровод через жел.дор.пути Курского направления МЖД)

Протяженность L=1700,0 м, в том числе:

- путепровод № 1 с подходами L=300,0 м.

Магистральная улица районного значения.

2-4 полосы движения в каждом направлении.

Строительство боковых проездов и разворотной петли под путепроводом на пересечении автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» и жел.дор.путей Курского направления МЖД

Протяженность L=500,0 м.

1-2 полосы движения в одном направлении.

 

Строительство автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» в створе проектируемого проезда № 313 от путепровода через железнодорожные пути Курского направления МЖД до Варшавского шоссе

Протяженность L=500,0 м.

Магистральная улица районного значения.

2 полосы движения в каждом направлении.

 

Реконструкция Варшавского шоссе с устройством путепровода на пересечении с проектируемым проездом № 313 и Расторгуевским шоссе

Протяженность L=1000,0 м, в том числе:

- путепровод № 2 с подходами L=460,0 м.

3 полосы движения в каждом направлении.

 

Строительство боковых проездов вдоль путепровода на пересечении автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» и Варшарского шоссе

Протяженность L=2 х 1000,0 м.

1-3 полосы движения в одном направлении.

 

Реконструкция ул. Большая Бутовская

Протяженность L=200,0 м.

Магистральная улица районного значения.

1-2 полосы движения в каждом направлении.

Реконструкция прилегающей улично-дорожной сети

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

Строительство подъездной дороги к комплексу очистных сооружений

Протяженность L=800,0 м.

1 полоса движения в каждом направлении.

Устройство заездных карманов для общественного транспорта

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

Искусственные сооружения

Эстакада № 1

(в створе ул. Поляны)

 

Протяженность L=500,0 м с подходами.

Предусмотреть два параллельно расположенных сооружения.

Ширина сооружения – 30,0 м.

Предусмотреть подходы в подпорных стенках.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ (в т.ч. количество полос движения, ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

Эстакада № 2

(створ пр. пр. № 552 от ул. Поляны по направлению к Варшавскому шоссе)

Протяженность L=400,0 м с подходами.

Ширина сооружения – 12,0 м.

Предусмотреть подходы в подпорных стенках.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ (в т.ч. количество полос движения, ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

Тоннель № 1

(левоповоротный съезд с пр. пр.              № 552 на ул.Поляны и пересечение пр. пр. № 552 с ул.Скобелевская )

Протяженность L=600,0 м с подходами.

Ширина сооружения – 18,0 м.

Предусмотреть подходы в подпорных стенках.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ (в т.ч. количество полос движения, ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

Тоннель № 2

(в створе пр. пр. 552)

 

Протяженность L=110,0 м с подходами.

Ширина сооружения – 12,0 м.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ (в т.ч. количество полос движения, ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

Путепровод № 1

через железнодорожные пути Курского направления МЖД

Протяженность L=300,0 м с подходами.

Предусмотреть два параллельно расположенных сооружения.

Ширина сооружения – 24,0 м.

Предусмотреть подходы в подпорных стенках.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Предусмотреть в качестве прохожей части тротуар пролетных строений проектируемого путепровода с устройством лестничных сходов и  пешеходной связи с проектироуемой тротуарной сетью.

Объемы работ (в т.ч. количество полос движения, ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

Путепровод № 2

в створе Варшавского шоссе на пересечении с проектируемым проездом № 313 и Расторгуевским шоссе

Протяженность L=460,0 м с подходами.

Предусмотреть два параллельно расположенных сооружения.

Ширина сооружения – 30,0 м.

Предусмотреть подходы в подпорных стенках.

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ (в т.ч. количество полос движения, ширина и протяженность) уточнить при разработке проектной документации.

Внеуличный пешеходный переход                     № 1 через ул.Поляны и магистральную улицу общегородского значения Солнцево-Бутово-Видное

Протяженность – 160,0 м.

Ширина сооружения – 5,0 м (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями технических условий ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

Внеуличный пешеходный переход              № 2 через магистральную улицу районного значения Солнцево-Бутово-Видное (Новобутовский проезд)

Протяженность – 60,0 м.

Ширина сооружения – 5,0 м (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями технических условий ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

Внеуличный пешеходный переход              № 3 через магистральную улицу районного значения Солнцево-Бутово-Видное (проектируемый проезд № 552) в районе Новооскольской улицы.

Протяженность – 40,0 м.

Ширина сооружения – 5,0 м (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями технических условий ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

Внеуличный пешеходный переход

№ 4 через магистральную улицу районного значения Солнцево-Бутово-Видное (проектируемый проезд № 552) в районе Богучарской улицы

Протяженность – 50,0 м.

Ширина сооружения – 5,0 м (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями технических условий ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

Внеуличный пешеходный переход           № 5 через улицу Поляны (Бутовский лесопарк)

Протяженность – 60,0 м.

Ширина сооружения – 5,0 м (уточнить в соответствии с интенсивностью перспективного пассажиропотока).

Для искусственного сооружения предусмотреть инженерные системы и помещения в соответствии с требованиями технических условий ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

Подпорные стены

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

Комплекс сооружений для очистки поверхностного стока

Комплекс сооружений для очистки
поверхностных сточных вод – 1 шт.

Производительность очистного сооружения -

100  м3/ч.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Проектными решениями обеспечить прием поверхностного стока от объекта «Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Предусмотреть устройство подъездной дороги и разворотную площадку.

Технологические, конструктивные, объемно-планировочные и архитектурные решения, состав сетей инженерно-технического обеспечения и инженерное оборудование объекта уточняются в процессе проектирования, в соответствии с техническими условиями.

Разработать проект санитарно-защитной зоны сооружения и согласовать в установленном порядке.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.


Ссылка на закупку ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000271

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUUERcWdA

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из общей темы:

  

В 18.11.2020 в 23:50, T02my сказал:

Земельный участок в Южном Бутово изымут для строительства многоуровневых транспортных развязок

 

Земельный участок в столичном районе Южное Бутово будет изъят для строительства многоуровневых развязок на участке магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское mocce». Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном сайте мэра Москвы.

 

«Изъять для государственных нужд - для целей, указанных в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2019-2022 годы: «Строительство многоуровневых транспортных развязок на участке магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское mocce» от ул. Поляны до Симферопольского шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью» земельный участок (объект недвижимого имущества), подлежащий образованию из земельного участка <...> площадью 1 тыс. 295 кв. м, расположенного по адресу: Москва, Новобутовский проезд, вл. 9, стр. 1, предоставленного в аренду <...> юридическому лицу», - говорится в документе.

 

Отмечается, что контроль за выполнением распоряжения возложен на заместителя руководителя департамента городского имущества Москвы Наталию Прусакову.

  

2 часа назад, T02my сказал:

ОУ! Изъятие жилых домов для:

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/7303-1hgmn.pdf

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто расторгуевку сделают...

А область достала, паразитирует по полной программе, скоро ни одного свободного клочка земли не останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, try. сказал:

 

Неужто расторгуевку сделают..

 

Нет, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Нет, конечно же.

Я имел ввиду дурацкий перекресток, а дальше область пусть сама корячится.

 

Уточню, пересечение Варшавки и Расторгуевского, достало это место, врочем если сравнить с Горьковкой тут не так уж и плохо

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wamaza сказал:

Реконструкция Варшавского шоссе с устройством путепровода на пересечении с проектируемым проездом № 313 и Расторгуевским шоссе

Протяженность L=1000,0 м, в том числе:

- путепровод № 2 с подходами L=460,0 м.

3 полосы движения в каждом направлении.

 

Придётся подпись менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подземных ПП не будет - это печально скажется на авариности. Народ в ЮБутово дикий и свАбодный, с высоким содержанием ЯЖЕМатерей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, remun сказал:

Подземных ПП не будет - это печально скажется на авариности. Народ в ЮБутово дикий и свАбодный, с высоким содержанием ЯЖЕМатерей...

Будут бегать через отбойники?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Будут бегать через отбойники?

Бульвар Дмитрия Донского подтверждает, даже несмотря на наличие Подземных ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти первоисточник (на странице МунДепа Южного Бутова нету такой инфы), но в соц. сетях появилось такое сообщение:

 

Цитата

Новый тоннель построят в Южном Бутове

 

Проект магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» прошёл экспертизу. Вместо двух эстакад на перекрёстке Поляны, Скобелевской и Изюмской, как планировалось ранее, построят подземный тоннель. Путепровода на ул. Поляны не будет, а съезд на неё останется только в направлении МКАД.

Наземные переходы заменят на подземные с лифтами для инвалидов, мам с колясками и тех, кому сложно подниматься по лестницам. Они удобнее для маломобильных граждан и безопаснее. На подъезде к Центру комплексной реабилитации инвалидов «Бутово» появится современная остановка.

Тоннель лучше эстакад заглушает шум проезжающих машин, поэтому жильцам соседних домов будет комфортнее, отметил представитель муниципальных властей Павел Голубцов. Также тоннель поможет сократить здесь число ДТП, так как потоки машин не будут пересекаться, не будет пешеходов и велосипедистов

https://vk.com/wall-170506294_20681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многоэтажки построили и заселили, можно теперь и за инфраструктуру браться. Градостроительство уровня боженька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, еще лет через 5... 

Как раз дотянут СБВ до ул Поляны, раскопают перекресток с ул Скобелевской и... Да будет Коллапс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе планируется строительство эстакады. В данный момент проводятся геологические изыскания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БУДУЩАЯ РАЗВЯЗКА СБВ И ВАРШАВСКОГО ШОССЕ. ПОЯВИЛАСЬ ГЕОЛОГОРАЗВЕДКА?


Как известно, Моспроект-3 ведет сейчас проектирование эстакады Варшавского шоссе над трассой СБВ (Расторгуевское шоссе и будущий пр.пр. №313). С обеих сторон Варшавки замечены буровые установки, сообщает наш читатель Андрей Рябчиков.
Иллюстрации от Андрея:


QImuyYwxY-o.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=4df11f98d8aead04ad74caffe2c543b5&type=album

 

Пояснительные схемы:

Спойлер


Qx7Sulin_GE.jpg?size=929x562&quality=96&sign=33da6f18b5cf36be857fbfa38bcc796c&type=album4TGxtW3sWEU.jpg?size=800x578&quality=96&sign=57e2ae8dad0aef48a3f637081870a875&type=album

 

 

 

P.S.

@remun

Спойлер


В 10.03.2021 в 10:41, remun сказал:

В общем, еще лет через 5... 

Как раз дотянут СБВ до ул Поляны, раскопают перекресток с ул Скобелевской и... Да будет Коллапс!

image.png

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, T02my сказал:

С обеих сторон Варшавки замечены буровые установ

Уж не первый день они там ковыряются

 

А область как всегда не чешется.....хотя, человейники ваяют с неимоверной скоростью, дороги побоку, эти, далее непечатно, даже место под дороги не оставляют

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...