Перейти к содержанию
Кирилл Охапкин

Холивар: дублёр vs реконструкция vs электричка

Рекомендуемые сообщения

камрады, спецов привязанных к конкретному месту работы счас совсем немного (в расчете на нерезиновую). и погоды на дорогах они не сделают.

надо отделять свои хотелки и реальную  действительность. если вы сантехник(образно) - это один разговор, а если офисный сиделец - совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Если ещё расширить Москву и офисы вынести за МКАД, то средняя поездка москвича только вырастет и дорог потребуется ещё больше

А тут уж решение за Вами: искать работу рядом с домом, покупать (менять имеющееся на) жилье около работы, менять специальность, искать жену с жильем около Вашей работы :) и т.д. или стоять в пробках и проводить пол жизни в дороге на работу и обратно. Такова реальность жизни в мегаполисе. Хрустальная мечта любого - вышел из дома, перешел дорогу и ты уже на работе - осуществима только в маленьких городках или в городах с градообразующими предприятиями, как было в Союзе. Поэтому, повторюсь, если вынести офисы из центра за МКАД с учетом плотности населения и СОЗДАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ (жилье, местные дороги для ОТ и т.п.) то в них будут работать местные. ТРЦ, фитнесами, кабаками и т.п. эти "очаги" работы обрастут быстро и тоже будут источником работы для местных. А дороги станут свободными:D

P.S. Менять сложившуюся плотность населения реально только радикальными методами :hunter:

Изменено пользователем полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Если заставить застройщиков проектировать  чтобы на каждую квартиру было одно независимое машиноместо - выход квартир с единицы площади города должен будет уменьшиться и жить будет комфортнее всем включая пешеходов.

  

Сейчас по нормативу 1.2 места на ЖК застройщика (1мм к 1кв для муниципального), из которых 0.5 - подземные. -25% если есть рельсовый транспорт и еще -10%, если есть гаражные кооперативы. То есть план вполне хороший. И при получении ЗОС вроде как на это смотрят, однако есть хитрости, то парковки проектируют двухэтажные (с "возможным" подъемником), а по факту - в два раза меньше только с подземных, то другие интересные расчеты парковок. В итоге сейчас 0.2-0.4 мест уже нормой стало, еще и платные почти все. Плюс сейчас любят строить квартальные проезды по минимальной ширине, что пожарные уже много раз не доезжали до дома. И это Москва, в МО ситуация еще хуже, кстати.

 

2021 год на дворе, автомобиль уже стал нормой, пространства в МО вроде как резко не убавилось, а застройщики выжимают максимум и еще столько же сверх максимума))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

спецов привязанных к конкретному месту работы сч

Вот интересно, вакцины сделали не уникальные люди? Или трамваи? Или электробусы? Или МГУ - закрылось? МИФИ, МФТИ, Бауманка? Насколько я слышал, высшее образование у нас в стране больше 60% населения имеют. Они все максимально эффективны именно на своём месте, а не на универсальном. Нет, я понимаю, что есть много специальностей универсальных, но их однозначно не большинство. Да, есть врачи, учителя, с натяжкой бухгалтеры...и всё. Дальше узкая специализания..

 

И как по мне, основная цель нормальной власти должна быть именно в уникальных людях. Именно они производят те исходные деньги на которые живёт всё государство. И говорить, что люди виноваты в том, что они - уникальные и должны перестать такими быть потому что власти не могут обеспечить их дорогами- это верх вредительства в государственном масштабе, который в итоге приведёт к отъезду их из города. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищь не понимает разницы? Уникальный спец или привязанный к конкретному физическому месту(станку)? 

И сколько таких привязанных живет на протяжении щелчка? Или проектировать щелчок из расчета на всю россию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, zloi_kot сказал:

Уникальный спец или привязанный к конкретному физическому месту(станку)? 

Это вы не понимаете разницы. Уникальный спец в моём понимании - это тот, кто нашел кому продать своё время с максимальным выходом его продукции из его личных качеств. Именно, гармония работника и работодателя. Каждый человек в итоге специализируется в своей области. И задача государства, если оно хочет жить хорошо - создать максимлаьно комфортные условия чтобы у каждого было максимальное количество вариантов продать своё время и в итоге найти такого покупателя, который получит больше всего продукта. У нас вроде, цели в государстве стоят в минимизации экспорта продукции без особой добавленной стоимости. А основная добавленная стоимость - это не стояние у станка, а придумать этот станок. И даже имеем какие успехи в этом плане.  Я вижу конфликт в постановке целей в нашем государстве. С одной стороны хотим хорошо жить, развиваться и иметь экономический рост, а с другой стороны строители мозги промывают тем, что граждане должны ограничить себя в автомобилепользовании, прикрываясь красивыми лозунгами, а по факту люди должны ограничить себя в вариативности продажи своего времени работодателям. Пешеход даже не будет смотреть вакансии до которых нет ОТ...И это ограничивает всю экономику в развитии.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята ну совсем от темы ушли, давайте обсуждать дублёр щелковского шоссе который ждут двадцать лет а его все нет,  восемь полос сливаются в две в бутылочном городишке и это не шутки, это позор транспортных властей Москвы и Подмосковья. А так же борьба с пробками

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Уникальный спец в моём понимании - это тот, кто нашел кому продать своё время с максимальным выходом его продукции из его личных качеств.

Вот и покупайте квартиру около своей уникальной работы. А если работодатель не платит Вам таких денег, значит Ваша уникальность пшик, лишь повышенная самооценка (раньше называли мания величия), и Вы такой же среднестатистический гражданин страны как все. 

P.S. Добавленная стоимость (стоимость произведенной продукции за вычетом понесенных затрат (ЗП, сырье, услуги)) в основном создается как раз теми кто производит продукцию, то есть теми кто стоит у станка, ну и, в какой то мере, теми кто эти станки придумывает. Учите матчасть :564da112d749c_wink(1): 

Изменено пользователем полковник
  • Нравится! 4
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Боня сказал:

восемь полос сливаются в две в бутылочном городишке 

Если сразу строить до А-107, то боюсь ждать такого дублёра ещё дольше будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, полковник сказал:

Вот и покупайте квартиру около своей уникальной работы.

Я же сразу предложил вернуть крепостное право. Или, по более современному: всех людей арестовать, посадить в трудовые лагеря, а над ними поставить трудовых генералов (или полковников) - вот счастье-то будет. А то несознательные людишки всё время куда-то ездиют, чего-то хотят. Надо, чтоб рядом с каким заводом родился, там и работал, а если не нравится, то или кнутом по тупой шее,  или в Сибирь, лес валить. Заодно срочно надо отменить такую дурость, как выходные, отпуска, пенсии, бесплатную медицину...

 

Однако есть одна маленькая проблема: в 20 веке было много всяких идей и попыток их реализовать, но "почему-то" ВВП на душу населения упорно выше в тех странах, где правительство шло на поводу у населения и решало их транспортные проблемы, а не учило, что ездить в автобусах удобнее, чем в автомобилях...

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Interstate сказал:

Я же сразу предложил вернуть крепостное право. Или, по более современному: всех людей арестовать, посадить в трудовые лагеря, а над ними поставить трудовых генералов (или полковников) - вот счастье-то будет. А то несознательные людишки всё время куда-то ездиют, чего-то хотят. Надо, чтоб рядом с каким заводом родился, там и работал, а если не нравится, то или кнутом по тупой шее,  или в Сибирь, лес валить. Заодно срочно надо отменить такую дурость, как выходные, отпуска, пенсии, бесплатную медицину...

Господа, товарищи и остальные граждане! Давайте на этом форуме обсуждать КОНКРЕТНЫЕ проблемы КОНКРЕТНОГО дублера с учетом РЕАЛЬНОЙ обстановки. А ваши взгляды на ВВП на душу населения и фантазийные (на данный момент) хотелки в части автомобилепользования и уникальности высказывайте на других форумах и чатах :).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, полковник сказал:

КОНКРЕТНЫЕ проблемы КОНКРЕТНОГО дублера с учетом РЕАЛЬНОЙ обстановки.

Конкретная проблема.

Пропускной способности в 2000 автомобилей в час для связи 300-400 000 человек с Москвой недостаточно.

 

Способы решения.

Метро - 100 миллиардов за наземную линию до Щёлково и 200-300 миллиардов за подземную. При этом метро (особенно наземное) решит транспортную проблему для небольшой части населения (большинство будет жить слишком далеко от этого метро) и будет иметь избыточную провозную способность. Проблема в целом решена не будет.

ЖД - актуальна только в рамках реконструкции существующих коридоров, так как строительство новых линий будет заменено дороже, чем метро. Существующие коридоры не охватывают всю территорию и не в состоянии решить проблему.

Трамвай (нескоростной) - не имеет преимуществ перед автобусом, зато стоит гораздо дороже, поэтому строить хоть сколько-нибудь развитую сеть трамвая смысла не имеет, а 10 км по Балашихе погоды не сделают.

Скоростной трамвай - лучше автобуса, но стоит почти как метро.

Автомобильная дорога - увеличит пропускную способность направления до 10 000 человек в час, что, в сочетании с реконструкцией ЖД и строительством метро/скоростного трамвая в Балашиху полностью решает проблему связи данного направления с Москвой (куда деть автомобили в Москве - отдельная тема, но она мало чем отличается от вопроса "куда деть пассажиров новой линии метро"). Стоимость дороги 62 миллиарда рублей, что в разы дешевле линии метро. То есть за те деньги, которые будет стоить бесполезная линия метро до Щёлково, можно построить и дорогу, и метро/скоростной трамвай в Балашиху, и МЦД до Монино и Балашихи, и несколько крупных ТПУ с большими удобными парковками для комфортной пересадки из автомобилей на метро/ЖД/скоростной трамвай. Дополнительный бонус: скорость на новой дороге будет примерно в 2-2,5 раза выше, чем в метро, а это до 20 минут экономии на каждой поездке.

 

Как быть тем, у кого нет автомобиля?

Автобусы. После постройки новой дороги, автобусы можно будет пустить и по ней, правда, чтобы они не загадили дорогу постоянными тормозами, лучше остановки в пределах новой дороги не делать, пропуская автобусы транзитом. То есть автобус кружит по деревням с кучей остановок, потом выезжает на магистраль и доезжает до метро без единой остановки. Не очень удобно? Да, особенно плохо и обидно тем, рядом с кем будут пролетать транзитные автобусы. Поэтому, при большом спросе на ОТ, есть смысл построить выделенное полотно для автобусов. Подчёркиваю, не нарисовать идиотскую выделенку по правой полосе, которая всем мешает, и которой все мешают, а сделать физически обособленное полотно для автобусов по разделительной полосе магистрали с собственными съездами на локальные дороги для организации большого количества разнообразных маршрутов. Стоимость такого полотна, вместе со съездами и остановками получится не более 20-30%% от стоимости дороги. При этом автобусы будут ехать на предельной скорости, останавливаясь только на остановках, то есть, с точки зрения пассажира, такой автобус не будет отличаться от метро. Пассажир ничего не потеряет (и автомобилисты тоже не потеряют), зато государство сильно сэкономит на строительстве метро.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interstate Дублёр через Балашиху вообще не решает проблемы Балашихи. Только Щёлково и дальше по сути.

 

Ездить из Балашихи на этот дублёр через один чудо-круг смогут малое количество людей, формируя пробки заодно на местных дорогах...

 

Единственный плюс - вздохнут и Горьковка и старый Щелчок. Для ОТ Щелчка обычного вполне хватит. Из Щёлково транзитные ОТ до метро можно запустить и по новой дороге. И без всяких выделенок, в правом ряду пусть себе едут..

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горьковку обустроить и пусть Балашиха ездит там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Interstate сказал:

а сделать физически обособленное полотно для автобусов по разделительной полосе магистрали

Такое было бы к месту где-нибудь в Москве на Нахимовском(после строительства эстакад через Ленинский и Вернадку:), хотя, делать ещё и станции тогда придётся и это будет  избыточно даже для автобусов раз в несколько минут, но зачем такое на бессветофорном двадцатикилометровом участке посреди лесов и полей?  Не делать автобусам тянутое расписание - достаточно чтобы они ехали соразмерно потоку и не мешали ему.

4 часа назад, klinsmann сказал:

Из Щёлково транзитные ОТ до метро можно запустить и по новой дороге.

Нужно, но так не сделают. Потому что у нас ОТ не для пассажиров, а для ОТ. Он должен приносить прибыль, а не возить пассажиров туда и тогда, когда надо пассажирам. А вдруг будет пассажир от и до промежуточной остановки, которую должен обслуживать более короткий маршрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...